и так,стою перед выбором. зафира: +: габариты мощный двиг 1.8 140 л.с. недорогое обслуживание 7 мест -: меньшая надёжность в целом на фоне ФВ проблемные движки до 08 года фольц: +: материалы салона проверенный двиг 1.6 надёжность легендарный гольф -: более скромные габариты обслуживание дороже слабее движок авто буду брать в Питере. только на мешалке. бюджет 450+-50 тыров. никак не определюсь что выбрать.
Я б Зафиру взял, хоть смысл есть. В Гольфе пол цены только за то, что он "легендарный", уж лучше Джетту, тот же гольф, которой в **** багажник припялили, а "легендарности" нет, хотя она стала красивее и практичнее.
ну насчёт красивее тут фломастеры у всех разные. а вот насчёт практичнее-это с чего?по вашему седан практичнее?
Я думаю да, в седане сзади завсегда попросторнее. Гольф на семейный авто не тянет. Если только семья не из 3 человек, но когда она из трех человек, можно и не смотреть на семейные авто. Любую бери - везде поместишься
Честно, не ездил на б\у опелях и фольцах. Сравнить не с чем. Но опять таки, если у Зефиры клиренс такой же как у Астры-Н, это это приятно. Большинство бордюров не будут доставлять проблем.
с чего это? у Опелей движки вполне себе надёжные проверено и лично и по отзывам. правда, про косяк до 08 года не слышал. почитайте в профильных форумах но шумка у Зафиры никакая у мну у самого Опель 1997г.в., так на нём не поймёшь: шиповка или нет. а в Зафире раз меня покатали на шипах, так я думал, что в самолёте сижу 30% цены Голфа - это всё ИМХО PS, если нужен просторней авто из этих двух, то я за Опель
Зафира эта опель Астра, одна база, двигатели и коробка, только салон другой. А что там не так с двигателями до 2008 года? Имеется наверное ввиду Z18XER 140 л/с, первый раз такую байку слышу. Единственное там был косяк с прошивкой на робот в первых партиях, но по моему новую прошивку выпустили задолго до 2008 г. в которой всё устранили.
Касаемо косяков Z16/18XER, это не байка, а история старая, как говно мамонта. Собственно в соседней ветке обсуждалось. Фазорегуляторы распредвалов и их клапаны до 09 года имели косяк, который выливался в дизельный грохот и тд. и тп.
а далее через клапаны масло в итоге попадало на ремень, ремень рвало.. ну в общем результат любой себе представляет поэтому когда на фоне опеля форд не машина ))) нуууу... я отца с астры на мондео пересадил - он доволен. у фордов за последние 10 лет из постоянных болячек только быстро умирающая рулевая рейка, меняемая по гарантии на усиленную
Иной гость, ну рейка тож не подарок,скажем так.у всех машин саои болячки. в плане ремонтопригодности форд никакой,а у нескольких знакомых фокусы после 100 тыс тупо посыпались.
Вот только давайте не будем устраивать эротические фантазии. Никуда никакое масло не утекало и ничего не рвалось. Кстати у Z18XER интервал замены ремня 150 ткм или 10 лет. Просто появлялся грохот и нарушалась работа этой самой системы управляемых фаз с соответствующими тратами на ремонт.
У меня опель Вектра с этим двигателем уже 4 года, единственный недочёт, прокладка клапанной крышки потекла, после того как в сервисе при замене масла молодые "специалисты" залили 5 литров, полный бачок, вместо 4.5 положенных. Выдавило прокладку. Замена с работой около 2-х тысяч. Вот в принципе и все проблемы за всё время. Любой движок с регулируемыми фазами даёт дизельный звук особенно на холодную, поскольку система постоянно подстраивается под режим работы автомобиля. Не совсем понятна связь с возможной протечкой сальника от этого. Двигатель Z18XER он выпускается без изменений, по моему с 2006 года и до нынешних времён. Почему 2008 года стал решающим, для меня загадка.
Почитайте, www.vectra-club.ru я когда то был активным участником этого клуба, потом надоело, поверите, проблема с двигателем стоит далеко не на первом месте, и даже не на 10-м,
забейте в гугле "Z18XER порвался ремень" конечно болячки есть. Рейка успевает сдохнуть до конца гарантийного срока. Насчет посыпались не в курсе, я по 100 тысяч на машине ездить не буду Насчет ремонтопригодности - х.з. Расширенная гарантия 5 лет или 100 тысяч и о ремонтопригодности можно особо не думать. Просто опель я считаю машиной того же класса что и форд, никакой разницы. VW да, те покрепче будут. А почему гольф, а не джетта или B6?
потому что надоели седаны,не практичные они. я люблю природу-рыбалку,иногда и в городе необходим хороший багажник. про б6 думал,в цену влезает.
Так можно любой ужас забить в Гугле и он вам подберёт......наверняка из сотен тысяч машин у кого то рвался ремень на этом движке, это ниочём не говорит, важна статистика в общем перечне поломок. WV и того же класса что и Опель и Форд. Только у WV испортились сильно движки, масложор ужасающий.