18+ 
Волгоградский форум - Главный форум Волгограда.   

  

Ответ
Волгоградский форум » Наш город » Москва »  Встречи Волгоградского форума в Москве. Глобальная тема
Москва - Москвичи о родном городе. Новости, факты, мнения.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.09.2008, 10:03   #126
Лучезарная Меню пользователя Лучезарная Женский
Участник
Москва
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от Гость
Цитата:
Сообщение от Лучезарная
Цитата:
Сообщение от KO(c)TuK
В общем как-то все зачахло.

Ну так,может,стоит возобновить?)


варум нихт? назначай дату и место, собирай народ, а мы уж подтянемся, будь спок )))

Да я рада бы,но не совсем знаю Москву,и в каком формате должна быть встреча-что это должно быть-кафе,парк,что актуальнее?Давайте кто-нибудь из стареньких предложит-как лучше,а мы все придем.Создадим волгоградскую диаспору)
Лучезарная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 11:32   #127
I'm_a_Nice_girl Меню пользователя I'm_a_Nice_girl Женский
Участник
Volgograd-Moscow
Сообщений: 12
Я за! Давайте где-нибудь пересечёмся))))
I'm_a_Nice_girl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 13:02   #128
Тихая Меню пользователя Тихая Женский
Участник
Москва
Сообщений: 17
Давайте, давайте встретимся!!!!!!!! Можт в ближайшую пьятницу???
Тихая вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 15:29   #129
FIRS Меню пользователя FIRS Мужской
Участник
Москва
Сообщений: 7743
После 22-го...
FIRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 18:52   #130
Тихая Меню пользователя Тихая Женский
Участник
Москва
Сообщений: 17
Тогда 26 сентября. а из мест не знаю м.б Старина Мюллер?
Тихая вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 23:55   #131
FIRS Меню пользователя FIRS Мужской
Участник
Москва
Сообщений: 7743
Тихая,

Мне лично фиолетово где...
FIRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 00:01   #132
Цитата:
Сообщение от Тихая
Тогда 26 сентября. а из мест не знаю м.б Старина Мюллер?


НЕТ только не это
*где тут блюющий смайлик*

Фирсеныш, а как насчет 26го??? (кста я тебе все никак подарок твой не отдам)

Можно где-нить типа в "сене" в европейском или в сим-симе на "лошади лукича", тем более что это место нами ужо проверено ))) ... но сено в европейском лучше, там боулинг на афта-пати можно замутить!!!
  Ответить с цитированием
  
Старый 17.09.2008, 01:04   #133
Santino* Меню пользователя Santino*
Ожидает активации
как бы и эт самое
Сообщений: 2258
А в чем смысл, расскажите, я тоже хочу...)
Santino* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 01:40   #134
FIRS Меню пользователя FIRS Мужской
Участник
Москва
Сообщений: 7743
Гость,

Будем тему поддерживать...
FIRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 08:04   #135
Нестоличная штучка Меню пользователя Нестоличная штучка Женский
Читатель
штучный
Сообщений: 13366
Гость,
FIRS,
как вы собираетесь, вас проще здеся собрать...
Нестоличная штучка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 13:13   #136
KO(c)TuK Меню пользователя KO(c)TuK Мужской
Участник
MOCKBA
Сообщений: 1035
Нестоличная штучка,
ой-ой-ой *сильно-ржущий смайл*

