18+ 
Волгоградский форум - Главный форум Волгограда.   

  

Ответ
Волгоградский форум » Общие » Политика »  США. Мы приближаемся к концу игры.
Политика - Обсуждение событий в мире, стране, Волгограде. Дискуссии. Политики.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.09.2016, 20:24   #7551
Vasily Меню пользователя Vasily Мужской
Аватар для Vasily
Участник
ТЗР
Сообщений: 4827
Сообщение от andrusha Посмотреть сообщение
не нужно этому удивляться. у пиндосов главный принцип это результат а вот как ты его добился никого не волнует. законно незаконно пофиг а за глаза они много чо говорят. а вот то что вильямсы похожи на мужиков а все члены сборной норвегии по биатлону астматики говорит о многом
А это, к примеру, самая сильная девушка мира "стероидная" Марьяна Наумова (наша многократная чемпионка по безэкипировочному пауэрлифтингу и жиму штанги лёжа, абсолютная рекордсменка) в компании с "чистой" американской спортсменкой среднего уровня, выступающей в категории фитнес-бикини:


Чистая пиндосская красавица и допинговое чудовище Мордора...
__________________
Человек я простой. Ром, свиная грудинка и яичница - вот и все, что мне нужно.
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 20:26   #7552
RubiN Меню пользователя RubiN Мужской
Аватар для RubiN
Участник
Волгоград
Сообщений: 5008
хочу ментальный экран, у пиндосов есть у каждого, а у нас один на всех, несправедливо:

https://www.washingtonpost.com/poste...=.f1ef35b2231d

а вообще америке хана конечно же, Путин отравил Клинтон, о чем нам любезно сообщил доверенный источник из WP - https://www.washingtonpost.com/news/...been-poisoned/
__________________
Бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
RubiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 21:06   #7553
Nikola Меню пользователя Nikola Мужской
Аватар для Nikola
Участник
Спартановка - Забазный
Сообщений: 939
Сообщение от andrusha Посмотреть сообщение
... а вот то что вильямсы похожи на мужиков... говорит о многом
Спорт высших достижений!!!... американской фармакологии:
"Оксикодон - это ломовой опиоид. Это можно тренироваться вообще при любой боли, всё пох*й будет. Да, и это наркота. И гидроморфон.
Преднизолон тут вообще шикарен. То есть тётка сидит на таком курсе, что ей надо глюкокортикостероиды жрать, чтобы катаболизм держать. Это реально топовый уровень, такое жрут лифтеры на дозах под полграмма в день. Аппетит у неё прикидываю какой.
Формотеролом же снижают риск спазма бронхов при перегрузке, т.е. для теннисистки это просто сказка - на пиковой нагрузке она сможет кислорода заюзать больше, чем соперница.
Полный букет "честной победы", короче.
Самый пункт тут - преднизолон. Его юзали на Тур де Франс в своё время, активно. Схема простая - ебашишь ты нормальные дозы дека-дюраболина и например быстрый винстрол. Столько, что из ушей лезет. Анаболизм - лютый. Проблема в том, что из-за однотипной нагрузки ноги к вечеру начинают отекать, потому что при нагрузке волокна распадаются, а катаболизм естественный - ну, чтобы говно распавшееся из мышц выводилось - у тебя заблочен, в крови плавает тонна химии, которая катаболизм исключает.
Соответственно через пару дней - фурункулёз. Гнить начнёт всё. Ведь не только новые ткани надо синтезировать, но и старые погибшие выводить. Следовательно сразу после нагрузки начинают фигачить катаболики и например преднизолон. Идёт резкий сброс всякого говна на почки. Моча почти коричневая. Так часа 4, потом опять короткие анаболики типа винстрола/станазы.
Грубо говоря, "суперускоренный" природный цикл синтез-распад мышечных волокон".
Nikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 21:16   #7554
Surkoff Меню пользователя Surkoff Мужской
Читатель
Сталинград
Сообщений: 3061
RubiN,
Nikola, щас понабегут отлизыватели пендосских ягодиц "оттуда" и сочуствующие им "отсюда" и выведут вас на чистую воду
Surkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 21:34   #7555
Иной гость Меню пользователя Иной гость Мужской
Участник
двадцатьвосемь
Сообщений: 12951
По-моему Кремль отработал, ибо использовать терапевтическое исключение могли и наши:
http://www.rusada.ru/doping-control/therapeutic-use
Иной гость на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 21:35   #7556
Vasily Меню пользователя Vasily Мужской
Аватар для Vasily
Участник
ТЗР
Сообщений: 4827
Сообщение от Иной гость Посмотреть сообщение
По-моему Кремль отработал, ибо использовать терапевтическое исключение могли и наши:
Шарапова тому подтверждение:
__________________
Человек я простой. Ром, свиная грудинка и яичница - вот и все, что мне нужно.
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 21:43   #7557
КошатNick Меню пользователя КошатNick Мужской
Читатель
Волгоградская область
Сообщений: 2582
Vasily, да харэ там позорицца, фотошоп же голимый
КошатNick вне форума   Ответить с цитированием
  
Старый 13.09.2016, 21:49   #7558
Иной гость Меню пользователя Иной гость Мужской
Участник
двадцатьвосемь
Сообщений: 12951
Ну то что у Вильямс мускулатура как у мужика после пары лет тренажерного зала меня всегда удивляло. Непонятно зачем и как она на корте держится с таким количеством мышц. Теннис - спорт выносливых, а не сильных. Но кортикостероиды и обезболивающие мускулатуру не наращивают.

И странно что Шарапова, которая употребляла мельдоний по предписанию врача, не запульнула ту же форму в РУСАДА.
Иной гость на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 21:56   #7559
Nikola Меню пользователя Nikola Мужской
Аватар для Nikola
Участник
Спартановка - Забазный
Сообщений: 939
Сообщение от Surkoff Посмотреть сообщение
RubiN,
Nikola, щас понабегут отлизыватели пендосских ягодиц "оттуда" и сочуствующие им "отсюда" и выведут вас на чистую воду
"Первый пошёл!"(С)
Nikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 01:30   #7560
Иной гость Меню пользователя Иной гость Мужской
Участник
двадцатьвосемь
Сообщений: 12951


Че ноете-то? Есть международный стандарт WADA как и куда подавать заявки на подобные препараты. Есть четкая процедура. Я уверен что в той же базе хватает и наших спортсменов, просто так как хакеры наши, они типа позорят американцев.

И напомню, скандал с допингом начался не с происков иностранцев. Он начался когда наша спортсменка Юлия Степанова и ее муж, главный специалист РУСАДА Виталий Степанов, выдали всю инфу про махинации в агентстве и свалили сначала в Германию, а потом попросили политического убежища в Канаде. При этом два руководителя РУСАДА в процессе скандала в феврале умерли с разницей в 11 дней.
Иной гость на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 03:01   #7561
Rado Меню пользователя Rado Мужской
Аватар для Rado
Участник
Волгоград
Сообщений: 9552
Сообщение от КошатNick Посмотреть сообщение
да харэ там позорицца, фотошоп же голимый


Сообщение от КошатNick Посмотреть сообщение
очнись ты серишь
---------- Сообщение добавлено 14.09.2016 03:02 ----------

Сообщение от Иной гость Посмотреть сообщение
просто так как хакеры наши, они типа позорят американцев.
Да ладно?! А есть доказательства?
__________________
За безопасность нужно платить, а за ее отсутствие - расплачиваться. У.Черчилль
Rado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 07:12   #7562
Vasily Меню пользователя Vasily Мужской
Аватар для Vasily
Участник
ТЗР
Сообщений: 4827
Сообщение от Иной гость Посмотреть сообщение


Че ноете-то? Есть международный стандарт WADA как и куда подавать заявки на подобные препараты. Есть четкая процедура. Я уверен что в той же базе хватает и наших спортсменов, просто так как хакеры наши, они типа позорят американцев.

И напомню, скандал с допингом начался не с происков иностранцев. Он начался когда наша спортсменка Юлия Степанова и ее муж, главный специалист РУСАДА Виталий Степанов, выдали всю инфу про махинации в агентстве и свалили сначала в Германию, а потом попросили политического убежища в Канаде. При этом два руководителя РУСАДА в процессе скандала в феврале умерли с разницей в 11 дней.
Да понятно все. Рафик неущем невиновен. У вас все сообщения и логика построена на этом ролике. Давно уже известный факт.


Москва, 14 сен — Р-Спорт. Четырехкратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике американка Симона Байлз заявила, что ей нечего стыдиться из-за употребления препаратов в связи с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Вот паралимпийская сборная и Елена Исинбаева - корень зла в мире допинга. А ВАДА - молодцом. Все правильно делает
Спортивные пендосомутанты могут все, главное чтобы карманная контора индульгенций состряпала. Мутанты - только вперёд!
#Инаялогика

---------- Сообщение добавлено 14.09.2016 07:41 ----------

__________________
Человек я простой. Ром, свиная грудинка и яичница - вот и все, что мне нужно.
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 09:40   #7563
Иной гость Меню пользователя Иной гость Мужской
Участник
двадцатьвосемь
Сообщений: 12951
Сообщение от Rado Посмотреть сообщение
Да ладно?! А есть доказательства?
Какие доказательства если они сами подписались? Fancy bear aka Tsar team aka APT28 уже несколько лет известны как проправительственная группа кибершпионов.
Иной гость на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 09:41   #7564
Redrik Меню пользователя Redrik Мужской
Аватар для Redrik
Участник
Stalingrad
Сообщений: 14020
Сообщение от Иной гость Посмотреть сообщение
Че ноете-то? Есть международный стандарт WADA как и куда подавать заявки на подобные препараты. Есть четкая процедура. Я уверен что в той же базе хватает и наших спортсменов, просто так как хакеры наши, они типа позорят американцев.
И напомню, скандал с допингом начался не с происков иностранцев. Он начался когда наша спортсменка Юлия Степанова и ее муж, главный специалист РУСАДА Виталий Степанов, выдали всю инфу про махинации в агентстве и свалили сначала в Германию, а потом попросили политического убежища в Канаде. При этом два руководителя РУСАДА в процессе скандала в феврале умерли с разницей в 11 дней.
- Сэр! Ваш партнер по покеру только что из рукова сдал себе четыре валета. Он же шулер !
- Вы ничего не понимаете ни в покере, ни в политике. Сейчас карты сдает он. А после него сдавать буду я.


У ВАДы крапленая колода.
Это видно ну настолько невооруженным взглядом, что становится просто неприлично.

Я не оправдываю наших спортсменов. Я просто хочу, чтобы деятельность самой ВАДы была чуть более контролируема из различных мест. А не только из обкома.

Ато что-то с этой ВАДой получается как-то очень по русски - друзьям все, соперникам закон.

---------- Сообщение добавлено 14.09.2016 09:42 ----------

Сообщение от Иной гость Посмотреть сообщение
Какие доказательства если они сами подписались? Fancy bear aka Tsar team aka APT28 уже несколько лет известны как проправительственная группа кибершпионов.
Да. Это сильно меняет дело.

Шамиль Тарпищев еще в 2014 году о братьях Вильямс - http://telegrafist.net/2014/10/20/11/38/3392

===================
Кстати. Одно время принимал этот милдранат.
Кто и как его внес в разряд допингов - ума не приложу.
Хороший чай или хорошее кофе гораздо лучше и бодрее. А если еще и глюкозы ложку - то результаты на порядок выше милдранатовских.
Redrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 09:57   #7565
Иной гость Меню пользователя Иной гость Мужской
Участник
двадцатьвосемь
Сообщений: 12951
Сообщение от Redrik Посмотреть сообщение
У ВАДы крапленая колода.
Это видно ну настолько невооруженным взглядом, что становится просто неприлично.

Я не оправдываю наших спортсменов. Я просто хочу, чтобы деятельность самой ВАДы была чуть более контролируема из различных мест. А не только из обкома.

Ато что-то с этой ВАДой получается как-то очень по русски - друзьям все, соперникам закон.
Выглядит это несколько иначе. Представьте школьный класс. В классе есть один мальчишка: богатый, красивый, сильный, к которому тянутся большинство. И есть другой. Преимущественно сильный. Который постоянно возмущается почему к нему не тянутся на аналогичном уровне, ведь он ничуть не хуже.

История с допингом смешная ведь в том плане, что большинству этих функционеров давно насрать на спорт и страна им тоже до лампочки. Сдали допинговую кухню ведь не американцы, а русский антидопинговый специалист и русская спортсменка. Относительно недавно шпионскую сеть раскрыли не американцы, а полковник СВР. С другой стороны, у них перед глазами офшорные виолончелисты и квартиры и дети в Лондонах и Майами. Тут вот выяснили что внуки Жириновского учатся в американской школе в Швейцарии. О какой любви к Родине можно говорить? )

Ну и что касается "англичанка гадит". Вот экспертная группа по терапевтическим исключениям, которая держит подобные случаи на контроле. Посчитайте процентное соотношение американцев.
David GERRARD (Chair)
New Zealand

Katharina GRIMM
Germany

Jamie KISSICK
Canada

John LOMBARDO
USA

Katja MJOSUND
Finland

Ola RONSEN
Norway

Chin Sim TEOH
Singapore

Michael TURNER
United Kingdom

Susan WHITE
Australia
Иной гость на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 10:04   #7566
Denzaopin Меню пользователя Denzaopin Мужской
Аватар для Denzaopin
Участник
Волгоград
Сообщений: 2176
Сообщение от Иной гость Посмотреть сообщение
Какие доказательства если они сами подписались? Fancy bear aka Tsar team aka APT28 уже несколько лет известны как проправительственная группа кибершпионов.
Написать можно что угодно, элементарно подстава может быть, они бы еще написали свой адрес и паспорта российские приложили с фотками с ВВ. И какие они после этого шпионы еле известно кто это, как правило если засветился меняется дислокация и название, а здесь уже 2 года знаем что это группа кибершпионов Fancy bear aka Tsar team aka APT28.
Что я знаю точно что запад давно научился манипулировать информацией и сознанием людей и большинство подобных технологий идет именно оттуда.
__________________
Снимите розовые очки, а то попадете к американским троллям.
Denzaopin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 10:28   #7567
Lyosha Меню пользователя Lyosha Мужской
Аватар для Lyosha
Участник
Волгоград
Сообщений: 2129
Сообщение от DEL Посмотреть сообщение
Если бы у поцреота (Lyosha) в место "г" в голове было че нибудь полезное , то шо бы жидко не обделываться перед почтенной публикой, то материал подаваемый до ещё с таким пафосом можно было бы и проверить.

Внимание ВОПРОС!

В каких годах были написаны эти произведения?

---------- Сообщение добавлено 12.09.2016 16:31 ----------



Если бы у поцреота (Lyosha) в место "г" в голове было че нибудь полезное , то шо бы жидко не обделываться перед почтенной публикой, то материал подаваемый до ещё с таким пафосом можно было бы и проверить.

Внимание ВОПРОС!

В каких годах были написаны эти произведения?
А третий раз можно повторить?

Я разве где-то писал о претензии на авторство?
Мелодия - да, хорошая и те же семь нот.
Так же как и "Карлсон", "Синий иней" или "Зайки в лес"...

Вопрос в психологическом восприятии...
Lyosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 10:32   #7568
Пернатый Змей Меню пользователя Пернатый Змей
Читатель
Волгоград
Сообщений: 2044
В классе есть один мальчишка: богатый, красивый, сильный, к которому тянутся большинство
...живущий в сияющем доме на холме. мы помним. мда
И какие они после этого шпионы еле известно кто это, как правило если засветился меняется дислокация и название, а здесь уже 2 года знаем что это группа кибершпионов Fancy bear aka Tsar team aka APT28.
Что я знаю точно что запад давно научился манипулировать информацией и сознанием людей и большинство подобных технологий идет именно оттуда.
https://news.fastcompany.com/who-are...he-dnc-4010576
Пернатый Змей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 10:43   #7569
Vasily Меню пользователя Vasily Мужской
Аватар для Vasily
Участник
ТЗР
Сообщений: 4827
Сообщение от Иной гость Посмотреть сообщение
Посчитайте процентное соотношение американцев. David GERRARD (Chair) New Zealand Katharina GRIMM Germany Jamie KISSICK Canada John LOMBARDO USA Katja MJOSUND Finland Ola RONSEN Norway Chin Sim TEOH Singapore Michael TURNER United Kingdom Susan WHITE Australia
Ну прямо как маленький. Даже не смешно уже. Список стран НАТО
1. Germany Katharina GRIMM
2. Canada Jamie KISSICK
3. USA John LOMBARDO
4. Norway Ola RONSEN
5. United Kingdom Michael TURNER
Список стран, ну совсем подконтрольных США:
6. Singapore Chin Sim TEOH
7. Australia Susan WHITE
Из тех, кто может, что либо возразить (глупость сказал...ну да ладно), тому кто девушку танцует, только
8. Финляндия, но она этого не сделает.
Итого имеем состав явно мотивированный пендосами в добровольно-принудительном порядке. Результаты на лицо.
Можно было бы что-то пытаться выдавить, но Паралимпийская сборная и Исинбаева, ну совсем не лезут ни в какие рамки. Явный беспредел.

Пока не будет прозрачной организации с баллансом сил = вне блока НАТО и приданных им по самые помидоры, считать количеством представителей США, ну мягко говоря глупо и двулично.

А вообще, на мой взгляд, решение вопроса с допингом лежит на поверхности.
1. Необходима реально независимая комиссия в составе стран по примеру ООН. Я думаю логично будет иметь состав наподобие: США, Канада, Бразилия, Германия, Франция, Россия, Китай, Япония, Австралия, ЮАР,....
2. Пробы на допинг забирать у всех в равных пропорциях, например у 50% спортсменов.
3. Разрешить определенный список препаратов к употреблению спортсменами (аспирин, зеленка, активированный уголь, аскорбинка... ). Все, что вне этого списка - попадает под дисквалификацию. (исключение медицинские показатели, опять же с независимой комиссией и индивидуальным рассмотрением). Болеешь иди лечись или в паралимпискую сборную, а то цуко мутантов наплодили и еще им оказывается можно. Это реально сюрр...

А пока WADA - это 100% ангажированный и мерзкий орган, который работает исключительно для продвижения своих. Это не то что видно, а подтверждается всеми произошедшими событиями этого года.

---------- Сообщение добавлено 14.09.2016 10:55 ----------

Сообщение от Redrik Посмотреть сообщение
Ато что-то с этой ВАДой получается как-то очень по русски - друзьям все, соперникам закон.
Ну дык в этом ее смысл и есть. Можно подумать что пендосы и англичане на аскорбинке такие результаты показывают. Ага.... щаз.
Вообще повторюсь - нужно запретить нафих все лекарства вне определенного списка, а то приспособились из ОИ делать соревнования фарм. компаний и коррумпированных структур. Вот куда Олешу нужно заслать с его ФБК, пусть там свой скилл покажет, я тогда и вправду за него проголосую, если он смогет ВАДУ нагнуть.
__________________
Человек я простой. Ром, свиная грудинка и яичница - вот и все, что мне нужно.
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 13:13   #7570
Rado Меню пользователя Rado Мужской
Аватар для Rado
Участник
Волгоград
Сообщений: 9552
Сообщение от Иной гость Посмотреть сообщение
Вот экспертная группа по терапевтическим исключениям
Русофобы-англосаксы, прямой конкурент на нефтяном рынке и тоталитарное государство. Вот это "независимые эксперты".

---------- Сообщение добавлено 14.09.2016 13:16 ----------

Сообщение от Иной гость Посмотреть сообщение
Сдали допинговую кухню ведь не американцы, а русский антидопинговый специалист и русская спортсменка.
Какую ещё кухню??? Не нужно представлять бред парочки неудачников как истину.
Есть доказательства, так обнародуйте?
__________________
За безопасность нужно платить, а за ее отсутствие - расплачиваться. У.Черчилль
Rado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 15:28   #7571
Vazunga Меню пользователя Vazunga Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 474
В далеком 79 году вышел замечательный рассказ - «Микки Маус – олимпиец» http://lib.ru/INOFANT/SALLIWEN/r_oli...-pictures.html
Сегодняшним реалиям до описываемых осталось немного.
__________________
Детство заканчивается беременностью... Мужчины не взрослеют никогда
Vazunga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 18:11   #7572
ПэЖэ Меню пользователя ПэЖэ
Аватар для ПэЖэ
Участник
Империя Зла
Сообщений: 2099
Сообщение от Иной гость Посмотреть сообщение
Представьте школьный класс. В классе есть один мальчишка: богатый, красивый, сильный, к которому тянутся большинство. И есть другой. Преимущественно сильный. Который постоянно возмущается почему к нему не тянутся на аналогичном уровне, ведь он ничуть не хуже.
После таких аналогий становится прозрачнее этимология неологизма "либераст". Любитель богатых, красивых и сильных мальчиков, получается...

---------- Сообщение добавлено 14.09.2016 18:13 ----------

Сообщение от Denzaopin Посмотреть сообщение
Написать можно что угодно, элементарно подстава может быть, они бы еще написали свой адрес и паспорта российские приложили с фотками с ВВ.
Je suis Fancy bear aka Tsar team aka APT28 /)
__________________
На планете уже больше 7 миллиардов человек, и это не считая приезжих.
ПэЖэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 19:00   #7573
Redrik Меню пользователя Redrik Мужской
Аватар для Redrik
Участник
Stalingrad
Сообщений: 14020
Сообщение от Иной гость Посмотреть сообщение
История с допингом смешная ведь в том плане, что большинству этих функционеров давно насрать на спорт и страна им тоже до лампочки. Сдали допинговую кухню ведь не американцы, а русский антидопинговый специалист и русская спортсменка. Относительно недавно шпионскую сеть раскрыли не американцы, а полковник СВР.
Сдается мне, что у перечисленных лиц стремление в правде носит не самый бескорыстный характер

Сноуден.
Просто Сноуден.

Сообщение от Иной гость Посмотреть сообщение
Ну и что касается "англичанка гадит". Вот экспертная группа по терапевтическим исключениям, которая держит подобные случаи на контроле. Посчитайте процентное соотношение американцев.
ЫЫЫЫЫы ну ты эта... ну свечку чтоль затуши.

Сообщение от Иной гость Посмотреть сообщение
David GERRARD (Chair) New Zealand
Katharina GRIMM Germany
Jamie KISSICK Canada
John LOMBARDO USA
Katja MJOSUND Finland
Ola RONSEN Norway
Chin Sim TEOH Singapore
Michael TURNER United Kingdom
Susan WHITE Australia
БОЛЬШИНСТВО - ЧЛЕНЫ НАТО ЛИБО УПОРОТЫЕ СОЮЗНИКИ (типа Зеландии, Австралии, да и Сингапура тоже)
(я напоминаю. НАТО это во вторую очередь военный блок)
Кроме Германии, Финляндии и Норвегии - страны англосаксонкой системы (включая Сингапур)

Короче, спасибо, что подтвердил мои и так интуитивные предположения.

Я то, по наивности, думал, что там есть ктонть из Китая и прочих индусов. Ктонть из Африков. На худой конец хоть побольше французов, итальянцев, испанцев.

А ТАМ почти ВСЕ ! АНГЛОГОВОРЯЩИЕ

Ну эт как если бы Россиия создала свою ВАДу из Белорусии, Казахстана, Армении, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана и примкнувших Монголии, Индии и Китая.
Братья Вильямс в легкую стали бы сестрами.

---------- Сообщение добавлено 14.09.2016 19:33 ----------

Сообщение от Vasily Посмотреть сообщение
Ну дык в этом ее смысл и есть. Можно подумать что пендосы и англичане на аскорбинке такие результаты показывают. Ага.... щаз.
У меня предложение.
Анализы американских спортсменов слать в Китай и Россию.
А наших - так и быть к ним.

Потом посмотрим на вялых в Олимпиаду.
Цырк, чувствуется, будет еще тот.

Нашито на тщедушном мельдонии (который я лично употреблял - плацебо голимое. и какая дура включила его в допинги ???)
А ихние на суровых опиатах и стероидах.
Redrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 21:39   #7574
Rado Меню пользователя Rado Мужской
Аватар для Rado
Участник
Волгоград
Сообщений: 9552
Сообщение от Redrik Посмотреть сообщение
мельдонии (который я лично употреблял
Ага! Секрет 30 строчек текста в ответ на пару слов раскрыт!!!! Это вы под допингом пишите!
Англосаксы и их местные почитатели негодуют по этому поводу.
__________________
За безопасность нужно платить, а за ее отсутствие - расплачиваться. У.Черчилль
Rado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 22:19   #7575
Пернатый Змей Меню пользователя Пернатый Змей
Читатель
Волгоград
Сообщений: 2044
Угу, а российские хакеры еще в суд на ваду подадут о клевете и защите деловой репутации)
Пернатый Змей вне форума   Ответить с цитированием
Политика - Обсуждение событий в мире, стране, Волгограде. Дискуссии. Политики.
Волгоградский форум » Общие » Политика »  США. Мы приближаемся к концу игры.
Ответ

velloy boschФирма Ренессанс лестница деревянная фото- быстро, качественно, недорого!ксеноновые фары на ваз 2110 ценапередвижное парковочное ограждение барьер пс-2радиатор бу ssangyong actyon new екатеринбург

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю игры для Xbox360 и гитару для игры Guitar Hero ColtonW Продам 2 29.08.2011 01:56
Жириновский: любая власть приходит к концу vol'g Политика 2 15.03.2011 11:58
Продам стол для игры в карточные игры (покер) efes2010 Продам 1 04.09.2010 13:29
Меняю комп.игры на другие игры Юльсон Обмен 11 03.12.2009 14:53
Лето к концу... Night Разное 39 21.08.2004 02:37

© 2001 - 2016 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на материал.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru