Продам СЕЕDа в отличном состоянии, автомобиль покупался в салоне в Волгограде 04.2008 г. Я второй хозяин. Комплектация: кондиционер, МКПП, ПТФ, ГУР, 10 подушек безопасности, ESP, ABS, подогрев передних сидений, литые диски, два комплекта резины. Пробег 83 тыс.км. Тел. 8-927-061-47-47. Цена 400 000 руб. Возможен обмен.
Классная тачка, сам присматриваю, замечаю что большинство хозяев сливают тачки за 5-20 тыщ до сотки... С одной стороны логично, 5 лет/100,000 пора менять. Углубившись в изучение отзывов (+ жорик расскзывал про рио) для отработки двигателем своего ресурса в 150т км, необходима регулировка клапанов на ТО 80.000 (по памяти) которую никто не делает тк даже у официантов нет регулировочных стаканов. Получаем после 100т км умирающий двигатель. 1. Интересно как с этим у данной брички?
)))))наверное потому что к этому пробегу нужно вложить кругленькую сумму. примерно как на 9 только делать не рентабельно. кто их туда ставил?
Дрылго данной брички выхаживает гораздо больший ресурс описанного Вами выше. Сравнили СЕЕD и РИО... все равно, что Х... с пальцем. Знаю данный авто, все работает как часики т.к. следили за авто.
Ну менять машину раз в 3-5 лет сейчас нормально. Плюс возможно машина с таким пробегом начинает просить больше денег. На мой взгляд цена на сиды на вторичке завышена. Весной смотрели Сиды. Цена была 380 - 400 тыс. при пробеге 80 тыс. За комплектацию с кондиционером и без заднего электропакета. В то же время за 380 - 400 тыс.можно было взять Пежо 308. Причем Пыжики с меньшим (40-60 тыс.) пробегом и в идеальном состоянии. Салон и кузов как новые. Плюс в пыже климат-контроль, воздуховод для задних пассажиров, полный электропакет, оба парктроника, очень удобные сидения и АКПП. А Сидом не впечатлились. Очень жестко, громко и машинки были подуставшими. Подвеска непонятная, или ушатана, или она так сделана. В салонах заметные следы эксплуатации. Плюс раздражало стабильное отсутствие в продаваемых на вторичке Сидах полного электропакета. Это, что в Сиде такая дорогая опция? Не понимаю людей, берущих не самый дешевый с-класс, и экономящих на таких мелочах. По состоянию салона между Сидом и Пежо 08 года разница прямо резала глаза. Или в Пежо материалы, лучше, или владельцы были Пыжей более чистоплотными и аккуратными по сравнению с владельцами Сидов.
Флавиус, пыж хрен продашь и морда у них пипец низкая. но я тож не понимаю откуда такие цены на сиды,ничё особенного,тачка как тачка. а задние электроподъёмники для Вас так важны? мне лично они и в писю не тарахтели,сам сзади не езжу,а пассажиры не переломятся
На сиде на 90 тык проверка зазоров требуется. Что, кроме официалов, регулировку никто не осилит? Замеряем зазоры, заказываем стаканы, в это время ездим дальше, приходят - меняем стаканы. Такой вариант не подходит?
Это все для удобства и безопасности сделано. А то мясорубки эти любят дети открывать потихоньку и оставлять...
Когда АКПП наипнется (потому и продают раньше чем сиды), тогда хоть посидеть удобно будет, пока эвак приедет. Или в пЭжО уже перестали ламучие автоматы ставить?
Человек недавно тут продавал сидвагон с полным электропакетом, не битый (реально) в очень приличном состоянии по салону, побег около 80, 1.6 мкпп. Продал за 390. Продавал недели две. Начинался ценник с 420 (средняя по авито). И продавал не потому, что машина плохая или начала требовать денег, а потому что захотелось ему полноприводную и тут как раз подвернулся хороший вариант. фигасе. я тут парюсь что производитель вариатору ресурс отводит в 150 тык, а тут целый двигатель Серьезно что ли? не только дети. И взрослые тоже. А потом бегай закрывай за ними
у вас сколько было? подвеска очень нежная, требует постоянного ремонта или музыки погромче. из плюсов невысокая цена, в 40-45 рублей можно уложиться. Какова стоимость данной процедуры? сколько ждать? Еще можно вспомнить о "подходящих" сцеплении, рулевой рейке и других недешевых мелочах.
Был опыт эксплуатации или ОБС? Нежные там только стойки стабилизатора, одна стоит в районе 200 руб, ходят около 20-30 тык, замена полчаса за обе. Дорого? По поводу стоимости самой замены ничего не могу сказать, но стакан на память был в районе 500 руб. Про подходящие сцепление, рейку и т.п. - на тех же пыжах дольше ходит? Сид не лучше и не хуже одноклассников в этой ценовой категории. Хорошая рабочая лошадка.
Вот так выглядят стойка с пробегом около 25 тыс. (это без всяких фаталити, тоталити, бруталити и т.п. (фото мои). повторяюсь цены на запчасти не дорогие, однако ремонтировать придется часто, 20-30 тыс мало что ходит. За 200 это китайский не оригинал? не рекомендую!!! По поводу стоимости самой замены ничего не могу сказать, но стакан на память был в районе 500 руб. За работу примерно столько же. Итого 16 рублей + ожидание.
CTR корейский, тоже самое, что на заводе ставят, только без значка Kia, т.е. по сути оригинал, CLKH-30 Стаканы не все меняются, а только те, где зазоры выше нормы. Я не спорю в этом прокол у инженеров-разработчиков, не совсем удачная конструкция. значит мне повезло больше. На каком пробеге такая беда?
Более интересна экономическая составляющая. Грубо, на пробеге в 100 тыс в машину нужно вложить 100 тыс (от этого она не станет новее и дороже). Получается цена нового рио, соляриса и тп. Чем они будут ему уступать? Что заинтересует покупателя? Какой вариант предпочли? Хотелось бы мнение специалиста.
Rio [ame]http://www.youtube.com/watch?v=sMG0Xobm5q8[/ame] Solaris [ame]http://www.youtube.com/watch?v=iql6UjLfGLA[/ame] Антитеста сида нехватает
morj, это что же Вы такое собрались ремонтировать на пробеге 100км на 100 тыщ? 100 км это вообще по сути не пробег
хамертайм, Как ты смотришь этого мудака? Можно же все то же самое сказать нормальным человеческим языком, но его манера вещать... Вырубил на третьей минуте.
что за чушь, 65 тысяч прошел нифига подобного. ездить учись. хамертайм, кто это смотрит, тот себя не уважает.
Вениамин, выше основная часть озвучена, прайс автодока и цены гаражных сервисов известны, можете проверить калькуляцию ))). Небольшие работы до 3 рублей сюда не включал, но они тоже есть. Отдельной строкой можно вынести замену резины еще + 20-40 рублей. Не спорю можно ничего не делать, ездить на телеге и ждать пока отвалится (долго ждать не придется). об этом мне любит рассказывать товарищ, имеющий аппарат с расходом масла 1л на 300 км (это не спорт кар)))))))))). ---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 16:06 ---------- Это действительно всего лишь мое мнение )))) и я не претендую на истину. У меня пробег чуть больше. Возьму уроки вождения, научишь?
мнение сильно расходящееся с действительностью и со статистикой по данной модели. нет. просто не надо на машину валить. некоторые и на TLC200 умудряются стойку оторвать, это не значит , что машина дохлая.