1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Смерть на дороге

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем count, 29.02.12.

  1. count

    count Активный участник

    519
    0
    В России в 2011 году погибло 27 953 человека в ДТП. Особо плохо то, что впервые за последние несколько лет этот показатель вырос. На 1386 человек больше лишились жизни, чем в позапрошлом году.
    28 тыс. погибших - это много, это чертовски много. Для сравнения: в Японии за 2011 год погибло 4863 человека, в Германии - 3900. При этом общее количество автомобилей в этих странах в 1,5-2 раза больше, чем у нас. И аварий больше.
    В России уровень выживаемости в авариях катастрофически низок – гибнет каждый десятый пострадавший! В Германии – каждый сотый, в Японии – каждый двухсотый. Это при том, что по статистике, аварий с пострадавшими у них гораздо больше. В России статистику ДТП с пострадавшими, видимо, просто занижают. Точно считают только мертвых.

    [​IMG]


    Причины смертности в ДТП все те же: плохие дороги (каждая пятая авария с пострадавшими из-за них), плохая организация движения, большое количество автостарья, не соответствующее современным требованиям пассивной безопасности, слишком долгое ожидание первой медицинской помощи.


    Дороги
    Про дороги можно говорить долго, но то, что их надо строить – это очевидно всем. Очевидно, но при этом хороших хотя бы четырехполосных шоссе с отбойником посередине строят катастрофически мало. (По статистике их наличие снижает смертность на трассе на 7%.)
    В России вообще новых дорог строят мало и новая еще не значит безопасная. Трасса Чита – Хабаровск, по которой гонял Путин на желтой Калине-спорт, двухполосная. Это значит, здравствуй обгон по встречной полосе. Учитывая протяженность этой дороги и удаленность от населенных пунктов, ждать скорую попавшим в ДТП придется очень долго. В европейских странах на шоссе дежурят группы быстрого реагирования медиков, чтобы ехать к пострадавшим не из больницы, находящейся бог знает как далеко, а сразу с трассы. В России такое направление помощи только зарождается и мало где есть.

    Если на трассе с разделительной полосой с отбойником все понятно: 4 и более полос – отбойник должен быть без всяких оговорок, двухполосная узкая – его просто некуда вставлять, то почему на широких городских дорогах они есть не везде – непонятно. Даже если это не отбойник, а просто заборчик – это уже не даст лихачу выехать на встречную полосу и пресечет желание развернуться в неположенном месте. Такие заборчики я видел в Пекине. Они не спасут от вылета на встречку при сильном ударе, но не дадут совершить опасный маневр нарушителю.

    [​IMG]



    Штрафы
    Одной из самых больших проблем остаются пьяные за рулем и лихачи. А если за руль садится пьяный лихач – дело совсем плохо. Я за ужесточение мер борьбы с пьянством, но разумными методами. Закон, действующий сейчас, не допускающий показаний выше 0 промилле меня не устраивает. От бокала вина водитель не станет управлять машиной медленный. А для здорового 100-килограммого дядьки это доза вообще смехотворна. Не говоря уже о том, что полно случаев, когда отбирают права у людей, после приема лекарств.
    На предвыборной волне обещаний и послаблений, вроде собираются вернуться к прежним значениями содержания алкоголя в крови в 0,3 промилле. И это правильно. Только я бы увеличил эту цифру до 0,5 (как в большинстве европейских стран) и широко распространил бы таблицу сколько примерно бокалов пива, рюмок коньяка на кг веса соответствует это значение.
    В Великобритании, стране пьющей, максимально допустимое содержание алкоголя в крови 0,8 промилле. Это достаточно много. Но если превысил норму, водителя ждут очень серьезные штрафы. Так надо и у нас. Больше 0,5 – лишение прав на полгода и штраф тысяч 25. Пьян в драбодень - лишение на 1-2 года и штраф 50 тыс. рублей.
    Чтобы водитель знал, что чуть-чуть можно, но не больше. А если боишься выпить чуть лишнего и попасть под штраф — лучше вообще не пей.
    Эти нормы, конечно, не должно касаться водителей маршруток, автобусов и грузовиков. Для них погрешность в 0,2 промилле вполне достаточно. Все же они на работе, а пить на работе как ни крути - плохо.

    [​IMG]

    Также я за повышения штрафов за нарушение ПДД. В России штрафы значительно ниже, чем в Европе и США, им есть куда расти. К сожалению, только такие методы останавливают наших сограждан, да и то не всегда. Опять же не все подряд штрафы повышать надо, а серьезные. Например, превышение на 40-60 км/ч сейчас стоит 1000-1500 рублей; более 60 км./ч - 2000-2500 руб. или лишение прав.
    Я за то чтобы увеличить штраф раз в 5-6.
    Превышение на 40-60 км./ч - штраф 5000-6000 рублей.
    Превышение более 60 км./ч — штраф 15000 рублей.
    Особенно это актуально в городе, где лететь 120, при ограничении в 60 мягко говоря неправильно.
    Главное, чтобы все делалось разумно и не стояли гаишники возле знаков ремонт дороги 40 км/ч максимум, где никакого ремонта уже давно нет. Оптимизировать движение. Например, по Кировскому р-ону Волгограда есть длинный перегон, где все едут не меньше 80-90, хотя реально там ограничение 60. Но город и так длинный, хотя бы на этом пустом участке можно было бы разогнаться. То же самое с 3-ей Продольной. Там вообще практически трасса! И должны стоять знаки ограничения в 90 км./ч, но никак не 60, как сейчас.

    Отдельная песня с выездом на встречную полосу. Я регулярно вижу, как некоторые водители, независимо едут они на жигуленке или крутом джипе, выезжают на встречную полосу. Нарушение может быть случайным — начал обгонять на трассе по правилам, закончил на сплошной линии, скостил угол при повороте на перекрестке. Но когда сознательно идут на обгон через сплошную — такое должно караться серьезно. Сейчас за встречку отбирают права на 4-6 мес. Законодатели планируют отменить эту норму и забирать права только при повторном нарушении в течение года, как раз мотивируя тем, что много спорных ситуации и незначительных нарушений. Я согласен с этим. Вместе с тем, неплохо было бы увеличить штраф до 40-50 тыс. рублей за повторное нарушение + лишение прав. Привести правила к однозначным трактовкам и за первичное нарушение тоже поднять сумму хотя бы до 5000 руб. Но а если нарушил один раз, пусть даже случайно, езди предельно аккуратно, чтобы не повторить.
    Еще надо повысить штраф за проезд на красный свет светофора. Я еще могу понять водителей, которые проскакивают на красный: замешкались и не затормозили вовремя, боязнь получить удар сзади при интенсивном торможении, желание успеть проскочить. Но когда стартуют со светофора не то что на желтый, а на красный или красный уже горит долго и машина как ехала, так и едет - это за гранью добра. Это надо
    А вот за то, что водитель не пропускает пешехода я бы увеличивать штраф не стал. Тут ситуация неоднозначная. Есть очень дурацкие переходы. Например, если ехать из Центра перед 7-ой Гвардейской переход на 6 полос! По правилам, если пешеход шагнул на зебру, все 6 полос должны остановиться. Но это же нереально и просто глупо. Такие переходы просто опасны! Нужно строить подземные/надземные, а там где зебра, обозначать ее знаками над дорогой, а не только где-то сбоку в кустах.

    Самим же пешеходам повысить штраф за переход в неположенных местах точно надо! Они бегают где хотят и как хотят. Надо штрафовать, штрафовать и еще раз штрафовать! Иначе это так и будет продолжаться. Сейчас ДПС закрывает обычно глаза на нарушения пешеходов, проявляя внимание лишь к людям за рулем.

    Автотранспорт
    У государства в 2010-2011 годах была хорошая программа по обновлению автопарка. Суть ставшей популярной программы в том, что автовладелец получал 50 тыс. рублей на покупку нового авто, если сдавал старый автохлам. Купить можно было недорогие автомобили, произведенные в России из специального списка, утвержденного правительством. Большая часть покупок пришлось, увы, на небезопасные, но дешевые машины Автоваза. Среди них немалую часть занимали модели 2105 и 2107, невероятно устаревшие и совершенно небезопасные.
    Тем не менее, программа замечательная и пользовалось популярностью. Было бы правильным продлить ее еще на несколько лет, включив в список абсолютно все модели, которые собираются в РФ, независимо от их цены. Также стоить поощрять покупку малолитражных экологичных авто. Такая программа была только в Москве.
    Отдельной программой нужно запустить обновление парка автобусов и грузовиков. Старые Камазы и Икарусы, мало того, что небезопасны, так еще и сильно загрязняют окружающую среду.

    Меня откровенно раздражают старые раздолбанные вазовские пятерки-шестерки у которых фары выключены (старперы-водилы экономят), задние фонари едва светятся, поворотник не работает, а шины лысые как голова Вина Дизиля. К тому же такие машины частенько ломаются и создают пробки: в холод глохнут на морозе, а зимой закипают от жары. Возвращаясь к теме штрафов: за создание затора по вине автомобиля, который сломался, его водителю надо выписывать штраф размером в 8-10 тыс. рублей. Будь добр, следи за состоянием своего авто или хотя бы быстро откати его к обочине, если он все-таки сломался. Нет денег на нормальное обслуживание своего драндулета – езди на трамвае, меньше будет пробок.
    Аналогичный штраф виновнику аварии, если из-за него образовалась пробка. А то у нас куча аварий с последствиями на 3 копейки, участники ждут гаишников, а пробка на 3 километра.


    С 2006 года по программе повышения безопасности дорожного движения уже потрачено 47 млрд. рублей. Результаты пока так себе, смертность на дорогах в России все еще очень высока.
     
  2. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    Ну напрягают и чего, аварий с их участием мало, зато гоночные болиды и водилы мнившие себя шумахерами частенько создают аварийные ситуации и сами в них попадают.

    Не у всех есть деньги на нормальный авто, что уж сделаешь. А вот мудил, которые выезжают на занятый перекрёсток можно и прав лишать. Но все эти рассуждения с точки зрения послушного водителя.

    В этом виновата система.
     
  3. count

    count Активный участник

    519
    0
    Нет денег на нормальный авто - езжай на общественном транспорте. Раздолбанные машины опасны, особенно при непогоде. В туман, когда едешь, а у жигуленка впереди фонари едва-едва светятся.

    Лишать прав надо вообще только за очень серьезные нарушения - повторная встречка, пьяный, за все остальное штрафы, штрафы.

    ---------- Сообщение добавлено 29.02.2012 14:25 ----------

    И система -системой, но не она заставляет людей пьяным за руль садиться или гнать 150 по городу.
     
  4. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    Вот сколько езжу ни разу не припомню чтоб кто нить жигулям в **** вьезжал или плохие передние фары спровоцировали лобовой удар.
    А слабые лампочки поворотников с лихвой компенсируются теми кто вообще не включает.
    Лобовые провоцируют гонщики с большими яйцами, которые не всегда успевают завершить манёвр.

    Я был бы очень рад, если б за пьянку лишали навсегда, даже если в первый раз попался.

    Я о разборе ДТП говорил:)
     
  5. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    бухими, непристегнутыми, на красный и по встречке в основном ездят те, кто оборудован разного рода корочками, должностями или, хотя бы, имеют в запасе "звонок другу". что, как раз, и провоцирует на безнаказанные нарушения. а таким увеличение штрафов и строгости правил абсолютно по барабану. в отличие от остальной массы водителей, которым все это и придется расхлебывать.

    бессмысленно ужесточать наказания, если они не коснуться тех, кому предназначены. а таких на дорогах наверно треть. если не больше

    если кратко: "меня задалбывают пешеходы и водители на машинах хуже моей и с достатком, меньшим моего. на дорогах и так тесно, а тут они. ну, и еще хочу себе послаблений с алкоголем".

    как-то так? :)
     
  6. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    А вот как сделать так, чтобы Гашишники не стояли у рыбных мест, или, что еще хуже, сами их не создавали, а то поставят знак 40, и стоят там - кормятся. Или, предположим, есть место в городе, где разметка нарисована дебилами и по дебильному, что и водила со стажем может нарушить? Как заставить их не бабло срубать, а предупреждать, есть аварийное место, стой перед ним да палкой махай, а не прячься в кустах. Если хотя бы это удастся осуществить, то это будет большой прорыв, и только после этого можно ужесточать штрафы и лишать. А то примут ужесточение нарушений, так рыбных мест станет в два раза больше сразу, если не в три!
     
  7. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    ну вот есть такая дорога - г. Волжский - Ср. Ахтуба. Сейчас это по большей части городская черта, но реально вокруг нее пустырь или дома на приличном отдалении. Де юро дорога 4 полосы + асфальтированная обочина, де факто там все 6 полос. Недавно там поставили ограждения. Нормальные такие, стальные отбойники. Но поставили их по краям дороги. Это что б с дороги не вылететь, но вот на встречку - пожалуйста. Стоит ли говорить, что лобовое столкновение гораздо опасней вылета на обочину? Но нет, устроители ограждений видимо так не считают.
     
  8. count

    count Активный участник

    519
    0
    Уверяю вас, что полно и просто хамов, без корочек.
    Но норму, когда вообще не останавливают помощников судей, прокурорских работников и т.п. надо отменять. Перед законом должны быть все равны.


    "водители на машинах хуже моей"
    Водители крутых иномарок, которые фигачат по встречке раздражают меня не меньше)

    ---------- Сообщение добавлено 29.02.2012 15:24 ----------

    Как в Грузии: разогнать старых к чертовой матери. Набрать новых, обучить, повысить зарплаты. И жесткий контроль за ними, чтобы реальный отклик был на жалобы водителей: позвонил - вот там стоят караулят, подъехало проверяющие - гаишники получили выговор; взял взятку - получи 10 лет тюрьмы.
     
  9. Amigo34rus

    Amigo34rus Активный участник

    723
    0
    count, Ваш пост напоминает предвыборную речь!!!Все умно и правильно!!!
    Открою Вам Америку: все это давно знают и 100% с этим согласны.
    Но Вы забываете в какой стране вы живете!!!!Все упирается в наши законы и нищиту людей!
    А государство над нами издевается!!!!
    Вы в ней учавствовали????? 50тыр это просто издевка при таких ценах на новое авто, даже русское.(насколько я знаю в Германии по такой программе давали 2500 евро,что примерно 1/4-1/5 от нового весьма неплохого авто,а 50 тыр это 1/4 от стоимости новой 7-ки, и 1/10 от стоимости норм иномарки))))
    Я поучавствовал в этой программе. Полезна она только если вы и так не бедный человек,а тут вам просто от дедушки досталось ведро и вам оно собственно без надобности. Все кинулись как мухи на варенье, и в набрали опять ведер. ВАЗ начал усилинно клепать свое амно и косяков стало еще больше.

    Вобщем тема не нова и уже замылена.
    Все равно мы будем выезжать на дорогу на свой страх и риск,уварачиваться от шумахеров,объзжать ямы,крутиься со страховкой и ТО,нарушать,привышать и т.д. и т.п.
    Все знают что нужно делать,но ни кто не делает, и не желает начать исправляться первым.
     
  10. count

    count Активный участник

    519
    0
    Вот в этом тоже много проблем: организация движения хромает, далеко не всегда могут сделать по уму.

    ---------- Сообщение добавлено 29.02.2012 15:30 ----------

    Но это уже хотя бы что-то. Весь бюджет госпрограммы исчерпали быстро. Да, плохо, что большая часть этих денег пошла вновь на небезопасные ТАЗы. Но это уже вообще более глобальная, экономическая проблема - по хорошему половину отечественного автопрома надо запретить, как не соответствующего нормам пассивной безопасности. В краш-тестах такие машины даже 1 звезду не набирают.

    ---------- Сообщение добавлено 29.02.2012 15:33 ----------

    Ну так может как раз пора поменять власть?) Как раз выборы в воскресенье)
     
  11. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    закипать зимой от жары это ваще жесть. такие машины нам не нужны!:hah:
     
  12. colob

    colob Гость

    Да конечно власть и гаишники виноваты. Вы всегда пристегиваетесь? У Вас все пассажиры пристегнуты? Аптечка? Огнетушитель в норме? Тех. осмотр честно приходите? Мед. справку? Резина по погоде? Скоростной режим соблюдаете? Первую помощь оказать сможете? За рулем по телефону не болтаете? В той же Германии, Японии эти вещи массово соблюдаются. А нас массово нарушаются. И никакие отбойки и гаишники не спасут.
     
  13. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    а я против. т.к. те, кому штраф не выпишут никогда - судьи, прокуроры, менты, гаишники, и прочие с корочками всех мастей - и превышают, и нарушают, и хоть не в 5, а в 500 раз увеличь штраф, им все будет пох

    ---------- Сообщение добавлено 29.02.2012 15:03 ----------

    ну да, ну да
     
  14. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Кто нибудь подбивал статистику "тяжких" и погибших в зависимости от времени суток?В городе,я имею ввиду.На моей памяти "резонансные" в основном-вечером,ночью...
     
  15. Amigo34rus

    Amigo34rus Активный участник

    723
    0
    :hah::hah::hah:
    Даже коментировать не буду!

    З.Ы. Вчера смотрел дебаты кондидатов(Жирик VS Прохор) уржался!!!!!!! Шизик vs Теленок переросток
    И эти люди претендуют на руководство страной и что-то там обещают.
    Сегодня продолжение: Миронов vs Зюганов.
    Лучше бы дуэль устроили настоящую: два полуфинала,финал и супер финал vs Путин))))
     
  16. count

    count Активный участник

    519
    0
    Ночью дороги свободнее, гоняют быстрее.
     
  17. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    мы начинаем КВН?
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    и дела делаются темные - по-быстрей бы успеть , не засветиться
     
  19. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    А как же депутаты и остальная нелюдь, которая катается по встречке? Как же они ездить-то будут, вы о них подумали?
     
  20. Doll@r

    Doll@r Активный участник

    2.161
    2
    О нашелся царь и указ на чем ездить ведрообладателям.

    count, умерь пыл та...
     
