Удивил такой факт - в одной автошколе насчитали 12 практических занятий, причем 9 из них нужно откатать до экзамена, 1+1 - сдача соответственно площадки и города, и 1 - резерв на случай, если кто-то не сдаст. Как это вообще понимать? Какие условия были, когда Вы учились? Можно ли потребовать, чтобы я отъездил все 12 занятий, или чтобы мне вернули деньги за "резерв"? Кстати, тетка там просто удивительная: "Центробежная сила смещает автомобиль от центра, а прицеп к центру поворота" - один из многих перлов.
Йа когда учился оплачивал практические занятия после их прохождения... Занятий было 9. Этого очень, очень мало! Перед тем как самостоятельно садиться за руль, надо отъездить минимум часов 30-40...
Одно занятие по вождению,два занятия по теории.Бутылка коньяка, 400р за мед.справку и вопрос в автошколе был решен. В МРЭО,теорию с первой попытки сдать не удалось,завалил последний 20-ый вопрос,где было все 2 варианта ответа...Со второго раза сдал;на вождении сбил один столбик.:frustrate Еще запомнилась рожа гаишника в МРЭО,когда на площадке садясь в машину, я спросил: "что делать?" Странное это дело,но за одно занятие с инструктором, я многое запомнил...
вообще-то там показывают перед началом сдачи что надо делать. если ты курил в сторонке в это время, это уже твои проблемы. вообще-то и 30-40 часов будет мало, а тем более одного занятия. вот такие и бьются, которые сдав на права после одного занятия считают себя сверхассами:frustrate добавлено через 2 минуты скажите, вы считаете, что это очень круто так учится и сдавать на права?
судя по всему, парень считает, что да - только лохи учатся по 5 лет в институте и в автошколах. Реальные пацаны всё за бабло делают...:znaik: условие было оплата обучения и возждения одной неизменной суммой для всех, кто не смог выкатать свои часы - его проблема.
pit,это не проблема.Не помню что там показывали,но вождение я сдавал 1-ый в группе,думаю потому,что раньше всех сдал теорию. Нет.Асом я себе не считаю.Но что мне было делать,если на первом занятии,инструктор сказал: "вождение в МРЭО ты сдашь...больше не приходи,у меня тут масса учеников которые не умеют трогаться"!? Водительское я получил без чьей-либо помощи..Готов прямо сейчас, сдать теорию и практику в любом МРЭО города.IMHO книжка тоненькая. добавлено через 1 минуту Ну дак, до последнего вопроса было уже 2 ошибки. добавлено через 3 минуты Нет пуще нелепости,чем верить в чужую глупость и слепость.(с)
The Godfatђer, сомневаюсь, что после двух занятий теории вы выучили правила. решать билеты да, но выучить правила, сомневаюсь. решать билеты и знать правила вещи разные. если вы умеете трогаться, это не значит, что вы умеете ездить (на момент окончания автошколы). кроме умения трогаться-заезда в гараж-и т.д. необходимо ЗНАТЬ и ПРИМЕНЯТЬ на практике ПДД. за одно занятие этому научиться просто нереально. вот что я имел ввиду, когда говорил, что 30-40 часов практики мало. ЗЫ: это камень не в ваш огород, а той автошколы, которая вас натаскивала для сдачи на права. именно натаскивала. потому, что такая автошкола не готовит водителей, а именно натаскивает их для сдачи на права в МРЭО. до тех пор, пока будут такие автошколы, будет на дороге большое число безграмотных водителей
Я сегодня ездил второе занятие, проехал по экзаменационному маршруту, и инструктор сказал, что я сдам с первого раза. Это при том, что раньше я не садился за руль вообще. Так что это как повезет. А на первом занятии после площадки заезжали на заправку - обучение с "полным погружением", и, судя по всему, оно приносит свои плоды.
У нас тоже был такой инструктор и многим так говорил. Из 20 человек сдал с первого раза только 1. Гнать таких инстукторов надо, котрые самоуверенных чайников выпускают.:frustrate
не сочтите за оффтоп, просто поделюсь впечатлениями..получал права в россии и в германии: в родном волго в 1999-м от"ездил около 20 часов: 18 на плосчадке, 2 в городе. В германии нужно было пересдать на базе российских прав: отьездил 12 часов (минимум) 10 город, 2 автобан. Парковаться учился во время езды по-городу. Всё. никаких плосчадок и заездов в гараж. Жене повезло меньше, она ездила долго..(в сумме права стоили около 3000..дорогое удовольствие, но что не сделаеш, ради того, что бы ехать "после друзей", тихо засыпая сзади в качестве пассажира ) Цена академ. часа езды 27 евро, делается сразу 1,5 часа минимум=54 евро/занятие. Автобан стоил почти в 2 раза дороже. Машины: от 5-го гольфа до ягуара (видел и такое) На екзамене екзаменатор (не полицай, они к етому отношения не имеют) сидит сзади, учитель спереди, екзаменатор говорит куда ехать, екзамен длится 30-40 мин, права выдаются тут же после екзамена. Надеюсь будет интересно для информации.
А я и не говорю, что я бог за рулем ) Я отлично понимаю, что мне очень не хватает внимания, способности правильно оценить обстановку и т.д. Но у меня еще есть время поучиться. Непонятно только, как инструкторы выпускают в город за два (!) занятия до экзамена, и какие навыки езды на дороге рассчитывают дать курсантам.