кто где брал в ближайшее время, интересуют прицепы до 25т.р. (подешевле), видел в п-сервисе на Логинова в Волжском, но цены не узнавал пока.... Собираюсь брать на выходных, или может кто свой продает, на авито ничего нет.
Это хохло-прицепы вам нужны http://pricep34.ru/ Николай, там правда цены, насколько понимаю уже годовалой давности. Звоните соориенирует что и где есть.
прицеп - мегавесчь и брать его б\у - бред полный. Новенький, со всеми лампочками, со всеми замочками - это же так здорово. Брать в прицепном гипермаркете - Серёга правильно сказал. Покупка прицепа - куда важнее покупки машины ибо именно прицеп раскрывает все возможности машины.
Да пофик какие, главное недорого-усиливаться потом будет. В в п-сервисе на Логинова в Волжском никто не брал?
Хохло ПФ-01 были одними из самых дешевых, и размеры неплохие имели 120х200 платформа. Борта хилые, но в целом нормалные прицепы. П-Сервис и Логинова в Волжском - это перекупы Берите напрямую и импортера, который в наш град ввозит, 1-2 к съэкономите.
Не согласен! Взял за 10 с доками, фонари обновил и покрасил кисточкой. Щас в хвост и гриву, так же велы вожу в нем. А вот отдать 25 за прицеп ваще . Реально можно найти вариант по приемлемой цене, тока терпения набраца нужно и чаще мониторить авито, недорогие варианты мгновенно покупают. Все это ИМХО! Личный пример ниже:
вот не могу найти б/у, на авито один хлам, да и бысто прихать забрать нет возможности... поэтому ирешил взять новый за 25к, хоть это и вапще...
Тут про вапще было сказано в моей ситуации, т.к. знал что прицеп будет эксплуатироваться интенсивно и соответственно будет пачкаца и царапаца, поэтому и было жалко брать новый. Думаю для умеренной эксплуатации типа вещи перевезти и так по мелочи, современные прицепы будут самый раз. А с авито да, одним из основных моментов это
такая же фигня, вожу кирпич, землю, щебень и т.д. гружу сколько машина тянет, щас самодельный, но гайцы звереют. Новый усиливать придется.... но что делать то...
Я так же брал б.у. за 3 тыс.р. с доками ток повозился немного. Сделал наставку с верху с поликарбоната, которую можно снять. Возил кладку кирпича, землю, песок, овощи когда то таскал на нем. Не заменимая штука.
нормалек. Я ищу прицеп без арок внутри, т.е. с ровным полом- с ним удобнее работать, да и вожу не менее 1т, когда 1,5т. Смотрел новые-у знакомых, нехило усиливать придется-но выбора нет. У меня нынешний, 2,5 на 1,5 с ресорами от уаза +2 листа, ступицы жигуль, основание корпус моста. Хотел оформить но щас дорого и муторно для самодела.
ого!!! легковушку можно не удержать если на хвосте 1,5т. Я с 12 мешками цемента по камазовской траектории в поворот захожу, а тут 1,5т....или рама у Вас?
нет, девятка, скорость пониже-реву побольше и в путь. Все хотел свою девять на уазку сменять не хочет никто, вот и приходится на том что есть...
ну пипец, чо тут сказать? Кому-то скоро повезет, подрихтуеш ему задок. Считай, ездиш с неисправными тормозами. и с новым будут звереть. По правилам, полная масса прицепа без тормозов (прицеп+груз) не должна превышать половины фактической массы тачки, а девятка пустая весит 900 кг. Далее, колеса на прицепе, если на 13" то их предел 450-480 кг каждое.
А можно поподробнее, как именно заканчивается встреча с гайцами? Я свой прицеп хочу вообще кардинально переделать, оставить только шасси, а на него раму самоделку 3,2м сварить и борта поднять на 1,6м. Надеюсь что гайцы не будут докапываться, т.к. доки все есть.
если доки есть, надо делать аккуратно, что выглядел как завод. У меня без номеров, хотя фанари и все остальное как завод. Останавливают, проверка документов, если нет-то забирают на штраф стоянку + штраф, 800р вроде, точно не помню. Пока обходится но лучше прицеп с доками. Кстати по поводу переделки, переделывал знакомым прицеп 80го года выпуска, полностью, только часть кузова с номером осталась, остальное все самодел (по подобию своего переделал) -выглядит как завод- номер сзади висит и документы старые остались- все хорошо. Не придираются - сам много раз с ним ездил.