1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Высокоскоростной инет

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем ProtecT, 25.02.05.

  1. ProtecT

    ProtecT Участник

    150
    0
    Народ, я совсем не разбираюсь в этих технологиях… Очень хочется быстрый интернет. Мне нужно около гигабайта в месяц. Но больше чем 1000 – 1100 руб. я за это заплатить не смогу( Есть ли какие-нибудь варианты? xDSL, ISDN там? (кстати, чем они отличаются?) Посоветуйте, пожалуйста.

    А если дома старая телефонная линия и дерьмовая АТС – придется новый номер проводить? А сколько это стоит?
     
  2. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    За эти деньги в месяц у Электросвязи можно получить только 440 МБ/месяц, в Унико - 280 МБ. Позвони еще в "Связь-информ", узнай, что они могут предложить.
     
  3. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161


    Вроде как DSL_600 MБ - 1100р +3000 подключение(единоразово)+100р аренда модема, но прежде на их форум и внимательно усе читать, где как и чаво;)
     
  4. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.291
    754
    Максимально в эти деньги влезают 600мегов по DSL от ЮТК (правда в месяц 1200руб).
    Тарифный план "Оптима". Причем подключиться можно сейчас по временному
    тарифному плану "Подключайся", потом перейти на "Оптиму".
    По поводу тех.возможности узнай тут
     
  5. Shaman

    Shaman Активный участник

    737
    2
    Понятие "быстрый интернет" - неоднозначное. Бывает "шустрый" интернет - это для игр (скорость реакции между щелчком на ссылку и началом загрузки страницы). Но чаще подразумевают "мощный" интернет - это когда скорость закачки большая, а вот скорость реакции может быть маленькой (ADSL) и большой (спутниковый).