18+ 
Волгоградский форум - Главный форум Волгограда.   

  

Ответ
Волгоградский форум » Красота и Здоровье » Здоровье »  Врач не примет безработных
Здоровье - Медицина. Заболевания, их лечение и профилактика.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.09.2016, 03:06   #26
BIOSTAR Меню пользователя BIOSTAR Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 2256
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
BIOSTAR, ога, там везде тебя с распростертыми объятиями ждут))
и соцпакет тебе дадут и карту золотую))
да полно мест куда можно податься, главное желание иметь, кеш и знать свое дело.
__________________
Не трать впустую, да не будешь нуждаться.
BIOSTAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 08:11   #27
KeyB Меню пользователя KeyB Женский
Аватар для KeyB
Участник
Ελλάδα
Сообщений: 6936
Сообщение от xoxot07 Посмотреть сообщение
да нет, по ОМС всё будет, потому как только лечиться так у него денег нет вообще.
реабилитацию омс фактически не оплачивает, а она там требуется и большая.
Впрочем, я не спорю, несправедливо, да, что ваши взносы уйдут на оплату операции и лечения вашего знакомого)) Кстати, а вы точно платите в ОМС?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 38
Размер:	106.5 Кб
ID:	211702  
__________________
Высшая мера индивидуальности – бесподобность (с) Е.Ханкин.
KeyB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 08:13   #28
KeyB Меню пользователя KeyB Женский
Аватар для KeyB
Участник
Ελλάδα
Сообщений: 6936
Сообщение от BIOSTAR Посмотреть сообщение
да полно мест куда можно податься, главное желание иметь, кеш и знать свое дело.
с кешем и здесь ничего, можно остаться
__________________
Высшая мера индивидуальности – бесподобность (с) Е.Ханкин.
KeyB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 09:01   #29
gerodoth Меню пользователя gerodoth
Аватар для gerodoth
Участник
Бобруйск
Сообщений: 7632
Сообщение от BIOSTAR Посмотреть сообщение
сколько сейчас людей хотят и не могут найди работу по специальности
пусть работают не по специальности, пусть переквалифицируются. я несколько не понимаю с какого они сидят на жопе ровно когда у них работы нет. с другой стороны чего дергаться если жопа прикрыта.
__________________
быть пессимистом потрясающе. я всегда или прав, или приятно удивлён.
gerodoth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 09:02   #30
Satanas Меню пользователя Satanas Мужской
Аватар для Satanas
Участник
Волгоград
Сообщений: 13748
Сообщение от BIOSTAR Посмотреть сообщение
да полно мест куда можно податься, главное желание иметь, кеш и знать свое дело.
А что же здесь до сих пор?
...так, любопытсва ради...
__________________
Что нам стоит дом построить))
Satanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 11:44   #31
olegun Меню пользователя olegun Мужской
Аватар для olegun
Участник
Волгоград
Сообщений: 6088
Сообщение от con brio Посмотреть сообщение
Врач не примет безработных
Сообщение от con brio Посмотреть сообщение
что Вы, уважаемые форумчане, думаете по этому поводу?
думаю что боян...
с одной стороны стремления правильные, с другой они сами не знают как все это(декларирование по сути нелегальных доходов, взимание с них мзды в т.ч. и в фонды, и так далее) реализовать. один закон противоречит другому, другой третьему, и так далее - и все вместе Конституции...
выполнять один чорт никому нафиг не надо.
сразу же, как врач будет узнавать, безработный перед ним, нет?
безошибочно определить на данный момент можно только одну категорию, пенсионеров, у них удостоверение есть.
или будут по каждому посетителю лечебного учреждения пробивать наличие взносов в пенсионный фонд в реальном времени?
такое возможно вообще? другого способа я в принципе не представляю.
если сейчас официально нетрудоустроенный(назовем так, потому как именно безработный это немного другое наверное...) при посещении на вопрос место работы и необходимость больничного так и отвечает, что не работает и больничный не нужен, то при введении гипотетически такого закона будет называть какое нить ООО "Епрст" и оформлять ненужную ему бумажку(которая какое никакое время у персонала отнимает, и денег стоит...).
__________________
"Не верю!"(с) К.Станиславский
olegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 12:46   #32
3,14-2,71 Меню пользователя 3,14-2,71 Мужской
Участник
VGG
Сообщений: 21151
Сообщение от KeyB Посмотреть сообщение
с кешем и здесь ничего, можно остаться
здесь ты можешь в любой момент оказаться без кэша.
__________________
До сих пор ничего не известно о нормальности числа π; число e иррационально и даже трансцендентно.

Ненавижу все советское
3,14-2,71 вне форума   Ответить с цитированием
  
Старый 10.09.2016, 12:49   #33
3,14-2,71 Меню пользователя 3,14-2,71 Мужской
Участник
VGG
Сообщений: 21151
Речь идет про фрилансеров, мастеров, поденщиков и кто за налик работает, или с пассивных доходов живет.

Не могут наладить нормальную систему налогоблажения, ришили с другой стороны зайти
__________________
До сих пор ничего не известно о нормальности числа π; число e иррационально и даже трансцендентно.

Ненавижу все советское
3,14-2,71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 14:41   #34
3aвулoн Меню пользователя 3aвулoн Мужской
Аватар для 3aвулoн
Участник
Нахожусь тут.
Сообщений: 8774
Сообщение от con brio Посмотреть сообщение
Еще 30% экономится на взносах в социальные фонды. Таким образом, люди увеличивают свой чистый доход почти в полтора раза, не внося денег в казну.
то есть ради того, что бы попасть к бесплатному терапефту предлагается платить почти ползарплаты взносов? ыыы. с учетом того, что толк от того терапефта проявляется исключительно в виде больничного листа, который безработному и не нужен. если чел на стройке зарабатывает 40000 (полмиллиона в год) то получить условнобесплатной медицины на 200000 в год это очень постараться надо. проще откладывать разумную сумму и при необходимости посещать нормальные клиники.
__________________
Геополитика по Российски это восприятие планеты как коммунальной кухни, где каждый норовит плюнуть в суп соседу.
3aвулoн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 14:44   #35
3aвулoн Меню пользователя 3aвулoн Мужской
Аватар для 3aвулoн
Участник
Нахожусь тут.
Сообщений: 8774
вот если бы вообще запретить лечить безработных (ну например дополнить УК соответствующей статьей, первый раз полечил - от года до трех колонии, попался на втором эпизоде - пятерик, совершил злодеяяние группой врачей в операционной - всем по червонцу) тогда поперло бы в бюджет.
__________________
Геополитика по Российски это восприятие планеты как коммунальной кухни, где каждый норовит плюнуть в суп соседу.
3aвулoн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 14:46   #36
robert Меню пользователя robert
Участник
ЦЧ
Сообщений: 487
Анекдот про зайца чего то вспомнил....
как дела?
да все также. только писанина добавилась...
robert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 15:36   #37
xoxot07 Меню пользователя xoxot07 Мужской
Аватар для xoxot07
Участник
в постоянном полете
Сообщений: 6604
Сообщение от 3,14-2,71 Посмотреть сообщение
здесь ты можешь в любой момент оказаться без кэша.
а там ты в любой момент с кэшем.
__________________
все проходит, пройдет и это
xoxot07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 15:40   #38
xoxot07 Меню пользователя xoxot07 Мужской
Аватар для xoxot07
Участник
в постоянном полете
Сообщений: 6604
Сообщение от KeyB Посмотреть сообщение
несправедливо, да, что ваши взносы уйдут на оплату операции и лечения вашего знакомого))
тут не в этом причина, тут причина в том что человек не являясь частью социально незащищённой группы лиц вообще никак не участвует в финансировании расходов на социальную часть, это типичный инфантильный асоциальный захребетник и трутень. Да и я действительно плачу и ПФ и ОМС.
__________________
все проходит, пройдет и это
xoxot07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 15:44   #39
xoxot07 Меню пользователя xoxot07 Мужской
Аватар для xoxot07
Участник
в постоянном полете
Сообщений: 6604
Сообщение от 3aвулoн Посмотреть сообщение
проще откладывать разумную сумму
этот контингент по жизни считает что он никому ничего не должен, а вот все ему должны, особенно государство. было бы разумно привести к общему знаменателю "никто никому не должен", если ты здоровый человек, работаешь и не участвуешь при этом в финансировании социальных расходов, при наступлении неожиданного случая валяйся в канаве с выпученными от боли глазами.
__________________
все проходит, пройдет и это
xoxot07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 15:49   #40
colorprint Меню пользователя colorprint Мужской
Участник
Volgograd
Сообщений: 18456
Сообщение от 3,14-2,71 Посмотреть сообщение
Речь идет про фрилансеров, мастеров, поденщиков и кто за налик работает, или с пассивных доходов живет.
а с последними что не так?
ну живет человек с процентов по вкладу например (хотя в реальности тратит этот самый вклад, т.к. проценты в большинстве случаев инфляцию не покрывают), и что с того? Деньги чистые, НДФЛ уже давно уплачен, взносы в фонды тоже.
colorprint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 13:04   #41
AlexeyNik Меню пользователя AlexeyNik Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 252
Некоторые комментарии в теме озадачили… Озадачили тем, что многие не понимают источник существования медицинских услуг. А источник один – прибавочная стоимость создаваемая в сфере производства. За счет этой прибавочной стоимости и создаются общественные фонды потребления, именно за счет прибавочной стоимости и только (других источников не может быть) финансируются все остальные сферы экономики. Но в настоящее время общественные отношения построены таким образом, что человек не производящий этой самой прибавочной стоимости вполне может ею распоряжаться и на оборот, человек связанный непосредственно с производством прибавочной стоимости, распоряжаться ею права лишен. Какое отношение это имеет к комментариям выше? Очень простое. Если вы занимаете определенное положение в общественных отношениях и платите со своей зарплаты налоги это не значит, что оплачиваете медицинские услуги вы. И наоборот. В теме упоминался строитель, который не платит налоги и, следовательно, по мнению многих, пользующийся медицинскими услугами совершенно незаслуженно. Так вот это совершенно неверно. Строитель имеет непосредственное отношению к производству прибавочной стоимости, следовательно именно он и создает условия для существования «бесплатной медицины» (оплачивает ее), именно он, а не, например, какой-нибудь клерк-чиновник, заплативший при этом все налоги со свой зарплаты.
Кстати все выше написанное касается и платной медицины.
AlexeyNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 13:25   #42
gerodoth Меню пользователя gerodoth
Аватар для gerodoth
Участник
Бобруйск
Сообщений: 7632
ога, айда все в черную работать, экономика как попрет
__________________
быть пессимистом потрясающе. я всегда или прав, или приятно удивлён.
gerodoth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 13:56   #43
3aвулoн Меню пользователя 3aвулoн Мужской
Аватар для 3aвулoн
Участник
Нахожусь тут.
Сообщений: 8774
Сообщение от xoxot07 Посмотреть сообщение
было бы разумно привести к общему знаменателю "никто никому не должен", если ты здоровый человек, работаешь и не участвуешь при этом в финансировании социальных расходов, при наступлении неожиданного случая валяйся в канаве с выпученными от боли глазами.
ну зачем так жестоко. сначала штраф, потом если не поймет зона.

просто все это - бурная имитация жизнедеятельности. все что нужно - выявлять и наказывать. ничего сложного в этом нет от слова совсем. если бы хотели навести порядок - не херню изобретали бы, а налоговые не гнобили бы, доводя их до уровня бухгалтерий. поверь, я знаю что говорю. ничего сложного в наведении порядка на рынке труда НЕТ ВООБЩЕ. есть абсолютное нежелание власти его наводить.
__________________
Геополитика по Российски это восприятие планеты как коммунальной кухни, где каждый норовит плюнуть в суп соседу.
3aвулoн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 13:58   #44
3aвулoн Меню пользователя 3aвулoн Мужской
Аватар для 3aвулoн
Участник
Нахожусь тут.
Сообщений: 8774
а этот идиотизм можно выводить на все новый и новый уровень... например водить автомобиль, жениться и выезжать за рубеж на отдых сможет только работающей человек... красота? красота!
__________________
Геополитика по Российски это восприятие планеты как коммунальной кухни, где каждый норовит плюнуть в суп соседу.
3aвулoн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 14:13   #45
Satanas Меню пользователя Satanas Мужской
Аватар для Satanas
Участник
Волгоград
Сообщений: 13748
Вас послушать, так страшно становится...
Сидя на жопе зарабатывать по полтиннику и больше легко?
Легко, если вас туда всунули, помогли устроиться и пр.
А те кто рельно горбатится за двадцатку? Друган детсва. Боится взять больничный, по месяцу пашет с температурой, ибо годков уже за 50 и могут сократить?
Потом раз и в больничку на месяц после приступа....
Жену у него сократили полгода назад.
Во-первых болеть сейчас куда дороже чем работать. Во-вторых болеть и не работать еще дороже.
Зато планктон офисный стучит себя в грудь и кричит - мы налоги платим, мы СОДЕРЖИМ государство! За нащ счет медицина ВАМ "нищебродам" помогает.


Блин, кандидаты наук уходят с медицины, ибо заработок 25 тыс.
О чем речь????????
Умники.
Извините, накипело, слушать противно всякую херь.
__________________
Что нам стоит дом построить))
Satanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 14:21   #46
3aвулoн Меню пользователя 3aвулoн Мужской
Аватар для 3aвулoн
Участник
Нахожусь тут.
Сообщений: 8774
Satanas, а причем тут все это? лично я сказал только то, что нужно выявлять и наказывать нелегальных работников и их работодателей. и что это - просто. но что это на хрен не нужно нашему государству, которое вместо реальных дел изобретает какую то хрень.

и я не знаю где ты находишь рабов за двадцатку. меньше чем 150р час никто и не пошевелится. причем это низкоквалифицированный разнорабочий. вон каменщики у меня недавно 12000 за два дня на двоих... сколько это получается в мес? и на них очередь... и работают они как белые люди с 9и и до 5и...
__________________
Геополитика по Российски это восприятие планеты как коммунальной кухни, где каждый норовит плюнуть в суп соседу.
3aвулoн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 14:40   #47
Satanas Меню пользователя Satanas Мужской
Аватар для Satanas
Участник
Волгоград
Сообщений: 13748
Сообщение от 3aвулoн Посмотреть сообщение
и я не знаю где ты находишь рабов за двадцатку. меньше чем 150р час никто и не пошевелится.
ПРИЧЕМ ту я?))))
Сань, ты явно ко всему приписываешь свои домыслы постоянно.
Это друг, работает мастером на Красном.
мы друзья с 3-х лет.
Сообщение от 3aвулoн Посмотреть сообщение
вон каменщики у меня недавно 12000 за два дня на двоих.
И что?
у меня бывает и 40 тыс вдвоем за 4 дня.
Тока это тяжелый труд, и не каждый день такой заработок.
по 50-60 у них в месяц получается. Тока они не на жопе сидят, а ПАШУТ в реале.
И надорвать здоровье и получить травму куда больше шансов чем заработать геморой офисному планктону!
__________________
Что нам стоит дом построить))
Satanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 14:44   #48
gerodoth Меню пользователя gerodoth
Аватар для gerodoth
Участник
Бобруйск
Сообщений: 7632
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
вас туда всунули, помогли устроиться и пр.
мимо
вон как оказывается, в белую работающий офисный планктон это никому не нужные кровососы. неясно только зачем их содержат все эти корпорации, которые чаще всего инвестируются оттуда где деньги считают довольно-таки хорошо. да еще и налоги за этих бездельников платят.
а бедные трудяги, которые кровью и потом зарабатывают на несчастный кусок хлеба и найти нормальную работу никак не могут тащат на себе всю страну - они ж дома строят. а эти в черную построенные дома потом в белую по честному продаются и казна пополняется.
ясно, понятно.
__________________
быть пессимистом потрясающе. я всегда или прав, или приятно удивлён.
gerodoth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 15:00   #49
Satanas Меню пользователя Satanas Мужской
Аватар для Satanas
Участник
Волгоград
Сообщений: 13748
Сообщение от gerodoth Посмотреть сообщение
вон как оказывается, в белую работающий офисный планктон это никому не нужные кровососы
)))
А кто? Если так по сути разобраться?
Купи-продай, на торговле страна долго не протянет, без производства загнется, а продавать двадцать пять раз одну вещь, поднимая цену со 100 р до конечной 1000, что доходит к потребителю конечному это производство или великая польза?
Покупать хлеб у производителя за копейки на элеваторе и перепродать его 20 раз, подняв цену больше чем в 2-3 раза это нормально? Тоже польза государству?

Никто не хочет работать, обленились) Вот и перестроились по- Горбачески))

Не люблю и не хочу на эту тему спорить.
Вон как широко мыслите -КОРПОРАЦИИ)))
На одних налогах много не проживешь.
__________________
Что нам стоит дом построить))
Satanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 16:10   #50
3aвулoн Меню пользователя 3aвулoн Мужской
Аватар для 3aвулoн
Участник
Нахожусь тут.
Сообщений: 8774
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Сань, ты явно ко всему приписываешь свои домыслы постоянно.
Признаю ((( чето меня сегодня понесло...

Но в целом все равно ситуация грустна - это какая то агония органов власти. вместо того, чтобы навести порядок на рынке труда (ну тут я по третьему разу пойду.._)...
__________________
Геополитика по Российски это восприятие планеты как коммунальной кухни, где каждый норовит плюнуть в суп соседу.
3aвулoн вне форума   Ответить с цитированием
Здоровье - Медицина. Заболевания, их лечение и профилактика.
Волгоградский форум » Красота и Здоровье » Здоровье »  Врач не примет безработных
Ответ

дворец спорта вологдаЗеркало настенное Галилео 159рекомендации по зарядке гироскутерагде учатся на флориста в москве4173032100

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоматология для безработных. Где? Как? mirsoft Здоровье 70 01.03.2016 19:43
Самозанятость безработных граждан Lexa34rus Прочие вопросы 12 22.07.2015 21:46
ТЮЗ примет в дар предметы 50-60-х годов Smook Приму в дар 0 18.04.2012 22:19
Врач сделал водителя трезвым. Врач осужден autobahn.racer Автозакон 11 11.07.2010 16:43
Полис для безработных Me_ Здоровье 4 15.10.2007 14:42

© 2001 - 2016 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на материал.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru