Нужно мнение. Реально ли купить в Волгограде (ну или в Москве) иномарку за 3000$? Да такую, что бы она ездила, а не ломалась... обязательно ли она должна быть праворулькой? А если нереально, то какой минимальной стоимостью обладает такая машина? Спасибо.
Вот нашел в тырнете... хе-хе... состояние всех машин описывается как "отличное".... эт реально? :vcrazy: насколько оно "отличное"? иль развод какой-то? http://www.cars.auto.ru/find/?mark_...omplect[]=0&__submit__=Искать&sort=model_name
Объявление В скором времени (месяца через 3-4) потребуется эксперт (можно группу экспертов) в ихомарках для преобретения оной. Потбор автомобиля осуществлять с должным трепетом и со всеми придирками (как себе) После удачной покупки пьяное застолье гарантируется. Ну или там можно деньгами (если заранее договоримся).
За 3000 даже праворукую найти сложно хорошую. Хотя конечно бывают, но искать надо, сразу взять вряд ли. У кого в хорошем состоянии - не продают. логика проста -машина старая, стоит дешево, за дорого не продать - сам буду ездить.
Нe_Гость, тут есть варианты. Искать заранее древнюю модель, которая хорошо сохранилась. Или убитую посовременнее (в рассчете на вложение денег). Думаю, можно поискать Нексию - они примерно так стоят в состоянии "удовлетворительно", или Кадетта 89-90 г в состоянии "оч. хорошо". Но, скорее всего, машина за такие деньги безпроблемной не будет. А вообще как повезет. Если смотришь в сторону Опелей - могу помочь с выбором. В смысле ты ищешь, если ндравится - приезжаешь и мы его смотрим. Я на них почти на всех переездил, кое что знаю.
Реально, но скорее всего только по знакомству у чела, который продавать ее и не собирался вовсе... А чем так страшен ремонт? Ино, по сравнению с нашей???
Нe_Гость, тут тесть собирается продавать Аскону к весне - седан, ярко-красная, двигун 16SH 90 кобыл, карб, ГУР, люк, тонировка, сигналка, арки-пороги сделаны и покрашены (главная беда Опелей тех лет), собирается перед продажей сменить маслосьемные колпачки и колечки с вкладышами, т.к. на данный момент начала понемногу жрать масло. После того, как эта проблема будет решена, машина будет продаваться. По цене - это вы сами договаривайтесь, но ТОЧНО дешевле 3. Машина часто стоит возле Педунивера, на ней на заднем стекле авторушная наклейка - может видел?
Мнение - у машин смотреть первым делом ПТС, откуда пытаться узнать дату ввоза авто. Чем позже машина попала в наше отечество, тем лучше. Чинить машины в России по-человечески не умеют (за реееееееедким исключением). ИМХО, само собой. В МСК авто заметно дешевле, но там за ними еще хуже уход. За такие деньжищи я бы искал VW Golf/Jetta
ок. советы впитал. В@дим, ремонт сам по себе как таковой не страшен. Другое дело - это когда тебя "подсаживают на иглу" этими ремонтами... знаю случаи. А с ценами на ино запчасти это очень ощутимо для кармана. Islander555, в какую сторону мне смотреть я пока решаю. можт и опель, фиг ево знает.
В прошлом году ,когда себе авто искал ,находил мазду 323 гдето около 100тыр. по состоянию более менее ,гдето в ходовую тыс 10-15 вложить и все ,не взял по причине - нужно было авто поболее. В итоге взял мазду 626. ежели по маздам то могу помочь ,кое что знаю.
за 70-80 реально опеля нормального взять. сосед за 50 взял, 3 года эксплуатации проблем меньше чем на новой 10 правда он хозяин авторемонта и через него много машин проходит
Сегодня знакомый на Mitsubishi Galant приезжал, 85 год, движок 2.4 литра инжектор, ABS, климат-контрооль, круиз-контроль, полный электропакет, левый руль. 50 тысяч рублей.
[off] О! Уже вторая машина с авторушной наклейкой! Моя бывшая копейка тоже с такой бегает - со светоотражающей/ Ширятся наши ряды! [/off]
Доктор Влад, не понял, как это вторая? Только я лично вырезал и наклеил www.auto.ru на 4 машины! На моей памяти - зеленая Вектра А хетч - Волжский красная Вектра Б - Волжский серебристая Вектра А седан - моя - Волгоград-Волжский красная Аскона - Волгоград коричневый Кадетт хетч (бывший мой) - Светлый Яр - наклейка под тонировкой красная Вектра А седан (сейчас битая в ж.пу) - Волгоград белый Кадетт GSi - Волгоград белая Нексия - Волгоград мож еще кого знаю, не помню.
За 3000 у.е можно купить много иномарок на рубеже от 1987 до 1990 года, в зависимотси от марки. Я, конечно, советую BMW, Смайшлышу вроде помог с машиной - всё ОК, всё сказанное мной и В@дим подтвердилось. Через 3-4 месяца будет зима, снег и лёд. Никто в такую погоду тачку не покупает - там вообще на дне ничего видно не будет. Брат ьнадо когда сухо, волнечно и тепло...
Друг год назад взял TOYOTy Sprinter 80-какого-то года праворукую за 50000, потом еле избавился. Зап частей толком нет, надо все подбирать. И получается одни части от нашего отечественного производителя другие японские. На мой взгяд если брать б/у иномарку, то редко найдешь хорошую дешевле 6-7 тыс $.
holdin, можно найти машину и 30х годов, которых сделали всего 1000 штук и пытаться искать к ней запчасти...
Islander555 Гм.. Наклейку видно только кусочек - www, над моей рукой Сейчас она покрашена и счастливо живет у других хозяев.