Среди волгоградских перевозчиков прошёл ропот, что МУП «ВПАТП №7» требует от них плату за посадку и высадку пассажиров на привокзальной площади. Господа, если ваш маршрут внесён в реестр муниципальных или межмуниципальных маршрутов и остановочный пункт маршрута предусмотрен у ЖДВ города Волгограда, то заключать договор на оказание услуг для посадки и высадки пассажиров на принадлежащей МУП «ВПАТП №7» территории площади Привокзальной под путепроводом улицы Комсомольской, не надо. В соответствии со статьёй 12 Федерального закона Российской Федерации «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Закон) межмуниципальный и муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленными со дня включения сведений о нём в реестре межмуниципальных или муниципальных маршрутов регулярных перевозок. В соответствии с пунктом 11 статьи 2 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, остановочный пункт это место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств. Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» относит остановочные пункты к элементы обустройства автомобильных дорог ( пункт 5 статьи 3). В соответствии со статьёй 34, Закона владельцу объекта транспортной инфраструктуры запрещается навязывать перевозчикам платные услуги, в которых они не заинтересованы и взимать плату за пользование элементами обустройства автомобильных дорог.
мог бы, но таки да, пока что, даже при условии насильного финансирования, ниасиливает. Так что согласен, маршрутки никуда не денутся.
Куприн, вот когда все маршрутки будут из установленного места ездит вот тогда и пиши сюда свой бред. Под мостом находятся ОСТАНОВКИ ОТ , а на площади ПЛАТНАЯ стоянка МУП ВПАТП-7 и ЛЕГАЛЬНЫХ остановок там НЕТ. А так курите бамбук товарищи маршрутчики. ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 20:58 ---------- Тему из-за выпука можно закрывать ибо не стоит она места на форуме.
Пятница, впереди выходные. и весь вечер клоуны не манеже! P.S. Не цитируйте, пожалуйста, а то снусмуфик увидит, и ему эта правда глаза заколет.
Уважаемый MUFK. Я чес. слово не хотел вас обидеть. Поэтому в топике написал о маршрутах чьи остановочные пункты предусмотрены у ЖДВ города Волгограда реестром. Если вы кликните по этой ссылке http://uad.volganet.ru/upload/iblock/a9f/kopiya-reestr_2016-_oktyabr_.pdf , то обязательно попадёте на реестр пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов, где сможете найти таковых. 027, вы тоже не обижайтесь. В конце концов какое вам дело до разборок перевозчиков.
Куприн, просто маршрутчики должны кольцеваться в месте , где им отведено , а не где попало. Они лезут на территорию платной парковки ибо там ближе сажать народ. Под мостом , где легально , там даже шлагбаумы убрали для удобства.
Не-не-не, мне и дела нет, и я на вас вовсе не обижаюсь. Что касается муфка, вы, видимо, не знаете, что это наш местный клоун с полнейшим бардаком в голове. То у него маршрутки десятками за день самовозгораются, то у него на СХИ восьмиполосная дорога шириной (внимание!) 80 метров. А когда его прижмешь простыми фактами, он начинает психовать и называть всех маршрутчиками, подло проникшими на форум, чтобы его троллить.
Помнится, в стародавние времена из Заканалья в Центр добирался на двух автобусах с пересадкой, когда электрички отменяли. Маршруток тогда еще не было.
Когда все пересядут на личные авто\мото\вело\конетранспортные средства или станут ходить пешком. За 101 надо прожектеров вывозить, бьющих себя в грудь, что все наладят и разрулят, в результате организовывающих очередную хрень. Спрос рождает предложение, имхо местные власти этот спрос на данный момент удовлетворить не в состоянии.
Моё представление о такси, в том числе и маршрутных делится на два периода до и после того как мне пришлось с этим разобраться. И хочу сказать, что «до» это был период смутного представления о сервисе, где представления соседствовали с осознанием насущной необходимости в перевозках с демонстративно криминальными порядками в нём. После: это сервис который существует в соответствии с законом и нелегальная система перевозок. Причём первые в значительном меньшинстве и практически прозрачной деятельностью, а вторые преимущественно теневого характера предприниматели и даже целые структуры, которые имеют поддержку в местном самоуправлении, полиции и судах. ---------- Сообщение добавлено 22.10.2016 08:09 ---------- В том смысле, в котором вы употребляете термин власть, это - местное самоуправление. А оно, естественно не наделено властными полномочиями. И поэтому я бы сказал, что местное самоуправление не заинтересовано. А власть, которая присутствует у нас здесь, не способна управлять по своей сути, потому как это лишь система насилия.
Общался 21 октября с перевозчиками на микриках по области,которые народ возят (ИПшники), гоняют их от ЖДВ запрещая высаживать пассажиров, хотя многие их высаживают возле заезда на парковку, буквально 2-3 минуты и едут на автовокзал. Теперь народ выходит раньше или на автовокзале только. Там типы в жилетках красных с надписями бегают, паркующимся автобусам что-то говорят (подразумеваю,что: тут стоять,высаживать запрещено и т.д.).