1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пикаперы объединяемся!!!

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем mishanechka, 28.04.13.

  1. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.422
    242
  2. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.108
    45
    раздел автомобильный, нет?
     
  3. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.914
    5.034
    На розовых Pussywagonах
     
  4. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    так собянин и пересадит вас всех на матизы. что и правильно - зачем в мегаполисе L200? вы бы еще на камазах на дачу ездили.

    а по теме чем заниматься непонятно зачемной агитацией на региональных форумах - судиться не пробовали? по вынесенным в отношении вас постановлениям хотя бы?
     
  5. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    mishanechka, в США (откуда родом, заметь, большинство траков) на них вешают специальный номер (который отличается от номера легковушки, конечно же), и въезжать в центр любого крупного города им нельзя (Нью-Йорк, Чикаго, Милуоки, Индианаполис). Исключение - только коммерческие машины (но на их тоже свой номер и пропуск на стекле). Уверен, что это правильно.

    Да, для определённости - у меня трак.
     
  6. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.108
    45
    а у меня dodge ram 1500:)
    соответственнно и грузоподъемность меньше тонны,но один фиг с властью уродов нужно бороться ,а не на матисах ездить-следующие они и будут:d
     
  7. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Ну и уж совсем бред вроде
    стоит, наверно, поправить - у меня под окном стоят как раз Ranger и RAM - вполне так, судя по надписям и навесному оборудованию, в коммерческой эксплуатации.
    mishanechka, Тойота Тундра, 900 кг увезти может максимум. И я на ней в центр даже не суюсь (и ближе 5 миль тоже подъехать не могу). Маленькие траки на полтонны - то же самое. Ещё вопросы?
    Зачем? Вполне логичные шаги. Завтра кто-нибудь купит Ford F350 Heavy Duty и будет его в московском дворе ставить, ога. Нафиг он там нужен?
     
  8. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.108
    45
    у 350 несколько иной тоннаж ога:)

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2013 20:19 ----------

    да вообщем то живите дальше:d
     
  9. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.060
    51
    А зачем нужны камазы в городе? Их вон в разы больше пикапов и паркуются они не на стоянках.
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    mishanechka, У меня ж не 350й Форд, но что запрещает его купить и кататься по Москве?

    да, из всех пикапов (машин с кузовом, для определённости) в Центр может заехать только какое-нибудь чудо типа ElCamino, не более. Причём, совершенно пофиг, что и как тебе кажется - всё решают номера. Номера как на траке (размер и грузоподъёмность всё равно, определяется принадлежность по табличке в местом органе регистрации транспорта) - свободен.
    Кто мешает купить вторую машину поменьше? Или пользоваться метро?

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2013 20:44 ----------

    дай подумаю. Наверно, на нём в ближайший магазин ездят? или по другим личным делам?
     
  11. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.060
    51
    Значит когда дело касается вашей утробы дело тут же меняется?
     
  12. faceless

    faceless Активный участник

    8.037
    16
    А я бы и в Волгограде запретил.
    Припаркуется такой хозяин на обочине елочкой, и ни разу серым веществом не думает,- а не мешает ли его свинячее корыто (ну то которое сзади, у меня именно с этим оно ассоциируется) проезду транспорта.

    Особенно это очень наглядно видно на Аллее Героев, около мед университета и Гранд-кафе.:writer:
     
  13. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.226
    0
    как то странно, наш амарок на подвеске штатной 1500 везет, на комфорт 900кг, а по теме, с одной стороны запрещать можно, а с другой-вот у нас с батей амарок, катаемся когда кому нужно, он чаще, возит он оочень часто не коммерческое барахло, че ему теперь еще однц машину брать?чтоб покатушки устраивать? в частном доме пикап очень жизнь облегчает, на собственной попе-еслиб мне не дали в центр заехать на пикапе, яб сразу продал его, если город не может содержать должным образом улицы, так сказать не может предоставить жителям города условия, это их проблемы.

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2013 22:02 ----------

    а ты думаешь он себе патроль тогда не позволит? щас фольц выйдет больше туарега, размером с патроль если не больше, что теперь запрещать внедорожники? ПОТОМ НА КРОССОВЕРЫ ПЕРЕЙДЕМ! я понимаю если б пика занимал 10 машин, а так это как 2 матиза по длинне, вам от этого особого облегчения не почувствовать.
     
  14. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Хм. Я где-то сказал, что дело меняется? где? не надо свой бред мне приписывать. Камазам в центре нефиг делать,так же как и личным тракам.

    Destroyer, ну вот Тундра, видимо, попроще. Есть ещё с более мощным двигателем - та больше поднимает, но подвеска у ней совсем другая сзади.
    Ну ты же понимаешь, что улицы тут не причём. В крупных городах США пикапы тоже в центр не пускают, хотя с дорогам там настолько хорошо, что РФ и не снилось. И никто не бухтит - садятся в поезд и метро и едут на них.

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2013 22:30 ----------

    Мне всегда интересно, зачем придумывать какие-то свои способы и решения, когда можно посмотреть,как уже сделано. Тут на крупный внедорожник просто дают номер как на трак - и, вуаля - никакого центра.

    В парковочное место не умещается - в городе это критично.
     
  15. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.060
    51
    А никто и не приписывает. Почему по москве на пикапе нельзя, а по волгограду хоть весь транзит? Откуда такая дифференциация? Только не валите с больной головы на здоровую мы не в сша.
     
  16. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Почему в Нью-Йорке или Чикаго нельзя, а в Лас-Вегасе или Баффоло - можно? размер и застройка городов различается довольно сильно.
     
  17. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Подписался. у меня Ranger, в Москве бываю не часто.
     
  18. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    За КАМАЗистов подпишешься тоже?
     
  19. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Зачем? В случае запрета пикапов маразм прослеживается четко - на BMW 750Li и Mercedes S-класса, например, можно без проблем въезжать, а моему Ranger'у нельзя при МЕНЬШЕЙ длине последнего.
     
  20. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    volerko, хм, маразм, получается, в мировых масштабах. Тут - то же самое, и никто бучу не катит. грузовикам в городе делать нефиг. 750Li от Ranger отличается на 10 см всего, но ты же понимаешь,что дело не только в длине. Хотя и у владельца 750й тут проблем дофига тоже.
     
  21. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    В чем еще? Я не использую пикап как грузовой коммерческий транспорт (как и 95% владельцев в России). В свое время он покупался как дешевый внедорожник. С чего ты решил, что мне в городе делать нефиг, а чувакам на s-классе и lx570 (их, кстати, даже в нашем городе гораздо больше, чем пикапов) есть что делать?
     
  22. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.373
    14
    Вот мне не совсем понятно, например пикапам в город нельзя, но вот L200 5 метров, а седану Audi A8L, коих не мало в Москве, с его 5,3 можно... Чего то я логики не увидел!
    У меня знакомый, в личных целях, как авто для семьи использует Mersedes Viano. То же не самое короткое авто. Чем тогда такая машина более удобна для парковок?
     
  23. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    volerko, Sonar - а чего вы пальцем на владельцев других авто показываете? :) Скоро и ими займутся, скорее всего.
    ОК, по порядку:
    • крупнее большинства авто, притом, что почти весегда пустой
    • менее манёвренный
    • более тяжёлый
    • менее экологичный (хотя тут с оговорками)
    • у тебя есть парктроники, камеры и прочая фигня, как на крупных БМВ, Мерседесах и Ауди и которая облегчает им манёвры в ограниченном пространстве? скорее всего нет.
    • в ДТП шансов у городских машин по сравнению с грузовиком - совсем немного.
    Мне, честно говоря, вообще всё равно, я не стою ни в волгоградских пробках, ни в московских. Но никто не обязан строить дороги и парковочные места только потому, что кому-то захотелось в центре города ездить на грузовике. Тут эта проблема решена быстро и эффективно - запретом въезда. И класть тут все хотели на права гражданина "я купил песец какой большой внедорожник и хочу ездить на нём где хочу".
    Да, для владельцев крупных седанов тоже предусмотрена фишка в виде более дорогой парковки. Ровно в два раза больше.

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 10:56 ----------

    Sonar, минивэн несколько иная ситуация, при условии, конечно, что он возит больше одного человека. С одним водителем - однохренственно. Для него, кстати, парковка тоже дороже, чем для седана.
     
  24. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.373
    14
    у меня нет пикапа. Мне просто хочется понять логику. А ее нет. По крайней мере в Москве. А NY меня слабо интересует.
    у знакомого 3 детей.Он машину именно для семьи брал, ну и что бы комфорт был. Но он же не всегда всем семейством катается!!!
     
  25. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Если тебе её не видно - это не значит, что её нет. Она есть.

    Мужик на работе (так, средний класс по местным меркам, около 60 тыс. в год) тоже имеет трёх детей. Как результат: 3 машины. Для себя, для жены, для поездок всей семьёй. Первые две - небольшие Фольксы, ван у него большой, эксплуатировать ван каждый день катая одно тело - слишком дорого, намного дороже, чем иметь три разных машины.

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 11:19 ----------

    Да, снова для определённости - у меня 5-литровая Тундра, потому что дешёвая она тут. Я на ней езжу на работу и вокруг. В кузове вожу велик и иногда некоторые крупные вещи. Но если мне надо, например, в Центр - даже не дернусь. Доеду до ближайшей станции железнодорожной и сяду в поезд. Потому что проезд по хайвею и дальнейшая парковка - это гемор. А в центр вообще не заедешь - ну и нафига тогда вообще?

    да, второй автомобиль, скорее всего, на следующей неделе буду брать. Что-нибудь мелкое, типа Шеви Спарк.
     
  26. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    ну по длине вводить ограничения вполне логично. Вот у нас во дворе один повадился ставить американское древнее корыто, он никуда не помещается, только по диагонали. Сейчас в доме появились два пикапа навара и тойота хайлюкс, вечно бросают их в проездах.
     
  27. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    RacerF1, меня больше всего забавляет, что те же люди, что отстаивают своё собственное право "на чём хочу - на том и езжу" кричат о засилии пробок.
     
  28. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.226
    0
    то есть уже даже в пробках пикап проблема?))
    ни че что даже мерс всего на 15см короче того же амарока? запретим седаны? http://auto.yandex.ru/complect-cmp....846910&hide_duplicate=on&ttx_type=tech_params
    5096 против амарока 5254
    я могу еще примеры подобрать. а вот предыдущий форд ренжер итого 5080 короче мерса, про какую длинну речь идет?

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 12:15 ----------

    5219 бмв 7ка
    5267 ауди а8
    че дальше?
     
  29. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Destroyer, в пробках, если ты не заметил - всё проблема. Тем более, что в Мск (да и в Волгограде) в машине, как правило, один человек. У трака (я для определённости, ибо тот же ElCamino и ему подобные телеги как бы тоже пикапы, но в других размерах) кроме длины ещё немало проблем.

    Поэтому бороться с проблемой надо системно, и лучше, в этом случае, перенимать опыт тех, кто уже всё решил. Запрет въезда плюс дикие цены на парковку - и народ стал и пикапы и большие седаны (да и всё остальное) оставлять дома. Выгоднее получается.

    да, ещё раз повторю, что, на самом деле мне совершенно всё равно - не я пробках стою, а владельцы пикапов в РФ.