1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

У кого какая тачка.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем afishi, 29.06.03.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Satanas
    Это ты к чему? :upset:
     
  2. matroskin

    matroskin Участник

    276
    0
    Все кто говорит о покладке между рулем и сидением, наверное думают что чем круче тачка тем лучьше, так вот смею вас уверить, что в ситуации с обледенелой горкой пример этот верен:BMW по нашей зиме не идет не в какое сравнение с передним приводом Российского производства.
    Счастливый автовладелец ТАЗа сколько будет платить налог за машину,а?
    И вообще на вкус и цвет товарища нет.
    Я сам иномарку не хочу, по той, простой причине, сломается фиг починиш, или починиш но домой приедеш без штанов.
    :matros:
     
  3. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    matroskin
    Уже не раз доказано, что эксплуатация ВАЗов обходится ничуть не дешевле автомобилей зарубежного производства... И особых проблем с ремонтом сейчас нет.
     
  4. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    katena
    Ну шучу я конечно. Я как начинающий водитель паркуюсь с запасом 1 метр вокруг ;) И соблюдаю ПДД. Пока :)
     
  5. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Покатайте, барышня! Хоть узнаю, что это такое - ПДД :)
     
  6. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Rem
    Не боитесь? :rolleyes:
    Я Вам покажу стоооолько знаков!!!!
     
  7. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Ээээ.... С какого расстояния??? :-)
     
  8. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Rem
    Прямо около столба :rolleyes:
     
  9. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Столб, девушка... Что-то это мне напоминает... А, еще нужна музыка!!! :-)))
     
  10. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Zazell
    Rem
    Хм, немного не по теме...
     
  11. jekaRU

    jekaRU Активный участник

    3.063
    0
    уфхъ, хАчу honda tdm900 :iq:
     
  12. afishi

    afishi Участник

    184
    0
    Вот ссылка которую я обещал:

    www.datiko.photofile.ru

    если есть фотки (свои) Волгоградские то пройдя цензуру можем разместить.
     
  13. NightMan

    NightMan Активный участник

    780
    0
    ВАЗ-2110. Отечественную машину - больше НИКОГДА!!!
     
  14. regent

    regent Активный участник

    1.087
    0
    2Pashok
    Корвет - это прикольно, конечно, но его лучше брать в качестве второй тачки (если деньги, конечно девать больше некуда :)). Еще, насчет Импалы: на них обычные люди ездят? А то, вроде она только для черных, да еще пимпов... А так, тачка действительно классная: тот же кадиллак, только без бронетанковой упаковки.
     
  15. Шурик

    Шурик Участник

    406
    0
    Мазда Милления - наверно самая удобная и стильная машина из всех что ездят по дорогам нашего мира. Я нагнал на ней 300000км и продал девчонке которая на нее еще тысячи наматывает.
    [​IMG]

    А хочу Форд Мустанг SVT Кобра 2005 го года, в нем 400 лошадей и 20и дюймовые диски - :) чистый адреналин!!!!!:crazy:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 01.07.03
  16. regent

    regent Активный участник

    1.087
    0
    Я пробовал мазду, правда не миллению, а 929 :) . Не показалась комфортной. Т.е., вроде все на месте, но нужно привыкать, наверное. Да еще и заднеприводная она.
    Мустанг - это, на мой взгляд, для дешевого и сердитого выпендрежа. Тоже, скорее как вторая машина сгодится.
    Зато когда сел в новый форд Эскэйп - как будто специально для меня делали или как всю жизнь в ней проездил. Правда, пока мне внедорожник ни к чему вроде.
     
  17. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Хочешь сказать, что переднеприводная российского производства на ледяную горку луше полезет? Ещё раз повторяю - при мне М3 спокойно заехала на ледяной подъём, в который ТАЗ-2112 смог заехать только задним ходом.
    Как ты, наверно, заметил, я не отношусь к счастливым обладателям ТАЗов - у меня Audi. Налога я плачу достаточно - владельца ТАЗа инфаркт хватит сразу - 10800 руб.
    Иномарка ломается НАМНОГО реже, чем любой отечественный автомобиль. Ремонт и запчасти стоит соизмеримо в перерасчёте на год, а вот престиж и комфорт - намного выше, чем на отечественных авто.
    А почему не сгодится как первая. Насчёт дешевизны - тоже не угадал - по российским мерками тачила будет отнюдь не дешёвая.
     
  18. Dmit

    Dmit Активный участник

    1.370
    7
    matroskin
    foRED
    С физической точки зрения - задний привод поднимется на горку легче чем передний
     
  19. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Dmit
    Спецы из ЗР с тобой не согласны. В их статье 10-летней давности, они приводили сравнение переднеприводных и заднеприводных машин. И там они пришли к выводу, что передний привод в данном случае выигрывает
     
  20. Гость

    Гость Гость

    Ага, в ЗР самые круты водилы. Рассмотрим физику процесса.

    Автомобиль заезжает на горку. При этом нагрузка естественным образом бОльшей частью переносится на задние колёса. Разумеется, сцепление задней оси с поверхностью намного лучше, чем передних в той же ситуации.

    В этом случае задний привод будет намного эффективней переднего. Это же доказывает и эффективный заезд в горку на переднеприводных машинах задним ходом.

    Заезд с разгона и прочие способы не рассматриваем.

    foRED
     
  21. regent

    regent Активный участник

    1.087
    0
    foRED про мустанг
    Если тачка у тебя одна, то она должна годиться на все случаи жизни:
    - на мустанге не повезешь целую компанию (если это, конечно, не классика от 65 года :) ),
    - комфорта, на мой взгляд, в нем никакого,
    - жрет он непомерно много,
    - если кабриолет - тоже не всегда к месту (особенно в России зимой :) ).
    Насчет цены: тот, что на картинке, наверно будет дорогой, а вот обычные маленькие мустанги начинаются где-то с 20 штук. По сравнению с корветом - просто дешевка :)
    Одна радость, что обгонять всех на дороге. Так и на него же найдутся покруче (и корветы, и порши, и т.д...)
     
  22. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0
    regent

    Милления передне приводная... Очень хорошая машина, у отчима такая была... Мы на ней такие чудеса творили (без отчима конечно):D У неё движок Миллер Сайкл называется, вещь зверская, считается одним из лучших движков в мире!

    Не слушай злых языков!;) Импала машина среднего класса людей, которые не богатые, но и не бедные... Если нравится, бери, думаю не пожалеешь. Я на ней ездил, когда был по делам в ЛА... Брал на прокат. Что могу сказать, двигло у неё тоже вроде бы ничё за деньги, которые ты платишь. (Кстати сколько она стоит в России?). Я пару раз на ней со светофора с буксами уходил (это с автоматом).

    Мустанг в США стоит от 17 до 25 может быть 30 тыс. Не так уж дорого, но в России думаю на десятку больше будет, как минимум. Но Кобра 2005 года будет стоить намного дороже.

    foRED По последнему посту добавить нечего, как всегда риспект!:super: Хотя я давно понял, людям влюблённым в передний привод рассказывать про приимущества заднего бесполезно. Просто в конце 80-х, начале 90-х многие автостроители мира поняли, что переднеприводные тачки строить легче и дешевле заднеприводных, и потихоньку начали вдалбливать людям в мозги, типа что перед. привод намного лучше заднего. Но сейчас вроде бы одумались. Инфинити через год-два полностью перейдёт на задний привод, Лексус собирается делать тоже самое. Походу скоро станут ТАЗЫ эксклюзивом:D
     
  23. regent

    regent Активный участник

    1.087
    0
    :) В России импалы еще не появлялись, по-моему (так они от 22 тыс., значит в РФ будут от 30)
     
  24. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    Щас 21093 разбитая...:(
    Хочется крузер 80 с лебедкой...
     
  25. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Народ, доказывающий, что задний привод идет в горку легче, я смотрю вы все физики и о перемещении центра тяжести на задние колеса рассуждаете.
    У переднего привода нагрузка на перед больше, и незначительные подъемы не играют роли.
    Я вот посчитал, в среднем чтобы у переднего привода нагрузка на перед стала меньше, чем у заднего привода назад(как пишет Гость), надо подъем около 35%! Где вы такие подъемы преодолеваете? Так что любой подъем меньше 35% - передний привод имеет нагрузку больше на перед.
    Я люблю всякий привод, у каждого свои особенности, но передний привод заходит лучше в горку.
    И рассуждение о том, что БМВ заехала, а 2112 нет безосновательны. Еще раз повторяюсь резина у них разная!

    Пример. 31.12.02 был мокрый гололед. На подъем в гаражи в тот день никто не мог въехать,
    я уже писал, что у меня Воронежская резина, шипованная, так вот я выехал (из спортивного интереса) из гаража на 2109, спустился, поехал обратно, остановился на подъеме и тронулся! Хотя на ногах там никто стоять не мог! Потом хотел заехать на шестерке - ни фига, ни с разгона, никак. Загрузил 200 кг в багажник и заехал!
     
  26. Vicktor V.

    Vicktor V. Активный участник

    4.125
    0
    немецкий ЗАЗ :) OPEL то есть. ничего, не жалуюсь.
     
  27. Kannibal

    Kannibal Активный участник

    3.358
    0
    Сейчас Audi-80 а хочется А-6 еще Форд фокус прикалывает:)
     
  28. Dmit

    Dmit Активный участник

    1.370
    7
    RacerF1
    Все зависит от распределения нагрузки по осям, достигаемое расположением двигателя, бензобака и т.д.
    Я читал о процентном соотношении у переда - 53/47, у заднего соответственно наоборот.
    Таким образом на ровном участке сцепление колес ведущей оси с поверхностью примерно одинаковое, если взять одинаковый общий вес автомобиля и резину.
    При въезде в гору разница очевидна.
    Центр тяжести не перемещается если в автомобиле ничего не перемещается, другое дело в какую сторону вектор давления относительно границ тела - меняется именно сцепление колес с поверхностью.
    У тебя какой-то частный случай, а это общее правило.
    Ещё раз повторюсь "одинаковый общий вес автомобиля и резину".
     
  29. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Я езжу на своём "пепелаце" - Гольф 3 Gti: 2-х литровый мотор, 16-ти клапанник, полный комплект оснащения, включая кожанный салон.
    Из тюнинга было много сделанно, начиная с мотора (полированные впускные/выпускные каналы, замена распредвала, чип...), спортивная подвеска, усиленные стойки итд. Всё перечислять заняло бы много времени.

    По сравнению с фоткой, сейчас исчезли пластмассовые надкрыльники, были расстянуты крылья, бампера и дверные полоски покрашены в цвет машины.
    Так же я много занимался "музыкой в машине" - сейчас стоит панасоник с центральным каналом, 2 усилителя -
    4-х канальный на фронт и тыл и один 2-х канальный в мостовом режиме для саба. Попутно один однофарадный конденсатор "подпитывает" систему.

    Хочу в будущем взять себе Лексуса IS300. Ну а если сильно-сильно мечтать, то 16-ти цилиндровый Бентли. :)
     

    Вложения:

    • golfik.jpg
      golfik.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      542
  30. Ацелот

    Ацелот Активный участник

    639
    0
Статус темы:
Закрыта.