Подскажите, пожалуйста, автосервис Волгограда (с умеренными ценами) в котором можно получить квалифицированную консультацию и произвести ремонт, toyota mark2 1994 г.в., в часности АКПП и существует проблемма с холодным пуском. Заранее спасибо.
MARK II Обратись у В@диму, возможно поможет Если что на фабрике "Царица" есть станция техобслуживания. Там вроде грамотный специалист по движкам (он еще и оборудование недавно новое купил).У него есть движок 1JZ-GTE, возможно можно будет сразу что-то поменять если у тебя 1JZ-GE. А проблема с холодным запуском, может просто масло густоватое или АКБ сдохший? Моя при минусе с первого раза заводится, а при +3 +5 почему то со второго.
Двигатель 1G-FE 2литра. С маслом (0W- 40) всё в порядке и АКБ новый, крутит уверенно и свечи заменил и зажигание (угол) проверяли и электроника ошибок не выдаёт. А где именно на фабрике Царица, на самой её терретории, как найти? Я живу как раз в Ворошиловском, было бы удобно. У меня запуск идёт с 3- 6 раза, первые разы вроде как "хватает" и тут же глохнет.
Так по этому и хочется проконсультироваться с хорошим мастером по АКПП. А проблемы с ней такие 1- на непрогретой несколько раз было так: поехал, тут же остановился (рычаг в положении D), начинаю подгазовывать, а машина стоит совершенно не раегируя, прогазовываю где то до 2500 оборотов, происходит рывок и я поехал до следующего светофора. Но это только на непрогретой (совсем) при отрицательной температуре. 2- при переключении с 1й на 2ю передачу происходит не то что бы рывок, но при желании переключение чувствуется, а переключения последующие невозможно ощутить даже при большом желании. Масло в коробке заменил. Купил сегодня промывку (аэрозоль), для промывки впускной системы. Если я правильно понял БДЗ- это блок дроссельной заслонки, который как раз на входе и находится. Надеюсь, что поможет (про крайней мере надеюсь, что хуже не сделает). Но к специалисту всё равно нужно ехать. Только ни как не могу связать БДЗ с АКПП... Можно пояснить не достаточно грамотному
У меня GE 2,5 литра. Я тож в Ворошиловском. В общем сворачиваешь с Р-Крестьянской перед мостом на Тулака направо. Слева сначала заправка, а потом желтый забор. Как этот забор заканчивается то тут же налево и первые ворота. Справа от этих ворот дверь на эту станцию и стоянку. Там уж разберешся. На днях постараюсь узнать как парня зовут.
У меня фильтрующий элемент представляет из себя металлическую сеточку и т.к. масло (визуально) не имело ни каких включений и не пахло палёным, то фильтр не трогался. Вроде нет в этом смысла при таком фильтре. Кстати, как то не приятно был удивлён тем, как меняется масло в АКПП. Всего в коробке около 6 литров, а за один раз сливается около 1 литра. Так вот я повторял эту процедуру 8 раз (по литру). Как то не разумно и не логично это всё выглядит... Может где есть спец оборудование для этого, которое позволяет слить масло полностью? Мне предложили в центре митсубиши разобрать коробку, так мол гораздо больше сольётся и запросили, точно не помню сколько, но около 2500 рублей и мне ещё не дешёвую прокладку поддона пришлось бы покупать, так что как то не понравился этот вариант.
вот здесь я отвечал как самому полностью сменить масло в акпп и там же есть такие же симптомы (дерганье с 1 на 2). http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=2935&highlight=%ED%E0%E1%EB%FE%E4%E0%EB а вот здесь есть про утт http://toyota-club.net/files/st-faq.htm
При смене масла желательно, если не поменять, то хотя-бы снять и промыть его ( не пожалев 300-400 р на прокладку поддона ) и заодно очистить находящиеся внутри поддона магниты от стружки.
vvlad , Спасибо за ссылочки, читаю второй день Появилось несколько мыслей, пробую воплащать. Сейчас думаю, кто мог бы вернуть заслонку в нужное положение (горе мастер мне с её помощью холостые регулировал на глазок...), думаю что с этим может быть связан проблемный запуск на холодную. Т.к. сегодня попробовал, (как то раньше ума не хватило) если во время запуска прижать педаль газа процентов на 15- 20, то заводится с пол оборота... Попробую поискать мастера, которого советовал RUS, надеюсь поможет. В@дим, полностью согласен, входит в ближайшие планы это сделать, сегодня почитал и ещё посмотрел фотографии забитых сеток фильтра (признаюсь, не увидел, не поверил бы что такое может быть)... Ещё вычитал сегодня что уровень масла в коробке нужно проверять с работающим двигателем (раньше сам проверял и мастера сказали и соответственно так масло и залили на не работающем двигателе, ещё давали время стечься), так вот на работающем оказалось близко к минимуму холодного уровня. Долил масло, проехал, по ощущениям особых изменений нет. Надеюсь на замену фильтра.
Кстати, а чем лучше промывать, ацетоном и эфективно ли промоется? Мне кажется, что если действительно забит, то для промывки правильно развальцевать будет, а лучше купить новый, стоит порядка 1500 рублей, зато без заморочек.
В Тойотовской книжке сказано, что заводить надо без нажатия на газ Не совсем правильно. Уровень нужно проверять как на холодной так и на горячей машине. На холодной, отметка уровня масла в коробке должно быть на риске "COLD", а при полностью прогретом двигателе на риске "HOT" щупа MARK II Если узнаешь где хорошо меняют масло АКПП на наших машинах, сообщи Завтра (в среду) узнаю как зовут мастера
Ещё вычитал: "Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании" Там же рисуночек разъёма прилагался. Так вот попробовал, лампочки "CHECK ENGINE" и "OD/off" мигают постоянно, может я чего не так делаю или в этом мигании есть какой то смысл? Может кто пробовал?
В книжке то написанно, но куда деваться, если так лучше заводится... А по поводу меток на щупе я знаю, только вот коробка считается прогретой (по словам автора статьи), когда машина проехала 15- 20км. Но я не о том, что считать горячим, а что холодным... А о том, что на тойотах в отличие от многих других автомобилей уровень смотрится (как я понял, хоть холодного, хоть горячего) на работающем двигателе. Так вот, когда я утром проверял (на незаведёной машине) уровень, он был посерединке, между минимумом и максимумом для холодного. А сегодня, приехал с работы, не стал глушить мотор и посмотрел уровень, он был близок к минимуму по холодным меткам, а коробка уж точно хорошо прогрета была. Так что долил как рекомендовалось в статье. Иной раз не знаешь кому и верить, в одной статье так, в другой совсем по другому может быть, выбирай что больше нравится...
Можно им или бензином и про магниты не забудь. На большинстве авто с коробкой-автоматом именно так и проверяется. Правда на некоторых в положении "D", а на других "P" или "N"... Ищи инфу.