1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

замена масла в АКПП

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем MIND, 18.09.13.

  1. MIND

    MIND Активный участник

    533
    1
    KIA Picanto 2006 г.в., пробег немного бролее 60 т. км, по регламенту положена замена масла в АКПП (судя по книжке, найденной в инете - A4CFO).

    Прозвонил несколько контор на эту тему.
    В АС-Авто сделать не могут, нет оборудования. В Арконте дичайшая сумма озвучена. В Аванте (на Гвоздкова) даже не знают, что лить в такую коробку... :hah:

    Советуют обратиться к спецам именно по АКПП, говорят, что сделают за разумную сумму и быстро.

    Вопрос: где находятся проверенные сервисы по АКПП у нас в городе?
     
  2. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    А что там менять? Хотите сделать качественно сделайте сами. Оборудование какое надо? Этим оборудованием можно только масло заменить. По-любому надо снимать поддон, чтобы заменить фильтр, без замены фильтра - мертвому припарка. Когда доберетесь до фильтра, поймете зачем его менять. Снимаете поддон (если есть крышка, то сначала сливаете масло), сливаете масло (ну либо выливаете на себя, как повезет), меняете фильтр, одеваете поддон (на герметик либо на прокладку), заливаете масло столько же, сколько слили. Отсоеденяете патрубок, который идет к радиатору, заводите машину, сливаете литр через патрубок, заливаете литр, и так до появления чистого масла. Этот способ - самая лучшая замена.

    Литров 10 масла, фильтр, кольцо уплотнительное на фильтр, герметик либо прокладка новая. И три часа времени максимум. На двух машинах менял полностью масло в АКПП, ничего сложного.
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    еще бы ссылочку на документ, было бы честнее
     
  4. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    http://www.club-picanto.ru/forum/74-2093-47127-16-1289395623

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2013 14:47 ----------

    фильтр представляет собой металлическую губку для мытья посуды фильтрует только очень крупные частицы. т.е. он сам по сути вещь довольно бесполезная.
     
  5. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Ну это мое ИМХО. Рядом с фильтром есть еще магнит, который собирает стружку, вот его надо бы и почистить. У меня за 45 тысяч пробега было достаточно много стружки, при пробеге большем, будет еще хуже. Представляю, что в фильтре тогда.
     
  6. MIND

    MIND Активный участник

    533
    1
    Автомобиль - не мой, я - не автосервис, убеждать хозяев на примере того, что свое личное авто я сам обслуживаю и вообще голова-руки на месте - тоже не входит в планы. Там делов на несколько часов, если в первый раз лезть, может чуть больше, мануал есть в инете.

    Сетка, просто сетка, судя по фото в мануале по ссылке выше.

    И еще я не совсем уверен насчет заливаемой жижи: в книге пишут DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III и только, в Автодоке "бриллианта" нет, зато есть HYUNDAI-KIA ATF SP-III, вопрос в том, можно ли его лить? У меня машина на ручке, с автоматами не встречался, поэтому не в курсе, что на что там можно заменять из жидкостей. Странно, что в сервисах тоже не знают :upset:
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    чтоб ехали к ним менять,
    думаю родственик Dexron III...
    и думаю не один магазин у нас в городе по "корейцам", кроме
     
  8. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    ATF SP-III и Диамонд одно и тоже, отличается только ценой. Вот то, что я лил в машину:

    [​IMG]

    [​IMG]

    С одной стороны ATF SP-III, а с другой стороны Диамонд. Пс, кстати у меня есть 4 литра, в упаковочке, могу продать за 700 рублей, если надо.
     
  9. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    я себе такую залил. хотя по мануалу mitsu diamond atf spIII. Полет нормальный, пробег после замены более 20 тык.
    вроде как несколько разные жижки. видел в нете описалово разницы, по памяти не помню
     
  10. Viper

    Viper Читатель

    5.330
    327
    :d:d:d
    bogand, третий Dexron это всего лишь спецификация GM как производителя коробасов. У Ford такая спцификация (допуск) это - Mercon.

    К слову говоря, Шелловская 134 ATF имеет и тот и другой допуск. И ADDINOL XN+ тоже.

    И тему переименуйте. В ATF нет масла, там жидкость.
     
  11. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    Мертвому припарка, без слива масла из транса.
    Простите.
    зы: поддон только на новую прокладку.
    зызы : заливать по щупу(если есть) или по книге. Уровень проверять на работающем двс.
     
  12. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    У меня поддон на герметике, и с завода так же было.

    Заливать так как я написал, а вот подгонять уже после на включенном движке, прогоняя коробку по всем режимам работы.