18+ 
Волгоградский форум - Главный форум Волгограда.   

  

Ответ
Волгоградский форум » Наш город » Волгоград »  Нестандартное использование железной дороги в Волгограде.
Волгоград - Волгоградцы о родном городе. Новости, факты, мнения.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.10.2016, 17:21   #1
Мизантроп Меню пользователя Мизантроп Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 239
Нестандартное использование железной дороги в Волгограде.

Уважаемые господа форумчане!
Давеча на просторах интернета обнаружил очень толковые вариации на тему общественного транспорта, просто идеально подходящие нашему необъятному городу. Ведь "железка", которая проходит через весь Волгоград, используется далеко не в полную силу. И очень досадно, что простаивает такая замечательная транспортная артерия. А посему, такие вот рассуждения на заданную тему.

1 Вариант:
Продление, за счет движения по ж/д, маршрута 18 троллейбуса от Обувной фабрики до Центра (до станции СТ Ельшанка как минимум). Эта штукенция называется Шпурбус. Когда троллейбус, за счет направляющих, может ездить и по железной дороге.



2 Вариант:
Это возможность связать Красноармейский район с остальным Волгоградом, за счет совмещения тамошнего (красноармейского) трамвая с волгоградской железкой. Делается это с помощью трамвай-поезда, который может одинаково мотаться как по трамвайным, так и по ж/д путям.

Мизантроп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 17:43   #2
olegun Меню пользователя olegun Мужской
Аватар для olegun
Участник
Волгоград
Сообщений: 6088
18й чудом не закрыт, и на фото я так понимаю бус с ДВС, совместить рогатого с жд контактной сетью наверное проблематично...
Трамвай а будет ли стоить овчинка выделки? Опять же бабки опять же организация движения(даже невзирая на экономическую составляющую) - трамвайный маршрут протяженностью 40 кэмэ?
__________________
"Не верю!"(с) К.Станиславский
olegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 17:43   #3
Borhes Меню пользователя Borhes Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 253
Зачем так усложнять? Проще по столбам провода кинуть до ф ка царица и все... 18 тралик хоть до спартановки. А трамвай на жд это вообще капец!!!
Borhes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 17:49   #4
Мизантроп Меню пользователя Мизантроп Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 239
Сообщение от olegun Посмотреть сообщение
Трамвай а будет ли стоить овчинка выделки? Опять же бабки опять же организация движения(даже невзирая на экономическую составляющую) - трамвайный маршрут протяженностью 40 кэмэ?
А почему нет. В Красноармейском районе проживает более 160 тысяч человек. Подавляющее большинство в шаговой доступности от трамвая, который пересекает весь район.

Вот и пускай он по Красноармейску едет как обычный трамвай, а потом переходит на железку и становится скоростным. И с минимум остановок едет в Центр.

---------- Сообщение добавлено 16.10.2016 18:56 ----------

Сообщение от Borhes Посмотреть сообщение
Зачем так усложнять? Проще по столбам провода кинуть до ф ка царица и все... 18 тралик хоть до спартановки. А трамвай на жд это вообще капец!!!
Здесь дело в том, что с помощью этого маршрута можно совместиться со скоростным трамваем. Как раз на станции СТ Ельшанка. Здесь же пересаживаешься на троллейбус и едешь хоть в Универ, хоть дальше в Кировский район.

Чем не дешевая и практичная замена дорогому строительству третьей очереди СТ?
Мизантроп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 18:21   #5
Redrik Меню пользователя Redrik Мужской
Аватар для Redrik
Участник
Stalingrad
Сообщений: 14020
Сообщение от Мизантроп Посмотреть сообщение
А почему нет. В Красноармейском районе проживает более 160 тысяч человек. Подавляющее большинство в шаговой доступности от трамвая, который пересекает весь район.
Вот и пускай он по Красноармейску едет как обычный трамвай, а потом переходит на железку и становится скоростным. И с минимум остановок едет в Центр.
ИМХО хорошая. Годная идея.

Я тоже давно смотрю на железку вокруг Волгограда, которая используется для перевозки, как бы помягче, - неэффективно.
Сеть дорог есть. А используется недостаточно эффективно.

В то же время, общественный заказ на то, чтобы просквозить от Красноармейского до Спартановки за какой-нть час реально существует.
И развитие ЖД могло бы улучшить ситуацию на дорогах города.
Redrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 18:38   #6
набор1 Меню пользователя набор1 Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 805
Сообщение от Redrik Посмотреть сообщение
ИМХО хорошая. Годная идея.
Да вообще бред. У наших военных последние мозги сломаются.
И ещё. У фашистов ширина колеи железной дороги отличается от нашей
__________________
ША ПУ НА НА
набор1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 19:07   #7
olegun Меню пользователя olegun Мужской
Аватар для olegun
Участник
Волгоград
Сообщений: 6088
Эмм, а при чем тут немцы? Потому что фото как пример? Ну так у нас то жд и трамвайная совпадают, это как раз не проблема... почему нет - сколько ждтрамов понадобится для более менее адекватного графика? Который я не знаю как сейчас, но раньше соблюдался через пень колоду, можно было от волгограда2 до ельшанки час ехать...
Тот же скоростной, почему не сквозняком идет тракторный ельшанка, а с пересадками? Даже без выхода на жд...
Хотя если железка слабо загружена, идея перераспределения пассажиропотока хорошая, но имхо это не более чем прожект.
__________________
"Не верю!"(с) К.Станиславский
olegun вне форума   Ответить с цитированием
  
Старый 16.10.2016, 19:13   #8
Apricot Меню пользователя Apricot Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 5275
Сообщение от Redrik Посмотреть сообщение
В то же время, общественный заказ на то, чтобы просквозить от Красноармейского до Спартановки за какой-нть час реально существует.
А, что, электрички уже отменили?
Apricot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 19:17   #9
Колоброд Меню пользователя Колоброд Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 4252
Сообщение от Apricot Посмотреть сообщение
А, что, электрички уже отменили?
Отменить не отменили, но и полноценным транспортом их назвать трудно. Расстояние между рейсами по 4 часа - это печально.
Колоброд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 19:20   #10
Gorsar Меню пользователя Gorsar Мужской
Участник
читатель
Сообщений: 1901
Проще сделать сцепки электричек из 3 вагонов и пускать почаще через 15-20 минут, вот и всё решение проблемы.
Gorsar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 19:21   #11
набор1 Меню пользователя набор1 Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 805
Сообщение от olegun Посмотреть сообщение
Ну так у нас то жд и трамвайная совпадают, это как раз не проблема... почему нет.
Не так всё просто. На прямых участках ширина колеи и трамвая и жд ширина колеи одинаковая (1520/1524 мм) Но на кривых малого радиуса на ЖД максимальная ширина колеи может достигать 1545 - 1550 мм. У трамвая более узкие колёса, чем у поезда, поэтому трамвай на таком повороте может сойти с рельс. И самая большая загадка - контактная сеть.
__________________
ША ПУ НА НА
набор1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 19:32   #12
JampeR Меню пользователя JampeR Мужской
Аватар для JampeR
Участник
Волгоград
Сообщений: 10030
Единственный правильный путь с ЖД в нашем городе - вынос ее за его пределы, а на месте рельс строительство скоростной безсветофорной магистрали сквозь весь город (в отдельных местах можно расположить и парковки, парки, дополнительные переезды итд). У нас 70% пробок в Центре из за ЖД (еще 30 из за парковок).
Любителям паровозиков, не наигравшимся в детстве, это конечно не понравится - но ЖД не место в городе, город должен быть для людей и их комфортного передвижения, а не для перевозки кучи опасных грузов на вонючих вагонах.
JampeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 19:34   #13
Redrik Меню пользователя Redrik Мужской
Аватар для Redrik
Участник
Stalingrad
Сообщений: 14020
Сообщение от Gorsar Посмотреть сообщение
Проще сделать сцепки электричек из 3 вагонов и пускать почаще через 15-20 минут, вот и всё решение проблемы.
Все диктуется баблом.

Электрички весьма затратный транспорт. Часто его не запустишь. Экономически нецелесообразно. Затраты на электричку слишком высоки.
Электричка хороша в час пик. При больших объемах перевозок. Собственно поэтому она так часто и не ходит.

Но люди не могут постоянно подлаживать свою жизнь к транспорту.
Еслибы были бы электрички в часы пик и некое подобие мобильных ЖД-маршруток, то это снизило бы затраты на перевозку и позволило бы уменьшить транспортные проблемы.

Собственно про это я говорю.
Redrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 19:34   #14
Мизантроп Меню пользователя Мизантроп Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 239
Сообщение от Gorsar Посмотреть сообщение
Проще сделать сцепки электричек из 3 вагонов и пускать почаще через 15-20 минут, вот и всё решение проблемы.
С одной стороны - да.
Но с другой, все-таки электричка находится на задворках жилмассивов. И если сравнивать с линией трамвая, которая проходит по самому сердцу Красноармейского района, является менее доступной.

А так, весь "бродвей" Красноармейска, проспект Героев Сталинграда и 40 лет ВЛКСМ, будут в удобной транспортной доступности. Без необходимости идти куда-то на "зады", чтобы сесть на электричку.
Мизантроп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 19:46   #15
Redrik Меню пользователя Redrik Мужской
Аватар для Redrik
Участник
Stalingrad
Сообщений: 14020
Мизантроп, собственно в нашем Волгограде, с его длинной, давно напрашивается мысль про метро.
Не обязательно подземное. Такое город просто не потянет. Но этакое шустрое метро.

И существующие линии ЖД по этому Волгограду изначально (подспудно) прокладывались под эту мысль (одна только ветка к Тракторному мимо Баррикад, Красного и центра города и чего стоит)
Redrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 19:53   #16
Satanas Меню пользователя Satanas Мужской
Аватар для Satanas
Участник
Волгоград
Сообщений: 13748
Сообщение от набор1 Посмотреть сообщение
На прямых участках ширина колеи и трамвая и жд ширина колеи одинаковая (1520/1524 мм)
немного не так.
Нынешний стандарт ЖД колеии 1520, но он не покрывает пока всю страну.
Стандарт метрополитена и трамвайных линий 1520.
Так что часть ЖД еще на стандарте 1524мм.
На жд замена подвижного состава при переходе на разные стандарты не требует переоборудования состава. Сама колея пары осталась прежней.
Ширина колеии (ЖД ) в кривых радиусом до 300-350м равна 1530 мм, менее 300 м равна 1535 мм.
допуски -4+8 мм.
__________________
Что нам стоит дом построить))
Satanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 21:03   #17
Satanas Меню пользователя Satanas Мужской
Аватар для Satanas
Участник
Волгоград
Сообщений: 13748
Сообщение от JampeR Посмотреть сообщение
Единственный правильный путь с ЖД в нашем городе - вынос ее за его пределы, а на месте рельс строительство скоростной безсветофорной магистрали сквозь весь город (в отдельных местах можно расположить и парковки, парки, дополнительные переезды итд). У нас 70% пробок в Центре из за ЖД (еще 30 из за парковок).
Любителям паровозиков, не наигравшимся в детстве, это конечно не понравится - но ЖД не место в городе, город должен быть для людей и их комфортного передвижения, а не для перевозки кучи опасных грузов на вонючих вагонах.
о, блин! Во всем мире вокзал в центре города, а мы опять спешим быть впереди планеты всей.))))
И где же в городе ЖД дорога мешает движению? Даже на Тулака уже нет этой проблемы.
__________________
Что нам стоит дом построить))
Satanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 22:17   #18
JampeR Меню пользователя JampeR Мужской
Аватар для JampeR
Участник
Волгоград
Сообщений: 10030
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
И где же в городе ЖД дорога мешает движению?
Почти все пробки в Центре так или иначе связаны с тем, что город разрезан на 2 части ЖД.
В принципе проблема решаема - добавить еще десяток стыков 1 и 2 продольных - но в бюджете денег нет, а РЖД плевать на проблемы города - им лишь бы поезда свои гонять

Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Даже на Тулака уже нет этой проблемы.
Угу, решали 70 лет её только.

Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
о, блин! Во всем мире вокзал в центре города, а мы опять спешим быть впереди планеты всей.))))
Исторически, в 18-19 веках ЖД был главным средством передвижения, да и города были поменьше (не в таком уж и центре строили вокзалы, но города росли, а ЖД стояло). Тем временем появились машины, самолеты итд - и роль ЖД в жизни городов многократно снизилась, а рельсы стали занимать слишком много ценного пространства. В НьюЙорке поезд загнали под землю еще в начале 20 века. В Москве значительную часть путей пустили под нож или отдали на благо жителей города. Никакой реальной пользы городу, от того, что он распилен на куски пролегающей ЖД с кучей транзитных грузов (порой крайне опасных!) в 21 веке нет. Для пассажирского же транспорта (которого доля не так уж и велика) вполне хватит вокзала на окраине, типа Аэропорта, туда же и междугородние автобусы прицепить, сделав огромный хаб, который соединить городским транспортом с пунктами назначения (в идеале конечно метро, но это вообще мало у кого получилось)
JampeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 08:23   #19
Мизантроп Меню пользователя Мизантроп Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 239
Сообщение от JampeR Посмотреть сообщение
Почти все пробки в Центре так или иначе связаны с тем, что город разрезан на 2 части ЖД.
В принципе проблема решаема - добавить еще десяток стыков 1 и 2 продольных - но в бюджете денег нет, а РЖД плевать на проблемы города - им лишь бы поезда свои гонять


Угу, решали 70 лет её только.


Исторически, в 18-19 веках ЖД был главным средством передвижения, да и города были поменьше (не в таком уж и центре строили вокзалы, но города росли, а ЖД стояло). Тем временем появились машины, самолеты итд - и роль ЖД в жизни городов многократно снизилась, а рельсы стали занимать слишком много ценного пространства. В НьюЙорке поезд загнали под землю еще в начале 20 века. В Москве значительную часть путей пустили под нож или отдали на благо жителей города. Никакой реальной пользы городу, от того, что он распилен на куски пролегающей ЖД с кучей транзитных грузов (порой крайне опасных!) в 21 веке нет. Для пассажирского же транспорта (которого доля не так уж и велика) вполне хватит вокзала на окраине, типа Аэропорта, туда же и междугородние автобусы прицепить, сделав огромный хаб, который соединить городским транспортом с пунктами назначения (в идеале конечно метро, но это вообще мало у кого получилось)
Вы противоречите сами себе.
Говорите, что у города тупо нет денег даже на десяток новых переездов через железку. И тут же предлагаете вообще убрать железнодорожное полотно и вместо него построить автостраду, что раз в сто дороже несчастных переездов.

А нужно исходить из реального. Денег нет и не будет. И Волгоград в ближайшее время не превратится в Дубаи. Численность его населения останется прежним и расположение жилмассивов кардинально не изменится.

А посему, использование городской железки в рамках общественного транспорта это удобная и дешевая альтернатива сверхдорогому метротраму. Тем более, что трамвайные и троллейбусные линии, как показывает мировая практика, легко совмещаются с ж/д.

Последний раз редактировалось Мизантроп; 17.10.2016 в 08:56.
Мизантроп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 08:54   #20
olegun Меню пользователя olegun Мужской
Аватар для olegun
Участник
Волгоград
Сообщений: 6088
JampeR, таки на данный момент есть планы как я понимаю фактичаски на стадии подготовки начала работ по соединению аэропорта с городом именно по жд, и, вроде как по выносу за город автовокзала, но не ждвокзала. Ликвидация жд магистрали через весь город опять таки вроде как кроме этой темы и не расматривалась...
__________________
"Не верю!"(с) К.Станиславский
olegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 08:56   #21
Satanas Меню пользователя Satanas Мужской
Аватар для Satanas
Участник
Волгоград
Сообщений: 13748
Сообщение от Мизантроп Посмотреть сообщение
А посему, использование городской железки в рамках общественного транспорта это добная и дешевая альтернатива сверхдорогому метротраму.
Никогда этого не будет, ибо Почта, СБ и ЖД это государства в государстве.
У Жд и так миллион проблем, и ей ваши трамваи никаким боком не приперлись. У нас нет графика движения грузовых поездов, они часами простаивают на разъездах, ибо пассажирские имеют приоритет и идут по расписанию. а вы предлагаете еще трамваи вкорячить в этот трафик. Это возможно только на одной ветке - мамаев курган - тракторный. На остальных это невозможно.
К тому же оснастить трамвай оборудованием под ЖД электросеть, системой сигнализации, это затраты, которые не сможет реализовать ни одно трамвайное депо в городе.

---------- Сообщение добавлено 17.10.2016 10:00 ----------

Сообщение от olegun Посмотреть сообщение
Ликвидация жд магистрали через весь город опять таки вроде как кроме этой темы и не расматривалась...
А он не думал просто о масштабах, ЖД это не только колея, это тяговые подстанции, локомотивные, оборотные и вагонные депо, пункты экипировки, подъездные пути предприятий, станции сортировки, разъезды, система сигнализации и автоматики.
Конечно это мелочи))))))) А еще потом дороги построить на этом месте, чтоб ббибики возили наши жопы))))
Хрена ли там ЖД, так мелочь пузатая)))
__________________
Что нам стоит дом построить))

Последний раз редактировалось Satanas; 17.10.2016 в 09:33.
Satanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 10:29   #22
djsoft Меню пользователя djsoft
Участник
vlg
Сообщений: 643
Сообщение от JampeR Посмотреть сообщение
город должен быть для людей
Сообщение от JampeR Посмотреть сообщение
строительство скоростной безсветофорной магистрали сквозь весь город
Эти вещи вместе не сочетаются. Я сейчас живу около ЖД - ее перейти легко. А ваше "магистраль" бессветофорную как перейти? Не место в городе ни путям, ни магистралям.
djsoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 10:32   #23
fb03 Меню пользователя fb03 Мужской
Аватар для fb03
Участник
Волгоград
Сообщений: 4199
Нестандартное использование) Монополист РЖД и стандартно-то не использует инфраструктуру, положили болт на малоприбыльные пассажироперевозки, кучу второстепенных рейсов отменили и продолжают отменять, оставив их Газелям, а вы тут про нестандартное использование.
__________________
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете её повторять, то люди в итоге в неё поверят.
Й.Геббельс
fb03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 10:49   #24
djsoft Меню пользователя djsoft
Участник
vlg
Сообщений: 643
РЖД вообще охреневшие рожи. Я им писал, чтобы сделали переход от станции Бакинская в сторону 1 продольной - говорят, не, это не рентабельно, и добавили, что перейти можно дойдя до Хиросимы и там под мост (крюк около 1км). Совмещение трамвая с ЖД это даже не фантастика.
djsoft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 12:54   #25
Alone_In_The_Dark Меню пользователя Alone_In_The_Dark Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 2777
Сообщение от набор1 Посмотреть сообщение
И ещё. У фашистов ширина колеи железной дороги отличается от нашей
Метро-2 таки существует?

тьху. опять либерасты загадили тему.
Дуйте в свою Америку и ездите там больших жипах по хайвеям.
Негоже скромному советскому гражданину на личных повозкам рассекать.
Патриоты ездят на трамваях, троллейбусах, электричках!

---------- Сообщение добавлено 17.10.2016 12:58 ----------

Сообщение от djsoft Посмотреть сообщение
Эти вещи вместе не сочетаются. Я сейчас живу около ЖД - ее перейти легко. А ваше "магистраль" бессветофорную как перейти? Не место в городе ни путям, ни магистралям.
пути в городе мешают только автомобилям, автомобили мешают всем.
Как-бы вывод очевиден, убирать надо то, что мешает всем - автомобили.

вот эти идеи про уничтожение железки всё равно что бунт паразитов против организма который их кормит.
__________________
There is no escape, for the soul burns on everlasting encapsulated within infinite time, a thousand year journey at the blink of an eye. Humanity ... is dust within ..humility splendor...
Alone_In_The_Dark вне форума   Ответить с цитированием
Волгоград - Волгоградцы о родном городе. Новости, факты, мнения.
Волгоградский форум » Наш город » Волгоград »  Нестандартное использование железной дороги в Волгограде.
Ответ

заказ лимузинов на день рождениеобеденная группа sht-ds1стол 6236 сволейбольное оборудование купитьскрипят мебельные петли

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лучшие дороги – в Москве, худшие – в Волгограде awgor11 Дороги Волгограда 28 14.02.2012 11:37
Куплю модель железной дороги Piko и другое No-Limits Куплю 14 19.09.2011 23:34
Есть ли проводники с железной дороги? HTC Поиск людей 2 18.06.2011 12:34
Набор железной дороги Berliner Bahnen TT Покер Продам 11 16.06.2011 09:49
Где в Волгограде самые разбитые дороги? Naepharokhl Дороги Волгограда 48 17.05.2011 10:42

© 2001 - 2016 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на материал.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru