1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Результаты тестирования моторных масел.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем NeonKIR, 08.03.13.

  1. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Все-таки мое иррациональное желание слезть с "дилерского" шелл хеликс ультра 5w40 было правильным.
    :)
     
  3. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    Перескажите вкратце суть и результаты :)
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Суть такая - некоторые масла хорошо выдерживают кипячение при 380 градусах, другие сворачиваются.
     
  5. самое лучшее масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W40, TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40 ПАО, :hah:
     
  6. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.825
    1.660
    короче,переходим все на волгаойл,400 руб за баклажку-милое дело)
     
  7. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    Неинтересно вы рассказываете
     
  8. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.796
    2
    Demon, Да там вкратце не возможно пересказать. Они там очень серъезно заморочились. И последней статьи с выводами пока что нет - пока только можно самому судить по фотографиям этих колб.
    Кстати, в тексте много раз встречалась подобная фраза "если нормальные условия эксплуатациии, то по барабану какое масло".
    Так в целом лидирует Кастрол(и то в зависимости от марки) и БМВ ориджинал(но тоже с переменным успехом).
    Имхо, как лил Хадо 5в40, так пока и буду лить(кстати, по фото оно очень даже ничего)
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    А что там судить.
    был только нагрев, причем температура была далеко выше критичной. Конечно это показатель стойкости к температуре, но зачем такой запредел?
    Масло выше 150 вряд ли разогреется в моторе. ну 200, пусть даже 250 бы нагрели.

    Есть еще куча других показателей у масла, и главное это наверное стабильность масла, тю.е срок, на который рассчитаны и действуют присадки.
     
  10. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    можно сфоткать масло заливные "дырки" своих машин, так же указать какое масло льёте и пробег. чисто ради интереса :)

    кастрол 10W40. фотал на 120 000 пробега, ща за 150 000, но нечего не изменилось
    [​IMG]


    Zic 10W40. по словам пред. хозяина, ездила 70 000 на зике
    [​IMG]
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Автор объясняет просто - у него нет возможности кипятить каждый образец на 200 по нескольку дней. Поэтому ~час на >380.
    Тем не менее все равно познавательно - после прочтения у меня сложилось мнения, всякого рода 0Wxx образует больше дерьмеца при перегревах.

    ---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 13:42 ----------

    Так тест и показывает, как эта стабильность может крякнуться от повышенных температур. ЖЖ у bmwservice не отличается последовательностью, он все время обещает рассказать главное в следующей статье. :-)
    Но если просеять его посты через ситечко понимания, то получается, что по версии bmwservice основной враг стабильности масел - городской режим эксплуатации и "горячие" моторы, которыми нынче особенно увлекаются немцы. Приезжают к ниму довольно свежие бэхи с гудроном под крышкой и жором масла, а по "журнальным" тестам масел все зашибись к тому же они еще и лонглайф. Вот он и ищет критерии, которые более честно показывают стабильность масла.

    ---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 13:47 ----------

    Satanas,
    Вот это у bmwservice несколько объясняет зачем вообще он затеял этот тест
    http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
     
  12. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.825
    1.660
    NeonKIR, выложу свою фотку завтра.
     
  13. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.825
    1.660
    о,нашёл) лачетти 1.6, пробег 98к, масло мобил супер 3000:
     

    Вложения:

    • 1 056.jpg
      1 056.jpg
      Размер файла:
      523,5 КБ
      Просмотров:
      611
  14. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Вениамин, а зачем вскрывать? я вот никогда не открывал. ездит и ездит.
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Я бы еще и написал через сколько тыс км смена масла производится.
     
  16. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.796
    2
    там про это тоже есть
     
  17. Черствый

    Черствый Читатель

    1.529
    0
    Использовали высокую температуру как катализатор, не совсем верно, но смысл есть, по идее при такой температуре должны были вперед масла с высокой второй цифрой, ну и естественно ПАО, а не гидрокрекинг (хотя в тесте есть масла и на нем показавшие хорошие результаты), но результаты оказались не однозначные.
     
  18. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Почему? Вторая цифра про 100 градусов. Высокая вторая цифра достигается доп. загустителем, а что там с ним делается при 380 никто не декларирует.
     
  19. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.825
    1.660
    менял проладку клапанной крышки. на фото видно что двиг весь в масле.
    через 10000 км. по регламенту раз в 15000. но ну его на. в пробках не стою,живу в области.
     
  20. Черствый

    Черствый Читатель

    1.529
    0
    IvUs,

    Большая вторая цифра как правило для горячих моторов и горячих условий эксплуатации.
     
  21. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    я после 8 тык меняю, часто езжу на не большие расстояния...
     
  22. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    Самым лучшим показателем качества масла является отзывы тех, кто ремонтирует двигатели. Мы продаем малоизвестный бренд, но кто начинает его использовать, понимает, что многие разрекламированные марки уступают и по цене и в качестве.
    На нашем бензине все масла и лонглайфы в том числе, теряют свои свойства после 10 тыс км(примерно) пробега. советуем менять через этот интервал.

    А вообще, рынок масла сильно подвержен подделкам и процент подделки выше, чем больше рекламы.
    Даже многие официалы признают, что не всегда довольны тем, что заливают в машины. Их задача не сохранить ваш авто, а максимально ускорить его выход из строя, как не парадоксально. Видели вскрытие БМВ у которого по рекомендации к маслу замена была раз в 30 тыс км. Двигатель на капиталку.

    Так, что главное в масле-это доверие тому у кого покупаешь.
    :beer:
     
  23. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    Смайлыш, что за бренд продаете?
     
  24. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    все мои сообщения о брендах на форуме удаляются, поэтому кого интересует пишите в личку.
    ну а намекнуть если - то это льёт наш ВАЗ у ГУРы всех своих машин и так же еще один немец и бельгиец представлены.
     
  25. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Пентосин? :d

    ---------- Сообщение добавлено 27.03.2013 11:36 ----------

    Вот у ЗР новая познавательная статейка: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
     
  26. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    кстати, там утверждается, что бензин не причем. С чем вышеупомянутый bmwservice согласен.
    Это к вопросу о
    - свойства, конечно, теряют, но дело не в бензине.
     
  27. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Удобная отмазка для гарантийщиков и продавцов масел. И поют они ее дуэтом, складно так...
     
  28. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Да, сейчас прям это стало модно, все списывать на бензин. Мне один специалист сказал, что надо чистку форсунок делать каждые 10тык: "ну сам понимаешь, бензин у нас нынче такой". В тот сервис я больше не ездил. А первый раз мне чистили форсунки на 205т.км., диагност долго не мог определить причину троения на горячую, взял и промыл форсунки, но не помогло, форсунки были ни при чем.
    А продавцу масла вообще стыдно ссылаться на бензин (т.е. показывать всем свою неосведомленность в вопросе). Надо знать что такое тяжелые условия эксплуатации, и по ним любой городской автомобиль должен менять масло в два раза чаще, для большинства это 7.5тык.

    Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях
    эксплуатации автомобиля.
    В ниже расположенной таблице указана соответствующая периодичность технического обслуживания.
    R: Заменить
    Моторное масло
    Бензиновый двигатель R Через каждые 7 500 км (4 500 миль) или 6 месяцев A, B, C, D, E, F, G, H, I, K
    Дизельный Для стран Европы R Через каждые 7 500 км (4 500 миль) или 6 месяцев A, B, F, G,
    двигатель Кроме стран Европы R Через каждые 5 000 км (3 000 миль) или 6 месяцев H, I, J

    Тяжелые условия эксплуатации
    A : Регулярные поездки на малые расстояния
    B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода
    C : Езда по запыленным, неровным дорогам
    D : Эксплуатация автомобиля в районах с обильным
    применением соли или иных веществ, вызывающих
    коррозию, или при очень низкой температуре

    Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
    F : Эксплуатация более 50 % общего времени в
    напряженном городском цикле при температуре
    воздуха выше 32°C (90°F).

    G : Эксплуатация автомобиля в горных районах
    Н : Буксирование автоприцепа
    I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной
    машины, такси, с иными коммерческими целями или
    для буксировки
    J : Езда на скорости свыше 140 км/ч (87 миль/час)
    K : Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/час)


    Т.е. все городские автомобили должны менять масло как минимум в два раза чаще. А не "по мере теряния своих свойств маслом из-за недолива на бензоколонке" :)
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    к стати там ничего не сказано о продуктах горения, прорывающихся в катрер газами, и смешивающихся с маслом в камере сгорания..
    ткни пальцем - не нашел:shuffle:
     
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Прямо про статью в зр http://bmwservice.livejournal.com/61299.html
    Рассмотрены и осмеяны глупости с попаданием в масло воды, антифриза и бензина с его ужасной серой.


    Про бензин в масле "вообще" http://bmwservice.livejournal.com/25109.html
    Даже если вообще вся сера из бензина попадет в масло, вы получите содержание серы немногим выше, чем в минеральных маслах. На деле, туда проникает не более 1% за весь период использования. То есть, примерно 0,075 г серы за 10.000 км.

    Ну и еще в довесок оттуда же просто "про бензин"
    http://bmwservice.livejournal.com/51591.html