1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантия на обувь

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Гость, 16.01.08.

  1. Гость

    Гость Гость

    Купила жена сапоги себе в достаточно известном магазине. Проносила 3 дня и сломалась железка на бирюлечке, которая для красоты (типа цепочки). Только с отломанной железкой эта бирюлька болтается и носить обувь нельзя (по крайней мере комфортно носить нельзя). Посмотрели гарантийный талон, а там написано, что на обувную фурнитуру гарантия не распространяется.
    Магазин будет менять или даже и пытаться на стоит?
     
  2. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.413
    951
    ИМХО, надо давить на то, что
    Если это действительно так.
     
  3. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    Гость, попытка не пытка. Другое дело встречное обвинение в мех. повреждение...
     
  4. North Caroline

    North Caroline Активный участник

    2.540
    0
    Надо сдавать назад эту обувь.
    Я как-то летом купила красивучие босоножки. На второй раз у них оторвался хлястик. Пришла в магазин сдавать, они ни в какую - мы только можем ремонт предложить. Пришлось писать претензию. Потом в течении где-то полутора недель деньги вернули.
     
  5. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Хлястик это все-таки не фурнитура.
    Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи, в данном случае в гарантийном талоне. Хотя в этих гарантийных талон чего только не пишут, особенно про гарантию в 30 дней :gigi:. Такие "договора" идут лесом, ибо законодательно установленные сроки гарантии никто не отменял.
     
  6. North Caroline

    North Caroline Активный участник

    2.540
    0
    А какие установленные сроки гарантии на те же босоножки?
     
  7. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.413
    951
    North Caroline, 6 сезонных месяцев.
     
  8. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Согласно постановлению главы администрации Волгоградской области № 635 от 18.08.2003 г. «Об исчислении сроков сезонности для обмена товара»:
    п.1. Исходя из климатических условий Волгоградской области определить даты наступления сезонов для исчисления сроков заявления претензий по поводу недостатков купленных сезонных товаров:
    зимняя обувь, одежда и другие изделия - с 15 ноября;
    демисезонная обувь, одежда и другие изделия - с 15 марта и с 1 октября;
    летняя обувь, одежда и другие изделия - с 1 июня.
     
  9. North Caroline

    North Caroline Активный участник

    2.540
    0
    :wow: Афигеть... вот это дурють простых обывателей... :(
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.147
    1.793
    Это значит, что даже если магазин пишет, что гарантия 30 дней, то реально в последующие пол года им вернуть поломанную обувь?
     
  11. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Конечно! Если написать грамотную претензию деньги вернут без вопросов.
    Вот например образец претензии. Спасибо василисе за канву.

    ПРЕТЕНЗИЯ
    «___» _____________ 2007г. я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу: __________________________________________мужские демисезонные ботинки фирмы «…….», черного цвета, размер 43, (именуемый далее товар), о чем свидетельствует кассовый чек № ___________ от ______________2007г., товарный чек №_____ от ______________. Гарантийный срок на товар установлен 30 (тридцать) дней, что противоречит законодательно установленным гарантийным срокам, указанным в постановлении главы администрации Волгоградской области № 635 от 18.08.2003 г. «Об исчислении сроков сезонности для обмена товара»:
    п.1. Исходя из климатических условий Волгоградской области определить даты наступления сезонов для исчисления сроков заявления претензий по поводу недостатков купленных сезонных товаров:
    зимняя обувь, одежда и другие изделия - с 15 ноября;
    демисезонная обувь, одежда и другие изделия - с 15 марта и с 1 октября;
    летняя обувь, одежда и другие изделия - с 1 июня.

    Таким образом, гарантийный срок на купленные мною ботинки, начинает течь с 1 октября 2007 г. Однако, 15 октября товар пришел в негодность (не работает _______________, отклеилась подошва, каблуки и т.п.). От гарантийного ремонта я отказываюсь.
    Согласно ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон) Продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества. Я же считаю, что мне был передан товар ненадлежащего качества, так как через 15 дней, в течение гарантийного срока, отклеилась подошва (оторвался «язычок» и т.д.) и я не имею возможности далее использовать товар по назначению.
    Согласно ст. 18 Закона, при продаже товара ненадлежащего качества, Потребитель имеет право потребовать расторжения договора купли-продажи. В соответствии со ст. 18 Закона, я требую расторжения договора, и возврата уплаченных мною за товар денежных средств, в размере .....рублей (цифры прописью рублей). Срок предъявления претензии в отношении недостатков товара, предусмотренных ст. 18 Закона - в течение гарантийного срока на товар (ст. 19 Закона), таким образом, мною срок соблюден.
    Прошу Вас, возвратить мне денежную сумму, уплаченную за товар .... рублей (прописью цифры рублей) в течение десяти дней с момента получения указанного заявления (согласно Приказу ГАК РФ от 20.05.1998 №160 и ст. 22 Закона). В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд, за защитой своих прав и законных интересов, и требовать, помимо возврата стоимости товара:
    - уплату пени (1 % цены товара за каждый день просрочки, согласно ст. 23 Закона);
    - возмещения морального вреда, причиненного мне в связи нарушением моих прав (ст. 15 Закона);
    - возмещения расходов на услуги адвоката.

    Подпись, дата

    Примечание:

    1. Претензия подается в 2-х экземплярах, на втором делается отметка о том, что претензия получена (претензию получил, товар______________ принял, ФИО, должность, подпись и какой-нибудь штампик предприятия). Также могут выдать стандартный Бланк о приемке товара.
    2. Товар принять обязаны, согласно Закону, экспертиза о причинах возникновения недостатков всегда производится за счет продавца (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза должна быть проведена в те же 10 дней.


    P.S. С внесением новых поправок в ЗЗПП что-то изменилось. Я пока еще не разбиралась. Может коллективынм разумом допрем здесь.
     
  12. North Caroline

    North Caroline Активный участник

    2.540
    0
    Даже если в порче виноват покупатель?
    Мне грозились в магазине, что если это не брак, то оплачивать экспертизу буду я. Врали?
     
  13. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    да. только если покупатель виноват с него потом взыщут стоимость экспертизы.

    добавлено через 1 минуту
    Zazell,уже обсуждали. В теме "отношения покупатель-продавец", посмотри.