Раньше на этой летней не вело. На зимней тоже без проблем ездил. Переобул 2 передних колеса - стало вести влево. Поменял их местами - теперь ведет вправо. То есть точно не сход-развал.... Балансировал еще раз - все идеально по весу. Но ведет. Что сделать?
а резина по высоте одинаковая? колеса там по радиусу? глупый вопрос но проверь еще раз. балансировка это одно, а если диск кривой это другое, ежели с радиусом и размерами все ок надо на шиномонтажке чтоб посмотрели кривой ли диск.
FoXX, резину меняй, и не думай - корд лопнул внутри, на станке может и не сказаться, пока лежала могла грыжа разростись, на глаз не видна.
Xolodok, блин, да резина один сезон откатала! да и в пр. году когда ездил никаких проблем с этой резиной не было... На шиномонтажке говорят слегка погнут диск, но прям не сильно. Ну так вот я 2 дня назад на этом же диске, но на зимней резине, все нормально катался, никуда ничто не вело! Проблемы начались сразу после переобувки! ---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 11:45 ---------- Попробую передние с задними колеса поменять сегдоня... но просто хочется понять - из-за чего такая проблема вообще могла начаться?
может если протектор ненаправленный поставили покрышки разными сторонами, раньше боковина была внутренней а стала внешней, а другую поставили как и была. А т.к. износ протектора снаружи и внутри неодинаковый, может теперь уводить из-за несимметричности покрышек.
да да, надо посмотреть надпись Rotation если есть и установить по направлению движения. никогда не видел как это...неужели снаружи не видно будет?
даже если надписи нет, протектор снаружи стирается сильнее в поворотах. У меня это было наглядно видно на покрышках и шиномонтажник ставил симметрично. ---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 11:55 ---------- видно, или колесо яйцом вращается или протектор становится искривлен, если по беговой дорожке лопнул. Все по-разному. Таганка яйцом вздувалась, какие-то французы все зигзагами сделались, видимо плетение корда разное.
Xolodok, ну жалко отдавать15-20 тыщ за новую резину. Я на той тыщ 8 километров всего отъездил! RacerF1, не думаю что за 8 тыщ пробега так сильно бы потерлись колеса сбоку.... Так что думаете - поменяю передние и задние колеса местами - проблема решится?
думаю да, но преблема не решится полностью, она как бы будет, но на задних колесах ты этого так не ощутишь.
это чаще на зимних, а на летних чаще пишут "side in" внутренняя сторона и "side out" наружная сторона.
она как раз за это время притирается если колесо ведущее, то кубики стачиваются больше на одну сторону, "привыкают" идти внатяг, если покрышку развернули задом наперед, она теперь против шерсти упирается кромками.
Xolodok, ??? не понял о чем Вы ))) ---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 12:53 ---------- RacerF1, щас попробую посмотрю и сфоткаю оба передних колеса - выложу сюда! самому стало интересно, может ли так получиться..
ЭЭЭ, товарисчь! не надо нам ляля тута!))) Это у тебя схождение не выставлено. Покрышка ДОЛЖНА изнашиваться равномерно. Никогда их не менял местами, всегда износ равномерный, если с подвеской и углами нет проблем. Передние за счет поворотов изнашиваются чуть-чуть больше. За весь срок эксплуатации разница в миллиметр. Если конечно не буксить постоянно с места и не влетать со скрипом в повороты.
Satanas, это зависит от размерности. Ты наверное давно на тазиках не ездил, там резина в поворотах чуть ли не до обода на бок складывается. Даже теоретически нельзя выставить схождение и развал так, чтобы геометрия внутренних и внешних кромок совпадала. Внешняя кромка всегда в повороте испытывает бОльшую боковую нагрузку. Или для чего тогда придумали шины с маркировкой side in|side out?? Ради интереса завтра достану летние колеса и посмотрю что там на 16-м радиусе происходит.
ну вот кстати даже ваз на гранту ставит развал задних колес -1 градус, чтоб износ был равномернее, и устойчивость повысилась, а до этого у них такого не было, и наружняя кайма стиралась сильнее, так на многих машинах.
не должно быть такого откуда сказка? я ездил из наших только на реэкспортной девятке 1990г.в., там такого не было, и заводилась она в мороз 30 градусов быстрее многих современных иномарок в мануалах по ино как раз говорится, что износ протектора на всех шинах должен быть одинаковым, если не так, то к развальщику(или в сервис проверять)
а про привыкание ведущих колес я имел ввиду следующее, очень наглядно виден эффект на грузовиках, там протектор высокий и тяга большая если развернуть задом наперед, то она будет внатяг сильнее сопротивляться качению по началу. Народ, я не про неравномерный износ протектора, а про геометрию, внешняя кромка протектора всегда более закругленная, чем внутренняя. Кстати. Так куда стираются ламели в зимней резине? по ходу движения заостряется одна кромка, и шипы на одну сторону стачиваются, и разворачивать их задом наперед нельзя, даже ненаправленные. Вот я о чем. На летних вы просто этого не замечаете, там жесткая резина и эффект не такой наглядный, но там тоже самое. На некоторых покрышках с крупным протектором такой эффект может иметь место быть.
CADmaster, нет, не в вирбаке. to all. Машина Киа рио, новая, года еще нет ей, резина штатная, которую на заводе ставили - так что размерность там врядли плохо подобрана....
За частУю эта маркировка стоит на асимметричном рисунке протектора который должен быть расположен определенным образом на диске иначе шина будет работать не правильно. к примеру не буду настаивать но износ должен быть разный, если Вы например ездиете по кольцу. Но ввиду того что в нашей с Вами повседневной жизни мы ездием не только налево но иногда и направо то и износ у нас должен быть равномерный.
keymart, да, только при повороте колес, внутреннее в повороте колесо заваливается на внешнюю кромку. Внешние кромки работают больше, для этого и придумали ассиметричные шины с более жесткой внешней кромкой. ---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 13:52 ---------- фотки где? желательно протектор вскользь сфоткать, чтобы было видно плоскость кубиков.
вот. в хорошем качестве. не знаю, мне кажется одинаково изношено. http://s017.radikal.ru/i419/1304/5f/e665b4e048cb.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1304/e1/e3cbf0db643c.jpg ---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 15:06 ---------- вот что написано на самой шине. она ж не направленная у меня? http://s16.radikal.ru/i191/1304/e6/f6d9fa63786b.jpg
опять нет! Это зависит от геометрии подвески. Если взять Волгу или М412 - да, колесо подламывается. Если взять особо выраженные в этом плане Мерс и БМВ - колесо по мотоциклетному сопротивляется набегающей дороге. Достигается это за счет кастера и плеча обкатки и не является постоянной величиной - меняется в зависимости от угла поворота, чем больше угол, тем больше будет нагружаться наружнее колесо и пятно контакта на нем будет всегда максимальное. конечно резина будет "подламываться" все равно на высоком профиле, но в гораздо меньшей мере. ---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 15:17 ---------- FoXX, с чего она ассиметричная?? обычная шина. разверните одну из покрышек. Что бы плавные углы были или оба вовнутрь, или оба наружу.
после 8000 пробега все 4 колеса вообще никак не должны отличаться по износу, тем более на новом, наверно правильно отрегулированном автомобиле