1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кто пользуется "Банк в кармане" от Русского стандарта?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Trulala, 01.06.12.

  1. Trulala

    Trulala Новичок

    43
    0
    Сегодня обнаружила у себя на дебетовой карте "Банк в кармане" минус 5000 рублей. Списаний никаких не было, сумма просто уменьшилась. На горячей линии отвечают, что сумма отображается неккоректно. При вопросе: А что мне делать, если срочно надо перевести МОИ деньги? Отвечают: положите еще и переведите. Вообще хамство и грубость в этом банке поражают. Что за технические проблемы? У кого-то еще есть такие глюки? И что делать?
     
  2. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.296
    1.999
    это не банк нифига, это жулики )))

    расторгать договор и требовать бапки назад. яб так сделал.
     
  3. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    hasslich, согласен. не банк а секта.
     
  4. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.143
    0
    действительно, лень местных юзверей поражает!!))) уже тренд какой-то!!)))) все равно ведь придется в банк обращаться, но здесь надо обязательно отметиться... ппц...
    хотя посты и мы любим набивать!!)) не?))):hah::writer:
     
  5. Knight

    Knight Участник

    335
    0
    Хороший банк 2а года пользуюсь все устраивает.
    Мне тоже такую присылали. А с чего вы взяли что на ней тратить не нужно чтобы 10% годовых было?
     
  6. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.963
    0
    Во первых это написано в ТП, а во вторых это действительно так...
     
  7. Knight

    Knight Участник

    335
    0
  8. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.963
    0
    Это совсем другая карта... На БВК Голд 10% если на счете более 50 руб
     
  9. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    1
    Пользуюсь несколько лет уже, практически сразу, после появления этого продукта. Нареканий никаких не имею. А по поводу того, что банк жулики... Люди, есть же все условия и тарифные планы с договорами, они выложены в свободном доступе на сайте банка. Почему вы считаете возможным пользоваться услугами, подробно не ознакомившись с условиями? Есть круглосуточная служба поддержки клиентов, достаточно адекватная, хоть и не без нареканий иногда. По моему, прекрасный, современный банк, с достойным обслуживанием. А косяки.. У кого их никогда не бывает?...

    Сотрудником РС не являюсь и не являлся, а то сейчас кот-нибудь, да заподозрит:)
     
  10. Trulala

    Trulala Новичок

    43
    0
    Да? В отделение банка? А вы там очереди видели? Тем более в то время как я обнаружила что нет денег уже никто не работал...На бесплатной горячей линии отвечали, что проблемы у них какие-то, а мне то сейчас надо деньги перевести...На что мне ответили, ну положите еще денег, и переведете...Советчики блин...Вот и отписалась тут, может не у одной у меня "проблемы" были...Деньги сейчас вернули. Теперь держу всё на контроле;)
     
  11. Trulala

    Trulala Новичок

    43
    0
    Спасибо, буду иметь в виду, если пропадут мои мильоны:d.