Когда пустят электрички??? Когда волгоградские власти закончат издеваться над горожанами? Поездка на работу из одного района в другой без единственной пассажирской транспортной магистрали превращается в КОШМАР!!! В МПС утверждают, что ни единого рубля на электрификацию ЖД в волгоградской области не было и не будет выделено из фондов правительства города и области... Волгоград электросвязь вообще сабботирует проект, утверждая видите ли , что вдоль жд полотна у них кабели связи проложены и электрификация повлечет за собой наводки в кабелях и неустойчивую связь как следствие... Вот так и ваытягивают денсредствас МПС... А весь город вот уже второй год вынужден передвигаться вдушных переполненых автобусах, отслуживших свой век в Европе и Турции, добитых в Ростове и убитых на наших дорогах...
обещают обещают, но по-моему их ( электрички ) переделывать надо раньше они на 3кВт линии ездили, а теперь должны по магистрально 25кВт, а это при отсутствии денег большая проблема ... да и люди на них сразу ездить не начнут - отвыкли. Вот я, например, уже и не помню когда на трамвае на работу ездил ( хотя мне по идее это идеальный транспорт ), заколебал он меня давкой и медленной скоростью, особенно после поднятия цен. Вот и изыскиваю возможности по другому добираться до работы. Совет: если постоянно ездешь на работу - заведи полузнакомого маршрутника, плати ему раз в месяц, что бы он тебе местечко придерживал.
Может легче дать объявление о поисках еще 4 человек до Советского - завел тачку, скинулись по червонцу и до работы... Не-е-е, в электричке хорошо, 1,5 часа в день свободноговремени - хошь в карты в компании, хошь книги читай... вспомни молодость в ВПИ... даже к экзаменам готовились и чертежи рисовали...
Неа, не легче - проверенно.Так ты ещё на народе этом завязан будешь - поди их собери до работы: - голова с будуна болит ( у кого-нибуть ) - проспал - заболел и после: - кому-то нужно закончить маленькое, но очень важное дело - кому-то пива захотелось - кто-то вообще смылся в обед Ну то же студенты были ( ностальгия ), а сейчас наоборот домой побыстрее: то краны текут, то заготовки на зиму и т.п.
kaa - эт чёй то у тебе краны текут? Сантехника либо импортноя, либо с работы и за комп... игрушки гонять и инет вскапывать.
не поверишь(!) ни дома ни на работе ни одной игрушки нет, дожили называется ... а про краны это я к примеру сказал, во свет на той неделе вырубало был дело, хотел сам в щиток лезть - жена не пустила. Пришлось электриков вызывать, кстати у аварийки по Крас. району т.40-40-40.
Электрички хотели пускать в начале осени, на день железнодорожника, если мне не изменяет память… Только не получилось, впрочем, как всегда. Сейчас линия магистрали уже полностью, по моим данным, готова, а так же переоборудована часть электропоездов. Так же, уже даже велся разговор о ценах на этот вид транспорта… Сейчас точно не могу сказать ее стоимость, но слышал, что цена будет в районе 10-12 рублей, что сопоставимо с маршруткой, а в автобусе будет даже дешевле. Поэтому сейчас решается вопрос по ценообразования, и реальности эксплуатация электричек в данный момент времени…
На последнем заседании обл.Думы не было принято постановление о выделении денег на покупку электропоезда. Железнодорожнико просят 36 миллионов рублей. Но депутаты полагают, (так говорилось на заседании) что МПС - организация богатая и сама в состоянии приобрести электричку. Стоимость-то проезда постоянно растет и непропорционально затратам.
На сколько я знаю - ток пустили уже по проводам, что бы ,значит, их не свистнули. А вот когда электрички будут . Есть мнение, что их вообще не будет - потерянный рынок ещё завоевать надо.
