1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

70000

Тема в разделе "Связь", создана пользователем VK, 25.07.02.

  1. VK

    VK Активный участник

    1.867
    0
    а тем временем число абонентов ВГСМ достигло 70000
     
  2. MATRIX

    MATRIX Гость

    вот всегда хотел узнать, сколько у них клиентов per day


    а вообще с этими их абонентскими отделами,где по часу в очереди торчишь, думаю не так уж и много в день людей :)
     
  3. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    1
    Per Day не подскажу, но заработок их за прошлый год - 123 млн. руб. Это официальные данные, желающие их без труда найдут в и-нете, а некоторые и смогут перевести в per day income.
     
  4. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.582
    0
    Даааа, а тем временем опсос превратился практически в волгоградское представительство московских Пчел по возможности дозвониться...
    Круто конечно набирать новых абонов, только вот старым абонентам ГСМа становится как-то проблемно. Я, например, постоянно стал сталкиваться с явлениями "Сеть знята" или "Звонок закончен". По 10-15 минут не могу позвонить по делам. Да и мне тоже говорят "ты где типа был, че эт абон временно недоступен" а на моем телефоне полные "палки" сети...
    Надо бы ВГСМу на БСки разоряться...
     
  5. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Это временное явление, до прихода других операторов.
     
  6. ePatrol

    ePatrol Активный участник

    563
    0
    да, проблеМММы со связью в настоящее время есть, но если кто помнит они появляются эпизодически.
    Обещают решить всё в течении 2-х недель...

    ps а каково нам... люди приносят телефоны... на них всё валят... уффф... злой я.
     
  7. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.582
    0
    Хе, так валят по очень простой причине - ГСМ посадил на справочный тел 922000 совершенно безумных девочек, которые на вопрос "когда планируется установка доп. БС, а то дозвониться нереально?" отвечает: "отнесите свой телефон в сервисный центр, его проверят - вся проблема в аппарате, вы его, наверное, уронили"
    И ведь большинство верят в непогрешимость ВГСМа и полную несостоятельность дилера (ну или бренда)...
    А вот проблемы со связью "эпизодическими" (особенно в центре) назвать очень тяжело - они приобрели слишком заметный характер (копия "Билайна"!). Да и вряд ли они закончатся через пару недель. Вероятно, только после прорыва Меги на рынок - когда произойдет заметный отток клиентов.
     
  8. Navrotski

    Navrotski Участник

    916
    0
    Я не знаю что за проблемы с дозвоном из центра, у меня максимум 1 раз может появится "Сеть занята". А чтобы "Звонок закончен", так это вообще в первый раз слышу. тьфу тьфу тьфу. А звоню я в основном из центра. С другой стороны вышки надо ставить, в районе Тулака гемморой вечный, да и в самом центре , начиная от Современника, заканчивая Аллеей Героев тоже фигово берет, но разговаривать можно. Другое дело в Ворошиловском, На Академической, я захожу в дом, в лифт, он мне 5 палок показывает.

    По поводу офисов, это видимо, скоро и станет причиной перехода некоторой части абонентов ВГСМ к Мегафону. Один мой друг говорит, что уйдет точно только потому, что ему нахамила девушка на 922000. И он прав...
     
  9. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.697
    0
    По поводу нахамили на 922000. Я считаю это счастливые люди так как вообще туда дозвонились.
     
  10. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.582
    0
    2Navrotski
    Вероятно, мало звонишь - вот и не замечаешь таких косяков с дозвоном...
    Точно могу сказать, что эти проблемы - не от аппарата :grin:
     
  11. ГСМ и не такое может, тебе даже повезло :-)) осторожнее в лифте (всем) :)
     
  12. Игорь

    Игорь Гость

    По поводу сеть занята сущая правда, блин.
    Если приспичит не могу дозваниваниться в течении
    15-20 мин, хотя когда ставиш автонабор на часы не очень то смотришЬ!
    мой лозунг такой каждому по БС"ке
     
  13. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.638
    63
    Мда. Аппараты действительно тут не причем. Просто Сеть гребет. У нас в Жилгородке тоже отстой, даже порой бывает хлеще, чем в центре. Тут иногда и СМС-ки не желают отправляться. А, кроме того, только нажмешь набор номера, а мобилка в ответ "НЕУДАЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ". У меня такое ощущение, что абонентов у ГСМ 70000, а коммутатор максимум на 40000 8-(
     
  14. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    1
    Если бы это было так, разговаривали бы все без особенных проблем. Из 70 тыс. навряд ли более 50% звонит одновременно :D
     
  15. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.638
    63
    Да, это верно, что более 50% не разговаривают. Но все же для нормальной работы необходим запас коммутатора около 30%, а нам сейчас это не грозит!
     
  16. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    1
    Коммутатор тут ни при чем. Одна БС может обслужить ограниченное количество терминалов.
    А про запас в 30% - этого не бывает никогда, в противном случае все операторы услуг связи давно бы разорились. У нас в институте читали предмет - "теория массового обслуживания", именно согласно ей строятся и планируются реальные мощности.
     
  17. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    <font color=#993300>Может я не прав. Но я читал следующее:
    чтобы увеличить количество обслуживаемых терминалов на еденицу площади уменьшают мощность БСок и втыкают их почаще.</font>
     
  18. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    1
    Нет, от мощности БС мало что зависит. Дело в том, что наш город прямой и узкий, поэтому выход для GSM 900 только в увеличении количества БС.
    GSM 1800 лицензии вроде как у СМАРТСа нет.
     
  19. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.638
    63

    Коммутатор причем! Вылетел Билайн из-за перегруза коммутатора. Для нормальной работы сети, для обеспЕчения доставки звонка абоненту необходим запас коммутаторной емкости в 30%
     
  20. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    30%??? Ну, ну. А еще причинами перегрузок могут быть:
    - резкое увеличение входного трафика
    - ограниченные объемы памяти коммутационного оборудования
    - недостаточные значения производительности коммутационного оборудования и пропускной способности трактов связи
    - выход из строя по различным причинам линейного и станционного оборудования.