18+ 
Волгоградский форум - Главный форум Волгограда.   

  

Ответ
Волгоградский форум » Общие » Политика »  "Большой брат" пришел в Россию
Политика - Обсуждение событий в мире, стране, Волгограде. Дискуссии. Политики.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.06.2016, 19:43   #1
С.В. Меню пользователя С.В. Мужской
Аватар для С.В.
Участник
реальной жизни
Сообщений: 1746
"Большой брат" пришел в Россию

Совет Федерации принял пакет антитеррористических поправок депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова (141 сенатор высказался «за», 5 — «против», 9 воздержались). В частности, согласно документу, начиная с 1 июля 2018 года сотовых операторов и интернет-компании обяжут хранить информацию о звонках и сообщениях на протяжении трёх лет, о посещении сайтов — в течение года. При этом содержание переписки и разговоров, включая голосовые и видеоданные, нельзя будет удалять раньше, чем через шесть месяцев.
__________________
Маразмы некоторых людей не знают границ. Одно только плохо, - что у этих людей есть власть.
С.В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 19:47   #2
lange Меню пользователя lange Мужской
Аватар для lange
Участник
Вполне осознанных
Сообщений: 9762
и чо?
lange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 19:50   #3
С.В. Меню пользователя С.В. Мужской
Аватар для С.В.
Участник
реальной жизни
Сообщений: 1746
Ну и для кучи, если есть время и голова на плечах, вот этот законопроект, который прямо жутко нужен для указанных "поправок": https://rg.ru/2011/08/16/profilaktika-site-dok.html

Поздравляю всех с новой эрой! Эрой "1984". Оруэл ошибся немного с годом. Для тех, кто не понимает, о чём речь, читать тут


---------- Сообщение добавлено 29.06.2016 19:51 ----------

lange, ничё...
__________________
Маразмы некоторых людей не знают границ. Одно только плохо, - что у этих людей есть власть.
С.В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 19:56   #4
lange Меню пользователя lange Мужской
Аватар для lange
Участник
Вполне осознанных
Сообщений: 9762
1. как будто это что-то плохое или небывалое..
2. на самом деле то, что уже по факту есть, просто в очередной раз обложено пафосными бумажками..
3. так думаю, что все эти жуткие секреты на самом деле давным давно уже фиксируются в том же режиме - и не одним только сормом, но и всякими эшелонами
lange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 20:04   #5
Gorsar Меню пользователя Gorsar Мужской
Участник
читатель
Сообщений: 2170
Сообщение от lange Посмотреть сообщение
и чо?
А не чё, что за эту "шнягу", будет платить каждый с мобилой в кармане? Уже сотовые компании заявили об удорожании тарифов в случае введения этой фигни.
Gorsar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 20:05   #6
olegun Меню пользователя olegun Мужской
Аватар для olegun
Участник
Волгоград
Сообщений: 7068
Повторю вопрос предыдущего оратора, хотя он получается риторический.
А что законопроект, хороший, нужный, и принимается долго, видать качественный, будет, если примут...
Но толку от того.
По поводу основной новости выражу свое мнение, обывателя, хотя оно скорее всего вряд ли кому интересно.
Мне к примеру по барабану, 3 года будет храниться история моих звонков, 33, или 5 минут...
Кому то не по барабану? Видимо им можно только позавидовать, все остальное в жизни у них очень хорошо, и голова болит только об этом...
__________________
"Не верю!"(с) К.Станиславский
olegun на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 20:08   #7
ди902 Меню пользователя ди902 Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 13101
Gorsar, Яровой на это очевидно на...рать.
ди902 вне форума   Ответить с цитированием
  
Старый 29.06.2016, 20:08   #8
С.В. Меню пользователя С.В. Мужской
Аватар для С.В.
Участник
реальной жизни
Сообщений: 1746
Сообщение от lange Посмотреть сообщение
как будто это что-то плохое или небывалое..
Это только время покажет. Социализм тоже для многих был лучшим строем, правда, за инакомыслие принудительно отправляли в психушку. А лозунги, типа "народ и партия едины" не мешали верхушке этой самой партии завтракать черной икрой и отвариваться в "Березках", попутно собирая коллекции из бриллиантов и золотых украшений, пока народ по нескольку лет - 10-ков лет стоял в очереди на квартиры.
__________________
Маразмы некоторых людей не знают границ. Одно только плохо, - что у этих людей есть власть.
С.В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 20:12   #9
lange Меню пользователя lange Мужской
Аватар для lange
Участник
Вполне осознанных
Сообщений: 9762
Сообщение от Gorsar Посмотреть сообщение
Сообщение от lange Посмотреть сообщение
и чо?
А не чё, что за эту "шнягу", будет платить каждый с мобилой в кармане? Уже сотовые компании заявили об удорожании тарифов в случае введения этой фигни.
хехе))
сотовые компании имхо страшно рады воспользоваться любой возможностью в очередной раз задрать тарифы.. не удивлюсь, если на самом деле инициатива исходила как раз от них и это именно они полоббировали этот закончик - с целью быстро отбить бабки, потраченные на новое оборудование.. уверен, что на столь благие цели им еще и из бюджета перепадет

но виноват конечно Он )))

---------- Сообщение добавлено 29.06.2016 21:15 ----------

Сообщение от С.В. Посмотреть сообщение
А лозунги, типа "народ и партия едины" не мешали верхушке этой самой партии завтракать черной икрой и отвариваться в "Березках",
хехе))
я трудовую деятельность начинал юным слесарем-практикантом - и регулярно завтракал чорной икрой и даже в березке плейер успел купить)))
что я делал не так?

---------- Сообщение добавлено 29.06.2016 21:17 ----------

Сообщение от С.В. Посмотреть сообщение
правда, за инакомыслие принудительно отправляли в психушку.
если бы я своего инакомыслящего соседа мог пару лет назад принудительно отправить полечиться, возможно он сейчас был бы жив..
lange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 20:33   #10
BIOSTAR Меню пользователя BIOSTAR Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 2570
Сообщение от С.В. Посмотреть сообщение
Совет Федерации принял пакет антитеррористических поправок депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова (141 сенатор высказался «за», 5 — «против», 9 воздержались). В частности, согласно документу, начиная с 1 июля 2018 года сотовых операторов и интернет-компании обяжут хранить информацию о звонках и сообщениях на протяжении трёх лет, о посещении сайтов — в течение года. При этом содержание переписки и разговоров, включая голосовые и видеоданные, нельзя будет удалять раньше, чем через шесть месяцев.
покупаешь левую симку, желательно оформленную на компанию\корпорацию +4г модем и подключаешь безлимитный инет. и лазишь где хочешь)) и большой брат в пролете)
__________________
Не трать впустую, да не будешь нуждаться.
BIOSTAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 20:41   #11
alexaudio60 Меню пользователя alexaudio60 Мужской
Аватар для alexaudio60
Участник
Волгорад
Сообщений: 14835
Сообщение от lange Посмотреть сообщение
регулярно завтракал чорной икрой
в магазине покупал?)
__________________
Я много лет пиджак ношу.
Давно потерся и не нов он.
alexaudio60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 20:51   #12
lange Меню пользователя lange Мужской
Аватар для lange
Участник
Вполне осознанных
Сообщений: 9762
Сообщение от alexaudio60 Посмотреть сообщение
в магазине покупал?)
в холодильнике!
а что?
lange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 20:51   #13
Тов.Кошкин Меню пользователя Тов.Кошкин Мужской
Аватар для Тов.Кошкин
Участник
Волгоград
Сообщений: 4970
Сообщение от С.В. Посмотреть сообщение
Совет Федерации принял пакет антитеррористических поправок депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова (141 сенатор высказался «за», 5 — «против», 9 воздержались). В частности, согласно документу, начиная с 1 июля 2018 года сотовых операторов и интернет-компании обяжут хранить информацию о звонках и сообщениях на протяжении трёх лет, о посещении сайтов — в течение года. При этом содержание переписки и разговоров, включая голосовые и видеоданные, нельзя будет удалять раньше, чем через шесть месяцев.
Воинствующий дилетантизм на марше яровых в госдуме.

Люди, принимавшие этот закон, вряд ли дружат с арифметикой.
Премножить кол-во гигабайт на количество пользователей и на полгода хранения. Поделить на количество необходимого дискового пространства, умножить на цену стоимости винчестера (американские и японские производители винтов аплодируют долго стоя). Прибавить кратную стоимость серверов, куда эти винты вставлять (аплодисменты штатовких контор переходят в бурные овации и к ним присоединяются производители софта). Перемножить на стоимость гигаватт, которое будет потреблять это хозяйство ежемесячно, прибавить стоимость оборудования для организации каналов связи (CISCO Systems дарит Яровой остров в океане с виллой и назначают пожизненную пенсию в 1 млн $ в месяц - еще бы, заводы в штатах будут работать месяца три только на этот заказ).

После всего этого стоимость услуг связи для абонентов в России возрастает раза в три.
Все довольны:
- штатовская промышленность (привет имортозамещению!!!)
- абоненты сетей в России (с их помощью оплатят весь этот банкет);
- чекисты (все будет под контролем)

P.S.
Мелким операторам связи писец...

Дебилы бл... (с)
__________________
Время всех разложит по своим местам...
Тов.Кошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 20:52   #14
alexaudio60 Меню пользователя alexaudio60 Мужской
Аватар для alexaudio60
Участник
Волгорад
Сообщений: 14835
Сообщение от lange Посмотреть сообщение
в холодильнике!
а что?
так бы и сказал.не в магазине.
__________________
Я много лет пиджак ношу.
Давно потерся и не нов он.
alexaudio60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 21:03   #15
Redrik Меню пользователя Redrik Мужской
Аватар для Redrik
Участник
Stalingrad
Сообщений: 14021
Сообщение от С.В. Посмотреть сообщение
lange, ничё...
Скажу аккуратно..... просто перешли на легальное положение.
Только и всего.

Сообщение от lange Посмотреть сообщение
3. так думаю, что все эти жуткие секреты на самом деле давным давно уже фиксируются в том же режиме - и не одним только сормом, но и всякими эшелонами
Во-во.
Дисковые пространства заканчиваются. Вот и подрядили нас же оплачивать намиже информацию о нас же.
Redrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 21:05   #16
lange Меню пользователя lange Мужской
Аватар для lange
Участник
Вполне осознанных
Сообщений: 9762
Сообщение от alexaudio60 Посмотреть сообщение
так бы и сказал.не в магазине.
и чо?
видел и в магазине.. а в буфетах и кафешках бутеры с икрой благополучно сохли у всех на виду - примерно так же как и с докторской колбасой.. и дороже всего на несколько копеек..
не говоря уже о кабаках..
в них казенные синие банки под резинкой дефицитом не были - и все это вполне было оправдано прагматически - в малых банках торговать кашей было неудобно ибо срок реализации очень мал и требовала специфического хранения..
А в кабаке большая банка уходила быстро и испортиться не успевала..

и при этом в каждом кабаке каждый вечер было как минимум по чекисту, не считая тайных сексотов, а также всяких окодовцев..
И ходили в те кабаки самые что ни на есть работяги с заводов - чему я сам свидетель .
(Это я типачтоб от темы не отклоняться)))
lange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 21:07   #17
Redrik Меню пользователя Redrik Мужской
Аватар для Redrik
Участник
Stalingrad
Сообщений: 14021
Сообщение от ди902 Посмотреть сообщение
Gorsar, Яровой на это очевидно на...рать.
Госпожа Яровая всего-лишь обертка. Ее на аутсорсинг наняли пролоббировать закон.
Бабла, наверное, отсыпали.
Реально закон приняли другие люди для других людей.
Redrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 21:07   #18
lange Меню пользователя lange Мужской
Аватар для lange
Участник
Вполне осознанных
Сообщений: 9762
Сообщение от Redrik Посмотреть сообщение
Дисковые пространства заканчиваются. Вот и подрядили нас же оплачивать намиже информацию о нас же
ну да, ну да..
бензин подорожал на сорок копеек - а колбаса, как всегда, внезапно на полста рублей..

проходили уже ))
lange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 21:11   #19
Redrik Меню пользователя Redrik Мужской
Аватар для Redrik
Участник
Stalingrad
Сообщений: 14021
Сообщение от Тов.Кошкин Посмотреть сообщение
Премножить кол-во гигабайт на количество пользователей и на полгода хранения. Поделить на количество необходимого дискового пространства, умножить на цену стоимости винчестера (американские и японские производители винтов аплодируют долго стоя). Прибавить кратную стоимость серверов, куда эти винты вставлять (аплодисменты штатовких контор переходят в бурные овации и к ним присоединяются производители софта). Перемножить на стоимость гигаватт, которое будет потреблять это хозяйство ежемесячно, прибавить стоимость оборудования для организации каналов связи (CISCO Systems дарит Яровой остров в океане с виллой и назначают пожизненную пенсию в 1 млн $ в месяц - еще бы, заводы в штатах будут работать месяца три только на этот заказ).

Браво! Хорошо сказал
Redrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 21:24   #20
solf Меню пользователя solf
Участник
Волгоград
Сообщений: 681
чем ввп

дольше сидит тем всякой хрени больше становитсЯ
solf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 21:29   #21
Тов.Кошкин Меню пользователя Тов.Кошкин Мужской
Аватар для Тов.Кошкин
Участник
Волгоград
Сообщений: 4970
Если этот закон подпишут в том виде, в котором он был завизирован Советом Федераций, вангую минимальный месячный чек на одну мобилу в 1000 руб. И это с минимум кол-ва минут и гигабайт интернет-трафика.
А может оно и верно:
- меньше будем трындеть по телефону и сидеть в инетах-инстаграммах.
Было же такое когда то - 8 руб. минута разговора с поминутной тарификацией, безо всякого мобильного инета.
А дома - диалап.
Ностальгия...
__________________
Время всех разложит по своим местам...
Тов.Кошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 22:28   #22
Satanas Меню пользователя Satanas Мужской
Аватар для Satanas
Участник
Волгоград
Сообщений: 14869
Сообщение от lange Посмотреть сообщение
я трудовую деятельность начинал юным слесарем-практикантом - и регулярно завтракал чорной икрой и даже в березке плейер успел купить)))
что я делал не так?
Просто кто-то несет бред)))
__________________
Что нам стоит дом построить))
Satanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 22:29   #23
Rado Меню пользователя Rado Мужской
Аватар для Rado
Участник
Волгоград
Сообщений: 10531
Сообщение от Redrik Посмотреть сообщение
Скажу аккуратно..... просто перешли на легальное положение.
Тоже так подумал. Просто подгоняют правовую базу под уже сложившиеся методы.

Думаю стоит ждать новых разоблачений белоленточной братии с использованием информации полученной таким способом.
__________________
За безопасность нужно платить, а за ее отсутствие - расплачиваться. У.Черчилль
Rado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 22:30   #24
Satanas Меню пользователя Satanas Мужской
Аватар для Satanas
Участник
Волгоград
Сообщений: 14869
Тов.Кошкин, и дороже было))
__________________
Что нам стоит дом построить))
Satanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 22:37   #25
alexaudio60 Меню пользователя alexaudio60 Мужской
Аватар для alexaudio60
Участник
Волгорад
Сообщений: 14835
Сообщение от Rado Посмотреть сообщение
Думаю стоит ждать новых разоблачений белоленточной братии с использованием информации полученной таким способом.
Хрен там.Затаятся теперь.Перекрасятся.Хрен отличишь от патриота.
__________________
Я много лет пиджак ношу.
Давно потерся и не нов он.
alexaudio60 вне форума   Ответить с цитированием
Политика - Обсуждение событий в мире, стране, Волгограде. Дискуссии. Политики.
Волгоградский форум » Общие » Политика »  "Большой брат" пришел в Россию
Ответ

staub распродажакурсы кондиционерщиковhttp://www.prokatmedia.ru/price.htmlпомещение под складpukka моноцикл купить москва

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой брат электрик Деловые вопросы 14 16.08.2013 02:36
Большой Брат (Старший Брат): ваши ассоциации demzone Общие 26 04.06.2011 22:57
Курс ораторского мастерства "Пришел, сказал и убедил" Prodavets Общие 16 06.06.2008 09:37
Большой брат на ТНТ a-res Телевидение 43 26.05.2005 20:44
"Покушение на Россию" киностудии "Березовский Pictures" Basilius Политика 1 12.04.2002 01:37

© 2001 - 2017 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
При полном или частичном использовании материалов форума обязательна активная прямая ссылка
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru