вот всегда хотел узнать, сколько у них клиентов per day а вообще с этими их абонентскими отделами,где по часу в очереди торчишь, думаю не так уж и много в день людей
Per Day не подскажу, но заработок их за прошлый год - 123 млн. руб. Это официальные данные, желающие их без труда найдут в и-нете, а некоторые и смогут перевести в per day income.
Даааа, а тем временем опсос превратился практически в волгоградское представительство московских Пчел по возможности дозвониться... Круто конечно набирать новых абонов, только вот старым абонентам ГСМа становится как-то проблемно. Я, например, постоянно стал сталкиваться с явлениями "Сеть знята" или "Звонок закончен". По 10-15 минут не могу позвонить по делам. Да и мне тоже говорят "ты где типа был, че эт абон временно недоступен" а на моем телефоне полные "палки" сети... Надо бы ВГСМу на БСки разоряться...
да, проблеМММы со связью в настоящее время есть, но если кто помнит они появляются эпизодически. Обещают решить всё в течении 2-х недель... ps а каково нам... люди приносят телефоны... на них всё валят... уффф... злой я.
Хе, так валят по очень простой причине - ГСМ посадил на справочный тел 922000 совершенно безумных девочек, которые на вопрос "когда планируется установка доп. БС, а то дозвониться нереально?" отвечает: "отнесите свой телефон в сервисный центр, его проверят - вся проблема в аппарате, вы его, наверное, уронили" И ведь большинство верят в непогрешимость ВГСМа и полную несостоятельность дилера (ну или бренда)... А вот проблемы со связью "эпизодическими" (особенно в центре) назвать очень тяжело - они приобрели слишком заметный характер (копия "Билайна"!). Да и вряд ли они закончатся через пару недель. Вероятно, только после прорыва Меги на рынок - когда произойдет заметный отток клиентов.
Я не знаю что за проблемы с дозвоном из центра, у меня максимум 1 раз может появится "Сеть занята". А чтобы "Звонок закончен", так это вообще в первый раз слышу. тьфу тьфу тьфу. А звоню я в основном из центра. С другой стороны вышки надо ставить, в районе Тулака гемморой вечный, да и в самом центре , начиная от Современника, заканчивая Аллеей Героев тоже фигово берет, но разговаривать можно. Другое дело в Ворошиловском, На Академической, я захожу в дом, в лифт, он мне 5 палок показывает. По поводу офисов, это видимо, скоро и станет причиной перехода некоторой части абонентов ВГСМ к Мегафону. Один мой друг говорит, что уйдет точно только потому, что ему нахамила девушка на 922000. И он прав...
2Navrotski Вероятно, мало звонишь - вот и не замечаешь таких косяков с дозвоном... Точно могу сказать, что эти проблемы - не от аппарата
По поводу сеть занята сущая правда, блин. Если приспичит не могу дозваниваниться в течении 15-20 мин, хотя когда ставиш автонабор на часы не очень то смотришЬ! мой лозунг такой каждому по БС"ке
Мда. Аппараты действительно тут не причем. Просто Сеть гребет. У нас в Жилгородке тоже отстой, даже порой бывает хлеще, чем в центре. Тут иногда и СМС-ки не желают отправляться. А, кроме того, только нажмешь набор номера, а мобилка в ответ "НЕУДАЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ". У меня такое ощущение, что абонентов у ГСМ 70000, а коммутатор максимум на 40000 8-(
Если бы это было так, разговаривали бы все без особенных проблем. Из 70 тыс. навряд ли более 50% звонит одновременно :D
Да, это верно, что более 50% не разговаривают. Но все же для нормальной работы необходим запас коммутатора около 30%, а нам сейчас это не грозит!
Коммутатор тут ни при чем. Одна БС может обслужить ограниченное количество терминалов. А про запас в 30% - этого не бывает никогда, в противном случае все операторы услуг связи давно бы разорились. У нас в институте читали предмет - "теория массового обслуживания", именно согласно ей строятся и планируются реальные мощности.
<font color=#993300>Может я не прав. Но я читал следующее: чтобы увеличить количество обслуживаемых терминалов на еденицу площади уменьшают мощность БСок и втыкают их почаще.</font>
Нет, от мощности БС мало что зависит. Дело в том, что наш город прямой и узкий, поэтому выход для GSM 900 только в увеличении количества БС. GSM 1800 лицензии вроде как у СМАРТСа нет.
Коммутатор причем! Вылетел Билайн из-за перегруза коммутатора. Для нормальной работы сети, для обеспЕчения доставки звонка абоненту необходим запас коммутаторной емкости в 30%
30%??? Ну, ну. А еще причинами перегрузок могут быть: - резкое увеличение входного трафика - ограниченные объемы памяти коммутационного оборудования - недостаточные значения производительности коммутационного оборудования и пропускной способности трактов связи - выход из строя по различным причинам линейного и станционного оборудования.