  21. REC34

    REC34 Активный участник

    2.804
    5
    Им будет еще похеее, а остальные будут более настойчиво договариваться с "командиром".
    Все знают что делать, но видимо определенному кругу лиц так шкурнически выгоднее и поэтому не проявляется "политическая воля". Казалось бы чего проще: в 24 часа разогнать все МВД и начать с чистого листа, под жестким контролем. Так было в свое время во Франции. Но ... сколько толстых задниц с погонами должны освободить теплые, уютные кабинеты с привлекательными секретаршами, служебными машинами бизнес класса, корочками-индульгенциями, лишиться зарубежных поездок за казенный счет,хорошим жалованием и еще более успешным "левочком". Кто же откажется от такой "стабильности"?
    То же самое касается и нашей второй российской беды - дорог. Наверно только в первобытном племени Амазонки не знают, что у нас строительство 1-го км дороги дороже всех в мире.
    Цитата:"Напомним, в июле прошлого года зарубежные журналисты подсчитали затраты на строительство дорог к Олимпиаде-2014 в Сочи и пришли к выводу, что на выделенные деньги можно было выложить магистрали самыми дорогими деликатесами. Строительство 48 километров дорог в Сочи стоит порядка 4,9 миллиардов английских фунтов стерлингов, или 7,5 миллиардов долларов, на эти деньги, по мнению журналистов, можно выложить данный участок дороги слоем гусиной печени фуа-гра или пятисантиметровым слоем трюфелей. Также представители зарубежных СМИ отметили, что вместо асфальта можно использовать устрицы, черную икру или сделать ручеек из коньяка Hennessy глубиной в двенадцать сантиметров. Таким образом, журналисты хотели обратить внимание общественности на коррумпированность российских чиновников, в связи с чем магистрали в России являются чуть ли не самыми дорогими в мире.
    Однако, российские чиновники не оставили без внимания данный материал и поспешили оправдаться перед обществом за невероятные затраты на ремонт и строительство дорог, заявив, что в Сочи необходимо возводить тоннели и мосты в горах, и именно из-за этого стоимость ремонтных работ столь высока.

    По подсчетам же российских журналистов, один метр дороги в Сочи стоит примерно 200 тысяч долларов. Строительство одного километра четырехполосной магистрали обходится России в 13 миллионов долларов, когда, например, в Китае участок аналогичной протяженности стоит уже порядка 3 миллионов долларов. Затраты стран Евросоюза и США составляют в среднем 6 миллионов, что в 2 раза меньше, чем строительство российских дорог. Таким образом, возведение магистралей в столице стоит дороже, чем прокладка тоннеля под Ла-Маншем."

    Так что ездим мы не по хреновым дорогам, а по толстому слою трюфелей или по гусиной печени. А так как эти продукты не пригодны для дорожного покрытия, отсюда и такое его состояние. И вообще, о чем речь, когда в городе не могут даже настроить работу светофоров. А ведь в былые времена, говорят была "зеленая волна". Ну ... тогда ведь не было компьютеров...
     
  22. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    count, Похоже на очередной выс..р дилетанта. Ничего нового и интересного. И вправда думаете, что первый кто всё осознал и просвятил?! Большинство из написанного очевидно, остальное спорно. Уж сколько умных и интересных книг на тему дорожно-транспортного комплекса есть, ГОСТов, СНиПов и законов с положениями, рекомендациями, указаниями. Вот только кто бы всё это делал?!
     
  23. alexey80

    alexey80 Участник

    446
    0
    count, Обращаюсь к автору,чушь не несите какие нахрен послабления на алкоголь?за рулем должен быть трезвый водитель и ни каких бутылок пива,а за нарушения первый раз попался лишить на 2года,второй на пожизненно,совершил дтп с летальным исходом граждан,тоже самое лишение на всегда.вот тогда и ездить будут аккуратней и пить не будут за рулем,ментов,прокуратуру и всех привилегированых лиц тоже должно касается,и без всяких звонков другу,гайцам запретить разговоры по телефону на рабочем месте,для работы у них есть рация которая должна фиксировать разговор,да короче много всяких нюансов которые можно перечислять.И для кого то может показаться смешно,но за это отвечает президент,если он не работает,то и чинуши занимаются своими делами,а вот проверял бы всех время от времени,не выполняют свои обязанности увольнение с конфискацией и я вас уверяю будет порядок!
     
  24. Amigo34rus

    Amigo34rus Активный участник

    723
    0
    count, отпишите свой первый пост 5 марта новоизбранному призеденту!!!!И ссылку на эту тему,пусть почитает что народ думает, а не статистика поддельная))))))
    А сюда потом его ответ запостите!!!!