18+ 
Волгоградский форум - Главный форум Волгограда.   

  

Ответ
Волгоградский форум » Культура » Музыка »  Творчество Сергея Шнурова
Музыка - Cтили, направления, обмен музыкой.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2016, 14:48   #151
Интриганка Меню пользователя Интриганка Женский
Аватар для Интриганка
Участник
Челябинск
Сообщений: 8818
улыбнуло
__________________
так много масок, так мало лиц...
Интриганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 15:12   #152
Вениамин Меню пользователя Вениамин Мужской
Аватар для Вениамин
Участник
Котово-Волгоград
Сообщений: 5918
Интриганка,
__________________
И плохо жить в России хорошо!
Вениамин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 16:57   #153
Vasily Меню пользователя Vasily Мужской
Аватар для Vasily
Участник
ТЗР
Сообщений: 4934
Все правильно Шнур поет, хоть и матерится, негодяй эдакий.

Где мы есть – всегда весна,
И нет плохой погоды.
Где мы есть – там не до сна,
И что нам эти годы.


Я скажу вам, так как есть,
Прямо, без подвоха:
Хорошо там, где мы есть,
А где нас нет – там плохо.
Хорошо там, где мы есть,
А где нас нет – там плохо.

Где мы есть – всегда поют,
И всегда веселье.
Если пиво с водкой пьют –
То утром нет похмелья.


....припев....

Где нас нет – там жуть и мрак,
Пиво там без пены,
До 12 кабак
И не ссут на стены.


....припев....
__________________
Человек я простой. Ром, свиная грудинка и яичница - вот и все, что мне нужно.
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 18:34   #154
Zazell Меню пользователя Zazell Женский
Аватар для Zazell
Активная
женщина-токарь
Сообщений: 25681
На лабутенах сегодня прям везде в ротации. По месенжерам весь день перекидывают.
Ржачно.

Весь день на языке "на лабутенах нах и в ох... штанах".
__________________
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления. М.Е. Салтыков-Щедрин.
Zazell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 18:39   #155
Интриганка Меню пользователя Интриганка Женский
Аватар для Интриганка
Участник
Челябинск
Сообщений: 8818
мне девчуля из Москвы скинула)))
__________________
так много масок, так мало лиц...
Интриганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 19:33   #156
vnv104 Меню пользователя vnv104 Женский
Аватар для vnv104
Участник
Волгоград
Сообщений: 3715
Сообщение от Zazell Посмотреть сообщение
На лабутенах сегодня прям везде в ротации. По месенжерам весь день перекидывают.
Ржачно.

Весь день на языке "на лабутенах нах и в ох... штанах".
Я вчера не могла отвязаться, гипнотический припев
vnv104 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 21:07   #157
Invader Меню пользователя Invader Мужской
Аватар для Invader
Читатель
Мой дом Волгоград.....
Сообщений: 13291
Не, ну в тему же, соседка главное зажать хотела)))
Invader вне форума   Ответить с цитированием
  
Старый 15.01.2016, 21:56   #158
Alexman Меню пользователя Alexman Мужской
Аватар для Alexman
Участник
Volgograd
Сообщений: 10677
Invader,
Не соседка, а подруга.
__________________
1 Просто так снёс.
2 Случайно удалил.
3 Нажал не на ту кнопку.
4 Хотелось кого-нибудь позлить.
5 В знак протеста против беспредела гаишников.
Alexman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 22:05   #159
Invader Меню пользователя Invader Мужской
Аватар для Invader
Читатель
Мой дом Волгоград.....
Сообщений: 13291
Alexman,

Главное не бывшая, а настоящая подруга!
Invader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 22:06   #160
Vovok Меню пользователя Vovok Мужской
Аватар для Vovok
Участник
этого сумашествиЯ
Сообщений: 13456
Сообщение от Интриганка Посмотреть сообщение
улыбнуло
Блестяще!

Вот это кладезь клипов открыли,смотрю все подряд, треск))))

Последний раз редактировалось Vovok; 15.01.2016 в 22:37.
Vovok на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 12:35   #161
Ub34 Меню пользователя Ub34 Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 2009
Сообщение от Интриганка Посмотреть сообщение
улыбнуло
А меня особенно вот это: "Привет! Как дела? ага...ага...ага" И вот это: "Ало, кисунь, ты уже здесь? Ты чО о#%ела?! Я тебе обьясняю, что бл#@ь тут не понятного, вообще никаких поступков не помнишь?!"
__________________
Все пройдет. И это тоже пройдёт. Надпись на кольце у царя Соломона
Ub34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 13:18   #162
Интриганка Меню пользователя Интриганка Женский
Аватар для Интриганка
Участник
Челябинск
Сообщений: 8818
Ub34,
"А мне п....ц....зачем ты родила меня с такой жопой?"
__________________
так много масок, так мало лиц...
Интриганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 17:01   #163
brend1999 Меню пользователя brend1999 Мужской
Аватар для brend1999
Читатель
Волгоград
Сообщений: 16315
Если бы не творчество Шнура, и не узнал бы, что такое "лабутены".
brend1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 15:45   #164
Ub34 Меню пользователя Ub34 Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 2009
5 482 181 просмотров клипа Экспонат!
__________________
Все пройдет. И это тоже пройдёт. Надпись на кольце у царя Соломона
Ub34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 19:44   #165
Zazell Меню пользователя Zazell Женский
Аватар для Zazell
Активная
женщина-токарь
Сообщений: 25681
Сообщение от Ub34 Посмотреть сообщение
5 482 181 просмотров клипа Экспонат!
Что не удивительно! По всем соцсетям продвигают.
__________________
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления. М.Е. Салтыков-Щедрин.
Zazell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 20:45   #166
ди902 Меню пользователя ди902 Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 13115
Блин, уже несколько дней не могу отвязаться от припева "На лабутенах нах и в ох...ительных штанах"

