1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Про "Аудиоcd", которые мы покупаем.

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Дискретный Конь, 14.09.05.

  1. Дискретный Конь

    Дискретный Конь Парнокопытный

    3.823
    0
    Недавно ковырялся в разделе "Софт" и наткнулся на очень интересную тему, поднятую Доктором Владом. В ней говорилось, о том, как определить, не записан ли ваш "АудиоCD" из mp3 файлов, являя собой диск с качеством, ужатым в 10 раз, но по цене оригинала. На вот этом сайте, как говорилось лежит умная программа Tau Analyzer, которая умеет определять "правильность" аудио-диска. Оставим пока в стороне техническую адекватность данной программы и примем ее за идеальный определитель качества диска. В этом случае вырисовывается очень интересная картина (маслом).
    Я решил прогнать в Tau Analyzer свою коллекцию компакт-дисков, которая на сегодняшний день насчитывает 122 экземпляра. Набралась кое-какая занимательная статистика:
    Диски условно поделены на несколько категорий:
    - диски, купленные в незапамятные (еще школьные) времена на вещевых рынках и в "дисковых" отделах универсамов - все как один настоящего CDDA качества;
    - диски, купленные в более поздний период в "Меломании" (в последнее время там не беру - оговаривается особо) - все как один CDDA;
    - диски, купленые в магазине "Мир Музыки" - при всех ошибках полиграфии, подозрительно выглядящих болванках и прочих недостатках - все как один CDDA;
    - диски, купленные в магазине "МузикСтар" с обычных тематических полок, а также с полок "распродажных" - тоже все как один оказались CDDA-шными;
    - и наконец, самый главный ужас и самое главное разочарование: АБСОЛЮТНО ВСЕ диски, которые куплены в "МузикСтаре" с полок, на которых стоят новинки, оказались записанными из МПЕГа. Печально, что посление полгода я обленился и ждал, пока новые релизы появятся именно в этом, самом близком от меня, магазине. Теперь буду заглядывать в него только с целью порыться в "распродажах", объемы которых в последнее время сильно поупали.. А значит близка ситуация, что больше в этот магазин я - ни ногой.

    При всем при этом я сугубо положительно отношусь к ситуации (музыкального) пиратства в нашей стране. Но когда вот так в наглую из мпега бессовестно штампуются 100% дисков - извините меня..
    :mad: :frustrate
     
  2. Kyryx

    Kyryx Активный участник

    723
    0
    - Официант, это чай или кофе?
    - А вы по вкусу не отличаете?
    - Нет.
    - Тогда какая вам разница?

    А говорят мп3 - плохой формат :)
     
  3. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    Дискретный Конь
    Ничего удивительного.
    Из новинок, представленных модератором в разделе и найденных мной в р2р-сетях только Клэптон и Jamiroquai оказались CDDA и декларировались как lossless. Думаю, из-за уважения к этим артистам кто-то не поленился и выложил в "формате без потерь - .ape, .flac, waw-pack".
    Все остальные новинки были в мп3. Наверное, нет настоящих фанатов :) Хотя отсутствие B.B.King`a и Роллингов в lossless удивило .
    А прибыль-то пиратам извлекать надо. Когда еще им попадет в станок нормальный диск... А МП3 вот он, знай себе качай, пеки блины и снимай пенки с новинок.
    Кстати, такой резкий спад на 20 КГц я встречал на дисках после ремастеринга - записи 50-х-60-х годов. Не знаю, как это трактовать - может они тоже из мп3 сделаны, а может, это последствия ремастеринга.
     
  4. Дискретный Конь

    Дискретный Конь Парнокопытный

    3.823
    0
    Kyryx
    Дорогой мой, ты, конечно, скажешь, что после драки кулаками не машут, но! Подозрения насчет вышеупомянутого магазина у меня появились давно, когда на купленных дисках на разных треках оказался разный уровень громкости. Самый яркий пример - друг скачал с тырнета альбом System Of A Down - Mezmerize, на котором второй и четвертый трек звучали значительно громче остальных. Через день я приобрел его себе на аудиоCD, и на нем оказалась та же самая история.
    Праду говорят, что когда меньше знаешь - крепче спишь. Однако если мне нужно скачать mp3-шки, я скачаю mp3-шки. А такие диски нафек нафек...
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Дискретный Конь wrote:
    >Я решил прогнать в Tau Analyzer свою коллекцию компакт-дисков

    К сожалению, это вовсе не показатель.
    Можно закодировать в мрз и без этого спада на ВЧ. Это всего лишь вопрос профессионализма того, кто кодил... ;о)

    Доктор Влад wrote:
    >Кстати, такой резкий спад на 20 КГц я встречал на дисках после
    >ремастеринга - записи 50-х-60-х годов.
    > это последствия ремастеринга.

    Нет, просто на исходниках тех времён этих часто не было.
    Ремастеринг тут вовсе не при чём ;о)
     
  6. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.469
    93
    Два раза закупался в Music Star дисками - оба раза болванки, в добавок некачественные (после десятка раз прослушивания в нескольких местах заедают) и явно мп3. (Tau Analyzer).
    Так что теперь даже не знаю как визульно настоящий диск от болванки с мп3 отличить учитывая что они запечатанные(((
     
  7. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.129
    540
    Андрюха

    Я тоже два раза брал болванки в MusicStar'е (Rammstein и Кирпичи) - ничё, нормально играют. Правда, Кирпичи в mp3 были :)

    Полностью согласен с Kyryx, нет на слух разницы - не парься
     
  8. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    это ещё что! вот вчерась зашёл в music.ru, стою, плачу за DVD-шки... подходит шкет ростом метр сорок, лет 14-15 на вид и заявляет: я вот у вас вчера купил диск КАСТЫ, приношу домой, включаю - а там RAMMSTEIN!!! у меня сразу настроение повысилось :) а вы говорите mp3, cd-da...
     
  9. Field

    Field Активный участник

    2.824
    3
    В чем проблема?
    Диск писанный с mp3 в подавляющем большинстве случаев можно определить по внешнему виду.
    Покупал такие раза три, заранее зная, просто невтерпёж было послушать.

    А мы туда никогда и не заходили :p:

    Field добавил [date]1126709737[/date]:
    Вот пара мыслей пришедших на ум, как узнать mp3-пиратку. Предназначается, в первую очередь, не меломанам нашим (они это и так знают все), а людям не особо искушенным в покупке муз. продукции, но хотящих не попасться на перекодированный из 128кбпс ночной кошмар.

    1. Совет первый (банальный) – не покупать пираццкие диски. Благо, сейчас многое из популярной (в общем смысле) музыки выходит по лицензии (от «союз» и тп), стоит оно не намного дороже пираток и зачастую имеет полноценное оформление. Андеграундные стили и коллективы вы на заводских пиратках не найдете, тут надежда только на добрых дядечек из _известных_ магазинов: cd-r болванка, обложка с принтера, 100% копия оригинала или копия копии оригинала. Все довольны и рады – у вас альбом, издававшийся тиражом в 10 копий, у дядечки прибавка к зарплате.
    А если уж затариваться непойми чем то тут несколько простых немудрых советов.

    2. Время. Если между официальным релизом и приобретением вами пиратки прошла от силы неделя, то чего вы хотите? В иных веселых случаях, альбум красуется на полках всяких медиа-маркетов, когда он ещё у лейбла «в сейфе» лежит. Можно набрать воздуха, затянуть ремень и подождать лишний месячишко, изводя себя скачанными отрывками mp3, предусмотрительно попросив вышеупомянутых дядечек отложить вам за пиво нормальную копию, если такая поступит.

    3. Полиграфия. Пираты-то не только музыку с нета тянут, но и коверы. Иногда обложка нехитро распечатана со скромного шпега, расширением 200*200. Такую обложку проще простого отличить от нормальной полиграфии, зачастую на ней, если приглядеться, видны шпеговские артефакты.
    Пристальное внимание можно обратить на задник, ведь если фронт-ковер в сети легко найти и до релиза альбома, то задник пираты зачастую дорисовывают сами. Иногда это выглядит как фотка группы с напечатанным поверх обычным «ариалом» трек-листом, иногда просто картинка не в тему, на дисках с понтовым концептуальным оформлением – сразу видно (спереди – худ. Шедевр, сзади – кал из трех закорючек).
    Если есть доступ внутрь коробки, то и вовсе просто – внутрь заглянуть, иногда и там притаился чёртов шпег (фотка, логотип группы итп) или пиратская «фотошоп-самодеятельность» скромного качества, если внутренность – явно хотя бы 2 страницы буклета, диск скорее всего нормальный. Кстати, сейчас пираты часто издают диски с полным оформлением, что прикольно. Ещё и на сам диск гляньте, если мы договорились, что mp3-пираты оригинала в руках не держали, то на cd скорее всего просто тупо перепечатанная обложка или её часть.

    4. Сам формат диска. Тут всё просто – долой неофициальные сборники, бутлеги, диски с кучей бонусов, диски вообще с непонятным содержанием типа 100% хитс и тп.

    May the tau analyzer be with you!
     
  10. Kyryx

    Kyryx Активный участник

    723
    0
    Дискретный Конь

    Я, в общем то, понимаю и разделяю волнения по сабжу. Сам, если вижу в продаже редкий диск, то стараюсь купить, даже если альбом уже есть скаченный в мп3. И уж, конечно, платить только за обложку радости мало. Писал я как раз из соображений "меньше знаешь крепче спишь" и "после драки кулаками не машут", а также, если не слышно разницы, то лучше, ИМХО, попусту не трепать себе нервы кошмарными разоблачениями, потому что настроение от таких шуток будет испорчено довольно основательно.
     
  11. Дискретный Конь

    Дискретный Конь Парнокопытный

    3.823
    0
    Field

    Хочешь я тебе как-нибудь покажу диск Staind - Chapter V, а ты мне скажешь, как по его внешнему виду определить, что он писан из мпега? Нормальный диск, качественная полиграфия. Не придирешься.

    Другое дело, что в том же музикстаре зачастую продаются диски, полиграфия на фронтах которых совпадает с оригиналом процентов на 95. Т.е. немного в сторону передвинуто название альбома и логотип группы, немного отличается цветовая гамма (чаще всего более тусклые цвета, чем на оригинале). С ходу могу вспомнить следующие экземпляры: 3 Doors Down - Seventeen days, White Stripes - Get Behind Me Satan, Korn - Greatest Hits (официальный), Coldplay - X&Y. Причем дорсы - отличаются именно сдвигом названия относительно оригинала. На страйпсов помимо того, что фронт очень блеклый (пожалели красной краски), нанесено название группы и альбома (для лучшей узнаваемости потребительской аудиторией), фронт корна вообще представлен в четырех цветовых вариантах, а обложку колдплай испоганили настолько, что хочется, извините, блевать. И это - капля в море.
    Мне на самом деле несколько неудобно мотаться в Мир Музыки, поскольку живу и работаю в Красноармейском, но те диски, которые я покупал там, например, Кайзер Чифс и тех же Вайт Страйпс, при их цене в 80-100 рублей, просто приятно держать в руках.
    Надо бороться с ленью. Хотя бы для своего же эстетического удовольствия.
    А "100% хитс"... пипл хавает...
     
  12. Гость

    Гость Гость

    2 Field


    Совет не катит. Т.н. "лицензионные" диски по качеству записи бывают гораздо хуже пиратских. Лучше сделать копию с фирменного диска, чем слушать всякие СОЮЗы, АМГы и прочие АЙРОНДы. Достаточно сравнить копию фирменного диска с "лицензией" на НОРМАЛЬНОЙ аппаратуре. Правда, довольно часто (если не в подавляющем большинстве случаев), качество записи "фирменных" дисков оставляет желать лучшего, поскольку сводится все это дело криворукими звукорежами под бумбоксы.
    Если не слышите разницы - нефиг переживать.
    Про "10 копий" - вообще смешно. Качество дисков, издающихся не некоторых независимых лейблах - просто отстойное (особенно в плане полиграфии).



    Заблуждение. Довольно часто пиратские диски выгодно отличаются даже от фирменных качеством полиграфии. Также как и лицензионные, которые полиграфию делают лучше (в отличие от качества записи), правда в большинстве случаев несколько меняя оформление.

    И вообще, кого считать пиратом? Самые большие пираты - это крупные конторы типа всяких союзов.
     
  13. Field

    Field Активный участник

    2.824
    3
    Дискретный Конь

    Может быть. Пираццкая продукция - она на то и кот в мешке, попасться может что угодно. Но это скорее исключение, согласись, странно, что у пиратика оказались под рукой чуть ли не полиграфические исходники и не оказалось оригинального диска...

    Гость

    Я не сталкивался в достаточном количестве с такими дисками, тобы судить однозначно и не знаю, попадает ли моя аппаратура под ваше определения "нормальности", но данный тезис мне кажется весьма сомнительным.
    Вы хотите сказать что "прочие айронды" намеренно ухудшают звучание издаваемого по лицензии материала?

    Вообще, честно говоря, не понял что вы этим хотели сказать.

    Дорогой смешливый друг, если меня заинтересует нечто издававшееся в 10 экземпляров, качество звучания и оформления будет волновать меня в последнюю очередь. Аудиофилы шагают в лес.

    В **** качество полиграфии. Вы вообще тему читали? Я говорил, что пираты пишущие с mp3, часто печатают коверы с того, что удалось найти в сети, а не качество бумаги обсуждаю.

    И вообще кругом враги.
     
  14. Гость

    Гость Гость

    2Field

    То, что не сталкивался – не сомневаюсь.


    Нет, намеренно не ухудшают. Вариантов масса – где печаталось и на чём, печаталось ли с оригинальной матрицы и т.д.


    Расшифрую, если ты настолько непонятливый... Если диск фирменный - это не значит, что он качественно записан (за исключением "классических" лейблов). Например, Myer, как звукорежиссер весьма хорош (последний Architect отлично записан), а все последние FLA (номерной, Noise Unit) - записаны плохо.


    В лес говоришь? Круто ты с ними... Если к тебе и попадает что-то раритетное на cda, мой маленький индустриальный друг, то только потому, что я или Леша купили оригинал. Так что, не надо хамить.


    Ты ее можешь засунуть себе полиграфию куда тебе больше нравится. Качество полиграфии – это не качество бумаги.
    Если перед тобой положить 2 одинаковых диска (фирменный и лицензионный, например союзовский), то в качестве "фирменного" ты выберешь лицензионный, поскольку у него качество полиграфии лучше. Так что качество печати - это не критерий для определения фирменности, за исключением совсем уж левых дисков.
     
  15. Field

    Field Активный участник

    2.824
    3

    В любом случае из мпег они ничего не расжимают, а именно об этом изначально речь шла.

    Ты меня не так понял, я не требовал расшифровки. Я имел в виду, если оригинал записан, как ты говоришь "плохо", что теперь, не слушать что ли?

    Конечно, пользуясь случаем, выражаю вам искреннюю благодарность за снабжение хорошей музыкой, только не надо лишнего пафоса: мир музыки - это не только "music world", простите за такой каламбур:).
    А про хамство - не имелось в виду ничего личного, тк я даже не знаю, с кем имею честь общаться.

    Кто бы положил...

    О них и писал, как выявить mp3 пиратку, а то сразу "смешно".
     
  16. Гость

    Гость Гость


    Про mp3 - это понятно , но дело не только в mp3. Просто у них попадается брак или явно слышно отличие от оригинальной записи.


    Почему не слушать? Речь совсем не об этом, а о том, что даже фирменность (или лицензионность) диска не гарантирует хорошего качества записи.


    Никакого пафоса - я на этом не зарабатываю, к "music world" не имею никакого отношения, за исключением знакомства с Алексеем. Что-то он покупает, что-то я, меняемся. В городе Волгограде купить подобную музыку невозможно. А остальной "мир музыки", насколько я понимаю, это mp3-трейдеры? Если так, то это хорошо только в плане ознакомления и поиска новых коллективов. Если у тебя есть свои каналы – я только рад, но некоторые альбомы довольно трудно достать даже в Москве, только на Западе и то не везде. Кое-какие вещи приобретались на экзотических ресурсах типа cdbaby, поскольку не было ни на amazon ни на industrial-music и т.п.
     
  17. Field

    Field Активный участник

    2.824
    3
    Гость
    [off]А, тогда судя по всему, тебя зовут Павел, мы уже тут как-то беседовали про ebm, и я был поруган за наезды на Suicide Commando? Тогда спорить не будем, а то мне тебя рекомендовали как убийцу :) [/off]
     
  18. Гость

    Гость Гость


    Я не настолько агрессивный :)