18+ 
Волгоградский форум - Главный форум Волгограда.   

  

Ответ
Волгоградский форум » Общие » О жизни »  Грандиозные стройки современной России.
О жизни - Отношение людей к сегодняшней жизни.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2016, 07:24   #1
Ютта Меню пользователя Ютта Женский
Читатель
из глубокой провинции.
Сообщений: 6299
Грандиозные стройки современной России.

Вчера попался ролик о строительстве моста в Крым. Впечатляет.

Видео по ссылке http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2754694

Строители моста, который соединит Кубань и Крым, приступили к морскому этапу работ. До этого опоры устанавливали на суше, теперь уже — на дне моря. Прежде чем начать работы, специалисты просчитали все возможные нагрузки, которым будет подвергаться будущий мост. В программу заложили даже ураганы, которые в этом регионе случаются раз в столетие.
Зрелище грандиозное: прямо в море — исполинская платформа с оборудованием и гигантские, полтора метра в диаметре, металлические сваи. Строительство до этого велось только на сухопутных участках, а теперь переместилось в Керченский пролив, чуть западнее острова Тузла. Работа идет в необычной для стройплощадок тишине. Сваи даже не забивают, а аккуратно заталкивают в грунт – под водой постепенно скрываются метровые отметки на трубах.
"В дальнейшем, при движении в сторону фарватера, длина свай будет увеличиваться до 70-72 метров. Площадка позволяет сконцентрировать на себе все необходимое оборудование для погружения: это 300-тонный кран, вибропогружатели различной мощности и гидравлический молот весом в 45 тонн", — рассказывает Павел Некрич, рукводитель проекта на участке "Протока" строительства моста через Керченский пролив.
Опираясь на новые сваи, кран передвигается дальше в море. В уже закрепленные полые конструкции заливается гидротехнический бетон, а потом их прочность проверяется прямо на стройплощадке — на каждой свае больше сотни датчиков.
"Стенд используется для проведения натурных испытаний. Для того чтобы в реальных условиях определить, насколько прочен контакт между железобетонным сердечником и металлической сваей", — пояснила Светлана Боханова, генеральный директор Научно-исследовательского института диагностики.
Испытания показывают: в итоге получается единое целое. В принципе, на опорах можно уже возводить надводную часть переправы.
Металлические детали пролетов проходят последнюю обработку в Белгороде и Воронеже. Заводы по всей стране получили заказы от строителей Керченского моста. Объемы впечатляют.
"Есть общая цифра — 250 тысяч тонн. Это огромное количество. Работать будут несколько предприятий, и мы в том числе. Надеюсь, не на последнем месте", — говорит Андрей Боровиков, генеральный дриктор завода "Воронежстальмост".
Масштабы и сроки строительства — уникальные. Это будет самый большой совмещенный — то есть, и автомобильный, и железнодорожный – мостовой переход в Европе: почти 20 километров. Пропускная способность — до 40 тысяч машин и 47 поездов в сутки, вне зависимости от погодных условий. Для этого заранее провели вот научные испытания.
Точную модель моста, напечатанную на 3D-принтере в масштабе 1 к 50, подвергли всем возможным воздействиям: гидродинамическим — с учетом всех существующих в Керченском проливе течений и аэродинамическим — мост должен выдержать любые порывы ветра, вплоть до ураганного.
"Рассматривается вероятность появления ветра максимально большого значения. Рассматривается промежуток, когда он может появляться раз в 50 лет, раз в 100 лет — ураган. И закладываются расчетные данные именно на такой ветер", — сообщил Сергей Соловьев, заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского научного центра.
Это только похоже на детскую игру с машинками и корабликами — если бы опыты с макетом провалились, проект пришлось бы переделывать.
Железнодорожный мост в Крым на скорую руку уже был один раз построен сразу после войны, в 45-м, и по нему даже успел проехать эшелон с персональным вагоном Ворошилова, но зимой часть опор раздавили ледяные заторы. Сейчас, чтобы этого избежать, мини-мост предварительно купали в бассейне со льдом.
"Задача ледового бассейна — проверить ту максимальную нагрузку, которая, возможно, случится один раз в 100 лет, но может привести к критическим последствиям. Поэтому любое сооружение проектируется с учетом воздействия критических нагрузок на объект", — пояснил Алексей Добродеев, начальник сектора ледовых исследований лаборатории Крыловского научного центра.
Учитывают все возможные факторы. Не строят пока в прибрежной зоне — там промысловая рыба, бычок и сарган, пошла на нерест, и это может повредить экологии. Зато на земле и в акватории Керченского пролива строительство теперь идет полным ходом. Установлено уже 800 свай, целиком смонтированы 16 опор: для железнодорожной и автомобильной магистралей.
Ютта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 07:30   #2
alexaudio60 Меню пользователя alexaudio60 Мужской
Аватар для alexaudio60
Участник
Волгорад
Сообщений: 14575
многа букв
__________________
Я много лет пиджак ношу.
Давно потерся и не нов он.
alexaudio60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 08:16   #3
S_A_S Меню пользователя S_A_S Мужской
Аватар для S_A_S
Участник
Волгоград
Сообщений: 717
Космодром Восточный
S_A_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 08:29   #4
alexaudio60 Меню пользователя alexaudio60 Мужской
Аватар для alexaudio60
Участник
Волгорад
Сообщений: 14575
Сообщение от Ютта Посмотреть сообщение
ледяные заторы
Сообщение от Ютта Посмотреть сообщение
Учитывают все возможные факторы
Сообщение от Ютта Посмотреть сообщение
Испытания показывают: в итоге получается единое целое
КАПЕЦ
__________________
Я много лет пиджак ношу.
Давно потерся и не нов он.
alexaudio60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 09:07   #5
3aвулoн Меню пользователя 3aвулoн Мужской
Аватар для 3aвулoн
Участник
Нахожусь тут.
Сообщений: 9434
Сообщение от Ютта Посмотреть сообщение
Точную модель моста, напечатанную из бетона и стали на 3D-принтере в масштабе 1 к 50, подвергли всем возможным воздействиям
имхо если многоэтажку напечатать в масштабе 1:50 на 3Д принтере и потом потрясти, то оно не развалится и от 100 бального землятресения. в принципе, моделькой можно швырнуть о стенку лаборатории с тем же результатом (если не сильно). а что будет в реальности?

статья для гопопоцреотов. мост = ХОРОШО. но так безграмотно писать о нем заслуживает пару лет исправительных работ для писаки... на строительстве того же моста
3aвулoн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 10:11   #6
ди902 Меню пользователя ди902 Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 12785
Вспоминается мост на остров Русский.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...BE%D1%81%D1%82
Самый длинный пролет, самые высокие пилоны, краса Владивостока... Да, на маленький остров, где живет 5 тысяч человек и строится университет. Типичный "белый слон".
ди902 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 10:50   #7
3,14-2,71 Меню пользователя 3,14-2,71 Мужской
Участник
VGG
Сообщений: 21568
Больше о ничео не будет. В Волгограде -- и подавно. ЧМ пройдет по нищебродски и на этом все.
__________________
До сих пор ничего не известно о нормальности числа π; число e иррационально и даже трансцендентно.

Ненавижу все советское
3,14-2,71 вне форума   Ответить с цитированием
  
Старый 18.05.2016, 11:00   #8
БМ-31-12 Меню пользователя БМ-31-12
Участник
volgograd
Сообщений: 2226
мост на о. Русский это единственный путь расширения Владивостока. так говорят
БМ-31-12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 11:04   #9
JampeR Меню пользователя JampeR Мужской
Аватар для JampeR
Участник
Волгоград
Сообщений: 10208
В портах большая работа ведется уже лет 10. Переводим грузовые потоки из Прибалтики и Окраины в свои.
JampeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 11:11   #10
out Меню пользователя out Мужской
Участник
Россия
Сообщений: 6940
Сообщение от Ютта Посмотреть сообщение
Точную модель моста, напечатанную на 3D-принтере в масштабе 1 к 50, подвергли всем возможным воздействиям: гидродинамическим — с учетом всех существующих в Керченском проливе течений и аэродинамическим — мост должен выдержать любые порывы ветра, вплоть до ураганного.
Это что такое?
out вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 11:43   #11
academic Меню пользователя academic Мужской
Участник
Volgograd
Сообщений: 9790
Сообщение от Ютта Посмотреть сообщение
Грандиозные стройки современной России.
их масса. из мостов только
10 Крупнейшие мосты
10.1 Волгоградский мост (вторая и третья очередь)
10.2 Кировский мост, г. Самара
10.3 Мост через Каму у села Сорочьи Горы (завершение строительства)
10.4 Мост через Каму в Камбарке, Удмуртия
10.5 Мост через Керченский пролив
а сколько ещё грандиозных строек (чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года)...
Крупные российские проекты (строящиеся)
только местному сообществу это не интересно. они в других сортах специалисты...

---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 11:46 ----------

Сообщение от 3,14-2,71 Посмотреть сообщение
ЧМ пройдет по нищебродски и на этом все.
только чтоб ЧМ прошёл сначала только в ВГГ построят стадион, аэропорт, кучу дорог...
если б не ЧМ былоб всё это?
__________________
Добро не одевает маску зла, но часто зло под маскою добра, творит свои безумные дела. © Омар Хайям
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 11:59   #12
ди902 Меню пользователя ди902 Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 12785
Сообщение от БМ-31-12 Посмотреть сообщение
мост на о. Русский это единственный путь расширения Владивостока. так говорят
Нет, это неправда, всего лишь слова некоторых чиновников. Я читал по этому поводу некоторое время назад много инфы. И многие архитекторы и градостроители считают, что оптимальный рост города - это расширение города вглубь полуострова Муравьева-Амурского и "уход" с полуострова "на метерик" по берегу Амурского залива. Владивосток с севера ничем не зажат, он занимает всего лишь "острие" полуострова, так что расширяйся - не хочу. И многие градостроители тогда писали, что мост - это здОрово и красиво, но городу нужен был не мост, а комплексная реконструкция Центра.

---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 12:01 ----------

Сообщение от academic Посмотреть сообщение
только чтоб ЧМ прошёл сначала только в ВГГ построят стадион, аэропорт, кучу дорог...
если б не ЧМ былоб всё это?
Сорри, а можно уточнить? Интересует выделенное жирным шрифтом. Где эта куча?
ди902 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 12:08   #13
out Меню пользователя out Мужской
Участник
Россия
Сообщений: 6940
Сообщение от ди902 Посмотреть сообщение
Сорри, а можно уточнить? Интересует выделенное жирным шрифтом. Где эта куча?
По российским меркам действительно много. На госзакупках можно посмотреть. По мировым - это смешно, конечно.
out вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 12:52   #14
Ютта Меню пользователя Ютта Женский
Читатель
из глубокой провинции.
Сообщений: 6299
Сообщение от 3aвулoн Посмотреть сообщение
но так безграмотно писать о нем заслуживает пару лет исправительных работ для писаки.
Напишите грамотнее, с удовольствием почитаем )
Ютта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 13:00   #15
ди902 Меню пользователя ди902 Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 12785
Сообщение от out Посмотреть сообщение
По российским меркам действительно много. На госзакупках можно посмотреть. По мировым - это смешно, конечно.
Не, реально интересно. Просто из действительно значимых дорог мне приходит в голову только рокадная дорога и перемычка перед рестораном "Базилико". Продление Третьей Продольной обещают давно, но пока нету, соединение улиц Кирова и Электролесовской обещают давно, но пока нету, дорогу под "Волжскими парусами" обещают давно, но тоже пока нету.
ди902 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 13:06   #16
out Меню пользователя out Мужской
Участник
Россия
Сообщений: 6940
ди902,
Сорри. Просмотрел, что речь именно про Волгоград, а не Россию. Тогда, конечно, очень смешно про много дорог.
out вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 13:17   #17
DVR Меню пользователя DVR Мужской
Участник
citizen of the world
Сообщений: 21276
Сообщение от Ютта Посмотреть сообщение
Точную модель моста, напечатанную на 3D-принтере в масштабе 1 к 50, подвергли всем возможным воздействиям
Дали компьютеры, САПР и прочие системы расчёта и проектирования - нет, хотим жрать говно, лепить макетики и проводить испытания в тазике.
__________________
DVR
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 13:32   #18
goodvin Меню пользователя goodvin Мужской
Аватар для goodvin
Участник
Волгоград
Сообщений: 4806
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
Дали компьютеры, САПР и прочие системы расчёта и проектирования - нет, хотим жрать говно, лепить макетики и проводить испытания в тазике.
Да эти "макетики" чуш собачая, бла,бла,бла и очередной роспил казенных денег.
Как мост весом в сотни тысяч тонн проверить на макете на динамические нагрузки? Ребята явно не знакомы даже с азами сопромата.
И таки да раньше мосты строили без всяких макетиков и навека многие до сих пор стоят которым за сто лет.
goodvin на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 13:44   #19
Ютта Меню пользователя Ютта Женский
Читатель
из глубокой провинции.
Сообщений: 6299
Сообщение от goodvin Посмотреть сообщение
Ребята явно не знакомы даже с азами сопромата.
Сильно !
Ютта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 13:46   #20
academic Меню пользователя academic Мужской
Участник
Volgograd
Сообщений: 9790
Сообщение от ди902 Посмотреть сообщение
рокадная дорога
ш.Авиаторов и дальше до Аэропорта.
ремонт других.

---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 13:47 ----------

Сообщение от goodvin Посмотреть сообщение
да раньше мосты строили без всяких макетиков и навека многие до сих пор стоят которым за сто лет.
помним, помним в 47ом уже был мост в Крым...
__________________
Добро не одевает маску зла, но часто зло под маскою добра, творит свои безумные дела. © Омар Хайям
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 13:51   #21
Ютта Меню пользователя Ютта Женский
Читатель
из глубокой провинции.
Сообщений: 6299
О проекте.

http://most.life/o-proekte/#screen-1

---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 14:04 ----------

Главный проектировщик

Генеральный директор «Института Гипростроймост - Санкт-Петербург» Илья Рутман более 30 лет занимается мостостроением. Среди проектов, над которыми он работал, мост через Кольский залив, мост через Сайменский канал, мосты через р. Волхов и р.Шексну, а также большинство транспортных объектов Санкт-Петербурга, включая реконструкцию городских мостов и строительство кольцевой автодороги. Рутман возглавляет институт с декабря 2014 года.

… Что именно там с геологией не так? Как будете решать проблему?

— Очень сложные грунты. Те грунты, на которые мост будет опираться, находятся на большой глубине. Мы решили использовать свайные фундаменты на трубах большого диаметра, которые пройдут через толщу слабых грунтов и будут опираться в глины на глубине примерно 60 метров. Самые большие сложности, технические и технологические, в этом проекте с фундаментами, так как кроме сложных грунтов мы учитываем высокую сейсмичность территории, где будет построен мост. Мы рассчитываем фундамент на землетрясение в 9 баллов. Такое сильное землетрясение здесь маловероятно, может произойти раз в 5 тысяч лет, но мы рассчитываем проект по максимально возможным воздействиям…


…Этот мост отличается масштабом — длина очень большая. В целом в России строятся мосты ничуть не хуже, чем в мире. Наш институт делал мост через Амурский залив на Дальнем Востоке, там тоже очень приличная длина. В Петербурге строится Западный скоростной диаметр, там тоже мост через Финский залив — западный обход Петербурга. Это все уже отработано, мы не смотрели особо мировой опыт, потому что тут понятная задача. В мире тоже строятся очень длинные мосты, это нормальная практика. Конечно, мы знаем все эти проекты. В России достаточно технологий и опыта для строительства такого моста. А длина моста влияет в большей степени на сроки и на стоимость, естественно.…

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/interview/business...7947335d0440d8
Ютта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 14:08   #22
Pashtet Меню пользователя Pashtet Мужской
Аватар для Pashtet
Участник
Красноармейский
Сообщений: 18853
DVR, Не все можно смоделировать на компьютере ДАЛЕКО не все
__________________
реклама запрещена
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 14:24   #23
alexaudio60 Меню пользователя alexaudio60 Мужской
Аватар для alexaudio60
Участник
Волгорад
Сообщений: 14575
Сообщение от Ютта Посмотреть сообщение
длина очень большая
Это правда написано пером?
__________________
Я много лет пиджак ношу.
Давно потерся и не нов он.
alexaudio60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 15:00   #24
goodvin Меню пользователя goodvin Мужской
Аватар для goodvin
Участник
Волгоград
Сообщений: 4806
Точную модель моста, напечатанную на 3D-принтере в масштабе 1 к 50, подвергли всем возможным воздействиям: гидродинамическим — с учетом всех существующих в Керченском проливе течений и аэродинамическим — мост должен выдержать любые порывы ветра, вплоть до ураганного.
Хороший такой макетик 200 с лишним метров длинной, это где ж они такой принтер надыбали?
И "печатали" (вот дурацкое выражение прижилось) они наверное все таки этот макет не из металла.
goodvin на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 15:09   #25
ди902 Меню пользователя ди902 Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 12785
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
ш.Авиаторов и дальше до Аэропорта.
ремонт других.
Точно, мост через ж/д по дороге в аэропорт забыл.
Но согласитесь, что это все-таки не "построят кучу дорог". Я боюсь, все окончится тем, что дырки залатают во всем городе, а в Центре и Дзержинском главные дороги сделают нормально. И на этом все встанет. Посмотрим...
ди902 вне форума   Ответить с цитированием
О жизни - Отношение людей к сегодняшней жизни.
Волгоградский форум » Общие » О жизни »  Грандиозные стройки современной России.
Ответ

этажерки из дерева фотобилеты в театр булгакова 18 мартараспродажа стульев для кухни в москвекомпьютерные курсы illustrator для начинающих и photoshop для начинающихремонт вмятин без покраски москва свао

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Срок" - авторский фильм о жизни в современной России Саня-777 Политика 27 30.06.2014 11:12
Стройки на Красном alexaudio60 Волгоград 10 27.06.2013 22:06
Вся правда о современной России в одной картинке [про гребцов] X-FI Флейм 17 22.04.2011 16:31
О современной музыке Litron Музыка 65 16.01.2009 16:55
Ф. Журнал о современной фотографии Akvilon Фото 14 08.11.2007 00:55

© 2001 - 2017 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на материал.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru