Все кто говорит о покладке между рулем и сидением, наверное думают что чем круче тачка тем лучьше, так вот смею вас уверить, что в ситуации с обледенелой горкой пример этот верен:BMW по нашей зиме не идет не в какое сравнение с передним приводом Российского производства. Счастливый автовладелец ТАЗа сколько будет платить налог за машину,а? И вообще на вкус и цвет товарища нет. Я сам иномарку не хочу, по той, простой причине, сломается фиг починиш, или починиш но домой приедеш без штанов. :matros:
matroskin Уже не раз доказано, что эксплуатация ВАЗов обходится ничуть не дешевле автомобилей зарубежного производства... И особых проблем с ремонтом сейчас нет.
katena Ну шучу я конечно. Я как начинающий водитель паркуюсь с запасом 1 метр вокруг И соблюдаю ПДД. Пока
Вот ссылка которую я обещал: www.datiko.photofile.ru если есть фотки (свои) Волгоградские то пройдя цензуру можем разместить.
2Pashok Корвет - это прикольно, конечно, но его лучше брать в качестве второй тачки (если деньги, конечно девать больше некуда ). Еще, насчет Импалы: на них обычные люди ездят? А то, вроде она только для черных, да еще пимпов... А так, тачка действительно классная: тот же кадиллак, только без бронетанковой упаковки.
Мазда Милления - наверно самая удобная и стильная машина из всех что ездят по дорогам нашего мира. Я нагнал на ней 300000км и продал девчонке которая на нее еще тысячи наматывает. А хочу Форд Мустанг SVT Кобра 2005 го года, в нем 400 лошадей и 20и дюймовые диски - чистый адреналин!!!!!
Я пробовал мазду, правда не миллению, а 929 . Не показалась комфортной. Т.е., вроде все на месте, но нужно привыкать, наверное. Да еще и заднеприводная она. Мустанг - это, на мой взгляд, для дешевого и сердитого выпендрежа. Тоже, скорее как вторая машина сгодится. Зато когда сел в новый форд Эскэйп - как будто специально для меня делали или как всю жизнь в ней проездил. Правда, пока мне внедорожник ни к чему вроде.
Хочешь сказать, что переднеприводная российского производства на ледяную горку луше полезет? Ещё раз повторяю - при мне М3 спокойно заехала на ледяной подъём, в который ТАЗ-2112 смог заехать только задним ходом. Как ты, наверно, заметил, я не отношусь к счастливым обладателям ТАЗов - у меня Audi. Налога я плачу достаточно - владельца ТАЗа инфаркт хватит сразу - 10800 руб. Иномарка ломается НАМНОГО реже, чем любой отечественный автомобиль. Ремонт и запчасти стоит соизмеримо в перерасчёте на год, а вот престиж и комфорт - намного выше, чем на отечественных авто. А почему не сгодится как первая. Насчёт дешевизны - тоже не угадал - по российским мерками тачила будет отнюдь не дешёвая.
Dmit Спецы из ЗР с тобой не согласны. В их статье 10-летней давности, они приводили сравнение переднеприводных и заднеприводных машин. И там они пришли к выводу, что передний привод в данном случае выигрывает
Ага, в ЗР самые круты водилы. Рассмотрим физику процесса. Автомобиль заезжает на горку. При этом нагрузка естественным образом бОльшей частью переносится на задние колёса. Разумеется, сцепление задней оси с поверхностью намного лучше, чем передних в той же ситуации. В этом случае задний привод будет намного эффективней переднего. Это же доказывает и эффективный заезд в горку на переднеприводных машинах задним ходом. Заезд с разгона и прочие способы не рассматриваем. foRED
foRED про мустанг Если тачка у тебя одна, то она должна годиться на все случаи жизни: - на мустанге не повезешь целую компанию (если это, конечно, не классика от 65 года ), - комфорта, на мой взгляд, в нем никакого, - жрет он непомерно много, - если кабриолет - тоже не всегда к месту (особенно в России зимой ). Насчет цены: тот, что на картинке, наверно будет дорогой, а вот обычные маленькие мустанги начинаются где-то с 20 штук. По сравнению с корветом - просто дешевка Одна радость, что обгонять всех на дороге. Так и на него же найдутся покруче (и корветы, и порши, и т.д...)
regent Милления передне приводная... Очень хорошая машина, у отчима такая была... Мы на ней такие чудеса творили (без отчима конечно):D У неё движок Миллер Сайкл называется, вещь зверская, считается одним из лучших движков в мире! Не слушай злых языков! Импала машина среднего класса людей, которые не богатые, но и не бедные... Если нравится, бери, думаю не пожалеешь. Я на ней ездил, когда был по делам в ЛА... Брал на прокат. Что могу сказать, двигло у неё тоже вроде бы ничё за деньги, которые ты платишь. (Кстати сколько она стоит в России?). Я пару раз на ней со светофора с буксами уходил (это с автоматом). Мустанг в США стоит от 17 до 25 может быть 30 тыс. Не так уж дорого, но в России думаю на десятку больше будет, как минимум. Но Кобра 2005 года будет стоить намного дороже. foRED По последнему посту добавить нечего, как всегда риспект! Хотя я давно понял, людям влюблённым в передний привод рассказывать про приимущества заднего бесполезно. Просто в конце 80-х, начале 90-х многие автостроители мира поняли, что переднеприводные тачки строить легче и дешевле заднеприводных, и потихоньку начали вдалбливать людям в мозги, типа что перед. привод намного лучше заднего. Но сейчас вроде бы одумались. Инфинити через год-два полностью перейдёт на задний привод, Лексус собирается делать тоже самое. Походу скоро станут ТАЗЫ эксклюзивом:D
Народ, доказывающий, что задний привод идет в горку легче, я смотрю вы все физики и о перемещении центра тяжести на задние колеса рассуждаете. У переднего привода нагрузка на перед больше, и незначительные подъемы не играют роли. Я вот посчитал, в среднем чтобы у переднего привода нагрузка на перед стала меньше, чем у заднего привода назад(как пишет Гость), надо подъем около 35%! Где вы такие подъемы преодолеваете? Так что любой подъем меньше 35% - передний привод имеет нагрузку больше на перед. Я люблю всякий привод, у каждого свои особенности, но передний привод заходит лучше в горку. И рассуждение о том, что БМВ заехала, а 2112 нет безосновательны. Еще раз повторяюсь резина у них разная! Пример. 31.12.02 был мокрый гололед. На подъем в гаражи в тот день никто не мог въехать, я уже писал, что у меня Воронежская резина, шипованная, так вот я выехал (из спортивного интереса) из гаража на 2109, спустился, поехал обратно, остановился на подъеме и тронулся! Хотя на ногах там никто стоять не мог! Потом хотел заехать на шестерке - ни фига, ни с разгона, никак. Загрузил 200 кг в багажник и заехал!
RacerF1 Все зависит от распределения нагрузки по осям, достигаемое расположением двигателя, бензобака и т.д. Я читал о процентном соотношении у переда - 53/47, у заднего соответственно наоборот. Таким образом на ровном участке сцепление колес ведущей оси с поверхностью примерно одинаковое, если взять одинаковый общий вес автомобиля и резину. При въезде в гору разница очевидна. Центр тяжести не перемещается если в автомобиле ничего не перемещается, другое дело в какую сторону вектор давления относительно границ тела - меняется именно сцепление колес с поверхностью. У тебя какой-то частный случай, а это общее правило. Ещё раз повторюсь "одинаковый общий вес автомобиля и резину".
Я езжу на своём "пепелаце" - Гольф 3 Gti: 2-х литровый мотор, 16-ти клапанник, полный комплект оснащения, включая кожанный салон. Из тюнинга было много сделанно, начиная с мотора (полированные впускные/выпускные каналы, замена распредвала, чип...), спортивная подвеска, усиленные стойки итд. Всё перечислять заняло бы много времени. По сравнению с фоткой, сейчас исчезли пластмассовые надкрыльники, были расстянуты крылья, бампера и дверные полоски покрашены в цвет машины. Так же я много занимался "музыкой в машине" - сейчас стоит панасоник с центральным каналом, 2 усилителя - 4-х канальный на фронт и тыл и один 2-х канальный в мостовом режиме для саба. Попутно один однофарадный конденсатор "подпитывает" систему. Хочу в будущем взять себе Лексуса IS300. Ну а если сильно-сильно мечтать, то 16-ти цилиндровый Бентли.