1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Антифриз и его замена

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем RUS, 08.11.05.

  1. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Какой фирмы антифриз стоит брать?
    И где его в Волгограде можно поменять, чтобы все было по уму (с промывкой) и нормальной незавышенной стоимостью работ?
     
  2. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    Я себе тэксако лил, хаволайн. Не жалуюсь. менял на ВМ-авто, правда не скажу, что работа там дешевая.
     
    Последнее редактирование: 08.11.05
  3. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    ExGuest во сколько обошлось?
     
  4. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    RUS Честно говоря не помню, так как я полностью ТО делал.
     
  5. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    Бери антифриз имеющий допуск фирмы-производителя т.е. Тойота, а какая фирма неважно. А поменяешь сам, ничего сложного. ;)
     
  6. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    В@дим Да я непротив. Просто сейчас холодно уже, а крытого помещения для проведения работ нет. Конечно острой необходимости в замене сейчас нет. Можно сказать, прощупываю почву
     
  7. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    А зачем тебе крытое помещение? :confused: Слил старое, залил-промыл, опять слил и свеженького, напоследок... Только не вздумай в горячий движок холодный антифриз лить. :susel: Может лопнуть ГБЦ... :( Знаю реальные примеры. ;)
     
  8. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    В@дим Спасибо, обязательно учту, а то действительно мог так сделать
     
  9. Аndrew_

    Аndrew_ Активный участник

    588
    143
    Сам менял - на улице, правда летом (счас зябко :) ). С промывкой - занимает где-то часок - 1,5.
    Аккуратно слил отработанный в канистру из-под масла (чтоб не пачкать чересчур природу). Нужно, правда, изловчаться, чтобы подстроиться под сливные отверстия радиатора и блока двигателя, не заляпать генератор (у меня ВАЗ 10-ка) и внутренние полости капота. При этом помогают воронки, которые режутся из пластиковых 1,5л бутылок. Их сподручно подминать и пристраивать куда хошь.
    Сначала сливаешь радиатор (литра 3,5) Потом снимаешь также "катушку" зажигания (крепится на блок двигуна прямо над сливной пробкой), и сливаешь блок (все остальное). Не сразу, а в конце (чтоб струя не была чересчур резвой) открываешь самую верхнюю заливную пробку (в расш. бачке). Ждешь, пока стекут остатки.
    Закрываешь сливные пробки, и можно заливать новое жижево.
    Лучше еще пару раз промыть водой. Ибо у меня вымылось из блока много всякого дерьма типа кусков накипи в чайниках.
    Заранее я взял пузырек спец. промывочной жидкости (кажись Mannol)
    По инструкции - на ведро воды.
    Повторяешь всю операцию 2 раза - на воде. Тут верно - хреново лить хол-ю воду в горячий движок. Лучше либо греть первую, либо остужать второй. После заливки очередной порции воды, закрывал заливную пробку и гонял движок на холостом мин. по 10 (до прогрева до 90грд.)
    При этом также выгоняется воздух, что есть в трубках.
    Воду сливал уже просто "на песочек" :)
    Последнее - когода финально заливаешь тосол / антифриз, после выгона пузырьков воздуха из системы, на остывшем уже движке проверить уровень жижи в бачке - горячий от холодного отличается. Обычно нужно долить еще чуть.
    Фух! Вроде все!
     
  10. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    Какуя из 3-х? :spy: А то у него Тойота... :gigi: