Есть участок дороги порядка 350м. Уложены бетонные плиты, которые уже сильно расползлись и проехать можно с трудом. Есть желание привести дорогу в более-менее нормальное состояние. Понятно, на власти в этом смысле надежды мало, поэтому будем делать своими силами. В связи с этим вопросы: 1. Дорога муниципальная, могут ли частные лица (или юридические лица) взять и сделать дорогу за свой счет? 2. К какому объему согласований и с кем нужно готовиться? 3. Какой порядок финансов потребуется на такой участок? Не требуется многополосная магистраль, достаточно убрать плиты, выровнять дорогу и положить 2 полосы асфальта с пешеходной дорожкой.
Bio, могу порекомендовать, кто сделает "под ключ" ---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 18:41 ---------- не дешево. в том году узнавал счас цифры забыл. ---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 18:42 ---------- может рассмотреть "альтернативный вариант"?? ---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 18:43 ---------- думаю дешевле выйдет, чем самим строить.
1. Тема в неподходящем разделе. (К автоклубу не имеет никакого отношения. Это строительство) 2. Хоть на власти и мало надежды, но делать её "своими силами" я бы не советовал. Чревато неприятностями. 1. Определиться с правовым статусом дороги. Она обязательно кому-то принадлежит. И именно тот,кому она принадлежит - вправе решать, что, как, за счёт каких средств делать с ней. (Всё, что вы сделаете сами - будет незаконно). 2. Думаю, что надо готовиться к нехилому объему согласований. Дороги вроде просто так с бухты-барахты не капремонтят (а у вас - капремонт), нужен проект, смета, экспертиза и тд 3. Порядок финансов после составления сметы, куда войдут и услуги проектировщиков, и оплата экспертизы. Я может ошибаюсь? Есть знающие? Поправьте пжлста?
ТС передумал резко.... не? ппц удовольствие, а шлагбаум не поставишь, будут камазы там гонять, не? ---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 00:09 ---------- а еще есть аэродромные плиты, если немного бу, то вообще дешего, не?))) там хоть белазами укатывайтесь))))
Не! Видел давненько подобное в Петровске Саратовской губернии. Не приведи Господь! Боком, раком и с прискоком. Они шестиугольные (вот такие: http://i058.radikal.ru/1106/62/6ac345de065ft.jpg ). С военного аэродрома их на улицу уложили. Кто их будет стыковать нормально и на нормальное основание класть?
UranUs, ну, дык, Серго не уточнил какие. А, исходя из виденного мною ранее, я поделился своими нехорошими впечатлениями о шестиугольных аэродромных плитах. В названиях не разбираюсь.
в 1700 уложусь. Корыто. песок. 2 слоя щебня; 2 слоя асфальта. Толщины курите в СНиПах. Год гарантии. (Правда бордюр отдельно). 100 % гарантия на отсутствие иностранцев. Как на работе, так и на заводах. Ну не люблю я их. Итого денег около 600 руб.
не-не!! я про 6-метровки!!! вы прям нашли фото, ппц)))) вот http://www.ksm095.ru/pag14.shtml Расчетная моментальная нагрузка на один квадратный метр плиты ПАГ-14 уникальна - 75 тонн. но самое главное!)) - покрытие из ПАГ 14 можно без особых сложностей демонтировать и собрать заново в том же или другом месте. если вдруг скажут - убирай давай!!!)) новая в районе 12-15тр стоит, весит 5тн вам надо 177 плит, за плиты 2,7ляма))) зато можно потом мини-аэродром открыть))) 350 метров вполне!!!
Дык, из этой хрени в городе дорогу лет 12 назад вымостили. Плиты были с заброшенного военного аэродрома. Вот это ППЦ был просто. После осенне-зимнего периода все эти шестиугольники так перекосоё....
Непонятно, а кто запретит-то?. На дворы иностранцам ордера не давали. ---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 09:34 ---------- Вот здесь уточняю. 600 руб на 350 м2
Ну раз никто не хочет меня поправить и наставить на путь истинный, то разрешите самому сумничать? Ответ: 1. В ГК РФ существует понятие «Застройщик». «застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.» Никто не вправе осуществлять никакого строительства, реконструкции, капитального ремонта на не принадлежащем ему объекте недвижимости. (Вы же удивитесь, если сосед вломится в вашу квартиру во время вашего отсутствия и снесет часть стен, или построит в центре комнаты бассейн?) Следовательно любая инициатива о любом строительстве, реконструкции, капитальном ремонте может исходить только от собственника дороги (ТС сказал, что им является муниципалитет. Не уверен, но пусть будет так.) Т.е. частные лица (или юридические лица) не имеют права «взять и сделать дорогу за свой счет», иначе они будут нести ответственность, предусмотренную Статьёй 58 ГК РФ: «Лица, виновные в нарушении законодательства о градостроительной деятельности, несут дисциплинарную, имущественную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.» Наиболее приемлемым решением (как мне думается) для ТС будет воспользоваться правом, предусмотренным статьёй 55.24.11 ГК РФ: «В случае поступления в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения зданий, сооружений заявлений физических или юридических лиц о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений органы местного самоуправления, за исключением случаев, если при эксплуатации зданий, сооружений осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами, проводят осмотр зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов и направляют лицам, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений, рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений. Порядок проведения данного осмотра устанавливается представительным органом поселения, городского округа.» Куда и как направлять заявление – ищите сами. Ответ: 1. Дорога, я так понимаю не относится к внутриобъектовой, а следовательно является линейным объектом. Согласно ГК РФ «…трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты)» Т.е. по ГК РФ порядок действий такой (на мой взгляд)): 1. Заявление в орган местного самоуправления по месту нахождения дороги о ненадлежащем техническом состоянии/угрозе разрушения/угрозе возникновения аварийных ситуаций. 2. Проведение осмотра дороги органом местного самоуправления. 3. Направление органом местного самоуправления лицам, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений, рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений. (Ну а рекомендацией может и будет как раз капитальный ремонт.) 4. Подготовка собственником дороги=застройщиком проектной документации. (А для этого может и скорее всего потребуется нанимать организацию, имеющую допуск СРО на проектирование). 5. Государственная экспертиза проектной документации. И получение положительного заключения. 6. Получение разрешения на строительство. 7. Осуществление строительства (капремонта) (Вот тут только и может появляться уважаемый Набор1 со своим допуском СРО и ценами) Но вероятность того, что подряд достанется ему, стремится к нулю.) 8. Проверки надзорных органов 9. Завершение строительства (капремонта). 10. Эксплуатация. Но этот список не должен пугать ТС, т.к. ему не придется никаким боком участвовать ни в каких согласованиях. Ответ: 1. «Порядок финансов» определится после разработки проектировщиками сметы на проект капремонта. Также добавится оплата услуг госэкспертизы. (Но это не должно опять же волновать ТС, т.к. его деньги там участвовать не будут) 2. Какой конструктив будет у дороги опять же не ТСу решать. Конструктив будет такой, какой примут проектировщики. Вот такой вот расклад))) Я может неправильно понимаю эту кухню? Может всё делается гораздо проще? Есть знающие? Поправьте, пожалуйста? (Да и... повторюсь. Этой теме не место в разделе "Автоклуб". Тема - чистое строительство/проектирование - ей место в "Разном" или "Домоводстве" или "Деловые вопросы")
Вы не могли бы поподробнее пояснить, почему вы так думаете? Это реальная практика? Вы так делали? Можете вкратце (без фамилий и названий) привести какой-нибудь пример?
Ага, вот ещё для малограмотных граждан-соотечественников, которые считают, что могут самовольно ремонтировать чужую собственность. http://v1.ru/text/newsline/526664.html