1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Программа пакетной печати psd файлов

Тема в разделе "Фото", создана пользователем zmv_home, 20.10.14.

  1. zmv_home

    zmv_home Активный участник

    578
    7
    Может кто-нибудь подскажет)
    Имеется некоторое количество psd файлов.
    Задача заключается в том что нужно распечатывать не просто их все, а разное количество разных файлов.
    Т.е. файл под номером 01 - 5шт, под номером 02 - 2шт и т.д.
    Я плохо разбираюсь в стандартах файлах.
    Но для меня главное - сохранение размера файла в мм.
    Если для данной функции нужно перевести в другой формат (для запроса какой-либо проги) - подскажите в какой.
     
  2. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Это только программу сочинять. Она будет простейшая, строк 5-10, но без неё, похоже, никак. Можно даже непосредственно в шопе, там есть вполне развитый JavaScript
     
  3. dublon

    dublon Активный участник

    537
    0
    стороннего софта для корректной печати psd-файлов нет. Просмотрщики многослойные PSD некорректно отрабатывают, не говоря о печати....
     
  4. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Да неужто? И даже если сохранять PSD с композитным слоем?
     
  5. dublon

    dublon Активный участник

    537
    0
    тады сразу в ЖПЕГИ конвертить и печатать)
     
  6. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    dublon, разница есть небольшая между жпегом и форматом PSD с композитным слоем :) Слой включается опцией Maximize PSD and PSB File Compatibility - Always. Пэсэдэшки в таком формате полноценно просматриваются и печатаются из любых программ. Если, конечно, 8bit и пространство sRGB.
     
  7. zmv_home

    zmv_home Активный участник

    578
    7