Очень ищу терпеливого автоинструктора с машиной-автомат в Дзержинском районе (Жилгородок) для частных уроков вождения сначала на его машине, а потом уже на моей. Буду благодарна, если подскажите автошколу с машинами-автоматами, куда можно обратиться с подобной просьбой.
Автошкола Волгоград на Каннуникова. Есть машины с АКПП, грамотный инструктор. Инструктор, который занимался со мной, был категорически против тренировок на автомобиле с АКПП ученика. Как он объяснял, у него в начале карьеры было пара инцидентов с ученицами. Девушка после нескольких уроков уверенно откатывала дистанцию. По окончанию занятия заехали на парковку, четко припарковалась.... Отпускает тормоз, машина чуть дергается, о она со всей силы жмет на газ... Хорошо забор впереди был не бетонный...
В случае с частными уроками вождения (подразумевается, что права уже имеются) уроки могут быть даны как на машине инструктора, оборудованной вторыми педалями, так и на машине ученика. Для меня важно взять несколько уроков (возможно до 10) на машине инструктора, так сказать ногу набить. ---------- Сообщение добавлено 14.09.2015 12:50 ---------- Спасибо за наводку. ---------- Сообщение добавлено 14.09.2015 12:51 ---------- когда проходят уроки на машине ученика (у ученика уже есть права), то инструктор по сути уже является пассажиром и ответственности за чистоту парковки ученика (цы) ответственности не несет, единственно может криками стараться не допустить этой ситуации. По сути на его месте может быть и муж девушки, результат будет одинаковый. Начинающий водитель может запросто перепутать педали, даже на стоянке в полном одиночестве.
ElinaM, открывал категорию в этой автошколе. Группа - в основном девушки, один #дюк и я. Я то экстерном (пару раз на теории появился, в вождении не пересекались). На экзамене с девушками разговорился - инструктора очень хвалили.
Вообще то несет. Он или инструктор, или пассажир. Наполовину беременным быть не получиться. Это в случае забора или бампера чужой машины последствий не будет. А если ученик перепутав педали заедет на тротуар и раскатает переходов? - будет серьезный разбор. Или ученик сильно пострадает сам - да родители этого горе-водителя с купленными правами сами потом инструктора задолбают. Плюс самого себя любить надо и свое здроовье беречь, да и машину тоже жалко, хоть и чужая.
классика. учиться водить надо на КАМАЗе. ну или на ГАЗ-52. После этого пересаживание на АКПП занимает 5 минут, максимум.
тож считаю что учиться ездить надо на каком ни будь хламе - на копейке убитой например или на газоне. а то потом героини на автомате кричат в трубку "мама, меня фура убилаааааа"
Фуры не любят переезжать копейки? Или убитую машину не так жалко бить на дороге, типа новичок только от этого закаленней станет?) Учиться надо на том, на чем ездить будут.
ага ) а потом пересев на другую машину еще раз учится, но уже на новой, да? ) ps можно на самом деле долго диспутировать на предмет на чем следует учится ездить, но бесспорно радует уже хотя бы то, что ТС в принципе готова обучаться и старается, а не лезет с купленными правами за руль )
спроси у мадам которая мне у месячной машины попу подрихтовала на светофоре, от испуга стресса все бывает, для девушек дольно частое явление, а если задом ехать так подавно
а сколько обрванных на заправках шлангов, сколько глупых аварий от неумения адекватно оценивать дорожную обстановку... представительницы прекрасного пола тут всетки впереди планеты всей))
Да легко. У новичка еще не образовался рефлекс - 'сначала коробка на паркинг, потом отпускать тормоз'. Отпускают тормоз, машина дернулась вперед, новичок дергается тормозить попадает а газ. Или есть одаренные люди, пересевшие на АКПП с механики, которые используют обе ноги - одна на газе другая на тормозе. В итоге нежданчик получается Глупости. Учиться лучше всего на нормальной современной, а главное безопасной машине. У которой 5 звезд по безопасности, всякие ABS\ESP и т.д. Современная машина прощает своему водителю массу ошибок. Там где водитель 'копейки' устроит ДТП, водитель современной иномарки может даже не заметить, что что-то пошло не так. Например на Малом проспекте, у пересечения с Титова дорога делает весьма крутой двойной поворот. Прошлой зимой я задумался и въехал в него на 60-70 км\час. А там лед, покрытый снежной кашей и сугробы на обочине. Левые колеса на льду, правыми пропахал сугроб, и ничего - машина как литая вписалась в траекторию. Только индикатор заноса помигал. Будь я на ВАЗе - или улетел с дороги или вылетел бы на встречку. Русский автопром зимой там бъется чуть ли не пару раз в неделю.
вот как раз не соглашусь. принципиально. какраз машина, прощающая водителю ошибки - развращает. а советский автохлам держит в тонусе и не позволяет за рулем расслабиться.
Ну и нафига мне это г@@@но. Я не гонщег, для меня главное - доехать из А в Б с максимальным комфортом и безопасностью. Плюс в ино, в случае ДТП ты вероятнее отделаешься испугом, а в русской машине даже при легком ДТП поломаться можно. Тебе в стоковую копейку в **** въедут и будешь потом пол года жесткий воротник носить, а то и что похуже. А чувак на иномарке в худшем случае сотрясением отделается.
Молодцы, парни! Умеете поддержать в трудную минуту!)) По теме, инструктор найден, тренировки будут проходить на хорошем учебном авто-автомате))
ввести уголовную ответственность за нахождение девушки за рулем автомобиля надо. количество аварий сократится в десятки раз
Genom F, стереотипы на то и существуют, чтобы разрушать их с цифрами в руках. Одно из исследований, которое может помочь в восстановлении справедливости, провела британская страховая компания Elephant. Ее специалисты проделали огромную работу, проанализировав данные о 200 000 страховых случаев по целому ряду параметров – возраст и пол водителя, наличие пострадавших и жертв, сумма ущерба – и составив ряд сравнительных таблиц. Результаты исследования поражают: для водителей в возрасте до 25 лет (заметим, как правило, женщины начинают учиться вождению позже, поэтому к 25 годам стаж у них обычно меньше, чем у ровесников-мужчин) разница в стоимости ДТП для страховой компании составляет 15% – причем не в пользу мужчин. Такой разброс невозможно объяснить погрешностью в вычислениях; кроме того, для всех возрастных групп в целом он составляет так же весьма заметные 6% опять-таки в пользу женщин. Однако деньги – это еще не все. Согласно данным независимого британского исследовательского центра Brake, каждый шестидесятый англичанин мужского пола в возрасте до 30 лет становится участником аварии с тяжелыми последствиями, то есть такой, в которой погибает или получает травмы хотя бы один человек. В прошлом году эти ДТП обошлись британской экономике в 2,4 млрд долларов. Для женщин того же возраста этот показатель ниже в три с половиной раза. Данные по Великобритании практически полностью подтверждаются статистикой из США. Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2009 году на дорогах Соединенных Штатов погибли 23 726 мужчин и всего 10 070 женщин. В ведомстве пояснили, что мужчины в возрасте от 16 до 25 лет гораздо больше девушек-ровесниц склонны лихачить за рулем, поэтому они не только чаще попадают в ДТП, но и платят гораздо больше штрафов за превышение скорости, проезд на красный свет и другие нарушения ПДД. В целом же, по оценке Американской автомобильной ассоциации, среднестатистический мужчина по сравнению со среднестатистической женщиной имеет вероятность погибнуть в ДТП на 77% больше.
да плевать что у них там) вы посмотрите, как НАШИ барышни водят машины) и кстати, вот отличное видео, которое показывает всю суть женщин-водил) совершенно непредсказуемые, нелогичные и часто глупые существа, которым все остальные водители вечно должны уступать, пропускать и тд. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=luFgV4nuSxc[/ame]
Этим не только барышни страдают С месяц-два назад мужичок на Рио около ЦУМа подбил тачку сдавая назад - педали перепутал. Мужиков не логичных, которым все должны тоже много на дорогах, новички и т.п. Ко всем кто мешает на дороге нужно проще относиться, как к препятствию - не можешь объехать, перепрыгни )))
Starstas, не придирайтесь) это видео - в качестве доказательство того, что у НИХ не все так хорошо в этом плане, как сказано в статистике) хотите видео про наших автоледи - добро пожаловать в ютуб, там этого добра навалом) вот вам пример) [ame]http://www.youtube.com/watch?v=dzZ4HmvbT0A[/ame] ---------- Сообщение добавлено 15.09.2015 15:44 ---------- с ними хоть по-мужски, спокойно обсудить случившееся можно, а с женщинами - себе дороже. у них одни эмоции и уверенность в том, что наличие вагины делает их королевами)
Genom F, абсолютно нелогичное существо на днях пристроилось мне на бампер и начало отчаянно требовать освободить полосу. Ну нелогично при двух свободных справа и моей скорости 90 (трешка) потом это нелогичное существо на октавии включило дальний и забыло, на что я ему включил задние птф. После чего нелогичное сущестао обогнало таки меня справа и попыталось учить резко оттормозившись. Но поскольку таких нелогичных я вижу часто, в момент начала его торможения я находился в соседнем ряду. Нелогичное существо решило не пустить меня впереди себя попытавшись перестроиться в мой ряд, но вот начатое торможение в целях "обучения" не дало ему это сделать. В итоге учитель все также оказался позади меня, сделав целый ряд нелогичностей и создав несколько аварийных ситуаций. Причем это существо было мужского полу.
у меня было такое, кукурузер 200 у родственника взял перевести крупногабаритный груз, остановился у забора и тормоз после остановки отпустил он и поехал, ну и я от испуга далее вместо тормоза газ нажал, благо автомат долго думает успел исправиться , у меня стаж вождения 20 лет но на АКПП ездить не могу привыкнуть
Genom F, может некоторые женщины и тупят. Но вот видео с серьезными дтп на том же ютубе по их вине гораздо меньше. Думаю если бы по дорогам ездили только женщины, смертность на дорогах бы резко понизалась.