Встала проблема единой БД, с возможностью работы по сети По функционалу нравится Microsoft Outlook 2003, с диспетчером контактов, но хотелось бы настроить единую базу, что бы все пользователи через свой MO обращались к ней а не создавали бизнес-контакты каждый на своей машине И вобще хотелось бы узнать "как и где" люди хранят инфу о своих клиентах, может есть какое ПО поинтереснее С уважением Антонина
Tiamat А куда деваться если надо или есть другие предложения, кстати я согласна и на 2 , только бы результат был
Antonina К примеру есть такая вещь как Microsoft CRM. Инструмент как раз для подобных задач и работает как раз через Microsoft OutLook (хотя можно и через браузер). Вопрос больше в том как вы хотите реализовтаь проект: самостоятельно или с привлечением внешних консультантов; на пиратском софте или легальном; каков бюджет; каково отношение руководства к проекту В общем вопросов предостаточно...
Есть вобще такое понятие как CRM с некоторыми решениями я знакома и очень даже близко, но все они лицензионные, стоят денег и я думаю что Microsoft CRM не исключение, хотя я о подобной системе не слышала (есть MBS Axapta или Navision) реализовываем и будем реализовывать самостоятельно, есть светлые головы, бюджет огранниченный, вот чем же вам не нравиться вариант с MO и Exch Server мне только тем, что версии как не крути, пиратские, зато общедоступные, а так в сочетании с Infopath, MS project и др. приложениями Office 2003 делает всех:
Antonina Ну конечно, а Exchange можно нахаляву взять, он денег не стоит. Да ты с одними настройками протр@хаешься по "самое нихочу". Тогда уж лучше бери CRM!
exchange настраивается на ура и никаких супер знаний не нужно, а вот если ставить Lotus то это действительно гемор! А по поводу лицензий то 1500 бакинских никто отдавать за серверную часть не сможет из не больших компаний!
Lord_Jadeite Если честно, не всякая "шаражка" с 20-30 компами готова к лицензионному софту, это наш менталитет Если вы так уверены, то вы наверное наверняка знаете как и когда окупится покупка лецинзионной программы для маленькой компании?
Давайте не будем переходить снова к обсуждению проблемы легализации софта... Antonina Если функционал Microsoft OutLook удовлетворяет полностью, то вопроса нет - Microsoft Exchange Server и ничего другого не надо, поскольку он является именно сервером для Microsoft OutLook и служит центром данных по все направлениям функциональности последнего. Альтернативой в данном случае может служить (если все же хочется легального софта) - почтовик Mailer-Daemon с надстройкой для реализации функционала Exchange Server (не помню только как она называется). Стоить это будет гораздо дешевле (но все же будет стоить). Если хочется более широкой функциональности, то все будет сложнее. Более сложные продукты в пиратском виде достать малореально, и они требуют на два порядка более кропотливой работы, да и разбираться с ними методом научного тыка ОЧЕНЬ сложно. Даже с Microsoft CRM, который в сравнении с теми же Navision и Axapta, достаточно прост.
Нашла инфу по продукту, типовой модуль CRM и полностью в духе Microsoft, очень даже ничего, Другое дело что оправдать себя такая система может в компании с отделом продаж в 20 -30 тридцать продажников и самое главное обороты как минимум на милионы за квартал Как дорастем, будем радоваться, а пока что есть
Antonina CRM - это не только название программного продукта. В первую очередь это называние самого направления работы с контактами/клеинтами, самой концепции организации работы с контактами/клиентами, что горздо сложнее. И под этим направлением понимается не только и не столько отдел продаж. Это и отдел продаж, и отдел маркетинга, и сервис различного уровня и сути. В продукте Microsoft CRM можно воплотить все эти виды деятельности. Для небольшого отдела продаж достаточно и OutLook см. выше.
Спасибо, что открыли "истину", жаль только, что не успела поумничать раньше Что и требовалось доказать, я вроде с этого и начала, тогда вы неприменно знакомы с такой аббревиатурой как BCM? Тогда для интереса: вы работаете с CRM-системами, или только с Ms CRM или только по наслышке?
смотрю я на эту и соседнюю темы и думаю, может все-такие Antonina Вам стоит "книжки посоветовать для самообразования?" а то какой-то странный у Вас с Tiamat-ом разговор получается.
Antonina Вы должны знать с чем я работаю, если я не ошибаюсь вы же отвечали на мое объявление о менеджере по развитию бизнеса в разделе "Работа" Я работаю с ERP-системами, точнее одной из них, которая называется Microsoft Navision. В составе этой системы есть и CRM модуль. Microsoft CRM плотно еще не копал, это весьма молодой продукт в линейке Microsoft Business Solutions и мы только рассматриваем возможность заняться им как бизнесом. Лично я и мои подчиненные пользуемся CRM модулем Navision (благо нам это доступно как партнерам Microsoft) Tiamat добавил [date]1119600578[/date]: AlTk Гм... а что странного в разговоре? У меня только возникло сомнение в наличии команды "светлых" голов, точнее они может и "светлые", но достаточно пустые... Посмотрим, что получится у них. Antonina Удачи! И успеха в безнадежном деле!
Спасибо, по крайней мере в этих головах нет желания обижать других , и тем более их оценивать Вам кстати тоже не советую, неблагодарное это занятие Мне казазалось тема для советов, а не обидных высказываний Очень некрасиво с Вашей стороны, Tiamat Antonina добавил [date]1119604130[/date]: было дело, так же напоминаю, что ответила, почему интересовалась данной вакансией: только спортивный интерес, Antonina добавил [date]1119604191[/date]: и что то мне подсказывает что ваша компания большего не заслуживает
Antonina я не о вашей лично голове говорю. Вы писали про команду светлых голов. Но вопросов задаете достаточно много и по ним можно судить, что информации у вас достаточно мало. Так что головы могут быть сколько угодно светлые и очень умные, но в данном контексте еще "достаточно пустые" или "не наполненные инфомрацией". Простите если обидел Вы находитесь на мой взгляд в начале ОЧЕНЬ длинного пути. И перед вами возникнет еще очень много проблем, и выбор софта, его настройка не самый тяжкий труд на самом-то деле. Самое тяжелое - это заставить всех с ним работать и использовать на полную мошьность, без этого все труды будут напрасны.
переводим разговор на уровень оффтопика, Просто определенное время назад, я работала как раз консультантом по внедрению и по сути постановщиком задач, и задачи по подбору софта и тем более возможности саботажа его персоналом мне тоже знакомы, сейчас нахожусь на другой стороне, а именно Заказчика, с клиенто-ориетированным подходом в бизнесе, как вы понимаете знакома не понаслышке, хотелось узнать мнение большинства, если честно, не вам в обиду, немного жаль что услышала ваша мнение, поскольку мне оно ОЧЕНЬ хорошо знакомо, теперь интересно мнение именно тех людей которым вы как раз и помогаете, надеюсь на это В любом случае спасибо, за советы И без обид, С уважением Тоня