MITSUBISHI PAJERO/MONTERO(EUR) - 3.5л / 203 л.с./149.2кВт ценник: 390 000р. GDI бензиновый год выпуска 02.2000г. цвет кузова зеленый F26C цвет салона 55Н, салон кожанный модификация GLS (NSS4) МКПП 5 музыка Сони (DVD) фаркоп резина зимняя липучка (свежая) сигнализация Привезен с Германии. торг при осмотре!
login11, нормальным человеком. И считаю не дорого за него. привезен с Германии можно было не писать, это скорее минус, и тем более это давно было))
MishGun34, Какое состояние, кондер холодит? Второй контур работает? В каком состоянии раздатка? Все режимы переключаются? Что с передним карданом? Кузов без дыр? Что с со вторым насосом высокого давления? Двигатель Дымит? Масло ест? Где посмотреть можно?
Низким каким то уж больно кажется на последней фото. 390 - ну правда много конечно за него, что бы не говорил уважаемый Satanas...
Ага. Особенно фотки салона мне понравились. ---------- Сообщение добавлено 03.01.2017 01:42 ---------- Если не секрет, почему это минус?
Европеец Паджеро с GDI очень капризная система, которая любит мозг с насосами. А Монтеро это америкос без GDI который более простой и меньше любит мозг. ))) У самого был Монтеро, за свои деньги тачка бомба, но расход и налог просто конский. Продал и купил четвертый дизельный, с расходом 10-11. и налогом в два раза меньше. Но дизеля Паджерики в старом кузове (Третий) с насосом топливным очень опасные. ))) Можно попасть на сотенку легко. )))) У четвертого уже другая конструкция. Хотя вот недавно у меня был Патрик бензиновый. Тот и жрет ведрами и не едет. )))
упс, а у вас паджерик 4 с какой прошивкой 10-11 литров ест? Че то у меня меньше 14 не как не падает... Как бы не пытался ездить. И по трассе 8-9 литров как заявлено тоже не получается. Говорят прошивка старая от 14 года была более менее по расходу... MishGun34, Хочу бате для рыбалки взять, вот и интересуюсь насколько он живой технически.
Летом друг катал в Краснодаре на таком 2003 год. Купил у друзей. Тачка конечно просторная и мощная. Но говорит он уже так с ним на трахался что сил нет.
SATAN, чаще так говорят, когда покупают уставшую машину... Бывают и свежие крузаки которые после криворуких хозяев, сыпятся как тазы...
за эти деньги можно взять ниву в идеальном состоянии и еще на всю жизнь на бенз, ремонт и налоги хватит)
нет ну отдавать 400 косарей за почти совершеннолетний авто, который будет жрать как не в себя, требовать дорогую (и частую в силу возраста) обслугу и поиск запчастей неделями и в основном на разборках - это вообще дико. а если к этому приплюсовать реально конский налог, то какой смысл вообще в этой тачке? за 300-320 еще можно о чем-то говорить, но не 400.
Налог за неё будет в размере 13 700 руб. Если это "конский налог"... Понты, понты... дешёвые, провинциальные...
а скажите, на чем вы ездите? У знакомых есть такие паджерики, и бензинки и дизеля. И до этого тоже были предыдущие поколения. паджеро это скорее болезнь. Кто сел на полный привод, согнать его оттуда почти невозможно. не вижу причин, для таких горячих и необоснованных постов. Нива будет доставлять одну икоту, говорить про удобства и комфорт между ними просто бессмысленно. А про поиск запчастей неделями это ваще бред, у меня с начала 90-х иномарки, и никогда не искал запчасти неделями. Сочинять не надо только, как и про налоги с топливом, в том числе. или вы хотите от мотора в 3.5 расхода 7 литров??)))
Viper, не надо сравнивать палку с пальцем. Satanas, ДУМАЕТЕ новая нива будет доставлять больше икоты, чем почти совершеннолетний авто?
Satanas, пузотерка у меня с атмосферным моторчиком 1,4 97 сил, расход, если завить тапку, 9 литров по городу, сейчас 10 литров. я ничего не имею против полного привода и сам мечтаю о нем. также у меня нет претензий к Паджеро как к модели. я высказал свое недовольство ценой за автомобиль, которому уже исполнилось СЕМНАЦОДЬ лет. это овер-дофига. и не надо говорить, что на старый жып запчасти ищутся и приходят так же быстро, как на современный аппарат. в 17-летнем авто всегда есть шанс попасть на нехеровый ремонт за нехеровые бабки, ибо нет ничего вечного и не ломающегося. а тут мы имеем некогда люксовый жып, который уже тогда был весьма недешев в обслуге, а сейчас, с учетом курса рубля и возраста, и подавно. да, тут я ошибся. посчитал, Вы правы. но что насчет расхода? а зачем такая дура в городе? фак фьюэл экономи?
Удовольствия точно будет от нивы меньше. Как-то не замечаю, что на Паджериках таких особо народ страдает. ---------- Сообщение добавлено 03.01.2017 21:07 ---------- Точно так же)) ---------- Сообщение добавлено 03.01.2017 21:10 ---------- Чем это обусловлено? Ломаться бесконечно он не будет. Запас прочности заложен куда больше чем на новой Ниве. Ну и паджеро никогда люксовым не был, это машина на каждый день. Будь она нежной, никто бы в дебри на ней не осмелился далеко залазить. ---------- Сообщение добавлено 03.01.2017 21:13 ---------- А кто сказал, что это городская машина. У меня знакомые с паджериками все пробитые охотники/рыболовы. много раз были мысли купить проходимца, но мне он не нужен, поэтому имею полноприводный универсал.
Это если машина все время в одних руках и к тому же прямых. А при покупке 17 летнего, пусть и надежного в принципе агрегата, нужно быть готовым к тому что в машину нужно будет вкладывать первое время.
есть шанс попать на нехеровые бабки на любом авто сошедшем с ГО. и чем моложе авто тем нехеровее ценник
Не так. Обязательно нужно вложить, убрать все косяки, а потом спокойно жить. Что бы понять в каком состоянии машина, есть диагностика, если сам ни бу-бум. Если это ведро, то за каким его брать????
пробег 250 000км в ноября заменена раздатка и кпп ржи нет салон среднего состояния, торг есть, при осмотре.
Что ж у вас картины такие мрачные))) Где вы сказок наслушались???? У знакомого есть Крузак 70, от роду ему 25 лет. Дизель, мотор родной. Лет 7-8 назад у него полетел подшипник в раздатке, Экономист поставил какую-то херню, "чуть-чуть" меньшего размера. разбило посадочное место... Предлагал ему в то время коробку и раздатку за 25 тыс. не, зажмотился. Машина так и стоит из-за этого. Зато у него же на куда более свежей Ауди заклинил мотор. Растыка в плане эксплуатации еще тот. Но Крузак куда живучей этой сраной Ауди. И не будь такого раззвиздяйста, он жив был бы до сих пор. Вот спецом посмотрел, на свою машину за полтора года потратил 21800. Это замена всех жидкостей после покупки. Замена масла и фильтров в процессе эксплуатации. Замена тормозных дисков и колодок. Замена свечей. Замена втулок стаба переднего. Что может набежать на 150 тыс на Паджеро??????????????????????? Я даже мотор на него за сотню привезу)))