Надо: хэтч, автомат (подрулевые переключатели обязательно), климат (в приоритете двухзонник), независимая задняя подвеска. Денег катастрофически мало. Чо купить? Флуд приветствуется.
Xolodok, У Рио/Солярис и т.д. Surkoff, Не понимаю зачем лепестки. Толку от них 0. Да и от климата двойного тоже. Не та ширина машины чтобы ощутить.
Satanas, да, балки на кручение работают, есть термин : " полузависимая". Собственно от того и вопрос.
Xolodok, Серег и сколько там этого кручения во всей амплитуде??? ---------- Сообщение добавлено 03.09.2016 21:58 ---------- Xolodok, я те подскажу - доли процента
или "со связанными продольными рычагами" не скажи: спустя малое время от лепестка коробка опять в драйв возвращается, а качнув типтроник в мануал (если он не совмещён со "спорт") вернешь драйв только обратно рычагом
втам швеллер скругленный ---------- Сообщение добавлено 03.09.2016 23:06 ---------- Байкер, амплитуда эт дело такое всегда пригодица
ну Сергей еще в сцениках разбирается а его ученик умеет сцепу только на нексиях менять а на астре не осилил хотя рвался
bogand, то есть" не Таз"? Хоть одну тему покажите, где чел выбирает/ продаёт Таз, и влез я? Andrusha, какой Искры? Купил машину, купи и напильник?
ну спасибо, что просявятил))) полу - оно есть полу. Надеюсь сам понимаешь. рессоры тоже можно назвать полунезависимой подвеской. но как не крути, одно колесо не может отрабатывать неровности не перемещая другое. А о подруливании ваще речи быть не может как в сложных многорычажных независимых подвесках. простому непредвзятому обывателю пофиг что там. Он может и не понять разницы между зависимой и независимой подвеской. Их тоже давно научились настраивать.
причем здесь рессоры? ось одна у колес? жесткая , без процентов? - зависимая, нет таковой - независимая