1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Светодиодная лента

Тема в разделе "Технический", создана пользователем DelFin, 30.11.16.

  1. DelFin

    DelFin Активный участник

    2.723
    1
    Вот думаю сделать подсветку в стеллаже с моделями.
    Но нифига в этих лентах не разбираюсь, какие лучше (качественнее, ярче), где лучше купить (у нас, или с китая на порядок дешевле будет?), какой блок питания выбирать.
     
  2. goodvin

    goodvin Активный участник

    4.824
    0
    Брал на Али, очень ярко светит, качество хорошее, в заказе указываеш длинну от 1 м до 20 м. Источник питания вилка с коробочкой там выпрямитель стоит (это видно на заказе, идет в комплекте) , напряжение постоянка 220 вольт. В комплекте идут пластиковые скобы для крепления но я сажал клеющим пистолетом.
    https://www.aliexpress.com/item-img...57098.html?spm=2114.10010208.1000017.2.Jimnz8
     
  3. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.045
    5.163
    DelFin, Смотри, с одной стороны - "че там выбирать, пошел, купил...." С другой стороны, выбор совсем не самый простой (да же, если в средствах не ограничен) и нужно знать, для чего берешь.
    1) Выяснить какая нужна яркость (обычно указывается в Лм на погонный метр ленты)
    2) Выяснить, нужна ли защита от влаги (т.е. засиликоненная лента или нет)
    Дальше определиться, где будешь брать и какого производителя, т.к. если на али или любых других обычных китайцев, то, как правило, они используют не самые передовые светодиоды. Которые больше потребляют, но дают меньше световой поток. К этому надо быть готовым и понимать.

    Дальше, если берешь, все же, мощную ленту - нужно решить, как будешь отводить тепло. Т.к. греться будет прилично. Особенно это актуально у "засилиноенных" вариантов, т.к. отводить тепло через слой силикона затруднительно.