Знакомый продает хорошего 2006 выпуск, в Россию пришел в 2007, куплен в 2008, в апреле. Все опции, все работает, не крашен, реальный пробег 76 ккм. Вебасто. 2 л. механика 8937102633-пять 395000 очень даже приличный внедорожник не требующий вложений. мопед не мой, но я немного покатался, понравился.
по теме: ссыкун! ---------- Сообщение добавлено 03.06.2015 22:54 ---------- а какая должна быть цена для рамного внедорожного пятиместного пикапа с огромным багажником, турбодизеля с надежным движком с цепью на ГРМ практически 2008 года с пробегом 76 ккм? наверное 250 тыр? конечно, ведь за эти деньги можно приобресть суперприору 2010 года! а за 600 можно взять даже туарега 2005 года с ценой зеркала заднего вида 50 000 до подорожания бакса с пробегом всего тысяч 300-500. что похожего можно купить до 400?
мне он тоже внешне не нравился, пока не покатался. теперь даже кажется, что прикольно выглядит. реально понравился, были бы деньги лишние сейчас, купил бы себе. это как любовь - вначале не нравится, а потом жить не можешь. а по теме, в целом пофик, просто реально неплохой автомобиль за смешные деньги. для тех, для кого красота не главное.
Машина сама по себе неплохая, и цена хорошая НО! 1) санг енг вроде как свернул продажи и поддержку своих машин на территории РФ = цена на з/ч вырастет, особенно кузовщину. Продажа его следующему хозяину будет еще более сложной. 2) мля ну передок у него буэээ
с каких это пор тайваньская кузовщина зависела от дилера? а остальные запчасти что, через дилеров пр автомагазинам распределяются? нууу, удииивииил... а почему тогда все у дилера всегда дороже? а как быть с оригинальным неоригиналом? (конвейерные поставщики) их нельзя ставить?
Мне такой 2009 года предлагали менять в ключи на Элантру 2009 года. Такой он страхолюдский, что по ходу *** продашь.
За эти деньги можно купить Тот же Сан енг Кайрон. Киа Соренто, Хендай Санта Фе Классик, ну и на подобие этого. А вот если вам нужен пикап. То за эти деньги не плохой вариант. Так как Ренджеры, л200, БТ50 и.т.п. 07-08 год от 600 тыс.р. Да и что в нем страшного. Я как бывший владелец ВАЗ 2120 заявляю. Это довольно милое авто. ))) Приора это эталон красоты? Красиво это Мерседес, БМВ, Ауди, Фольц и.т.п. А все что Корея и половина Японии входят в категорию страшные. ))) Просто у нас сегмент пикап, минивен очень вялый. Хотя очень удобные автомобили. Вот кто сказал что он страшный, на чем ездите вы? Чисто поржать. ))))
Старый SsangYong Actyon - очень хорошая машина. Внешний вид уродлив, но это даже плюс, малоугоняем. У самого такой же, но не пикап. По внутренним агрегатам претензий к производителю нет, немного раздражает конструкция дверей - есть определенные глюки, которые никак побороть не могу. По запчастям проблем нет, любую, в т.ч. оригинальную можно заказать в автодоке. Мотор от мерседеса - всякие там датчики, термостаты и прочее навесное в широком ассортименте. Проблем с парковой нет - паркуется где угодно, полный привод рулит
а я бы взял, тем кому гонять по внедорожъю, на видок пофигу, а то тут начал читать, типа урод, урод, на самом деле машина как машина, тем более пикап. Кстати помониторил, цена реально нормальная для этих харрактеристик.
По трассе кочегарил на таком служебном до 170км/ч. Машина - огонь! В плюсе - низкий расход солярки. В минусе - клюв этот его, не тока страшный, но и низкий для внедорожника. На обновленном сделали и красиво, и повыше.
Какой внедорожник, о чем вы?))) С таким углом рампы и просветом он на первом же бугорке/овражке раскорячится по диагонали и встанет. Подключаемый передок там для того чтобы зимой в горку заехать, не более.
да, есть проблема конкретно у этого - длинны. доезжает до первой кочки, выкапывает себе 4мя колесами 4 ямки и висит на пузе... ps а причина продажи кстати?
Эх, был бы он однообъёмник... А ему можно приварить .опу к основному кузову и пропилить проход в зад?
Не эталон, но вполне симпатичная машинка! Я кажется нашёл ответ на свой вопрос - Вот он - Приора. Ну скажите что она не красива!
после выхода "безумного макса" - у этого а/м есть шанс быть купленным каким нибудь фанатом для тюнячек....перед уже так сказать в заводском тюнинге
для этого лучше какого-нить перевертыша взять на ходу. в соседней тему Патриот продается. Самое то для тюнинга. Разбогатею, возьму. Интересно, как гайцы будут смотреть на срезанную крышу и дуги? ---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 16:40 ---------- для длинного реллинги на крышу нужно ставить. а еще там фаркоп есть.