Подскажите магазины, где можно подобрать по компьютеру краску для авто (желательно чтобы можно было купить аэрозольный баллончик)
Зачем подбирать краску компьютером чтобы подкрашивать из баллончика? Нормально все равно не получится. А отдавать деньги за подбор краски, чтобы кое-как забрызгать пороги баллончиком, по-моему нет смысла... На рынке так дают попробовать брызнуть из баллончика (но не все) А в магазине обычно по каталогу сравниваешь цвет.
RacerF1 А в каких магазинах? И вообще можно ли закрасить участок, например отвалился кусочек на крыле, так чтобы было не заметно?
to RUS Балончиками и карандашами всякими подкрашивают только мелкие сколы максимум размером с пятирублёвую монету. Более менее серьёзно красить можно а) финской Sadolin б) ярославской краской. Первая сохнет без сушильной камеры. Подбирать краску имеет смысл "если машина новая" иначе это не выгодно. Лучше ещё знать новер своей краски и серию партии....
kaa Машина не новая, зато покраска новая. И эти мастера (красили при предыдущем хозяине в 2001г.) наложили слишком много шпаклевки, что теперь на передних крыльях потихоньку кое-где отваливаются кусочки. А вообще кто-нибудь знает во-сколько выйдет перекраска 2 передних крыльев, порогов и передка, если делать это не самому? А если самому закрашивать куски, например Sadolin, то в чем заключается процесс
kaa, наоборот... если машина новая (вернее краска), то подбирать не нужно, а просто назвать номер... если же старая, краска постепенно выгорает, и оттенок не соответствует номеру, тут и пользуются услугами подбора... RUS смотри: зачистка, шпаклевка, покраска всего кузова жигулей где-то 10 000 р. это при хорошем качестве (там где и иномарки делают...), в каком-нибудь гараже можно найти и дешевле (6000 - 8000)... Еще слышал, что при тюрьме, около АвтоВАЗа есть небольшая мастерская... там обещали сделать за 5000, но качество я не знаю... Но опять же, все цены устанавливает мастер после осмотра автомобиля и разговора с тобой... если у тебя язык подвешен, может и почти за даром договоришься...
Grek Я знаю одно место где красят иномарки - так там покраска одного капота стоила 6000р. Но нигде в городе лучше не делают - наверное как на заводе
RUS Цены, конечно, немалые, но понять тоже можно - та фирма, которая окрашивает действительно профессионально, делает большие инвестиции в специальные окрасочные боксы, где высасывается пыль и поддерживается нужная температура для сушки, в окрасочные пистолеты, например, цена которых доходит до 800 баксов итд. итп... А красить машину в "кустарных" условиях - лишняя трата денег. Больше подтёков и пыли будет, чем краски и лака.
Большая цена не означает хорошее качество... Это личное выражение мастера... другим, может, там и за 3 покрасят... Но это я так, к слову... А, вообще, расчитывай где-то на 3-4, при хоошем качестве... можно за 2 поискать... если нужно - где-то были несколько телефонов...
Если брал машину на базаре - значит тебя, извини, лоханули, т.к. есть люди которые так зарабатывают: берут ржавую машину, ржавчину обрабатывают составом на основе ортофосфорной кислоты, дыры в кузове замазывают детским пластилином или подобной смесью, затем шпаклёвкой. А что бы загладить все неровности наносят её побольше, потом сами красят где-то прям в гаражах, полируют и на базарчик. Как результат - характерное отваливание "кусочков". Совет ты обшивку дверей разбери - посмотри как там состаяние и поймешь, может тогда лучше начать с замены коробов и крыльев перед покраской to Grek Я имел ввиду, что это не выгодно с материальной точки зрения. Ну зачем, например, на копейку 75-го года подбирать краску на установке Dupon.
kaa Нет брал не на базаре, по объявлению. Но он был единственный хозяин с начала покупки. Машина действительно ухоженная: 06 панель, бампера 05, на светофоре делает машины до "пятерки", новые шины, колпаки, рулевая, галогенки и противотуманки, музыка sony - машина явно для себя делалась, только покраска крыльев подкачала. Менты осенью останавливали только для того, чтобы узнать за сколько я ее взял; на мойке владелец новой 06 сказал, что лучше бы он такую "копейку"купил
to RUS Галогеночки, музыка да панель с бамперами - это конечно хорошо, но кузов и ходовая с двигателем главнее, поскольку перечисленное тобой есть "полировка глюкал" и очень часто это делается для скрытия чего-то. Я не хочу каркать, но осмотри всё же машину на предмет корозии, а то отваливающиеся кусочки очень подозрительны .
Я, например, на Веселой Балке подбирал к одной машине, взял каталог, вышел к машине, определил номер краски, и.. купил карандашик, очень хоошо подошла, хотя машина была 6-ти летняя, не крашеная. Но баллончиком только изуродуешь, пробовал один раз белую машину пятно с 5руб. подкрасить, хотя на белой машине подкрашивания и не так заметны, но получалось отстойно, он сразу льет такой струей, что получаются сразу потеки. Лучше всего пистолетик купить и компрессором пятнышко подкрасить, но пистолетик, не самодельный, как есть на авторынках, а с плавной подачей краски, т.е. воздух дует, а краску ты прибавляешь нажатием курка. Брал года 2 назад на авторынке около 50-ти рублей пистолетик пластмассовый, одевается на бутылочку (от уксуса), для небольшой подкраски - отлично. Но есть и гадкие, которые фыркают и плюются (на рынке не угадаешь). Можно около 200 руб. прикупить небольшой пистолет, очень приличного (для наших авто) качества.
RUS По виду говорить о машине не торопись, я видел девятку из москвы - вся в дырах, даже под панелью приборов дыры! В результате стояла на базаре как игрушка. И таких примеров куча. Неопытный человек умиляется сияющим блеском и отсутствием царапин и сколов, и в результате через год два шпатлевка начинает трескаться и отваливаться... Есть даже по 4-5 кг шпатлевки на позицию накладывают! Но есть и отличные копейки, как новые.