А кому нужны электрички? МПС - убыточны, пассажиры нормально на автобусах добираются, только тем, кого эти электрички до работы к проходной повозят? Город за них бабки платить не хочет, предприятия тоже...Мертвый вопрос, ИМХО. Stamur , сочувствую...копи на машину.
kaa На самом деле, возвращаясь из Саратова несколько недель назад заметил что нас тянет электровоз, так что до В-д-1 доехали на электротяге... Недалеко от Петров Вала видел мимо идущую электричку, видимо обкатывали... Э не... Залетный. Давно видать не ездил ты на автобусе рано утром в город... абитура зае№;ла, студенты в а#уе полном, а работяги вощще в полной ж;%е... Знаешь, что твориться в автобусе по понедельникам? Террроризм... половина с похмела, такой фан стоит, что огонька только и не хватает...
тут вот что узнал про электрички - во куда они ездить будут: хотят пустить её с Волгограда-1 до Камышина( Петров Вал), поскольку уже ходят электрички с Камышина до Саратова. Это сведения от людей из ведомства МПС.
Контактная сеть хоть и натянута, но не везде. Электропоезда переделывать ни кто не будет, а купят новые или передадут с других дорог. Кроме того ни одна тяговая подстанция в районе города не готова (построены только помещения, а внутри пустота). Ещё надо переделывать СЦБ (средства централизации и блокировки), т.е заменять все светофоры и аппаратуру управляющую ими. Ни одно депо еще не готово к обслуживанию и ремонту ни электровозов, ни электропоездов. Так, что если всё пойдёт как и сейчас раньше начала лета ездить всем на автобусах и маршрутках. А вообще электрички уже ходят от Саратова до Гумрака, а с Гумрака до Волгограда1 их таскают тепловозами (одна утром и одна вечером)
Раньше действительно электрички были единственным, скоростным видом транспорта, соединявшим самый дальний район с центром и тракторным. Но сейчас, позиция явно утеряна. Мне кажется, что человек пойдет лучше на маршрутку, чем поедет на электричке…
У меня есть друг, учится в Ростове в универе, связанном с МПС (не помню, как точно называется), да и сам интересуюсь этим. Вроде бы осталость натянуть только на Максимке, станция большая - работы много. Это да. Раньше электрификация была на постоянном токе и с напряжением в 3 кВ, теперь будет переменка в 25 кВ. Соответственно, чтобы переделать электричку, нужно заменить чуть ли не все оборудование, старым останется только тележки да корпус. Старые были моделей ЭР2 (большинство), ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М (по одной штуке каждой). Теперь будут (а вроде бы и есть уже одна) ЭД9Т и всякие модификации. Внешне они выглядят также как старые, только добавится всяких "запчастей" на крыше вагонов. Да, переменка хороша для ЖД еще и экономией по сравнению с постоянкой (подробности не знаю), а электификация вообще - так просто золотое дно: снижение расходов на 20-25%. Говорят, что наш ЛукОЙЛ в бешенстве. Думает, что делать с соляркой, на которой пока еще работают тепловозы. :D Для него это будет большой потерей в сбыте своей продукции. А это еще зачем, как это связано с переводом на другой род тока? Ну, в новостях на прошлой неделе обнадежили, что пустят с 1 декабря, посмотрим. Правда, там же сообщили, что ни одной новой электрички у нас еще нет, но я своими глазами видел на 1-м Волгограде состав ЭД9Т. Соседи из Саратова или с Ростова дали "на прокат"? :D Насколько я знаю, летом был сдан участок от Котлубани до Качалино. В Гумраке уже тоже сдано? Замечательно. С юга уже электрофицирован участок от Тихорецкой до Октябрьского. Как откроют до Волгограда, электрички станут ходить до Котельниково.
А МПС и в частности Волгоградскому отделению Приволжской ж/д электрички нужны, как собаке пятая нога. Общеизвестный факт: пассажирские перевозки и особенно пригородные убыточны и дотируются за счёт грузовых. Если бы не местные власти и общественность ходили бы электрички только утром и вечером по одной в каждую сторону для развозки работников ж/д, а может и их не было. Вся электрофикация была затеяна не ради благ народа, чтобы возить его на электричках, а ради собственной экономической выгоды. Вся аппаратура расчитана на устойчивость к внешним помехам, и при переходе с постоянного напряжения 3 кВ на переменное 25 кВ необходимо защитить устройства управления сигналами от сбоев возникающих от увеличивающихся магнитных и электрических полей. Поэтому автоблокировку переводят с 50 Гц на 25 Гц. Кстати и раньше перегон Мечётка-Волжский работал на частоте 25 Гц для защиты от помех создаваемых Волжской ГЭС. Сроков пуска було уже много, а толка мало.
ну это смотря какой человек, если ему охота толкаться в автобусах, часами стоять в давке или плотно прижавшись трястись в "грузовых" газелях на ухабах Кировского, то пойдет на автобус или маршрутку... А если человек хочет спокойно без лишней спешки (расписание дисциплинирует!!! заявляю с полной ответственностью как пассажир с 10-ним стажем) сесть на мягкую лавочку, ну в крайнем случае на жесткую, спокойно почитать, пообщаться в своей, годами устоявшейся компании (да, да, за многие годы наша компания с 3-х человек-заводчан выросла до полвагона - все друг друга знают, при входе в вагон громко здороваются, хотя практически все работают в разных конторах, просто познакомились в электричке), и никакого форума в инете тебе не надо - с утра полноценно 40 мин как минимум общение... Ну не хочется общаться, так спи себе на здоровье... или занимайся своими делами... А представляете какое воспитание и образование получали наши соседи-студенты? Тут тебе рядом и технари разных мастей (металлурги, технологи, конструктора) и финансисты-экономисты и юристы, программеры, компьютершики - кто только с нами не ездил... На любой вопрос наших знакомых-студентов разных! курсов, они получали исчерпывающие ответы... Попробуйте такое найти в маршрутке...
Это всё замечательно, когда человеку торопиться некуда. Я пару лет поездил из ворошиловского на работу в красноармейский. И понял, что электричка сильно проигрывает по времени маршрутке (если, конечно, и дом и работа не находятся в паре минут от станции ), а по комфорту нормальному автобусу. Спать всё-таки лучше на мягком сиденье. Добавление от [date]1036044831[/date]: А лучшее решение,если живёшь в одном месте, а работаешь в другом - что-нибудь поменять. Или жильё или работу.
to Stamur согласен с bivshii не надо из езды на работу и обратно делать культа - чем быстрее, тем и лучше. Стараться оптимизировать это дело надо.
Солярка как раз отлично гонится за бугор, это бензина порой перепроизводство. Да и сбытом назвать порой почти спонсорскую помощь городу и деревне язык не поворачивается... bivshii, как всё просто у тебя...
Не просто. Но зато какой потом кайф... Лишних часа три-четыре в день, представляешь, сколько можно всего успеть!
а я и так все успеваю - раскладушка прямо у рабочего места стоит и особо то спешить некуда, а то не успеешь:D
Мдя, то есть филиал дома на рабочем месте заделал, уж лучше наоборот - дома работать, там и холодильник с едой поближе.
не навижу компьютеры, только етого дерьма дома не хватало... а холодильник с едой и на работе есть, а есть еще сейф с водкой и закусью...
Водка холодная пьётся отменно Теплом согревая утробу мою Но если работе она помешает Брось ты её на х#%н работу свою
Rebiata..Mozhno mne viskazatsa....Ja zhivu v Germanii .Zdes ves transport hodit s intervalom v 10 min.No rabotaet eto vso blagodaria tomu,chto plata za proezd-1,75 € (52 rublia)...vot kogda v Volgograde budut zeni sootvetst´vennie-togda i budet transport rabotat.....A to o chom vi tut pischete-pustaia boltovnia...