Что думает All по данной статье. Когда закончится этот беспредел? http://www.utro.ru/articles/2005/04/28/433701.shtml
Ну чтож. Обычное дело. Такое на каждом шагу. У меня было два случая: приятель завершал маневр и его в борт долбанула Волга, шедшая накатом на желтый. на месте все вроде замерили, опросили, виновата Волга. потом гаишник сел с водилой Волги и отправились на пост. Когда мой приятель туда прибыл ему заявили: ну чтож вы на красный поехали, оказалось, что в Волге "наш друг". Второй противоположный: знакомый был на месте водителя Волги, ему инкреминировали проезд на КРАСНЫЙ цвет, он конечно виноват, но ехал не на красный и чел, в которого он врезался, а вернее тот в него, тк знакомый его увидел и остановился, а тот ему весь нос стер ехал так резво, что остановился через 40 м.
Мужики, а всё из-за того, что нет на светофорах смесчённой фазы...сейчас об"ясню...В России если на одном направлении движения свотофор меняет цвет с зелёного, на красный, то на другом ТУТ ЖЕ БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ загорается зелёный...естессно, под удар ставятся сразу 2 машины (та которая есчё едет на жёлтый после красного и та, что начинает движение после жёлтого на зелёный). В Германии видимо ето давно поняли и светофоры отрегулированы так, что после начала красного сигнала с одной стороны движения сусчствует неболшая пауза в 2-4 секунды для начала зелёного цикла с другой стороны..так же и на пешеходных переходах
Westfalen Да нет. Не поэтому. Это потому что есть &#даки которые совершенно спокойно на красный перекресток пересекают.
Мих согласиис", если бы такая с"хема работы светофора сусчествовала в россии, было бы мен"ше подобных аварий...
Хм... в Москве - это норма. Прав тот, у кого больше прав или у кого влиятельные друзья... так было и так будет, а кому не нравится такое положение вещей, тем битами ноги ломают или подставляют под статью. СССР рулит...
FIRS Вспоминается старый анекдот: Сын полковника подходит к отцу и спрашивает:-"Пап а я когда вырасту стану полковником как ты?" Отец отвечает:-"Конечно станешь!" Сын:-"А генералом?" Отец:-"Нет,потому что у генерала свой сын есть".
Westfalen так тот который едет на зелёный должен смотретькуда он едет, а если он врезается, значит он поехал на жёлтый/красный - и кретин ещё тот! Ненавижу идиотов, которые мшают мне жить! им бы битами ноги ломать...
Беспредел на дорогах, это только долька от беспредела во всем - от прихватизации до крышевания наркомафии теми, кто, по идее, должен с ней бороться. Его Величество Бизнес (в плохом понимании этого слова). Лечится все это только в целом по всему организму, а не ухо отдельно, дороги - отдельно. Понятное дело, что пока для ГАИ-шников (и всех остальных "силовиков", приезжающих в свое рабочее время на дорожные разборки) не будет реального наказания за коррупцию (причем для негаи-шников - даже за сам факт звонка/приезда) ничего не поменяется. Но для этого надо, чтобы ГАИ и все остальные структуры перестали быть бизнесом, ведь понятно, что людей, которые идут в них ради идеи, меньше 1%, а тех, кто эту идею (вместе с семьей) потом смогут прокормить на свою честную зарплату - вообще 0. А насчет светофоров и т.п. - в целом согласен, но это работает только для нормальных людей в нормальной системе. Нормальные люди сейчас итак с запасом ездят, потому что (в отличии от большинства водителей маршруток) понимают, что есть человеческая жизнь. Одна из мыслей, которые я понял за последние 2-3 года жизни это - "не надо техническими механизмами решать организационные проблемы". Приведу на примере злоупотребления сотрудниками компании интернетом. Можно поставить фильтры (которые через неделю научатся обходить), можно назначить лимиты (которых в самый нужный момент не хватит для важной и срочной работы), можно вообще отрубить всех от интернета (и сисадмин будет сам полдня смотреть курсы валют и т.п. и потом рассылать их) - но это ничего не решает - если человек хочет пострадать фигней на рабочем месте, то он все равно найдет чем заняться. Поэтому гораздо эффективнее создать атмосферу/систему, в которой в компании будут работать вменяемые люди, нацеленные на результат и каждый сам решит когда и сколько ему надо отдохнуть, когда и для чего ему нужен интернет и т.п. А кто будет злоупотрелять доверием, то он сам автоматически выпадет из команды. В общем, с 99,99% вероятностью не в светофорах дело. Если человек ***** и/или чувствует себя пупом Земли, то он и на красный поедет, и на встречную полосу, и подрежет, и по тратуару проедет - ведь дело не в том, что он куда то спешит, а в том что он хочет всем показать свою крутизну. Поэтому количество аварий может только увеличиться. Ведь дураки - они умные. . Они начнут прикидывать на эти самые 2-4 секунды и потом заявлять (друзьям) - "да, я ехал на красный, но почему эти уроды на этом светофоре такую маленькую задержку поставили?" А что будет написано в протоколе мы уже знаем. Кстати, по моей информации гаишников сажают. Только вот их свои подставляют, ради "рыбного места". Высокая конкуренция в этом бизнесе, тьфу ты, гадюшнике... ЗЫ. Несколько месяцев назад, по-моему на красном на 2-й продольной (уже не помню) произошел показательный случай. Где-то в час ночи гаишник остановил иномарку, в которой сидели две в умать пьяные 18-ти летние девчонки. Он естественно им сказал, что дальше они уже никуда не едут. Но через 2 минуты ему позвонили "от куда надо" и девочки, ехидно улыбаясь, покатились дальше. Только не далеко - одна сразу, у второй - сотня переломов. Чем закончилось не знаю, но мне лично в 1000 раз жальче тех, кто сидит в других, трезвых машинах, чем тех, у кого было плохое воспитание, блатные родители, вечер не удался и т.п.
кстати. вот еще эпизод, но менее драматичный: http://www.hunfi.ru/vyezd_2005_karalat.phtml вся эта дрянь тухнет с головы. причем, уже давно. пора голову отрезать по самый хвост...