нас то может и проще собрать, не то что некоторых!!! Нестоличная штучка а ты к нам не собираешьсо??? а то тебя можно как приманку на FIRS-а использовать
__________________
Битая ссылка - это забор наоборот: написано - дрова лежат, a открываешь - ...
KO(c)TuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 13:18   #137
Нестоличная штучка Меню пользователя Нестоличная штучка Женский
Читатель
штучный
Сообщений: 13366
Сообщение от KO(c)TuK
тебя можно как приманку на FIRS-а использовать
я подумаю...
Нестоличная штучка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 21:56   #138
Тихая Меню пользователя Тихая Женский
Участник
Москва
Сообщений: 17
Ага, а в европейском можно каток пати устроить
Тихая вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 23:26   #139
FIRS Меню пользователя FIRS Мужской
Участник
Москва
Сообщений: 7743
Точно... буду, как колобок там манделяца...
FIRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 09:05   #140
MenBS Меню пользователя MenBS Мужской
Участник
Гдето там полумрак мягко, с выдумкой так
Сообщений: 3301
Блин. Назначьте место и время. Любое. Кто хочет/сможет - появится.
__________________
Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному.
Альтер-эго мое - утонченно-надменная дрянь, что не любит меня, и при случае свалит налево.
MenBS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 14:51   #141
Stepmother Меню пользователя Stepmother
Аватар для Stepmother
Участник
Москва
Сообщений: 1105
26-го - не могу. в командировке.
а почему не 27-го? чем суббота хуже пятницы?
__________________
Как это трогательно!.. Только не руками!..
Stepmother вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 15:50   #142
Тихая Меню пользователя Тихая Женский
Участник
Москва
Сообщений: 17
Просто в пятницу с работы удобно, но можно и в субботую А кто за субботу? и где?
Тихая вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 10:47   #143
MenBS Меню пользователя MenBS Мужской
Участник
Гдето там полумрак мягко, с выдумкой так
Сообщений: 3301
Как хотите дамы и господа, а я 26 (пятница) буду в 16 тоннах.
__________________
Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному.
Альтер-эго мое - утонченно-надменная дрянь, что не любит меня, и при случае свалит налево.
MenBS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 11:20   #144
KO(c)TuK Меню пользователя KO(c)TuK Мужской
Участник
MOCKBA
Сообщений: 1035
... "узнаю брата Васю" (ц) ... в общем как обычно "ни кто, никуда не идет" (ц)
FIRS, кароче Наташко приедет и после 29-го можно собраццо где-нить так сказать узким кругом, а втут запостить время и место, кто захочет, тот подтянецо.
__________________
Битая ссылка - это забор наоборот: написано - дрова лежат, a открываешь - ...
KO(c)TuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 21:21   #145
Тихая Меню пользователя Тихая Женский
Участник
Москва
Сообщений: 17
Давайте отпишемся кто придет в пятницу? Надеюсь я не одна?
Тихая вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 12:57   #146
MenBS Меню пользователя MenBS Мужской
Участник
Гдето там полумрак мягко, с выдумкой так
Сообщений: 3301
Там я буду с 21 и до 23 А с 18 и до 20 я вроде как свободен как ветер. Так что запросто можно пересечься где-ть недалеко в центре.
Правда жизнь полна неожиданностей - начальство не спит !
__________________
Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному.
Альтер-эго мое - утонченно-надменная дрянь, что не любит меня, и при случае свалит налево.
MenBS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 13:20   #147
I'm_a_Nice_girl Меню пользователя I'm_a_Nice_girl Женский
Участник
Volgograd-Moscow
Сообщений: 12
Ребят, а кто в прошлый раз сорганизовал всех? Или коллективное бессознательное?
Для начала, нужно выяснить КОГДА. Судя по комментам - выходные предпочтительнее. Т.к. кто-то приежает после 29-го (а сейчас пока в выборе числа - разброд и шатание), то логично выбрать 4 либо 5 октября (первые вых-ые после 29-го).
Далее - КУДА. Желательно поближе к какой-нибудь станции метро. (Думаю, здесь не будет возражений). Поскольку идём общаться, а некоторые (как я, никого ведь не знаю здесь лично, пока что) и познакомиться для начала... Поэтому оптимальный вариант - какая-нибудь кофейня, где столики большие)) А не каток или парк, к примеру(тем более, сейчас не май месяц). Бары и пивные...ну... Можно ведь и в кафе заказать, что душа пожелает, никто не принуждает вас пить чай/кофе/какао. Конкретного места пока не предложу, я здесь только месяц, так что, это вопрос к "старичкам".
СКОЛЬКО соберется человек? Не знаю, но я бы хотела увидеть, всех, кто на этом форуме сидит! Лично я приду с удовольствием
I'm_a_Nice_girl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 13:28   #148
MenBS Меню пользователя MenBS Мужской
Участник
Гдето там полумрак мягко, с выдумкой так
Сообщений: 3301
Че - приходим с бейджами?
__________________
Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному.
Альтер-эго мое - утонченно-надменная дрянь, что не любит меня, и при случае свалит налево.
MenBS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 16:32   #149
FIRS Меню пользователя FIRS Мужской
Участник
Москва
Сообщений: 7743
KO(c)TuK,

Ок...
З.Ы. Ноут рухнул... второй на новой, а мне лень туда ехать... Буду этот восстанавливать... если чё, то СМС...
FIRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 10:42   #150
KO(c)TuK Меню пользователя KO(c)TuK Мужской
Участник
MOCKBA
Сообщений: 1035
2 ALL

4 октября 2008 в Ерше на Варшавке в 16-30, кто за??? До четверга попрошу всех желающих отметиться в этой теме, потом буду закзывать столик
ссылка на Ёрш вот - http://www.moscowout.ru/eda/restaurants/7661
__________________
Битая ссылка - это забор наоборот: написано - дрова лежат, a открываешь - ...
KO(c)TuK вне форума   Ответить с цитированием
Москва - Москвичи о родном городе. Новости, факты, мнения.
Волгоградский форум » Наш город » Москва »  Встречи Волгоградского форума в Москве. Глобальная тема
Ответ

сетка цпвс фотоприкольные подарки купить в москвелюмен в барнауле 2017билеты на концерт marlin manson 31.07.17Барная мебель НЕО

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Быстрый переход

© 2001 - 2017 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на материал.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru