1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Задрать морду Audi A3

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем электрик, 24.01.16.

  1. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    Куда податься с такой задачей? Есть AudiA3 Sportback 8P (2007).
    Надо задрать морду (возможно и зад для симметрии) сантиметра на 3. Утомился я раз в неделю бампер на место прикручивать.
    Желательно сделать без последствий для ходовки. Коробка автомат, если важно.
    Проставки под пружины это все понятно. Нужно чтобы оттдиагностировали сначала пружины. А то может поставить новые и проблема решится. Может просто родные просели.
     
  2. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    электрик, Там пружины не помогут,надо под верхние чашки стоек ставить проставки.
     
  3. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    это колхоз! задрал тачку=залез в карман производителю. Если А3 низко, надо копить бабло и покупать Q3. :hah:

    пружины всегда помогут, на пару см.

    поищи такие-же стоики-аморты, замерь их полный ход, затем замерь положение точки хода на своей тачке( т.е высоту под нагрузкой и в поддомкраченой позиции), если половина хода или даже менее - рассчитывай и ставь подставки под пружины чтобы точку сместить выше, можно вплоть до 1/3 хода, если следить за исправностью амортов. В любом случае лучше пусть слегка постукивает вверху, чем пробивает внизу :hah:
     
  4. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    ванёк, Могу много порассказать про падение качества пружин за последние пять -семь лет и не только на наших машинах.Ваши обширные знания получены в ежедневных практических упражнениях с подвесками разных машин?
     
  5. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    неа. я лентяй.и теоретик. :hah::hah:

    лучче сделай сам. если нет проверенного толкового механика. иначе накосячат скорей всего. чо за подвеска? если "спорт" то достаточно воткнуть туда аморты и пружины "для плохих дорог" но это не лучший способ, зато типо всё "по -заводскому". не лучший -потому что лучше -проставками, так сохраница жосткость подвески, что на наших колдоёбинах очень актуально.

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 18:38 ----------

    и делать нада задок тоже, иначе углы обкатки нарущаца (угол кастора) у тебя же макфесрон.
     
  6. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    От земли до защиты 8 см. Мне кажется должно быть таки выше.

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 18:49 ----------

    Я не берусь за то, в чем не понимаю.
     
  7. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    да, чёто маловато. может защита вверх ногами прикручена?

    там на самом деле понимать нефиг. всё написал чо к чему. можно даже без проставок обойтись, а заказать пружины под более тяжелое двигло в модельном ряду.
     
  8. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Пусть ставит в стойло или на эвакуаторе в Москву на покатушки едет:d
     
  9. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    ванёк, а будет ли работа близка к нормальной у пружины расчитаной на другой вес? Правильно пружина работает в расчитаном положении. Я себе ставил и усиленные и просто удлиненые, машина тупо перестает нормально глотать ямы. Я не верил, как же все на клубе ставят и радуются, доходило до того что за день мог три раза поменять пружины и покатать на них. Потом стал читать теорию от мировых производителей и понял, что либо ездить на стоке либо Лесджефорос ставить по цене как 10стоковых. Не поимешь физику, на то она и физика:writer:
     
  10. SIMVAL

    SIMVAL Активный участник

    909
    0
    да ванёк, клал на физику своим проставками под пружины, пытаясь сделать с пузотерки кроссовок, но не выходит каменный цветок, мировые производители уже все давно придумали....
    а вышел колхоз с проставками реагирующий на каждую кочку со смещённым центром тяжести, до кучи осталось жесткость с длиной пружины сколхозить еще)
     
  11. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    ну конечно будет! но не настолько близка, как если-бы была рассчитанной на недругой вес.
    тут х.з, может ты криво их поставил, я себе прямо ставил и у меня тачко нормально глотает ямы.

    подтверждаю, так и есть, ставят и радуюца, опять ставят и опять радуюцо! Вечный праздник радости!

    да я внатуре сделал с пузотёрки кросовок, отвечаю! Но кузов вверх не растягивал, и так хорошо. И перед этим была тачка тоже сделал. И самая первая была тачка ( в 1998-м, тогда еще глупые производители до кросоверов не додумалися), тоже первым делом проставки зафигачил, с 16 см сделал 21 см. Зато ездил, не парился.
     
  12. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    Не кроссовок, а универсал повышенной проходимости.
    Зачем только что-то колхозить, если производиться серийно? И все рассчитано - и пружины и амортизаторы.
    Есть пузотерка Golf Variant, нужно повыше - Golf Variant Alltrack.

    И производители не растягивают. Просто кроссоверы делают не на базе универсалов, а на базе компактвэнов.
    Пузотерка Golf Sportsvan, кроссовер Tiguan
    Изменяется только дорожный просвет.
     
  13. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    а в чём разница-то? :hah::hah:
    я смотрю ты вообще не в теме. Тоже читай. Думай, считай. http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=278671
     
  14. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    Разница такая же, как между универсалом и компактвэном.
    я смотрю это ты не в теме.
     
  15. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    alexsh, ну вот афтор темы задерёт свою Ауди А3 до 18 см просвета, и проедет там, где настоящий кросовер Спортаж3/ИХ35 и т.п сядут на пузо. При этом на асфальте его тачка будет намного лучше рулица, разгоняца, топливо экономица. И ему совершенно пофигу, как ты назовёшь его тачку. Потому что ему надо-ехать, а тебе-шашечки. :hah:
     
  16. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    лучше, чем Q3? Зачем сравнивать с Спортаж3/ИХ35?
     
  17. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    мне 12-15 хватит. У матиза 15 было. За глаза хватало.
     
  18. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    ванёк, рулиться лучше?:d ну ты видно великий лифтовщик, знаешь как отражается на управлении изменение горизонта тяг:d а то конструктора дуболомы то, стараются тяги максимально в линию вывести.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 14:34 ----------

    ванёк, и чо ты прицепился за просвет, это всего лишь один из многих факторов влияющих на проходимость. Плохая артикуляция не поможет при просвете, а артикуляя ухудшается серьезно, ибо в стоке расчитаны оптимальные значения, а лифтом ты загоняешь в один край. И рассказывай потом как на недоприводе ты будешь с диагоналки выезжать:d лифтом рычаги ты не поднимешь от земли, поэтому просвет только под пузом и угол рампы незначительно увеличишь. Конечно можно колесики побольше, чтобы нагрузить трансмиссию и повысить расход горючки. Так что оставь детям на ночь сказки про управляемость динамику и расход от твоих проставок.
    А еще ты за привода похоже не в курсе, что после лифта даже в 5 см их почти всегда приходится менять. А еще с лифтом у них ресурс уменьшается, но по твоему тупому мнению конструкторы идиоты, раз опускают мосты чтобы приводам срок службы продлить. А еще веселее будет, если лифтануть машинку у которой трипойды на макферсоне.
     
  19. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    с завода вроде 14.5 просвет. значит у тебя пружины сели. посмотри по каталогам какой у тачки код подвески, и какой код стоковых пружин. выбери по каталогу пружины с нагрузкой на 30-50 кг больше (маркируюца цветными полосами) и поставь. будет просвет 15.5-16 см, если всё правильно. И еще резину чуток, на 1 см повыше. Получиш просвет как у Ку3. :hah:

    да, кроме проходимости. Потому что при одинаковом просвете в 17 см, у Ку3 высота в холке на 18 см всё равно будет больше, чем у лифтованной на 2.5 см А3. Значит ку3 -немного жипастее , если смотреть со стороны :hah:

    затем, что эти тачки нынче у каждого нищеброда почтишто, а ку3-редкость.

    это фактор второй по значимости, после высоты в холке есс-но :hah: Ибо если передок кросовера-пузотёра, особливо переднеприводного, сел на колею от нивы, ловить далее уже нечего :hah:

    это ты не в курсе, прикинь, у многих тачек после лифтовки угол шрусов даже уменьшается, что продлевает ресурс. А у некоторых распространенных (форд, ауди, фолькс) вообще выводится в ноль, прикинь, да? :hah::hah:

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 15:52 ----------

    брехня, я такого не говорил ниразу, конструкторы делают по техзаданию, а вот хомячки которые покупают высоких уродцев -они да, возможно даже и идиоты. Но не все. Ведь есть такие, что им просто "нравица" уродская форма кузова, а на остальное им-насрать,ну что тут поделаешь?

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 15:55 ----------

    и даже хомячки тоже не идиоты, они скорей -жертвы глобальной системы потреблятства, вот-жеж доходчиво написал-
     
  20. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    ванёк, да ладно:d много видел машинок ввиду своего любопытсва техничесого, и не видел еще чтобы в стоке шрус от коробки или моста вверх уходил, чаще совсем немного вниз, на том же тобою упомянутом форде фокусе втором и на фьюжене.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 18:52 ----------

    ванёк, если ты даже на лифтованной пузотерке пойдешь по следам нивы то сядешь рычагами, которые у современных комфортных авто довольно длинные, тем самым просвет под пузом тебе не особо поможет. А чтож ты про колесики побольше не ответил то ? Твоя любая тема раньше же была, как хорошо поставить колесики побольше и что от этого получить. А артикуляция и загнаный в край пограничный ход что не упомянул? Или просто ты забыл дописать что нужно стойки длиноходные ставить с лифтом? Еще развал будет уходить уходить сильно на кочках у некоторых вариантов подвески, что негативно скажется на управляемости.
     
  21. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    ну да, не поможет, а высокая крыша или холка у кросоверов поможет :hah::hah:
    если колея мёрзлая, то можно ехать колесом поверху, а если мягкая т.е глина, утрамбованный снег и т.д - то рычагом срезаеш угол колеи и тоже медленно, но едеш. Но вот если "просвет по пузом" хотя-бы на 1 см меньше -всё, приехал! И метра не проедеш. Итог-ты опять пукнул в лужу.


    где я такое упоминал?

    у соседа форд С-Мах, у другого соседа фолькс пасат, у третьего а4 у всех вал вверх. Ты неудачно смотрел. И невнимательно читаеш. И постоянные пуки в лужи. поэтому какой смысл дальше спорить ниачом? Извини.
     
  22. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    ванёк, у соседей фольцы пассаты В4 и В6 привода немного не под прямым углом к продольной оси, а в остальном они чуть вниз.
    Вообще причем тут холка? Намного удобнее сидеть в просторном салоне, при этом ездить с комфортом и оптимальным раодом топлива. Не все же по бездороге катают чтобы покупать внедоры.
    Не льсти себе, это не спор.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 19:46 ----------

    ванёк, ты в позе страуса смотрел на привода?) сейчас смотрю картинки, привод в параллельности с нижним рычагом, а нижний рычаг я не видел еще чтобы вверх от оси уходил, значит палки при новых пружинах пойдут чуть вниз, при изнлсе станут ровно, у бпан с подрезанными пружинами палки пойдут вверх.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 19:46 ----------

    Это я про си макс
     
  23. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.931
    5
    ванёк, а это не у тебя случаем Сид универсал лифтованный и на больших колёсиках? Недавно в пробке ехал, почему то про тебя подумал ...
     
  24. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    это нищеброд хитрожопый попался. Если просвета не хватает, то надо подкопить бабла (или взять кредит) и купить взаместо СИда Спортаж3 т.е тачку классом повыше. А не хитрожопить. Я бы для таких хитрожопов сделал штраф, в размере 3-х кратной разницы стоимости универсала лифтованого и универсала с высокой внедорожной крышей, т.е -кросовера. Половину штрафа-производителю кросовера, которого обсосали с баблом, а половину-в местный бюджет. А если колхозным лифтованием хитрожопу удалось получить просвет даже больше, чем у кросовера данного говнотачкового семейства, то тогда штраф в 5-кратном размере.