1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Toyota DUET - японская Ока!

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем Монтажник, 22.02.12.

  1. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Так, наконец появилось время, можно попробовать заняться продажей машины жены. Нормально, ездила она, а продаю я. :hah:

    В общем автомобиль 2000 года выпуска, владеим мы им с середины лета 2011, то есть полгода целых.

    Машинка немного "чпокнута" в зад, пока продаю в таком состоянии. Потеплеет, буду делать кузовщину. Мне было бы удобнее приобретать так потому, что видно характер удара, и ремонт делаешь сам, знаешь, что меняешь.

    Богатая комплектация: гидроусилитель, климат-контроль, две подушки безопасности, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, АБС, оригинальные коврики салона (во как!), раздельно складывающеся заднее сиденье, подлокотники. Движок - 1 литр, привод передний, руль правый, коробка - 4 ступенчатый автомат. Расход восемь литров на сотню, что по трассе, что по городу.

    Больше фоток можно глянуть на АВИТО. Цена 170 000 тысяч минус торг. Цена исходит от того, какие варианты я смотрел на ее обмен. За эти деньги ничего путного я не нашел, будем считать, что это мое ИМХО, русские машины в сравнение не беру (была 9-ка, 15-ка, приора с новья). Сейчас обмена - нет.

    Осмотр в Красноармейском районе в будние дни: после шести вечера, в выходные: в любое свободное время по предварительной договоренности. В выходные (суббота в основном) иногда мотаюсь в центр.
     

    Вложения:

    • 96103982.jpg
      96103982.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      674
    • 96103987.jpg
      96103987.jpg
      Размер файла:
      28,7 КБ
      Просмотров:
      825
    • 96103988.jpg
      96103988.jpg
      Размер файла:
      33,3 КБ
      Просмотров:
      499
    • 96103990.jpg
      96103990.jpg
      Размер файла:
      18,1 КБ
      Просмотров:
      533
    • 96103984.jpg
      96103984.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      803
  2. Kok

    Kok Активный участник

    3.273
    0
    Как в том анекдоте:
    - Дед, почём картошка?
    - 3 рубля
    - Вкусная?
    - Неа, г*вно
    - А чёж тогда продаёшь?
    - А нахр*н она мне такая нужна
    :d
     
  3. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    И?
     
  4. alp1ne

    alp1ne Активный участник

    851
    0
    ахахаха
    p.s.сори не удержался про анекдот.
     
  5. Kok

    Kok Активный участник

    3.273
    0
    Ну как минимум alp1ne понял смысл анекдота:)
    Ну могу и перефразивать - "Я прошу N рублей, потому что хочу продать и купить без доплаты Бентли/хамер/ауди, а если продам за N-X, то придётся много добавлять, а я так не хочу":)
    Совсем для тех кто в танке - чёт 170 рублей за 12ти летнее праворукое "Матизоподобное", да ещё и битое ЭТО - ИМХО неадекват. Да и расход 8 литров для литрового движка (по крайней мере на трассе - этож сколько кочегарить надо? 170?) - чёт как-то много, опять же ИМХО.
     
  6. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    А что ты купишь то за 170 рублей? Четырнадцатую? Без усилителя руля и без кондиционера? Новую пятерку? Опель 97 года? Ты покажи альтернативу за эти деньги? Фиат 97 года, который у меня был лучше всех новых ВАЗов. Это мое ИМХО! Ремонт задка стоить будет 8 000 рублей, и это можно легко сторговать.

    Расход в восемь литров по трассе загруженного автомобиля со средней скоростью 120 км/час с объемом двигателя 1 литр - это много? Я эту машину жене брал, тоже так думал матизоподобное, а сам с удовольствием ездил, когда не мог на своей ехать.

    Тут уже кто-то говорил про то, что может продать дешевле, но перед этим будет вкладывать ее только так.
     
  7. zmv_home

    zmv_home Активный участник

    578
    7
    За эти деньги нормальная машина, с учетом того, что еще будет торг.
    Один из главных минусов - это, то что по сути не Тойота, а Дайхатсу. Очень дорого все на неё стоит и надо долго ждать.
     
  8. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.227
    0
    Монтажник имхо к ресторану я лучше подъеду на новой ваз 2107,и открою дверь красивой девушке именно семерошную.тут не до комфорта когда все так выглядит...1 литр да еще автомат,тоже думаю дохло,но смотря для чего,люди в возрасте красивым девушкам двери не открывают,и разгон им не важен,поэтому для таких людей вполне отличный авто.ИМХО.
     
  9. Nazarych

    Nazarych Активный участник

    1.366
    16
    Если исходить из средней стоимости этой авто для этого года, то цена, с учетом наличия торга - вполне адекватная для данного конкретного экземпляра с небольшими поправками.
    Однако, если задуматься...малолитражка, правый руль, битая, и т.д..., то действительно за эти деньги можно найти куда более адекватный экземпляр из другой серии авто, если ты, конечно, не ярый фанат Тайота Дуэт. Мое ИМХО.
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну на самом деле ТС сам себе все портит подобной рекламой.
    Это далеко не ока, в ней чуть просторней чем в классике. Не на много, но просторно. Над головой запас приличный. Поведение на дороге с окой не сравнимо никак.
    литрового мотора для города вполне хватает. по трассе обгон почти подвиг, но даже 1.3 Микра ваще не приспособлена для обгонов, хотя там 90 лошадок. Да и подвеска у Дуэта куда лучше чем у микры, хотя там просторней и должна быть комфортней.

    Конечно машина предпочтительней для девочки.
     
  11. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Я как-то вышел из возраста забирать девушек из ресторана на семерках. Для этих целей у меня есть другая машина, и то, я на этой свою жену чаще из ресторанов забирал. Напомню, я туда за женой приехал, а не семерочку свою показать. Вы о чем? Забрать девушку из ресторана на семерке - это как то смешно звучит даже, если только вашей девушке не 16 лет, будут такие и на копейках с ресторана не прочь будут уехать.
    В 18-20 лет не спорю, пиписькомеркой эта машина не покатит. В этом возврасте конечно лучше семерка тонированная с пердальником вместо глушака и надписью пионер на заднем стекле. У самого была такая, только девятка, без пердальника и с сабвуфером.
    Эта машина покатит для каждодневной спокойной езды по городу, для перемещения с пункта А в пункт Б, и если на коробке вручную переключать скорости, то та же самая семерка далеко от нее не уедет.
    Если так подумать, то это и битой назвать язык особо не поворачивается. Сзади подкатился джип у которого следов удара то нигде после и не найдешь. А то, что она будет крашена, так в таком возрасте 99 процентов авто крашено, и некоторые ни один раз.
    А про рекламу, то я про оку писал с сарказмом. Есть авто, как только на улице температура будет со знаком плюс, будет осуществлен ремонт и в зависимости от обстоятельств будет решаться продавать ее или нет.

    Кстати габариты кузова ДУЭТА: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3660 x 1600 x 1450
    и габариты кузова калина хетчбек: Длина - 3850, 1700,1500. По высоте она даже больше. А по остальным параметрам, в ширину на 10 см меньше, в длину на 19.
     
  12. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.647
    0
    Почти два года назад купил недорого убитый по технике Дуэт, восстановил его и больше года ездил. Ничего там редкого и дорогого нет.
    Подвеска простейшая, передние стойки каяба, пружины OBK, шрусы HDK по 2 рубля, или ASVA 1400, стаба нет, резинки по 100-200 рублей оригинал. По 30-50 Febest. Наконечники тяги -optimal так же по в районе 500 за штуку, ходят наконечники такие около 25-30 т.км. Дорого только рычаг в сборе с шаровой порядка 4000 рублей оригинал. НО его хватает на 150-200 т.км.. Зад балка с амиками по 1к, и пружинами так же.
    Ремешки приводные, ГРМ, ролики как на все остальные авто стоят.
    Сальники свечных колодцев вообще по 20 рублей оригинальные брал.
    Курпное можно за недорого взять во владе или Новосибе. Себе когда кончились наконечники и тяги, банально закзал рейку в сборе за 3500 рублей. Все с нее скрутил и поставил.


    Едет Дуэт для 1л отменно, даже с кондером и даже на автомате.На своем гонял несколько раз в Пятигорск, Элисту, по области. Третья передачка педаль в пол и он даже обгоняет :)))
    Места, действительно вагон. Особенно если задние сидухи сложить. То что на Дуэте я мог увезти за один раз, на Санни приходилось дважды возить. Еще клиренс у машины отменный, по грунтовкам 60 позволяла ехать не напрягаясь :)
     
  13. boomerang

    boomerang Активный участник

    741
    20
    А для тех кто думает что 8литров для литрового двига много, то вы ошибаетесь.У меня марч литровый жрет 8-10, когда покупал жене думал на бензине экономить буду :), после полез в инет и понял что для них это норма, автомат+кондёр.
     
  14. Roronoa Zoro

    Roronoa Zoro Активный участник

    800
    0
    За такие деньги можно купить Daewoo Leganza тех же лет с 2-х литровым двигателем, с кондиционером (который служит по 5 лет, к слову), с ГУР и ездить на ней впятером и с полным багажником на дачу. Левый руль при всем этом. По расходу немного выше, чем ваш дерьмовенький литрушник, зато пространства полно и едет значительно быстрее и комфортнее.

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2012 10:01 ----------

    Убило...На 130 у меня комп показывает расход 7,8-8,0 на сотку на 2-х литрах!!!!
     
  15. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    Это всем давно известно, меньше литраж = больше движка надрывается, как следствие тапок глубже нажимается. И вообще с нашим бензом на малолитражке не сэкономишь.
     
  16. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.464
    742
    Arclid, поддерживаю, супер малый объем выгоден в европе, у них огромный налог именно на кубики (да и растаможка у нас) . А если считать по бензу самые практичные и экономичные 1,6-2,0 литровые, и мощности хватает и жрет умеренно. Та же ока с ее 0,7 л и 2мя цилиндрами лопает около 8литров.

    Roronoa Zoro, ну а с другой стороны нафига девке корабль!? всегда убивает когда в Q7 , LC200 или Blazer едет "блондинко" 50кг весом и везет максимум собачку или косметичку. есть бабла дофига ну купи себе TT, Z8, R8, жука и тд. А потом мы сами же материмся когда они паркуются посреди дороги или 2 места знимают на парковке.

    По теме считаю хороший вобщем-то авто для женщин на эту цену. А вот с окой я думаю не надо сравнивать.
     
    Последнее редактирование: 23.02.12
  17. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Ну покажите обьяву с ДЭУ леганза теж лет за 160 тысяч? Даже в Москве самая дешевая стоит 200, плюс ее надо перегнать и еще неизвестно что с ней, и не надо равнять ДЭУ и Тойоту. Или дэу по качеству не уступает тойоте?
    Я не спорю, что за эти деньги можно много что найти, но вот вопрос как оно будет ездить и сколько денег высосет из нового хозяина?
     
  18. Russia

    Russia Активный участник

    942
    0
    в ващем случае этот вопрос вообще не актуальный т.к не известно сколько высосет эта ака японская + к тому же очевидный ремонт по кузову! все говорят вложений не требует да стоит только купить....! а ещё хорошие машины не продают спустя пол года!
     
  19. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    Золотые слова.
     
  20. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    А ей то что высасывать? Коробку можно найти контрактную за 15 тысяч, предыдущий хозяин тут отписал, сколько стоят запчасти. А машина бизнес класса за 160 тысяч, это я про ту Леганзу говорю, вот это как-то страшно брать.

    Я бы и приору новую спустя полгода продал, да жаба задушила терять столько в цене, хотя бы два годика, но на этой "русско-какашке" я откатал. Когда приору продавал, звонил, чисто из-за интереса владельцам б.у. иномарок с вопросом обмена, так что-то никто и не захотел даже разговаривать когда слышал на что, им предлагают обмен.

    Я не собираюсь переубеждать людей, которые из принципа такой авто не купят никогда, будут за эти деньги гонять на отечественном, без кондера, без АБС, без подушек безопасности, без усилителя руля - например 2114, этот пепелац при разгоне тянет вправо, и не только у меня тянуло кстати. Это я к тому, что сейчас скажут, что развал-схождение, плохая резина этому причина, а не то, что это болячка этих "замечательных" автомобилей! Об этом, можно почитать тут.

    Выдержка с того форума кстати:
    Вот, что можно купить за эти деньги, я не спорю, может останется даже на диски литые. Я кстати, тоже с проблемой неравномерного разгона боролся, потратил кучу денег, после смирился и забыл. Что интересно, так это то. что у 2109 такой проблемы замечено не было. В этом и есть вся прелесть отечественного автопрома, либо ведро с болтами, либо таз с гайками.
     
  21. Roronoa Zoro

    Roronoa Zoro Активный участник

    800
    0
    Не ну что за привычка женщину в коробчонку заихнуть!:writer:
    Нравится утверждаться в лимузине пусть делает))) Мне малыши очень импонируют, но только те, у кого сил за 150 в А или Б классе.

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2012 21:31 ----------

    Включил еврея? Еще пара постов и цена будет 120-130?:hah:

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2012 21:34 ----------

    http://www.caricyn.ru/autoboard/view/126-volgograd/32-daewoo/6945-daewoo-leganza
    Уже как-то и не 200к а ближе к 170? Да и ненадо ливер на сыкркоп вешать.
     
  22. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Это про цену на авто? Так выше писалось, что есть торг, 10-ку я скину на кузовщину. 160 плюс минус 5 тысяч, эта цена за которую я готов отдать этот автомобиль.
     
  23. Roronoa Zoro

    Roronoa Zoro Активный участник

    800
    0
    7-летку брали за 210к с меняными стойками, зимней новой на дисках.

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2012 21:45 ----------

    То есть, чтобы авто выглядел прилично, то надо отдать еще 10ку за кузовщину и выйдут те же 170. Про правый руль...брал у меня друг в москве правшу с кузовщной (зад примят) Сивика 98 года седан за 90 т.р. Брал его лет так 5 назад (убить по студенчеству), ездит до сих пор, сменил только банку. Ремонт обошелся в 15ку.

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2012 21:46 ----------

    Подайте на авито, мне искренне жаль, что кто-то развел вас на эту машину.
     
  24. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    А мне вот не жаль. По поводу того, что кто-то что-то когда брал, вот это не внушает доверия. Леганза та, которую тут все пытаются привести в пример как абсолютно другого класса авто, с какого-то левого сайта, с объявлением датированным прошлым годом, так это ни о чем не говорит.
    По динамике ДУЭТ по городу ничем не обременяет, по комфорту тоже весьма неплохо. Я на нем после, 2109, 2115, приоры, фиата бравы, мегана второго - катаюсь с удовольствием. Что мне тут пытаются доказать? Что этот авто не стоит этих денег? Ну так не покупайте, в чем проблема то?
     
  25. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    Roronoa Zoro,
    Судя по постам, ты везде всё берёшь, только ничего конкретного и чужие темы тебе покоя не дают, странно, если учесть что всё у тебя есть:hah:
     
  26. WooDy_Forester

    WooDy_Forester Активный участник

    2.849
    5
    если хоть раз подвеску смотрели знали бы, что тянет из-за разной длины приводов!особенность переднего привода-коробка сбоку от двигателя
     
  27. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    на большинстве иномарок длинный вал не цельный. а с промежуточным опорным подшем. [​IMG]
    http://www.automnl.com/model/ford_fusion/214/
    В результате получается, что валы стоящие под углом - равной длинны и стоят под равным углом. Т.е. нет увода при интенсивном разгоне. Физика, епт.
     
  28. WooDy_Forester

    WooDy_Forester Активный участник

    2.849
    5
    тут речь шла о четырках. там сплошные валы с наружним и внутренним шарнирами
    а на счёт картинки выше-спасибо, почитал!буду знать:)
     
  29. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    У меня друг купил за 160 праворульный Галант. Пусть и GDI, зато в хорошем состоянии. Думаю, такая машинка все же классом повыше будет, чем описываемая в топике.
     
  30. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Да чхать какие там валы если честно сейчас, на тот момент подвеску я смотрел и про это я читал, когда боролся с этим. Машина ездить должна, а не ты под ней рулеткой замерять длину волов! Факт остается фактом, из-за конструктивной особенности этого авто, ее при разгоне тянет вправо, мне это очень не нравилось, кому-то все-равно. Один знакомый никак не нарадуется четырке, другого после КИА ШУМА - она раздражает, а шума была вообще середины 90 годов.

    Не знаю как у других авто, а на приоре реально в багажнике образовывался зимой конденсат в нишах. Я в нете почитал про это, подумал, как так? А у себя открыл, там реально кусок льда, а гараж у меня подземный, там все время плюс, то есть, это в гараж машину поставить, то после лед начнет таить и на кузов я думаю это не очень хорошо влияет.

    Это я просто к тому, что меня поражало в нашем автопроме вспомнил. Так же факт того, что после покупки новой авто, я в багажнике нашел пакетик с болтиками, шайбами и всякими резиночками, то есть, скорее всего их на заводе не воткнули, а чтобы не палиться, раскидали по авто. Из видимого все на месте было, может где под полом? Также пришлось этот самый новый авто весь шумить, ибо 15-ка 2001 года скрипела меньше.

    Мне тоже очень нравится Галант, если состояние действительно хорошее, то сильно повезло. Я брал авто жене, и машины класса галанта не рассматривались впринципе. В ДУЭТЕ мне лично не нравится, что руль не регулируется, висит, пардон, где-то на яйцах.