1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Диагностика турбины

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Dobervgg, 17.09.14.

  1. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.573
    16
    Есть ли тут специалисты по турбинам? Нуждается ли турбина в профилактике? Какова процедура диагностики? Демонтаж и визуальный осмотр? Авто - двухлитровый дизель с турбиной. Нареканий никаких нет (тьфутьфутьфу), но хотелось бы быть спокойным...
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    все относительно, надо писать - сегодня нет..


    год выпуска и марка?

    они разные, грамотно обратиться в ДЦ , тк в ориг. диагностическом копмлексе встроена функция, для полной проверки нужна будет пробная поездка, с чередованием режимов: холостые, разгон, частичная нагрузка, полная, остановка..
     
  3. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    а какая может быть "профилактика" для турбины? Если она начала помирать, то вряд ли ей поможешь...
     
  4. Astorio

    Astorio Читатель

    514
    0
    Зашаталась вертушка, руками покачать можно, ей хана - покупаешь новую
     
  5. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.573
    16
    кароч - забить и не трогать? и кстати - чтоб поставить табло давления турбины на приборку вывести - куда датчик втыкать? раз уж тема зашла?
     
  6. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    В впускной коллектор. У всех нормальных приборов есть инструкция в комплекте.
     
  7. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.573
    16
    логично. а де продаются? авторынок? или у нас какието есть магазы?
     
  8. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    че за авто ?
     
  9. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    куда качать .радиально или осево?
     
  10. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.573
    16
    Апнем тему. Так есть в Волгограде турбинисты? А то турбина воет, и воет не только на луну... Чую подыхать собралась..
     
  11. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    Сними патрубок и пошатай, если продольный люфт есть, то ремонт. Но лучше новую или Б.у хорошую
     
  12. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.573
    16
    NeonKIR, ремонт заключается в чистке от нагара или в замене картриджа?
     
  13. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    Замены кассеты или картриджа. Но говорят не на долго хватает... Турботаймер есть ?
     
  14. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    сдохнет - поменяешь... толку ее сейчас диагностировать?
    p.s. так что за авто и какой год/пробег/солярка?
     
  15. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.573
    16
    volerko, NeonKIR, турботаймер есть. Ща скинул патрубки - ни масла ни нагара. Непонятно что воет. Солярка Лукойл экто, турбина Гаррет, машина - Кайрон, пробег 112 год 08
     
  16. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    volerko, а если заклинит ? :look:

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2016 20:24 ----------

    А люфт смотрел ? Выть может из за не герметичности. Сосет или выдувает.
     
  17. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.573
    16
    NeonKIR, вон че оказалось - https://www.youtube.com/watch?v=Wce1VF4NBk4
    железяка. чето типа актуатора или активатора турбины. сначала скинул патрубок, пошатал - ни намека ни на какой люфт вообче. и масла нет. скинул патрубки с интеркуллера - тож сухо. потом на ходу остановился, открыл капот - орет прям дуром. а гля - а оно вон оно че. сраный корейский автопром.
     
  18. 99999

    99999 Активный участник

    7.196
    1.349
    Это АКТУРАТОР :d. Мембрана порвалась? Ну это бывает! А что и машина нормально ехала? И ошибок не было? :bigeyes:
     
  19. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.573
    16
    99999, а какая там мембрана? там же просто шток который ходит туда сюда, меняя этим геометрию лопаток турбины? я так ниче и не делал в итоге, так и езжу - раз в неделю-две выскакивает чек, по диагностике - или передув турбины, или недодув турбины. Я грешил на датчик на впуске, полоскал его в карбклинере - ща выскакивает значительно реже...
     
  20. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    Т.е. сейчас получается, что турбина либо вообще не работает, либо работает постоянно.
     
  21. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    поменять если актуатор ?
     
  22. 99999

    99999 Активный участник

    7.196
    1.349
    электрик, не правильное понимание проблемы- турбина не додувает

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2016 23:28 ----------

    Dobervgg, там на фото сверху отходит вакуумная трубка . Она то разряжением и управляет штоком. Можете проверьть- скидываете эту трубочку, накидываете любую трубку по диаметру и пробуете ртом на вакуум- держать не будет. Актуратор под замену однозначно. Он не ремонтируется.Поменять можно и самому, но потребуется настройка актуратора- регулировка длины штока
     
  23. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    Я например из дома не вижу, додувает или не додувает.
     
  24. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.573
    16
    99999, электрик, запасной актуатор есть, как регулировать длину штока не представляю... И яб не сказал что турбина не работает совсем, скорее - правда недодувает. Хотя с другой стороны - на холостых я скидывал трубку с вакуумного модулятора турбины - звук менялся - я потому и подумал, что с вакуумной частью все нормально - полез искать неисправность в самой турбине...

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2016 09:12 ----------

    Точнее как регулировать длину штока представляю, не представляю как правильно выставить для корректной работы..
     
  25. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    Dobervgg,в мануле по ремонту авто обычно все подробно расписано как регулируется тяга вестгейта.
    обычно вестгейтом управляет давление во впуске, которое дозируется трехходовым клапаном по датчику давления во впуске. проверьте клапан и все трубки к нему на герметичность, и то что через них свободно проходит воздух.
     
  26. 99999

    99999 Активный участник

    7.196
    1.349
    Dobervgg, длину штока можно выставить по тому, который сейчас стоит, но в идеале - через дилерский комп. Все правильно- если скиньте вакуумный трубку будет звук меняться, она же (мембрана) не разорвалась полностью, там появился свищ, и актуатор вообщем-то то управляет турбиной но не так как должен. Поэтому и ошибка выскакивает не постоянно, а при определённых условиях. Проверьте мембрана как я описал выше.

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2016 10:35 ----------

    robert, я бы в первую очередь все таки проверил мембрану- проще и чаще проблема в ней
     
  27. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.573
    16
    99999, а вы, если не секрет, какойто опыт в подобном ремонте имеете? ) а то ОД, а соответственно и дилерского компа както вроде как и нету в нашем городе жеж...
     
  28. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    приводов вестгейтовм поменял на своем веку гораздо меньше чем клапанов и трубок. тем более герметичность привода проверяется элементарно.
    вы видать опытный специалист...:d:d для регулировки тяги вестгейта сканер не нужен от слова воообще. (только для актуаторов турбин переменной геометрии) при отказе клапана обрыв обмотки например, система регулировки все равно работает. ну надувает не 2 бара а 1,4(для примера)
    многие так и ездят ... а потом заезжают на диагностику меняют клапан ...офигеть она так никогда не ездила
     
  29. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    куда у нас можно заехать на диагностику? ощущение что меньше давить турба стала...
     
  30. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    в актуаторе вестгейта не бывает разряжения,атмосфера да, или давление наддува
    актуатор вестгейта не управлялся разрежением.
    Вы уж разберитесь как работает вестгейт, и байпас, а потом уж советы раздавайте