1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Весна. Всем выйти из нор!

Тема в разделе "Тусовка", создана пользователем Hun1Ahpu, 11.04.07.

  1. Hun1Ahpu

    Hun1Ahpu Новичок

    53
    0
    Есть желание устроить open air.
    Место: я сам из Волжского, поэтому варианты там: порт, там вроде рядом с ним сцена есть, может быть даже электричество подведено. либо недалеко от порта какойто заброшенный цех с огромной биркой "СДАЕТСЯ".
    Время: выходные дни, а лучше на праздники наверное намечать девятомайские.

    К сожалению у меня опыта в таких делах нет. Но потусить хочется. За зиму отек :)

    Какие предложения? Может кто знает к кому обратиться за помощью?
     
  2. Air_For_Life

    Air_For_Life Активный участник

    1.925
    0
    Ага. Уже обращались. На другом форуме только. Для таких, как я.....
    Нас уже много, инициативная группа будет создана, ближе к лету!
     
  3. mike410

    mike410 Активный участник

    3.428
    1
    ну и?

    в общем все бы ничего, но как бы стоит один единственный вопросец - финансовый. можно все, но обычно нет активистов, точнее они есть, но многие только поговорить... лаве в принципи не проблема.

    в общем Air_For_Life, что за форум?

    ща написал здоровое сообщение, но потом решил не палить кантору и стер))), в итоге скажу так - есть несоклько основополагающих составляющих: аппаратура, люди, место, финансовые затраты. Все. начинать стоит с приличного количества красивой творческой молодежи, набрав сотню активистов, можно переходить уже непосредственно к месту (откуда просчитывать про аппаратуру) и решив с агрегатами упираться в финансы (как всегда тупо узкое и трудноватое дело).