18+ 
Волгоградский форум - Главный форум Волгограда.   

  

Ответ
Волгоградский форум » Общие » Деловые вопросы »  Возврат товара
Деловые вопросы - Обсуждение тем, связанных с бизнесом, карьерой, юридические вопросы, банки и финансы.
 
Опции темы Поиск в этой теме
  
Старый 16.09.2013, 17:51   #1
S2008 Меню пользователя S2008 Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 481
Возврат товара

Проконсультируйте пожалуйста: 2 месяца назад покупал бинокль в подарок. Он стал двоить на дальних объектах. В магазине приняли на экспертизу. 20 дней проводили экспертизу-позвонили - забирайте. На вопрос что делали-сказали провели юстировку линз. Забирать не стал-т.к. продолжает двоить. Стали объяснять, что это такая особенность данного бинокля. Говорю давай поменяем на более дорогой. Хозяйка отказалась и сказала, что отправит на новую экспертизу в Питер.
Что там сейчас по закону защиты прав потребителей по срокам? 45 дней? Я могу требовать только ремонт или замену тоже? Как мне правильно поступить? Времени особо нет ходить и бодаться с ними...
Может есть какой-либо проверенный алгоритм действий проверенный временем и людьми?
S2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 19:21   #2
имя Меню пользователя имя Мужской
Аватар для имя
Участник
Волгоград
Сообщений: 8907
Сообщение от S2008 Посмотреть сообщение
Может есть какой-либо проверенный алгоритм действий проверенный временем и людьми?
Есть 2 варианта:
1. Курить ЗоЗПП, вникать в постановления разные, перечни товаров и прочее. Составлять претензию с ссылками на конкретные статьи закона.
2. Обратиться к юристам, которые грамотно составят претензию, да и вообще проконсультируют, как лучше поступить.
Я выбрал второе однажды. Цена вопроса была 1000 руб. Не пожалел.
имя вне форума   Ответить с цитированием
  
Старый 19.09.2013, 19:53   #3
Hermes Меню пользователя Hermes Мужской
Аватар для Hermes
Участник
Буркина-Фасо
Сообщений: 11673
Сообщение от S2008 Посмотреть сообщение
В магазине приняли на экспертизу. 20 дней проводили экспертизу-позвонили - забирайте. На вопрос что делали-сказали провели юстировку линз. Забирать не стал-т.к. продолжает двоить. Стали объяснять, что это такая особенность данного бинокля. Говорю давай поменяем на более дорогой. Хозяйка отказалась и сказала, что отправит на новую экспертизу в Питер.
Вы абсолютно все сделали неправильно. Наймите юриста, если самому разобраться лень.
__________________
Понятия не имею что это, но я уверен... (с) Capitan Alex
Hermes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 16:10   #4
S2008 Меню пользователя S2008 Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 481
Сообщение от Hermes Посмотреть сообщение
Вы абсолютно все сделали неправильно. Наймите юриста, если самому разобраться лень.
Ну да. Сам уже понял. Пришлось вникнуть в проблему. Написал претензию на возврат ДС. В течении 10 дней должны отдать или суд...
Спасибо всем ответившим!
S2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 19:21   #5
Hermes Меню пользователя Hermes Мужской
Аватар для Hermes
Участник
Буркина-Фасо
Сообщений: 11673
Сообщение от S2008 Посмотреть сообщение
Ну да. Сам уже понял. Пришлось вникнуть в проблему. Написал претензию на возврат ДС. В течении 10 дней должны отдать или суд...
Спасибо всем ответившим!
Надеюсь, написали, что если продавец хочет провести проверку качества, она должна проводиться в вашем присутствии и что вас заранее нужно уведомить о ней?
__________________
Понятия не имею что это, но я уверен... (с) Capitan Alex
Hermes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 17:26   #6
hasslich Меню пользователя hasslich Мужской
Аватар для hasslich
Участник
Волгоград
Сообщений: 16238
Не буду создавать новую тему.

Вопрос таков: Юрлицо купило для осуществления своей деятельности, положим, станок. Или пылесос - не суть важно, короче говоря, сложное техническое устройство. Но при эксплуатации вскрылся дефект, с которым это устройство отправилось в СЦ, где этот дефект как бы устранили. Но, впоследствии (весьма скоро после ремонта), этот дефект вскрылся вновь (повторно) и организация понимает, что нафиг ей такая свистопляска и хочет вернуть эту чудо-приблуду и вернуть деньги.
Поизучав интернет, я понял, что юрлица не подпадают под ЗоЗПП, там есть ГК и договор, но в договоре лишь сноска на то, что гарантия устанавливается изготовителем.
Поставщик хочет получить некий акт от СЦ, который его выдавать не собирается и даже не понимает о чем речь идет (ну или делает вид).
СЦ вообще с видом знатока сообщает, что такое поведение чудо-штуки это нормально и ничего страшного тут нет. Но работать этой штукой невозможно и простой в результате ремонта денег будет стоить некислых, а тои еще чего похлеще припишут. Штуку покупали, что бы работать, а не для того, что бы ее по мастерням таскать.
Вопрос, как вернуть и на какую статью буквы закона при этом ссылаться?
__________________
над людьми не издеваюсь
я людям даже не хамлю
но за людей я лишь считаю
себя и пару человек
hasslich на форуме   Ответить с цитированием
Деловые вопросы - Обсуждение тем, связанных с бизнесом, карьерой, юридические вопросы, банки и финансы.
Волгоградский форум » Общие » Деловые вопросы »  Возврат товара
Ответ

Swiss Diamond ZZ008795заказ автобуса недорогоколонки и усилитель в арендуискривление полового члена консультация урологаKTEN20SBAC

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возврат товара в МВидео AERO Деловые вопросы 18 05.01.2012 01:53
Возврат товара MERIAN Деловые вопросы 17 08.04.2011 00:11
Возврат товара Bio Деловые вопросы 5 23.09.2010 18:41
Возврат товара в эльдорадо Свой Деловые вопросы 62 04.01.2010 17:02

© 2001 - 2017 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
При полном или частичном использовании материалов форума обязательна активная прямая ссылка
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru