18+ 
Волгоградский форум - Главный форум Волгограда.   

  

Ответ
Волгоградский форум » Красота и Здоровье » Шоппинг »  Как покупать на Aliexpress?
Шоппинг - Путеводитель в мире покупок.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.09.2014, 19:46   #1176
azav Меню пользователя azav Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 2403
Маришка, деньги возвращать по договоренности с продавцом, чаще всего просят кинуть через PayPal. Или купить специальный лот на нужную сумму.
__________________
AZ
azav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 23:06   #1177
Маришка Меню пользователя Маришка Женский
Аватар для Маришка
Почетная
Хуторянка
Сообщений: 19120
azav, спасибо.
__________________
С уважением,
Маришка
Маришка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 17:26   #1178
Груша с бидонами Меню пользователя Груша с бидонами Женский
Участник
В
Сообщений: 6747
Сообщение от Маришка Посмотреть сообщение
LORIC, спасибо за пояснения, а то я не совсем поняла чего делать)

А деньги потом каким образов возвращаются, если товар всё же мне придет.
Не возвращай ничего. Моральный вред тебе.
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа. (с)
Фаина Раневская
Груша с бидонами вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 22:28   #1179
LORIC Меню пользователя LORIC Мужской
Аватар для LORIC
Участник
бывшей битвы
Сообщений: 10399
Сообщение от Груша с бидонами Посмотреть сообщение
Не возвращай ничего. Моральный вред тебе.
Вот он принцип слабого пола
LORIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 22:34   #1180
Черная злобная зверюга Меню пользователя Черная злобная зверюга Женский
Аватар для Черная злобная зверюга
Участник
Который не знает - где тут город
Сообщений: 9663
по поводу возвратов....я писала на форуме как-то - купила у американцев 5 футболок на распродаже в магазине. Прошло 2.5 месяца. Тишина. Пишу - вот, не пришло. Они - ну рано. 3 месяца надо. Оплата пэйпэлом. Ладно, думаю. Фиг с вами. Подождем. вроде приличный магаз.
Проходит 3 мес, через 1,5 недели курьер приносит домой посылку с извинениями внутри и 5 футболок.
Через 2 недели находится первая посылка(на Алтае где-то болталась). там еще 5 футболок. Болванки качеством похуже(я брала с рисунками всякими).
Я пишу им - как заплатить? они - в нашем магазе вы оплачиваете один раз. остальное-наши проблемы.
Вот если мне кто на али таких же покажет - это круто будет, честно.
Пока вижу только - девайс сделаем на заказ, но реальное время отправки не скажем, а н@tбем. Зачем? вот нафига?
или там чая закажешь, они одну коробку пошлют, а вторую через пару недель. Когда первая приехала. Ой извините..нате еще чая...
я, кстати. не стала диспут открывать - сумма небольшая. 700 ру всего. Продавец обещает задарить чаями. Статус - отправлено, трек кинул новый - не трекается нифига пока
__________________
«У нас была возможность полететь к иным мирам,
но мы предпочли швыряться птицами в свиней».
Приписывается сэру Артуру Кларку
Черная злобная зверюга на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 22:44   #1181
Kairel Меню пользователя Kairel Мужской
Участник
Volgograd
Сообщений: 7839
Черная злобная зверюга,
Вот если мне кто на али таких же покажет - это круто будет, честно.
http://www.aliexpress.com/store/906734
Забыли к одному девайсу положить мне блок питания. Написал, извинились и вернули часть оплаты покрывающую покупку здесь нужного бп. Через три недели пришел еще пакет с бп и извинениями

А один из самых козлов из продаванов на моей памяти был английский магазин http://www.ebay.com/usr/hitaritrade?...10.m2749.l2754 ТОлько клямом разобрался с ними. Брехали как не знаю кто.

Так что тут все зависит от конкретного продавца по большому счету.
__________________
Я бы поостерёгся произносить при нынешних депутатах фразы типа: "Законов физики ещё никто не отменял!"
Kairel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 12:34   #1182
ЯнекРут Меню пользователя ЯнекРут Мужской
Читатель
волгоград
Сообщений: 7226
http://www.myvi.ru/watch/Pro-IPO-Ali...qLWgID-A2?ap=1
ЯнекРут вне форума   Ответить с цитированием
  
Старый 29.09.2014, 18:34   #1183
LORIC Меню пользователя LORIC Мужской
Аватар для LORIC
Участник
бывшей битвы
Сообщений: 10399
ЯнекРут, ржачно китайцы молодцы
LORIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 18:28   #1184
Dimanuga Меню пользователя Dimanuga Мужской
Аватар для Dimanuga
Участник
Спартановкиады
Сообщений: 18907
Народ, а правда у китайцев сейчас неделя праздников и ничего не отправляют до 7 октября?
__________________
алоха гаваи
De qustibus et coloribus non est disputantum
Dimanuga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 18:33   #1185
LORIC Меню пользователя LORIC Мужской
Аватар для LORIC
Участник
бывшей битвы
Сообщений: 10399
Сообщение от Dimanuga Посмотреть сообщение
Народ, а правда у китайцев сейчас неделя праздников и ничего не отправляют до 7 октября?
В Китае начинаются дни образования КНР !!! Официально с 1 по 7-ое. Неофициально - кто-то уже отдыхает с пятницы. Но большинство уходит в отпуска во вторник 30-го. 29-го у всех последний полноценный рабочий день, в который они попытаются отправить все что у них есть и в основном по старым продажам. На практике это означает. Что по акциям начавшися сейчас - мало что успеют отправить. И это не плохо и не хорошо. Это просто данность. Магазины возвращаются к работе 6-го числа. Но 6-го числа они вернутся к полупустым складам. Все новые поставки/дозаказы смогут сделать только 7-8-го числа. И полноценно смогут вернуться к работе в районе 8-9-го октября!!!
Пииинь
LORIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 19:49   #1186
Вениамин Меню пользователя Вениамин Мужской
Аватар для Вениамин
Участник
Котово-Волгоград
Сообщений: 5918
у меня коллапс. заказываю эл. сигарету-ввожу данные карты, нажимаю оплатить-"оплата непроизведена, неизвестная ошибка". ну ладно, может ввёл чё не так. ввожу заново-"оплата непроизведена, неизвестная ошибка". ну и пох. попозже оплачу. через 10 минут приходят 2 смски, два списания по 488 рублей. захожу в заказы-отображается 1 заказ, количество 1 штука, статус "ожидается платёж". я думал будет 2 заказа, 1 отменю и всё. а тут один только. где деньги, Зин?
__________________
И плохо жить в России хорошо!
Вениамин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 23:24   #1187
azav Меню пользователя azav Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 2403
Вениамин, бывает. Авторизационный запрос до банка дошел, а дальше что-то не сработало.
Вариантов развития три.
1. Деньги провисят в авторизованных от 15 до 30 дней, в зависимости от банка, подтверждение не придет и авторизации отвалятся.
2. Придет отмена этих авторизаций, но это уже вряд ли, обычно приходит в течении 5 - 10 минут.
3. Придет подтверждение и деньги спишутся, тогда писать в банк заявление на опротестование.
__________________
AZ
azav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 10:10   #1188
Зуб Меню пользователя Зуб Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 11727
Зказал с али тепефончик. Статус отправления на сайте Почты России стоит как "Экспорт 01.10.2014".
Долго будет к нам идти?
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подменил.
Зуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 10:53   #1189
Kairel Меню пользователя Kairel Мужской
Участник
Volgograd
Сообщений: 7839
Зуб,
От 3 дней до импорта до бесконечности. В среднем сейчас дней 10
__________________
Я бы поостерёгся произносить при нынешних депутатах фразы типа: "Законов физики ещё никто не отменял!"
Kairel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 11:19   #1190
Зуб Меню пользователя Зуб Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 11727
Блин, труба к определённой дате нужна.
Будем подождать...
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подменил.
Зуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 11:20   #1191
azav Меню пользователя azav Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 2403
Сообщение от Зуб Посмотреть сообщение
Долго будет к нам идти?
Какой почтой отправлен, Сингапура?

---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 11:21 ----------

Сообщение от Зуб Посмотреть сообщение
к определённой дате
Это не про китай...
__________________
AZ
azav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 11:23   #1192
Зуб Меню пользователя Зуб Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 11727
Сообщение от azav Посмотреть сообщение
Какой почтой отправлен, Сингапура?
Да, почтой Сингапура.

Сообщение от azav Посмотреть сообщение
Это не про китай...
А вдруг!

Отправили, кстати, на следующий день после заказа/оплаты.
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подменил.
Зуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 11:29   #1193
azav Меню пользователя azav Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 2403
Сообщение от Зуб Посмотреть сообщение
Да, почтой Сингапура.
Тогда есть шанс получить через 2 - 3 недели.

Сообщение от Зуб Посмотреть сообщение
А вдруг!
А вот это про китай!
__________________
AZ
azav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 22:15   #1194
Kairel Меню пользователя Kairel Мужской
Участник
Volgograd
Сообщений: 7839
Расслабьтесь. С сегодняшнего дня:

ru.aliexpress.com
Искомый адрес внесен в реестр на основаниях, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ

дата основания внесения в реестр номер основания внесения в реестр орган, принявший решение о внесении в реестр дата внесения в реестр
02.07.2014 2/1/11-22989 ФСКН 02.10.2014

(с) http://eais.rkn.gov.ru/



Это уже даже не "маразм крепчал"
__________________
Я бы поостерёгся произносить при нынешних депутатах фразы типа: "Законов физики ещё никто не отменял!"
Kairel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 22:21   #1195
LORIC Меню пользователя LORIC Мужской
Аватар для LORIC
Участник
бывшей битвы
Сообщений: 10399
брееед
LORIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 22:26   #1196
Kairel Меню пользователя Kairel Мужской
Участник
Volgograd
Сообщений: 7839
LORIC,
Вот вот. Мне искренне интересно "За что?!"
__________________
Я бы поостерёгся произносить при нынешних депутатах фразы типа: "Законов физики ещё никто не отменял!"
Kairel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 22:43   #1197
Zebra21 Меню пользователя Zebra21 Мужской
Аватар для Zebra21
Участник
Волгоград
Сообщений: 16593
А вроде всё в порядке, не блокирован?
__________________
Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Zebra21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 22:47   #1198
colorprint Меню пользователя colorprint Мужской
Участник
Volgograd
Сообщений: 19333
Сообщение от Kairel Посмотреть сообщение
Расслабьтесь. С сегодняшнего дня:

ru.aliexpress.com
Искомый адрес внесен в реестр на основаниях, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ

дата основания внесения в реестр номер основания внесения в реестр орган, принявший решение о внесении в реестр дата внесения в реестр
02.07.2014 2/1/11-22989 ФСКН 02.10.2014

(с) http://eais.rkn.gov.ru/



Это уже даже не "маразм крепчал"
ну вот, можно и пошлины не повышать )
colorprint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 08:00   #1199
Cruel Eve Меню пользователя Cruel Eve Женский
Аватар для Cruel Eve
Участник
Праздника Жизни
Сообщений: 3129
Черная злобная зверюга, не помню где-то видела, что у вас не получилось купить шмот на backcountry. Я вчера купила, сегодня уже шиппинг сделали

---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 08:17 ----------

Али работает, че вы
__________________
Прямо высший свет - шампанское, анчоусы, семечки!
Cruel Eve вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 08:29   #1200
azav Меню пользователя azav Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 2403
Сообщение от Cruel Eve Посмотреть сообщение
Али работает, че вы
Это еще провайдеры не обновили список запрещенных сайтов.
__________________
AZ
azav вне форума   Ответить с цитированием
Шоппинг - Путеводитель в мире покупок.
Волгоградский форум » Красота и Здоровье » Шоппинг »  Как покупать на Aliexpress?
Ответ

код на спидометр па8168daikin rxyq42tкастрюля fissler 6.8обучение на механика по холодильному оборудованиюкупить дом дск мичуринец

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lenovo - покупать или нет? Черная злобная зверюга Компьютеры 37 12.09.2009 21:45
Где покупать а где не покупать? vetal Шоппинг 12 12.08.2009 09:34
Где покупать аксессуары для КПК? tonic700 Компьютеры 6 04.12.2007 13:13
Где покупать мясопродукты? bild Волгоград 146 20.04.2007 22:55
Где покупать технику? Joni Технический 14 12.11.2005 13:03

© 2001 - 2017 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
При полном или частичном использовании материалов форума обязательна активная прямая ссылка
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru