1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Удалить ЕГР из Туарега 3.0 в Волгограде

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем pokemon, 14.07.17.

  1. pokemon

    pokemon Участник

    195
    0
    Добрый день комрады!
    Нужен хороший сервис который возьмется удалить систему EGR в 3х литровом дизельном туареге, выкинуть вихревые заслонки и удалить сажевый фильтр. Система предсказуема начала глючить, ошибки по клапану, походу все забито сажей.
     
  2. КРУГЛОВ

    КРУГЛОВ Участник

    107
    2
    pokemon, Холодка еще не рекомендовали?:d
    запасаюсь попкорном:spider:

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2017 13:38 ----------

    Как вариант в воронеж к Роберту(Вадик) там все сделают в лучшем виде, только дорого.:d

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2017 13:39 ----------

    Да забыл предупредить,после него таурег станет вольво! если не пугает....:shuffle:
     
  3. pokemon

    pokemon Участник

    195
    0
    Главное, чтобы не стал приорой))))
     
  4. КРУГЛОВ

    КРУГЛОВ Участник

    107
    2
    :gigi::vcrazy:
     
  5. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    К Толяну в Волжский=)
     
  6. trible

    trible Активный участник

    2.025
    402
    Мене ребята вырезали катализатор, а рядом как раз жил каен с помоему вашей проблемой. Сервис в центре где "ньюспаб" Хиросимы хз че за номер
     
  7. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    зимой будет остывать на ХХ и в городе вообще не выходить на рабочую температуру. В итоге постоянной езды на непрогретом двигле будет жопа. Сам посуди- горячие газы обратно идут на впуск взаместо холодного воздуха. 3 литра большой обьем, большая площадь двигла, теплоотдача внаружу, тепла и так не хватает. Но если постоянно газовать на ХХ, то нормально будет :d.
     
  8. pokemon

    pokemon Участник

    195
    0
    Форумы прокурены по этой теме, все хорошо зимой, многие так делают, и забывают совсем о проблеме сажи и глючащего ЕГР.
    Из вариантов:
    существует лишь 3 варианта решения проблемы:
    1) заменить необходимые з/ч (2 коллектора за дорого… но года через 2, вы снова столкнётесь с данной проблемой ((
    2) оставить всё как есть, ездить с ошибкой… такие парни есть и 50т.км они точно проходят без особых проблем, не считая повышенного расхода
    3) удалить заслонки из коллектора и программно прошить мозг, на из постоянное "открытие"
    На драйве много статей о удалении этого узла.

    И как бы возврат отработанных газов сделан не для быстрого нагрева или поддержания температуры, скорее для экологии, но это дизель, в выхлопе у него сажа, которая и забивает заслонки, да она все там нафиг забивает, фото демонтированных узлов и заслонок красноречиво об этом говорят.
     
  9. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Ну и жесть!
    Буду спокойно ездить на своих жигулях и смеяться с чудаков с проблемами за их же деньги. :spider:

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2017 15:45 ----------

    Я про каен. :shuffle:
     
  10. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    pokemon, я за 3 вариант.
     
  11. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    и чем там на форумах предлагают заменить холодный воздух на впуске взаместо горячего с выпуска? :d:d

    и для нагрева тоже. Достаточно немного пощитать цифры.
     
    Последнее редактирование: 14.07.17
  12. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    не... это к частникам в гаражи. я работаю по технологии производителя, там такой тех операции нет. я сторонник штатных решений.
    а потому увы не возьмусь и никого не посоветую.
    вопрос только прежде чем удалять егр разобраться что он делает и что будет если его удалить.
    как будет работать есм и кто ему будет править софт... короче
    нсли у вага есть такой мотор без егр то еще можно что то покомбинировать, но имхуется мне что таких моторов без егр у вага нету.
     
    saleksval нравится это.
  13. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Не мешайте машинке работать. Конструктора не зря свои З/П получают. Всё что в машине сделано, оно для чего то нужно. Ну и совесть поимейте, сколько автомобиль прошёл, поменяете и ещё столько же проедите. Если считаете что это дорого, то скорее всего куплен автомобиль не по карману. А там дело Ваше. Но сервис который удаляет EGR, не может быть хорошим.
     
  14. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    А если сам егр удалял,я хороший?:d
     
  15. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    как говорил Ходжа Насреддин, Мой ишак, хочу и бу ,хочу еду:d:d
     
  16. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.441
    2.087
    Нахрена колхозить? Столько геморроя? Вот зачем? Экономия на спичках и на личном времени? Не понимаю.
     
  17. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    +1
    На самом деле проблем потом выше крыши.
     
  18. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.147
    4.798
    смотря на каком двигателе. на дизеле не знаю а вот я на своем бензиновом заглушил ЕГР нафег, шоб потом изза нагара мозг и мне и машине не еб
     
  19. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    заглушить то егр не проблема, а вот прошить мозги грамотно хз кто у нас сможет.
    Для ниссана когда искал инфу ценник был 15к за прошивку в мск.
     
  20. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Адакт сервис какие отзывы?
     
  21. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.147
    4.798
    в моем случае в этом не было необходимости, клапан при диагностике его эбу отвечал что все в порядке и он не завис а заглушка отсекала его от воздействия выхлопных газов что положительно влияет на ресурс клапана
     
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Что именно интересует?
     
  23. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    По прошивке отзывы,собственно ВООБЩЕ отзывы по организации, вроде конкретно написал=)
     
  24. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Ну, начнем с того, что адакт-сервиса я не знаю...
    Форум организововали мы еще в 2007 году, потом его комерциализировали двое, многие стали уходить. По прошивкам- что-то достойное, что-то с явными косяками. Все индивидуально.Зависит от авто и блока управления на нем.Их прошивки стараюсь не ставить, если не безвыходное положение...
     
  25. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    @dk-34, вот я и не стал у них шиться.
     
  26. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    У кого у"них"? На СХИ?
     
  27. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
    @dk-34, а вы шьете??? после адакта?
     
  28. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Да, поймите меня правильно, мужики... Повторюсь еще раз- есть и достойные изделия "от Адакта"(Александр и Алексей), но их все меньше... Такое ощущение, что "делают" прошивки уже не сами авторы...
    Напр., на БОШ7.9.7 и М73 их прошивки не ставлю давно
     
  29. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    @dk-34, что про прошивки производства ГАИ (GAI) скажете?
     
  30. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    ничего