Недавно смотрела журнал, но названия не запомнила. Обратила внимание на иллюстрацию на которой была Волга-21, но изменённая до неузнаваемости. Красавица! Её собрали из 2-х BMW CSI и одной 21-й Волги в кузовном ателье. Кроили по заказу покупателя целый год. При раскрое машины учитывается всё, что имеет отношение к самому клиенту.Рост, род занятий, его капризы. Товар штучный и естественно дорогой. Машинка стоит 400 тыс. долларов. Интересно, в каком городе это ателье? В журнале это не было написанно. И есть ли у них сайт? А есть ли у нас ещё такие ателье?
Это Автолак делал.. Сделана из одной БМВ 850CSi. Салон внутри - от 850, разумеется. Сама БМВ - стоковая, если это подходит к данному авто....
2 стрекоза Аааааахренеть, дайте две. За 400 тонн в гринах это прямо савсем даром :-) Кто последний? Больше двух в одни руки не давайте!!!!!!!!!!!!. А по жизни, это дело конечно интересное, да только просто содержать машину ихнемарку, да еще брэндовую (типа бмв850 или ранжровера) в нормальном техническом состоянии не каждый первый может. Все норовит сэкономить и купить на рубль ведро пятаков. да колодки в армянсервисе поменять, так как официалы ломят втридорога. В нашем городе спроса на такие машинки нет а неходовой товар не держим :-)
Да, эти же ребята до Волги V12 сделали Волгу 21-ю на базае М3, а после - кабриолет Волга 21-я на базе М6... Все кузовные панели из металла и гнулись вручную!