1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сцепление ваз 2107

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Porohovoy, 25.07.07.

  1. Porohovoy

    Porohovoy Новичок

    50
    0
    Вот встаю я утром завтракаю и иду в гараж - завел погрел и покатил, еду на третьей на четвертой и бац красный или балбес какой то дорогу перебегает я нажимаю педаль сцепления (быстро) машина трясется от кормы до передних фаров по ходу движения типа как пружину сжатую отпустили и она начала играть. еду дальше опять уроды дорогу изучают убираю газ и слышу шум в районе сцепления типа как подшипник без смазки работает... и это продолжается около 800 км.
     
  2. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    Porohovoy,
    800 км ты ездишь с шумом неработающего подшипника? и еще говоришь что-то про пешеходов на дороге.
    Слушай а скажи свой номер машины? У тебя с ней столько косяков. Чтобы форумчане хотя бы знали, когда надо застопориться...
     
  3. Гость

    Гость Гость


    Крыжопль и Омск далеко друг от друга.
    Один может спокойно ездить, другой перебегать дорогу.
    А это точно происходит при нажатии сцепления? Не тормоза?
     
  4. Сам-по-себе

    Сам-по-себе Активный участник

    628
    0
    Явно дело не в подшипнике... Подшипник в основном звук дает, да и то в момент нажатия на педаль сцепления
     
  5. Roman_o

    Roman_o Активный участник

    563
    2
    посмотри подвесной подшипник на кардане, если он разбит или резинка вокруг него порваная то от него вибрация сильная будет. скорее всего машина трясется как ты говоришь когда идет потеря скорости.
     
  6. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    Подскажите какое сцепление щас на ВАЗ-2107 рулит. И до кучи выжимной и корзина. А то я уже давно на такие машины зап части не покупал.
    А тут походу пока вез 1500 кг спалил все нафиг :( а хозяин спрашивает че сделал с тачкой :p
     
  7. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    В какие деньги хотите уложиться?
    рекомендую лук или сакс или валео.
    по цене смогу ответить завтра
     
  8. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    ставьте виз.......
     
  9. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    разумные

    и какое выбрать?

    А какое сцепление с завода идет? На этой машине еще заводское стоит. Может такое и поставить? Оно 50 тыс прошло :)
     
  10. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    мало - отсюда вывод........ все гавно, ставь по деньгам, которые есть в кармане, я бы ставил valeo (Но это судя по ауди), но как на наши марки?, на восьмёру ставил камаза (на виз зажал бабло, ибо скинуть коробас для меня не проблема)- заявлено до 60 тыс гарантия, 10 пробежала и продал, до сих пор ездит не буксует...

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2011 00:42 ----------

    не жалей на выжимном, иначе получишь характерный звук
     
  11. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Я бы взял валео
    2290 за комплект.
     
  12. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    это сцепление корзина и выжимной?
     
  13. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    ну таки да. примерно....;)

    снимаешь коробку, а там смотришь, было так, что масло стекало (но это передний привод) с ГБЦ, а в коробке заглушки не было(резиновая пимпка :) ), и это масло стало подгорать, стала буксовать, коробас скинули (я ни когда не покупаю запчасти ранее дефектовки) диск сцепления в нагарах, хотя ему ходить и ходить. Итого замена диска и чистка маховика + корзины от шлака.... износа не было, после замены биения в педаль нет.... всё гуд......
    Короче, скинь коробку посмотри что да как, а там уже по обстоятельствам...

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2011 22:23 ----------

    можно вот что

    CK101 FINWHALE CK101 Комплект сцепления LADA 2101-07 1433.19


    И поверьте финвел не самое гавно, у меня ремень на ваз 2108 (двиг 1,3 - это замена клапанов) Балаково порвался через тыщу - примерно 500, а финвел после замены, на тот момент откатал более 3 тк, и не собирался двигаться по звездам..... (а то начинается замени звёзды помпу).... думайте ТС!
    И у вас есть интернет - GO по форумам (профильным)

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2011 22:24 ----------

    В коня корм?
     
  14. dexter.6230

    dexter.6230 Новичок

    44
    0
    сцепление

    могу предложить LUK за 1900 руб..:)))
     
  15. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    Замена корзины сцепления в кустарных условиях ВАЗ 2107
    Все объявления
    ЯндексДирект
    Дать объявлениеДиски для ВАЗ на Avito!
    Объявления о покупке/продаже дисков для ВАЗ. Бесплатное размещение!
    www.avito.ru

    15 апреля 2010 года Просмотров: 3525
    Замена корзины сцепления в кустарных условиях для Ваз 2107
    Не работает сцепление? Педаль плохо работает, но что то гудит, запах не приятный в салоне и не переключаются передачи. Замена сцепления на улице - это самый большой подвиг в ремесле по ремонту автомобилей. Хочу сказать, что своего гаража у меня пока нет, но я все стараюсь делать своими силами, и своими руками.

    К сведению тех, у кого вдруг появится необходимость проделать такое, скажу, что я все спланировал и сделал совершенно правильно. Я решил на бок положить свою машину, на покрышки (нашёл ненужные покрышки на помойке при шиномонтажной мастерской).
    Снял аккумулятор, приподнял левую сторону и снял колеса. Ну что нужно переворачивать. Позвал ещё пять человек, подложил откатчики под колеса с правой стороны, и вшестером приподняли и опрокинули на бок авто. Машина должна ложиться на переднюю и заднюю стойки. Лучше подкладывать по одной покрышке и два колеса на диске. Лежать будет устойчиво, не упадет. Окна с правой стороны, предварительно надо открыть.

    Теперь можно приниматься за работу. От заднего моста открутил кардан, (крепится на четырёх болтах), от дна подвесной подшипник (с внутренними не перепутайте и два болта внешних). Третью опору лучше открутить сразу, болт от коробки и гайку, и от дна - пару болтов. Кардан, мешаться не будет и снимать его не надо. Вообще, сначала, хотел снять коробку передач (как мастера рекомендуют), но я не стал этого делать, и верно поступил. Далее, снимаю привод сцепления два болта, не трогаю привод спидометра, и готовлюсь к самому интересному, а это болтики крепления коробки. Их всего четыре, и два от стартера. Два, из данных болтов (они слева по направлению автомобиля) их будет удобней откручивать снизу, а так же нижний правый, его все равно с какой стороны. Стартер и верхний болт это самый сложный момент, он из мотора, предварительно нужно снять воздушный фильтр. Коробку отделил. Беру монтировку и пытаюсь отодвинуть ее назад. Отодвинул, но совсем немного, только маховик видно стало. Дальше не идет. В салоне что-то мешает, нужно кое-что снять около рычага переключения передач, а делать это надо пока машину не наклонили, так же как и гайки из двигателя выкручивать.

    Теперь, коробка сдвинулась на расстояние, которое надо такое, что бы из корзины вышел вал, но здесь необходима синхронная работа двумя монтировками. Один, опирался, как бы приподнимая, на выхлопную систему, второй в этот момент непосредственно отодвигал от маховика картер сцепления. Из корзины выпала какая-то сильно искореженная железяка. От маховика отвинтили корзину (там есть шесть болтов), и вытащили сцепление. И так, я вынул не сильно изношенный диск сцепления, и совершенно не плохую, рабочую корзину. Снял с вала выжимной подшипник. Он не крутился совсем, и что-то внутри его брякало. Оказывается, те обломки, что выпали мне в ладони, называются "крабом", и в рабочем состоянии крепятся на трех пружинных лапках с заклепками, на наружной стороне корзины, в общем, взгляните на жигулевскую корзину, на новую конечно, и тогда поймете в чем дело. Ни на одном механизме импортного сцепления, равно как и для Жигулей, этого нет.

    В общем, добрались мы до установки сцепления. Для того что бы первичный вал точно попал в диск и сел прямо, все обычно думают, что нужна оправка. Чего только не используют: деревянную чурочку, железку или такой же вал... Но, все это ведёт к тому, что надо снимать коробку. А вот правильный способ. Я его сам придумал, может, и не первый. Диск центруется на снятой корзине вполне естественным образом. Берется всем известный «супер клей» - всего две капли, центрую диск только на снятой корзине, жду, когда подсохнет, и ставлю на место без всяких проблем. Не надо снимать коробку, не нужны всякие оправки, железки и т.д. Только сначала не забудьте поставить выжимной подшипник на вал, и обязательно защелкнуть вилку, иначе щели не хватит при установленной корзине, чтобы его просунуть. Вообще хватает щели только, что бы корзину просунуть. Но всё же хватает, надо только активней монтировками работать. А дальше - собрал в последовательности обратной разборке, только то, что по рекомендациям «бывалых», так это в горизонтальном положении автомобиля завинчивать и протягивать нужно, так и поступил, закрутил, после того, когда на колёса поставили.
    Закончил сборку, опробовал, все отлично, все исключительно работает.

    Вывод из этого:
    Сцепление у классических авто, на улице поменять своими силами возможно и всего за один день!
    Соответственно выхлопную систему и коробку передач, снимать вовсе не надо. Потребуется иметь: двух помощников, а так же возможность привлечь еще четырех человек для опрокидывания на бок, две монтировки, стандартный набор головок с удлинителями и ключей. Вот, в принципе и все.

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2011 23:55 ----------

    http://www.55web.ru/read/id/34
     
  16. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.284
    1.997
    сколько стоит замена сцепы?

    у мну крафт "добегает" свой ресурс. 80тык прошел.
    сейчас туго выжимается и скорость тяжеловато включать.
     
  17. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    1440-1680
     
  18. keymart

    keymart Участник

    435
    3
    а в салоне откручивать как потом? :) десантироваться с воздуха в открытую дверь?
     
  19. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.284
    1.997
    ога. это же надо было так извратится...
     
  20. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    Кто продаст комплект сцепления с чеком?

    черт, ей газу даешь на 3-й передаче, она обороты накручитвает до шести тыс а не едет :wow:
     
  21. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    faceless, если затянуть, как мне рассказал один хороший человек на букву X, можешь не только на замену сцепления попасть.
     
  22. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    уже все сделал.
    а сцепление такое было с февраля. Ничего, выдержало. Вот она российская машина!!!

    Я на своем ниппоне, уже 3 раза загонял на диагностику, не могут найти причин стуков в подвеске, а тут пол-года без сцепления и ничего. :d
     
  23. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    вандал.

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2011 00:31 ----------

    механикофоб.
    :d:d:d
     
  24. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    так тож не моя бричка. :d
    я только объяву разместил;)
     
  25. vugluskr

    vugluskr Активный участник

    1.459
    8
    Сцепа меняется на ВАЗе за 3 часа в гараже на яме со снятием коробки.
     
  26. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    так примерно мне и сделали. Только в сервисе и за 2200 руб.

    Я уже стар лазить под машиной.;) вот помню было время когда я коробку с Москвича на дороге снимал за 15 минут, перебирал ее там же, на дороге, и собирал обратно. :d
     
  27. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    дорого, в той же волжский-лада 1800
     
  28. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    пофигу.
     
  29. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    :)

    ЗЫ: Зачем тогда столько вопросов?
     
  30. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    задают, отвечаю.