Крутая новость Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. В пятницу Росавиация проведет совещание по этому вопросу Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/05/11/2015/563b71f59a79472c73acacba
Произошло простое: Сначала Аэрофлот с поддержкой в лице Минтранса, Росавиации и ВТБ осуществил рейдерский захват "Трансаэро", воспользовавшись финансовыми проблемами оного. Теперь МАК мстит за это, отзывая сертификаты на 737, поскольку российская регистрация и российские сертификаты только на бортах RA, а это аэрофлот и дочки. Теперь Росавиация заявляет что МАК никто и звать никак и никакие сертификаты для Аэрофлота не нужны.
Рег.номера бортов у Аэрофлота серии "RA" - только у SSJ-100. Все остальные его борта - это Бермуды, Багамы и прочие Ирландии. Так что версия громкая, но явно диванно-икспердная. Извините, если зацепил...
Новость и правда крутая. B737 - самый распространенный пассажирский самолет в мире. Чем он им не угодил? ---------- Сообщение добавлено 05.11.2015 22:38 ---------- Подумал, и решил, что связано это со скорым оглашением результатов расследования катастрофы Боинга 737 в Казани. У МАК уже готов отчет. Поговаривают, что недавно норвеги на таком же борту словили подобный глюк с рулем высоты. Но остались целы...
Вы как всегда прямо в яблочко. Сегодня мелькала информация что кто то из МАК является совладельцем "Трансаэро". Ну и косвенно на это указывает реакция ,как по команде, некоторых политиков типа Жириновского и Зюганова с призывом оставить авиацию (авиакомпании) только под контролем государства .Никаких частников типо. (Грабь награбленное ) Ну это естественно . Раз они что то против имеют то их звать никак .Другое дело когда наоборот http://echo.msk.ru/news/1653236-echo.html Решение о приостановке полетов «Боинг»-737 в нашей стране будут принимать авиационные власти, но не МАК. Как передает ТАСС, такого мнению придерживаются в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. В организации при этом сомневаются в том, что такое решение может быть принято. Аналогичную позицию занимает Росавиация. В ее заявлении, как передает ТАСС, говорится, что МАК не может остановить эксплуатацию «Боинг»-737 в российских авиакомпаниях.
нет у этих 737 российской регистрации. Ее вообще почти нет, штур 5 бортов вроде. Аэрофлот, Победа, Орены - у всех оффшорная ---------- Сообщение добавлено 05.11.2015 22:49 ---------- VQ-BTS ---------- Сообщение добавлено 05.11.2015 22:50 ---------- VQ-BWG
Вот здесь, в блоге очень уважаемого мною пилота, соответствующая запись и интересное обсуждение отзыва сертификата эксплуатации B737. Сорри зо оффтоп. http://denokan.livejournal.com/126422.html