---------- Сообщение добавлено 17.01.2016 20:46 ----------

Сообщение от Ub34 Посмотреть сообщение
А меня особенно вот это: "Привет! Как дела? ага...ага...ага" И вот это: "Ало, кисунь, ты уже здесь? Ты чО о#%ела?! Я тебе обьясняю, что бл#@ь тут не понятного, вообще никаких поступков не помнишь?!"
аналогично! Тоже над этим моментом поржал
ди902 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 11:28   #167
Ub34 Меню пользователя Ub34 Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 2009
Интриганка, За неделю этого клипа, его просмотрело больше 10 000 000 раз
__________________
Все пройдет. И это тоже пройдёт. Надпись на кольце у царя Соломона
Ub34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 11:50   #168
Интриганка Меню пользователя Интриганка Женский
Аватар для Интриганка
Участник
Челябинск
Сообщений: 8818
Ub34, когда просмотров будет 20 000 000-дайте мне знать! Это очень важно для меня!
__________________
так много масок, так мало лиц...
Интриганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 12:45   #169
Vovok Меню пользователя Vovok Мужской
Аватар для Vovok
Участник
этого сумашествиЯ
Сообщений: 13456
Общественное признание!
Vovok на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 13:01   #170
alexaudio60 Меню пользователя alexaudio60 Мужской
Аватар для alexaudio60
Участник
Волгорад
Сообщений: 14837
Некоторое время назад песня про "два кусочека колбаски" вызывала такой же восторг у многих.
А чё? За двадцать то лет неплохо мы эстетики поднабрались.
__________________
Я много лет пиджак ношу.
Давно потерся и не нов он.
alexaudio60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 13:24   #171
Маришка Меню пользователя Маришка Женский
Аватар для Маришка
Почетная
Хуторянка
Сообщений: 19120
Тоже неделю уже пою про эти лабутены
__________________
С уважением,
Маришка
Маришка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 19:15   #172
А я причем? Меню пользователя А я причем? Мужской
Аватар для А я причем?
Участник
Волгоград
Сообщений: 3478
а когда-то на кассетах слушали его, а теперь вон в ютубе даже смотреть можно!
__________________
у нас кроме нас никто не ворует
А я причем? вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 19:56   #173
Vovok Меню пользователя Vovok Мужской
Аватар для Vovok
Участник
этого сумашествиЯ
Сообщений: 13456
Сообщение от alexaudio60 Посмотреть сообщение
Некоторое время назад песня про "два кусочека колбаски" вызывала такой же восторг у многих.
А чё? За двадцать то лет неплохо мы эстетики поднабрались.
__________________
Поэтому Ласковый Май,в своё время Пугачёву подвигал на концертах
Народу нужна правда в песнях,а не что-то там...
Vovok на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 20:40   #174
Боцман Меню пользователя Боцман Мужской
Читатель
Агент ГосДепа США
Сообщений: 754
Сообщение от Vovok Посмотреть сообщение
Поэтому Ласковый Май,в своё время Пугачёву подвигал на концертах
Народу нужна правда в песнях,а не что-то там...
И какая ж она была у "Ласкового мая"?
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 20:50   #175
Vovok Меню пользователя Vovok Мужской
Аватар для Vovok
Участник
этого сумашествиЯ
Сообщений: 13456
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
И какая ж она была у "Ласкового мая"?
Ожидал этот вопрос, ответ: Всякая
Vovok на форуме   Ответить с цитированием
Музыка - Cтили, направления, обмен музыкой.
Волгоградский форум » Культура » Музыка »  Творчество Сергея Шнурова
Ответ

фанера береза 15ммкаталог стеклянных столовремонт холодильников цветной бульваркотлы ariston genus premium evo цена ariston-russia.ruво-30-160-050-3,0х3000-02-18

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странное творчество к 9 мая Ub34 О жизни 78 14.05.2013 13:57
Народное творчество Тариф Экономный Флейм 204 17.02.2010 19:34
Мое Творчество! 1coolbass Музыка 3 20.01.2007 15:27
Творчество Сергея Летова fantom246 Музыка 6 25.10.2005 19:26
Совместное творчество Сергея Маврина и Дмитрия Маликова Mavrick Музыка 5 24.07.2005 00:02

© 2001 - 2017 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
При полном или частичном использовании материалов форума обязательна активная прямая ссылка
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru