Вчера таксист возмущался, что их стали штрафовать за разворот на пересечении Краснознаменской с 10-ой дивизией НКВД, типа там кольцо троллейбуса. Там как раз таксисты у цирка тусуются. Они теперь до перекрёстка с ул.Мира едут. Обчитался ПДД, но так и не нашёл про запрет разворота в такой ситуации. Очередной произвол или я недоглядел?
По весне напротив "желтого дома" сняли знак "движение запрещено" и "разворот". Между полотнами трамвайных рельсов нарисовали сплошную. И разворачиваться теперь можно только на светофоре на Мира. Сейчас сплошной уже нет. Но можно ли поворачивать (разворачиваться) до светофора - не понятно. Из ПДД помню, что трамвайные рельсы элементом дороги не являются. Вообщем, ни с разметкой, ни с разворотом там не ясно.
Сплошной там не рисовали. По ПДД там поворачивать можно, но есть один испектор, у которого собственное мнение по этому поводу.
Рисовали. П.? На основании какого пункта я могу повернуть/развернуться от "желтого дома" к банку? Раньше висел знак "разворот".
Я там два года езжу. Думаю, заметил бы. Двойная есть на небольшом отрезке напротив здания, которое находится внутри трамвайного кольца. Школа, кажется, или училище. На основании того, что нет запрещающих знаков и разметки. Знак "Место для разворота" также имеет значение "поворот налево запрещён". Поэтому и висел, чтобы в проулок между бывшей "Остравой" и "Победой" не поворачивали через пути.
Когда не было знаков и разметки на других дорогах и некоторые разворачивались где захочется. За что инспектора штрафовали и лишали права на основании того, что при отсутствии знаков нужно визуально делить дорогу на количество полос, при движении занимать соответствующую и при повороте/развороте через сплошную на дорогах с 2-я полосами движения в каждом направлении платить штраф 50 руб за несоблюдение предписаний знаков и разметки. Так что поворот/разворот на краснознаменской "стоит" 50 руб. Если ты не заметил, это не значит, что ее там не было. В этом году рисовали разметку. Сейчас ее там нет.
разметка извините, с начало года прошло не полных пять месяцев, выходит что разметку рисовали мелками
Делить визуально нужно, занимать положение - тоже. А платить за пересечение виртуальной линии - уш увольте. Пункт ПДД и статью КоАП в студию! Плюс к тому я ни за что не соглашусь, что Краснознаменская в этом месте четырёхполосная. Там два КАМАЗа рядом не проедут. Четыре полосы там до трамвайных путей, а потом что, полосы сужаются?
Видать недоглядел: С одной стороны улицы 10-ой дивизии НКВД пешеходный переход, с другой троллейбусная остановка. Всё предельно ясно.
Вот схема перекрёстка: * _____________|_____| * --------------+_____+------TTT-- * __________----_______---- * <--цирк__----___x____---- * ________----_________---- * -------------------------------- [FONT] Что мне мешает развернуться в месте обозначенном крестиком? Троллейбусы, кстати, именно здесь и разворачиваются. "ТТТ" - остановка троллейбуса.
Извиняюсь, вместо пробелов пришлось подчёркивание ставить, а то больно умный движок на форуме... ...Всё равно фигня получается. Короче сначала идёт пеш.переход, потом пересечение с НКВД, ещё один переход (недавно нарисовали) и только уже за ним остановка.
Перкрёстком там и не пахнет. Улица 10 дивизии НКВД тупиковая и соответственно является прилегающей территорией, а согласно ПДД: Далее. Тролейбусная остановка находится непосредственно перед рассматриваемой улицей 10 дивизии НКВД (конечная, на которой происходит высадка пассажиров). И самое главное: А в этом месте дорога как раз и имеет этот минимум полос, при котором действует этот запрет. Ещё раз повторюсь - перекрёстка там нет. Кстати, не стоит забывать, что многие запреты не распространяются на маршрутные т/с. В частности знак 3.19 (разворот запрещён) не касается маршрутных т/с. Следуя логике, делаем вывод, что и при отсутствии заков маршрутным т/с средствам можно отступать от общих правил. Да и где же троллейбусам разворачиваться, если у них там проволка натянута?
Ну во-первых, я не обязан знать тупиковая там улица или нет. Если тупик, должен стоять соответствующий знак. А во-вторых, она уже не тупиковая. Там в конце убрали блоки и нарисовали пешеходный переход. Я по ней уже проезжал до конца на улицу Ленина. Вот, здрасте - приехали. Я думал, что это уже пройденная тема. Повторюсь. Это понятно. Там правда конечная маршрутки №20, а это не МТС, согласно ПДД.
Если так рассуждать, то ты вообще ничего не обязан. А при рассмотрении дела твое мировозрение учитывать не будет, а будет лишь констатация факта, что перекрёстка там нет. Тупиковый знак там никто и не поставит, т.к. с этой улицы есть въезды и во дворы, из которых можно выехать с другой стороны, но эти въезды сути определения "прилегающей территории" не меняют. Уже можно напрямую через парк ехать? Прйденная твоими мыслями, но вот доказать их в ГИБДД или суде будет не так просто, как на бумаге. Кстати, если вернуться к прошедшей теме поворота с трамвайных путей налево с Краснознаменской на Симбирскую, где ты яро отстаивал позицию выезда сначала на пути, а уже потом поворот, то там ты почему-то не обращал внимания на разделы ПДД. А именно, что поворот с трамвайных путей находится в разделе 8 "Начало движения, маневрирование" , а не в разделе 13 "Проезд перекрёстков". Где же принципиальность?
