1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Маркировка деталей ВАЗ

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем filer, 10.08.06.

  1. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    Люди подскажите как расшифровывается маркировка на головке!!!

    ВАЗ 20 2101-10003015 АКБ М2 и
    ВАЗ 27 2101-10003015
    или скажите чем они отличаются )
     
  2. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    filer,
    Ничем. И одна и другая от копейки т.е. 1200 кубиков. С появлением моторов 1.5 и 1.6 все головки стали унифицированы и маркируются как 011. Естественно подгоняют за счет фрезерования объем камеры сгорания под конкретное двигло. На инжекторных вазах головки другие.
     
  3. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    Да вот все говорят одинаковые а НЕТ
    с одной башкой мотор крутится до 8200 а с другой начинает пальцами стучать на 6000 (как не странно)
    А еще по личным измерениям одна сделана под 79 а вторая под 76
    (тока заметил не сразу!) Вот и хочу понять как они маркируются
     
  4. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    filer,
    Проверь объем камеры сгорания у одной и другой, на которой стучит сто пудов он меньше. А вообще вначале на Вазах была степень сжатия 8.8 , а потом ее понизили до 8.5. И не факт что "звенящая" головка ни разу не фрезеровалась. Кстати, на какой блок ты их примеряешь?:spy:
     
  5. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    на 1.5л 2103 с субаровскими поршнями !
    там все хитро получается ! а померить на старой не могу там все в клочья разорвало ((( с 12 сцепился ((( мотор так и не разобрали ( а головку всю изуродавало тк оторвало 7 из 8 клапанов а колено с поршневой узлом! КУВАЛДОЙ НЕ СМОГЛИ РАЗОБРАТЬ
     
  6. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    filer,
    Сочувствую...:(
     
  7. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    Да от сочуствия информации не получишь!