1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Совмещение должностей: спор с начальством.

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем funki, 30.10.06.

  1. funki

    funki Активный участник

    714
    0
    Такая ситуация: я работаю инженером-программистом aka системным администратором в филиале предприятия n. Начальник филиала, не согласуя свои действия с вышестоящим начальством «предложил» мне на добровольно-принудительной основе взять на себя ещё и обязанности оператора (отдельно стоящая профессия и должность). При этом в трудовой книжке меня будут оформлять именно как инженера-программиста и никакой доплаты за работу оператором мне осуществляться не будет. Мотивирует это своё решение он тем, что, мол, у меня зарплата выше, чем у оператора, и у него (оператора) нагрузка якобы больше. Начальник грозит увольнением, если я не соглашусь.
    Соответственно, вопрос, какого, извините, хрена я должен выполнять чужую работу, если:
    а) отсутствуют должностные инструкции, предписывающие мне, как инженеру-программисту 2-й категории, выполнять функции оператора.
    б) доплаты за эту работу мне осуществляться не будет.
    Кто что подскажет, что мне сделать, чтобы разрешить спор с начальством ? Буду очень благодарен.( В трудовом кодексе я не силён, хотя, чувствую, надо начинать учить его назубок.) :)
     
  2. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    1.за совместительство положена доплата от 20% оклада по совмещаемой должности
    2.делается запись в трудовой книжке о совмещаемой должности
    3.делается 2 должн.инструкции
    Если начальство перекроит должностную, внеся туда требования по совмещаемой должности, то п.п.1-3 не будут иметь места быть.
    Я так понимаю, что начальник филиала - не Ваш непоср.начальник, а Вы подчиняетесь нач-ку айти-отдела всего предприятия, след-но, за разрешением конфл.ситуации надо обращаться к нему.