ул. 10 дивизии... пересекает ул. Краснознаменскую и идет дальше к роддому. Если это не перекресток - то что это и на каком основании?
в случае, если участок (или всю улицу) желают сделать прилегающей территорией ставят знак "жилая зона". Если бы рассматриваемый участок являлся прилегающей территорией, там должен стоять такой знак. В случае отсутствия знака никакая дорога не может быть прилегающей территорией.
Основание читай выше. Ты когда нибудь ездил по дороге через частный сектор, например по Ардатовской? Там в начале улицы стоял знак 40, который действует по ПДД до первого перекрёстка. Так вот эту Ардатовскую через каждые 50 метров пересекает другая улица частного сектора и что теперь, считать что на ней десятки перекрёстков?
Давно уже выучил... "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Налицо все признаки дороги - тротуар, разметка...
d_oleg, Читай внимательней: "и т.п.". К тому же частный сектор и есть жилой массив. Так что не надо выдавать желаемое за действительное. Не надо упираться только в одно определение, существуют другие, конкретизирующие частные ситуации. Понятие "прилегающая территория" и есть тот частный случай. Вопрос на засыпку: где там сквозное движение??? Так что читать надо не выдержки, а полностью правила.
Интересно. Я подъезжаю к по всем признакам нерегулируемому перекрёстку. На основании каких фактов, я не должен считать его таковым. Основание: "Я гулял там ребёнком и видел, что в 150-200 м от этого места за поворотом стоит решётка, мешающая проехать на Коммунистическую", мне кажется, не канает. А уберут завтра эту решётку, как я узнаю? Тогда нужен знак "жилая зона" Перед выездом на Коммунистическую на Ленина стоит решёнка, но её можно объехать. Я привёл слова зам.начальника Самарской ГИБДД Рудакова И.А. и суды в подавляющем большинстве случаев выигрываются. Там написано где должно располагаться ТС перед поворотом, а сам проезд перекрёстков описан в разделе 13.
на основании чего? Четкого определения жилого массива законодательство не дает. По логике территория жилого массива должна быть обозначена знаками "жилая зона". Иначе судить о том, куда ведет пересекаемая дорога практически невозможно. практически в любом дворе можно организовать сквозное движение, про АЗС вообще молчу.
При чём тут регулируемый и нерегулируемый перекрёсток? Мы вообщето обсуждаем отсутствие пререкрёстка, как такового. Жилая зона не катит, т.к. ул 10 дивизии НКВД не является двором, а въезд во дворы начинается уже с неё. Я что-то не догоняю! Ул. 10 дивизии выходит в парк, какой там может быть сквозной проезд, хоть с решёткой, хоть без неё? Вообще-то за движение по пешеходным дорожкам статья есть. Так и выезд на полосу встречного движения тоже находится в разделе "Расположение т/с на проезжей части", а ты стрелы перекидываешь почему-то в раздел "Маневрирование". Здесь значит можно. А в прошлой теме обсуждался именно проезд перекрёстков, а ни как не начало движения и маневрирование, но тем не менее тебе это не помешало перейти в другой раздел. Одним словом, что тебе выгодно, то и используешь.
пешеходные дорожки должны быть обозначены знаком 4.5 "Пешеходная дорожка". Там такого знака нет. ещё раз: при движении по ул. Краснознаменской нет никаких свидетельств того, что ул. 10 дивизии дорогой не является. сам понял, что сказал?
Если там нет сквозного проезда, то должен висеть знак на краснознамеской. Что я тебе должен остановится перед ул. 10 дивизии НКВД, выйти из машины, посмотреть есть ли там сквозной проезд и потом ехать дальше?
Если для каждого слова или словосочетания придумывать законодательное определение, то выйдет повторение толковых словарей, в которых сказано, что жилой массив - место массовой застройки зданий, предназанченных для проживания в них людей. Вот для таких как ты, которые гнут свою линию и не читают даже то, что выложено для них здесь и есть пояснения, приведенные в ПДД и выложенные несколькими постами выше. Читать не умеем или в порыве страсти доказать обратное, просто не читаем? Ну что же повторюсь, только почитай внимательно, что бы потом не задавать лишних вопросов: Обращу твоё внимание, что там чётко всё сказано и про дворы и про АЗС. Вообще-то там парк, а следуя твоей логике, то по парку можно смело ездить, т.к. знаков там нет? А ещё раз повторюсь: незнание закона, не освобождает от ответственности. Я смотрю, до тебя долго доходит многое и приходится повторять по несколько раз. Ну что ж, повторюсь, не обломаюсь: сама улица не являестя жилой зоной и соответственно в начале улицы знак сотять не может, а должен стоять там, где непосредственно осуществляются въезды во дворы.
Чего это мы упёрлись в выяснение перекрёсток это или нет. Вопрос в том, что мешает развернуться на пересечении Краснознаменской и 10-ой дивизии НКВД. Именно на пересечении. Там нет ни пеш.переходов, ни остановки, только провода над головой. Для сомневающихся в возможности разворота на 4-х полосной дороге приведу ещё один аргумент. Сплошь и рядом на таких дорогах со сплошной разметкой для поворотов налево и разворотов рисуют прерывистую (не на перекрёстках). Если руководствоваться нормой, что на 4-ч и более полосной дороге запрещено выезжать на сторону встречного движения, то в таких местах это также было бы запрещено, ибо в норме не прописаны исключения, а разметка не влияет на "встречность" полосы.